• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E90/91/92/93 ] Вибрация на ходу

Ты ее еще не спалил? :)

Привода по оригиналу или заменители есть?
направлящие в суппортах как себя чухают?у меня тоже после длительного простоя начало бить поменял диски резину и напрявляющие все прошло

Есть выбор заменителей на любые деньги.
Суппорта перебрали и перед и зад.
 
Есть выбор заменителей на любые деньги.
Суппорта перебрали и перед и зад.
ну чудес не бывает может брак какой то где то!рулевое сайленблоки диски резина тормозные диски подшипники кардан подвесной крестовины шрус!я у себя устал чистить поверхность внутри ступицы и внутри колесного диска
а привода нах?она полно приводная?есть только зад не припомню чтоб из за них была вибрация если они целые или с небольшим люфтом
 
1. Рейка новая, на старой тоже было
2. Наконечники менял за это время дважды, не влияет
3. Впереди два новых рычага и два новых сб, не влияет
4. Сзади, кроме двух рычагов все новое, в одном из этапов, при замене двух, самых изношенных рычагов, стало легче, но временно
5. На машине за это время стояло 4 комплекта колес. Только при ширине задних 255 стало меньше трясти
6. Тормозные диски без биения, суппорта перебраны, не влияет
7. Все 4 ступичных новые, хорошие, не влияет
8. Подвесной новый, не влияет
9. Кардан - заменена крестовина, отбалансирован, шрус ок, не влияет
10. т.к. колеса менялись туда-сюда, все чисто


А кроме приводов вариантов больше не было
Теперь балансировка должна расставить точки над "і"
 
Т.е. балансировка была отложена как самый крайний вариант?😳
 
Весной были надеты колеса с балансировкой.
Вибрация была.
Поменял полуоси, вибрация осталась в диапазоне 100-120.
Нужно отбалансировать колеса. Если окончательно уйдет - мы победили.
Останется - ищем дальше.
 
Могли кардан плохо отбалансировать. Непростое это дело...

Надіслано від мого MI 8, використовуючи Tapatalk
 
  • Like
Reactions: RAI
Именно этим людям я доверяю
Тем более, изменений после балансировки не было.
И что является причиной расбалансировки?
 
Именно этим людям я доверяю
Тем более, изменений после балансировки не было.
И что является причиной расбалансировки?
Расбалансировка сама по себе явление редкое. Но при замене подвесного могли неправильно собрать шлицевое соединение, не пометив изначальное положение. Не раз слышал, что это часто является причиной биения в дальнейшем.

Надіслано від мого MI 8, використовуючи Tapatalk
 
Когда меняли подвесной, ставили метки.
 
А кардан что из себя по конструктиву представляет? Просто в тех Е90 320 было три разных кардана... Две крестовины + ШРУС или просто три крестовины? ИМХО - проблема с карданом. Из собственного опыта - с момента покупки авто(не БМВ) стало ясно , что есть проблемы с трансмиссией , а именно в диапазоне 80-120 имеется проблема с вибрацией , а на более низких скоростях вылазит странный шум , похожий на гавайскую гитару. Поехал весной на уже известное профильное (по карданам) СТО , где сняли и проверили кардан . Подвесной был в хлам (сильно люфтил )и гремел как погремушка. Подвесной успешно заменили , но чего то недоговорили... Шум пропал , вибрация уменьшилась , но осталась в очень узком диапазоне 100-120 км\ч. Также для себя решил , что проблема в балансировке шин ( а на автосе стоит новый Мишлен). Записался и поехал на шиномонтаж(Вианор) , где их до этого смонтировали и установили. Но решил перестраховаться и по новой перебалансировать шины(как они рекомендуют после первой 1000 км). Только отъехав по трассе пару км , обнаружил , что вибрация напрочь пропала. По конструктиву - кардан состоит из трех ШРУСов (центральный расположен вблизи подвесного, его разбирали для замены оного). Возможно в центральном уже были нюансы , туда заложили какое-нибудь ХАДО , которое спустя определенного пробега ( в моем случае около 370 км) сработало. В любом случае людям респект , никто бы просто за него не взялся , т.к. такая конструкция (с тремя ШРУСами) считается неразборной.
 
