Авто за 10-20 тыс. у.е.

Посчитайте сколько выйдет регистрация и все остальное при покупке другого авто и доведения всех потом вылезших косяков... и с-ко экономия на бензе, разница выйдет не существенная. Если теперешнее авто живое, то возможно на 1,5 года можно поездить и на нем... экономится мало при среднем пробеге. Я так считал со своей е46 ... смысла в гольфе и иже с ними никакого нет, тем более что есть 2-я машина, моя ухожена и не требует вложений да и не куплю я такую , если что...

+1

ИМХО тоже мало понимаю какая экономия будет в покупке еще одного авто (регистация, какое никакое ТО, комплект резины, стоянка и пр.)

А не лучше ли продать е32 (если не ошибаюсь) и купить вылизанный е46, е39 дизель, - и БМВ и экономия.
 
Копейка , если не купе... то мое мнение лучше Е46... совсем другой класс и ничем не хуже, кроме г.в.

У автора, как я понимаю, не большая паника по-поводу расхода у меня тоже такая была ... решил оставить Е46 ну и что расход 14л... зато знаю , что за авто и чего ожидать, покупая же б.у. всегда большая вероятность дополнительных вложений на вылезшие косяки. За те деньги что продам куплю ну очень унылое авто, думал новое покупать. И опять же при покупке б.у. лотерея либо сэкономишь либо потеряешь. Опять же актавии совсем другой класс в этом ценовом диапазоне, минус на комфорте и т.д, т.е. себя любимого ущемляем ради какой-то сотни полторы у.е. в мес максимум экономии.

Можно взять второе авто в семью, если надо. Я так сделал купил не дорогое экономичное авто новое, с которым минимум 3 года будут только плановые ТО делать, т.к. особо нет желания, нервов и времени лазить по СТО.

В любом случае ИМХО к весне , когда начнется вселенский п...ц можно будет оторвать, что-то пожирнее за эти деньги, а сейчас пока у "колхозников" есть деньги и они покупают теже актавии пачками, нет особо смысла покупать. ИМХо если есть кэш, лучше прихомячить до весны, а там видно будет.
А не лучше ли продать е32 (если не ошибаюсь) и купить вылизанный е46, е39 дизель, - и БМВ и экономия.

+1. Можно даже Е39,46 М54В20
 
Last edited:
Почитаешь - прозреваешь. Неужели все так боятся купить следующую машину(неизвестно что вылезет, косяки и т.д.)? Вы что в слепую их покупаете?
По теме - автомобили Фольксваген-груп самые ликвидные, так что через год-два или вдруг не понравится очень сравнительно легко поменять на деньги.
 
Неужели все так боятся купить следующую машину(неизвестно что вылезет, косяки и т.д.)? Вы что в слепую их покупаете?
Никто не боится... Есть степень риска и большая, мне оно нах не надо. Бывают хорошие экземпляры с историей прозрачной никто не спорит, но надо искать тратить кучу времени.
Зачем продавать хорошую машину и покупать супер авто фольцваген или они сильно меньше ломаются, про новые никто не говорит? Шило на мыло с кучей геморроя?
 
Никто не боится... Есть степень риска и большая, мне оно нах не надо. Бывают хорошие экземпляры с историей прозрачной никто не спорит, но надо искать тратить кучу времени.
Зачем продавать хорошую машину и покупать супер авто фольцваген или они сильно меньше ломаются, про новые никто не говорит? Шило на мыло с кучей геморроя?
Да не супер авто, ломаются они все приблизительно одинаково в зависимости от пробега. Я говорю о том, что фольц ликвидный, или вы хотите потом еще год-два от "ненужного" авто избавляться? и потерять при этом намного больше чем экономия на топливе?
 
Да не супер авто, ломаются они все приблизительно одинаково в зависимости от пробега. Я говорю о том, что фольц ликвидный, или вы хотите потом еще год-два от "ненужного" авто избавляться? и потерять при этом намного больше чем экономия на топливе?
Е32 может и не супер ликвидный тут 100% согласен. Я говорил про свою автивку. Кстати по поводу ликвидности, хотел купить октавию в салоне старого поколения они тогда еще были в продаже осень 2009 стоила при том курсе 17800, сечас смотрю по объявам такая же с пробегом 18500-19500... сказочная страна.
 
Last edited:
Свою Е32 я все равно планировал менять, хотел Е60 530, но сейчас понимаю, что 30К на 530 нету, а семерка уже не молода (1987 г.в.) и требует небольших, но постоянных вливаний, + ко всему нужно много и часто ездить. Поэтому появилась идея взять что то промежуточное, до лучших времен. Рассматриваю Passat B6, 118/120 и заметил, что E90 тоже есть в этом ценовом диапазоне.
 
Ну с Е32 надо сплавлять раз такой расклад.
Рассматриваю Passat B6, 118/120 и заметил, что E90 тоже есть в этом ценовом диапазоне.
Только вот на эти машину к 20к надо еще как минимум 3-5к добавить или смотреть А5 Октавию вместо пасата...
Из БМВ как писал RAI Е46/Е39 будут весь и весьма за эту цену аппараты, если поискать.
 
За 20 000 Е39 ещё и искать нужно????Да кому они нужны за такие деньги???
 
Ну так смотря , что надо? 530Д 03 г.в. в нормальной комплектации что-то не наблюдал кучу....
 
У меня друг продает, джетту 2008 года , с пробегом 67, брал ее новую, машина действительно без всяких там косяков и с историей. Хочет что-то около 20-ки с 6-ти ст. АКПП реальный расход в городе 9 литров, по трассе и того меньше. Как по мне очень неплохой вариант или же подобный. За весь пробег никаких поломок у него не было, знаю авто с первого дня. