Враги сделали отменный сарайчик :)

  • Автор теми Автор теми Tolik77
  • Дата створення Дата створення

Tolik77

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
1,895
Страна
Украина
Город
Киев
Пусть меня простят обитатели нашего форума, но "вражеская контора" выпустила действительно душевный сарайчик. С некоторых пор, как стал папой , полюбил их очень.
Рассчитываю на то, что это флейм, а форум автомобильный , все же:yes:
Итак семейный авто:
44f5fca32e15302dbecb7d1989.jpegd4d1aa0696e9b1c6217881284f.jpeg
92bed751ef720bf9feb10a9225.jpeg09e70e1c0ccfd24ec32ffc002b.jpeg
Эта машина выглядит знакомо. Недавно на Фестивале скорости в Гудвуде, замаскированная, она ненадолго показалась публике – автомобиль выпустили без предупреждения, и он с ревом взлетел вверх по холму.
Теперь Mercedes представил его официально. Итак, это топ-версия недавно представленного “универсала” CLS – CLS 63 AMG Shooting Brake.Излишне говорить, что он фантастически красив. У него новый 5,5-литровый V8 твин-турбо, развивающий 525 сил и 700 Нм. Разгон до сотни этот обтекаемый сарай осуществляет за 4,4 с, а если постараться держать акселератор в полу еще какое-то время, то можно попасть в лапы ограничителя максималки на 250 км/ч. А уж если брать Edition 1, то показатели будут еще круче: 557 л.с., 800 Нм и 4,3 с.Коробка у CLS 63 AMG семиступенчатая, с функцией Race Start (одобряем!) и четырьмя режимами: Сontrolled efficiency, Sport, Sport plus плюс механический. Передние колеса расставлены на 56 см шире, чем у стандартного CLS Shooting Brake, стойки подвески спереди стальные, сзади – пневматические (с автоматическим регулированием жесткости), а электронные амортизаторы – с функцией минимизации кренов. И все это тоже с разными режимами: Сomfort, Sport и Sport plus – они отличаются лишь скоростью, с которой взбалтываются до жидкого состояния ваши покупки.За 19-дюймовыми дисками – как спереди, так и сзади – 360-миллиметровые тормоза, кроме того, опционально доступен карбон-керамический вариант. Есть и другие признаки AMG: мускулистый пластик, радиаторная решетка с одной перемычкой, громкие шильдики “V8 BITURBO”, двойные выхлопные трубы и, конечно, роскошный салон с обилием кожи, спортивными сиденьями, деревянным настилом багажника и всякими AMG-шными наворотами (устройство Racetimer, аналоговые часы и т.д.).Цены пока залочены, но это ненадолго: Mercedes объявил, что CLS 63 AMG Shooting Brake выйдет уже в октябре. Главный же вопрос – иной: не лучше ли отдать свои денежки за универсал E63, парни?
http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/161259/f2f1b933.html
 
а че враги?:)))
прикольный аппарат, немного не нравится линия крыши над багажником - слишком массивно, но вот линии на бортах (крылья и двери) - просто божественно!))))
 
До вчерашнего дня я судил автомобили в кузове универсал по американским фильмам.... - за рулём старушка, везущая на заднем сидении внучку из школы.... Но вчера увидел ситуацию, в которой Е60 не хотела пропускать синенький невзрачный универсал Ауди... через некоторое время водитель Ауди оказался впереди и дал понять Е60 что медленно нужно ездить в правом ряду, на что водитель БМВ огорчился и хотел было показать оппоненту как его автомобиль может быстро ездить, но.... увы... Ауди универсал стремительно удалялась а потом и вовсе пропала из поля зрения....
Приезжаю, захожу в нет, думаю дай гляну шо за зверь... Оказалось это RS))))
 
Приезжаю, захожу в нет, думаю дай гляну шо за зверь... Оказалось это RS))))
Вот это открытие :biggrin:

Пы.Сы. По теме зверская гробовозка... Тоже не нравятся низкие окна и стойки задние...
 
Впервые такую форму задней стойки увидал у Ссанг-Йонга.
Но общие линии и линии дверей крыльев это нечто:good::to_become_senile:
 
Тем у кого есть деньги на покупку такого сарайчика, он просто не нужен, банковсие карточки занимают немного места:biggrin:
 
Тем у кого есть деньги на покупку такого сарайчика, он просто не нужен, банковсие карточки занимают немного места:biggrin:
Так а куда деть вот такую хрень?

В Великобритании создан самый дорогой в мире велосипед (ФОТО)


Компания BERU f1systems, базирующаяся в Норфолке (Великобритания), специализируется в производстве различного оборудования для "формульных" болидов и заработала себе славу надежного поставщика комплектующих для гоночных автомобилей. Так что новость о том, что BERU выпустила велосипед, стала полной неожиданностью.

Компания позиционирует Factor 001 как первый в мире велосипед, сконструированный и собранный вручную инженерами "Формулы-1", и просит за него, как за приличную машину – от 25 000 евро, пишет turbo.ru.

Рама Factor 001 построена из легковесного углепластика и настраивается персонально для каждого покупателя. Внешний вид велосипеда также оформляется с учетом пожеланий клиента, а на руле предлагается выгравировать имя владельца. Как заявил исполнительный директор BERU Джон Бейли, на сборку каждого велосипеда шесть квалифицированных инженеров компании тратят неделю. Factor 001 будет выпущен ограниченным тиражом в несколько сотен экземпляров и, как надеется Джон Бейли, будет представлять интерес для коллекционеров.
В раму велосипеда встроены высокоточные датчики и различная электроника, в том числе механизм гидравлической тормозной системы. Устройства Factor 001 собирают и запоминают информацию о посадке и физических особенностях владельца, нагрузках и пр. Вся информация выводится на жидкокристаллический экран, а также может быть перенесена на компьютер. На велосипед установлены карбоно-керамические тормоза и трансмиссия Shimano Di2. Версия в максимальной комплектации обойдется покупателю в 31 000 евро.

19731_1.jpg
 
Еще фото:

18.sm.jpg


19.sm.jpg


20.sm.jpg


21.sm.jpg


22.sm.jpg


23.sm.jpg


24.sm.jpg


25.sm.jpg


26.sm.jpg


27.sm.jpg


28.sm.jpg


29.sm.jpg


30.sm.jpg


31.sm.jpg


32.sm.jpg
 
Мне нравится!:)
 
то ламинат)
 
Крутой интерьер!
 
Ну у Баварцев уже 4 дверное купе тоже есть
Слепят значит тоже купе-универсал
Тем более 4-ех дверная 6 какая-то со старта пенсионерская, универсал ей только добавит пенсионной солидности
 
Ну у Баварцев уже 4 дверное купе тоже есть
Слепят значит тоже купе-универсал
Тем более 4-ех дверная 6 какая-то со старта пенсионерская, универсал ей только добавит пенсионной солидности

Лучше бы слепили конкурента для GL:)
 
в немцах главное единение с автомобилем, а не их наружная красота (на вкус и цвет как говорится...). А вот единство с автомобилем и полное доверие ему своей жизни, можно почувствовать только с немецким автопромом. По теме сарайка то ничо такая)))
 
Надеюсь мерсоводы оценят, что бмводы могут симпатизировать "вражеской конторе" , чувство прекрасного нам не чуждо :biggrin:
 
У БМВ E66 была Yacht Line Individual. Очень жирно смотрится внутри.
пару лет назад на форуме е53 продавался с такой отделкой салона,мега жир:new_russian:
 
Мерс этот - гавнячий вышел, имхо, снаружи... предыдущий намного эффектней был.. мы с Сережкой эту тему еще месяц назад обсосали :biggrin:

а Yacht Line Individual - просто секас!
 
Останнє редагування:
Мерс этот - гавнячий вышел, имхо, снаружи... предыдущий намного эффектней был.. мы с Сережкой эту тему еще месяц назад обсосали :biggrin:

а Yacht Line Individual - просто секас!

Это хорош, но старый был красивее и был только в одном кузове - слава Богу:dirol:
 
Я про Мерс на 1-й странице написал...
 
А мне не нравитса:beee:
 
Назад
Зверху