[ Все|другие модели ] E90 или Оctavia 1.8 Tsi

Bantai

Пользователь
Реєстрація
20.03.2021
Повідомлення
2
Страна
Украина
Город
Кривой Рог
Всех приветствую, являюсь любителем активной и быстрой езды. До недавного времени думал взять себе е90 325 в пределах 10000$ 2008-2010 годов, но есть опасение что в силу своего возраста она будет высасывать немало денег и времени. Поэтому задумался о более свежем и более дешевом в обслуживании варианте как октавиа а5 1.8 тси 8 лет. Вроде динамика разгона у нее на уровне (7.6 до 100) да и чипануть можно.
Можно ли шкоду с таким мотором (но не дсг) считать за более дешевую альтернативу бмв ?
 

alexV

Пользователь
Реєстрація
06.12.2012
Повідомлення
4,699
Вік
45
Страна
Украина
Город
Одесса
можно и нужно. и вообще бмв - говно редкостное
 

nhtirf

Пользователь
Реєстрація
28.01.2012
Повідомлення
11,480
Город
Киев
а чего камри не рассматриваете?
куда лучше шкоды и намного лучше бмв
 

Dimon-523i-F10

Пользователь
Реєстрація
24.04.2020
Повідомлення
11
Страна
Украина
Город
Киев
Bantai, берите шкоду, как уже ранее писали в других темах, BMW любит уход, и деньги....
 
Останнє редагування:

Lylik

Пользователь
Реєстрація
20.11.2011
Повідомлення
387
Город
Донецк
у ТСИ до 12 года (а то и дольше) масложор дикий, если поршневая не поменяна. а прет она здорово, после чипа вообще хорошо, да и экономичная с такой динамикой. багажник огромный, качество на уровне. эмоций правда не вызывает как БМВ, при разгоне жужжит как швейная машинка)) обслуживание дешевле, но не глобально
 

Konsul

Пользователь
Реєстрація
01.10.2015
Повідомлення
933
Вік
46
Город
Львов
у ТСИ до 12 года (а то и дольше) масложор дикий, если поршневая не поменяна. а прет она здорово, после чипа вообще хорошо, да и экономичная с такой динамикой. багажник огромный, качество на уровне. эмоций правда не вызывает как БМВ, при разгоне жужжит как швейная машинка)) обслуживание дешевле, но не глобально
У дружини зараз TSI 2013 р.в. - масложор присутній в межах 1,5л/10т.км. А стосовно обслуговування-значно дешевше, аніж BMW (порівнюю з своєю F10 535d).
Нормальний варіант для здорового глузду, щоб не за останні гроші в сім‘ї...
 

Ramzes_III

Пользователь
Реєстрація
16.01.2013
Повідомлення
538
Город
Киев
Всех приветствую, являюсь любителем активной и быстрой езды. До недавного времени думал взять себе е90 325 в пределах 10000$ 2008-2010 годов, но есть опасение что в силу своего возраста она будет высасывать немало денег и времени. Поэтому задумался о более свежем и более дешевом в обслуживании варианте как октавиа а5 1.8 тси 8 лет. Вроде динамика разгона у нее на уровне (7.6 до 100) да и чипануть можно.
Можно ли шкоду с таким мотором (но не дсг) считать за более дешевую альтернативу бмв ?
По динамике может и альтернатива, в остальном компромисс в разные стороны, как в +, так и в -
 

nhtirf

Пользователь
Реєстрація
28.01.2012
Повідомлення
11,480
Город
Киев
У меня одного слова передний привод и удовольствие от вождения находяться в разных полушариях Земли?
 

nhtirf

Пользователь
Реєстрація
28.01.2012
Повідомлення
11,480
Город
Киев
А 2.5л БМВ и 1.8л Ваг - в одном полушарии?

Нуууу. Кому и корова кобыла.
Надрюканить тот ВАГ то будет быстрее чем БМВ. Бо турбину обьедет обьем. Тут как бы спорить мы не будем.

ВАГскабыстрый :)
 

sywer

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
7,722
Город
Коростышев
Нуууу. Кому и корова кобыла.
Надрюканить тот ВАГ то будет быстрее чем БМВ. Бо турбину обьедет обьем. Тут как бы спорить мы не будем.

ВАГскабыстрый :)

Значит Вах можно надрюканить, а БМВ оставить в стоке?
 

nhtirf

Пользователь
Реєстрація
28.01.2012
Повідомлення
11,480
Город
Киев
Значит Вах можно надрюканить, а БМВ оставить в стоке?

Выбирают турбовый ВАГ и атмосферную БМВ.
У Вага турбину подкрутил и полетел до капиталки :)
А вот с атмо дрюканить дорого и малопреспективно . :)
Атмо = объем.
 

nhtirf

Пользователь
Реєстрація
28.01.2012
Повідомлення
11,480
Город
Киев
Совершенно зря так. Что есть удовольствие?
Субъективное мнение.
Я не настаиваю на правильности своего мнения.

Может так?
Мало удовольствия от вождения в Октавии. В е92 по более будет.
 
Зверху