К предыдущему посту - "в очень узком диапазоне" , не 100-120 , а 100-110.
 
В общем. После балансировки колес также ничего не изменилось. Все манипуляции привели к тому, что «зуд» на 70 как начинался, так и начинается.
Вибрация «заганана» в диапазон 100-120 и также, как и раньше, иногда отсутствует.
В кардане, если не ошибаюсь, две крестовины и шрус. Одна была заклинена и ее заменили. После - отбалансировали. Люфтов, или каких-то подобных вещей, которые бы говорили о том, что кардан требует вмешательства не было найдено. Но причина-то есть(
И похоже на то, о чем Вы пишете.
Я пока возьму паузу, немного устал)
 
Будет подбит бюджет борьбы с зудом?
 
В кардане, если не ошибаюсь, две крестовины и шрус
Вот это уже интересно . Дело в том , что многие не понимают причину исходящей от ШРУСов вибрации и пытаются ее диагностировать путем определения люфта от выработки , которого может и не быть. Дело в том , что люфт от выработки - это результат долговременного нормального износа. А для экстремальных режимов езды , а также способов преодоления бездорожья характерны удары в трансмиссии, которые приводят к локальному выкрашиванию наиболее напряженных точек соприкосновения в шарнирах. Наиболее яркий пример - это локальные сколы в стаканах триподов.
 
Со 170 начинается гул, достаточно громкий и неприятный. Но терпимый. На 200 гул становится настолько не комфортным, что так ехать не хочется. Так было всегда, просто вибрация была сильнее и с такой скоростью не ездил. Для собственного любопытства разгонялся, но не более.
 
Ну х з,может акп подкинуть уже другую?
 
Ну это уже не к нам вопрос)))Просто ничего больше ге остается,Я бы еще кардан подкинул другой,а вообще я бы уде продал или смирился.
 
У меня остается два варианта:
- как сказали выше. вопрос может быть в ШРУСе, соответственно - ремонт/замена/другой кардан
- переборка передних суппортов, новые диски/колодки

Но пока что смирюсь) Немного устал)
 
Суппорта,колодки,диски мимо.
 
Со 170 начинается гул, достаточно громкий и неприятный. Но терпимый. На 200 гул становится настолько не комфортным, что так ехать не хочется. Так было всегда, просто вибрация была сильнее и с такой скоростью не ездил. Для собственного любопытства разгонялся, но не более.
А может ступичные? Это так, как вариант....
Может глупость напишу...а что если попробовать вывесить задние колеса и попробовать набрать скорость.
Если на тех же оборотах/скорости будет вибрация значит проблема в раене АКПП и дальше к задним колесам.
И если вдруг будет вибрация открыть капот и посмотреть есть ли она на двигателе.
 
А может ступичные? Это так, как вариант....
Может глупость напишу...а что если попробовать вывесить задние колеса и попробовать набрать скорость.
Если на тех же оборотах/скорости будет вибрация значит проблема в раене АКПП и дальше к задним колесам.
И если вдруг будет вибрация открыть капот и посмотреть есть ли она на двигателе.
Глупость.
 
Ступичные все четыре новые.
На вывешенной вибрации нет. Все зависит от скорости. На любой передаче и даже накатом есть
 
Над решением не думал, к поиску вариантов не приступал.
Поделюсь пока наблюдением. Стало прохладнее - стало сильнее. Думал кажется, но нет, наблюдения недельной длительности.
 
Добрый день .

Маховик остался , но он вряд ли будет в руль отдавать
 
Коробку снимали, ремонтировали ГДТ, меняли прокладки, втулки, проверяли мехатроник и т.д.
 
Как похолодало, все проявления усилились. Взбесило. По дороге домой решил прочитать все ссылки, которые дает поисковик при запросе "вибрация бмв". Нашел много информации ненужной, но одна мысль, сквозила через многие описания опыта победы над вибрацией. Появилась идея :)
 
Ждём завершения эпопеи! Терпения у Вас железное.
 
Back
Top