• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] Помощь в выборе тормозных дисков

BlackRaven

Пользователь
Joined
Jan 31, 2018
Messages
8
Страна
Украина
Город
Киев
Всем привет. Обращаюсь к бмвшному комьюнити за помощью) Какие тормозные диски стоит ставить на 53й кузов ?
Рекомендуют ставить zimmermann с перфорацией, но многие владельцы оставляют о них негативные отзывы, что начинают скрипеть и не долго ходят.
Какие же все таки поставить?
 
Zimmermann как по мне лучший выбор.
 
При сомнениях в отношении заменителей надо покупать оригинал.
Как по мне главное не попасть на подделку.
Любой заменитель отходит свой положенный срок продиктованный стилем и манерой езды водителя.
 
Перфорированные или обычные?
я себе поставил новую версию с насечками в виде буквы Z
 
я себе поставил новую версию с насечками в виде буквы Z
Колодки я так понимаю того же бренда? Как в эксплуатации? Не скрипят?
 
Колодки я так понимаю того же бренда? Как в эксплуатации? Не скрипят?
колодки текстар. не скрипят
 
А если поставить тормозные диски спереди одного бренда, а сзади другого? Или не стоит так делать?
 
А если поставить тормозные диски спереди одного бренда, а сзади другого? Или не стоит так делать?
:) в смысле спереди БМВ, а сзади Тойота?

что то сильно все сложно у вас с обслуживанием авто.
ставьте что желаете. главное не подделку.
 
Можно ещё с TRW играться,вполне вменяемо...ИМХО...
 
TRW ставили на конвейер и по ходовке.
 
Всем привет. Обращаюсь к бмвшному комьюнити за помощью) Какие тормозные диски стоит ставить на 53й кузов ?
Рекомендуют ставить zimmermann с перфорацией, но многие владельцы оставляют о них негативные отзывы, что начинают скрипеть и не долго ходят.
Какие же все таки поставить?
Zimmer неплох, но цена на диски с дыркой весьма завышена, поэтому вполне можно обойтись базовой версией coat z. Диски не скрипят - скрипит пара "диск-колодка", а вернее, скрип - это следствие вибрации колодки в скобе. Поэтому лучше внимательнее подбирать колодки, нежели диски. Ну и главное правило, как залог долгой службы - это прикатка новых компонентов. Опираясь на европейские стандарты r90 - все вышеперечисленные диски будут плюс-минус подобны
 
Zimmer неплох, но цена на диски с дыркой весьма завышена, поэтому вполне можно обойтись базовой версией coat z. Диски не скрипят - скрипит пара "диск-колодка", а вернее, скрип - это следствие вибрации колодки в скобе. Поэтому лучше внимательнее подбирать колодки, нежели диски. Ну и главное правило, как залог долгой службы - это прикатка новых компонентов. Опираясь на европейские стандарты r90 - все вышеперечисленные диски будут плюс-минус подобны
Рассматриваю как раз зимер самые базовые без дырок и насечек.
Думаю взять к ним колодки текстар, вроде как и качество не плохое и цена приемлема, такие стояли уже, довольно не плохо себя проявили
 
Позвоните на Укрпартс - АТЕ, Текстар, оригинал, ТРВ. 95% этих брендов или оригинал идут на всех производителях авто. Вы ещё спросите какое масло лить или про резину. Иногда диву даёшься, кто сейчас даже лет 6 на машине ездит? Надоедает, усталость железа и тд. Вы ж не всю жизнь будете на этой машине ездить?
 
Стоять Zimmerman перфоровані перед, зад на E60 за 3 роки пробіг більше 80 тис, колодки постійно ставлю bosch, все нормально працює. Навантаження на тормоза велике.
 
Back
Top