Стоит ли чиповать N26 Какие последствия?

Edier

Пользователь
Joined
Jul 4, 2019
Messages
4
Страна
Украина
Город
Днепр
Всех приветствую! Эксплуатирую БМВ 328 Ф30 мощности в 245 сил уже маловато так как люблю быструю езду. Поэтому есть желание поднять мощность сделав хотя бы стейдж 1
Чего стоит ожидать от такого вмешательства? Понимаю что это повлияет на ресурс турбины и мотора + расход поболее. Но если это в незначительной мере готов с этим смириться. Пробег машины уже 132 тысячи км.
 
Купи В58 ;)

Так а що входить у стейдж1?
Там нічого такого страшного немає.
 
в 245 сил уже маловато так как люблю быструю езду.
Пару дней назад на Л.Украинки уже вытаскивали из кустов ф30, тоже видать мало было.
 
Пару дней назад на Л.Украинки уже вытаскивали из кустов ф30, тоже видать мало было.
Так із-за того що було недостатньо кобил то діставали.
Якщо було би достатньо, то нічого було би і діставати. :)

А взагалі якось непозитивно.
Хоче підкинути сейджа. Ну блін. Хай підкидаЄ.
Якась дтп тут не до теми.
 
"Пробег машины уже 132 тысячи км."(С)
Для начала ТО ГРМ со всем сопутствуюшим.
Если планируктся "чип" то замена шатунов.
"Чего стоит ожидать от такого вмешательства"(С)
Смотря какого говна накидают в "чипе"...
Основные картинки после "чипа":
1) посиневшие шейки шатунов,вываленые вкладыши и сгрызанные шейки коленвала. Тудаже прикипевший распредвал к пастели ГБЦ.
2)постоянный детон и разбитые перегородки поршней с погрызанными цилиндрами.
3)попытка шагнуть турбиной еа дельту давления наддувв больше чем 0.15 бара приведет к перекруту турбины в раен 150000-180000 об/мин и ее разрушению.
 
Автар теми самоліквідувався. :)
 
Back
Top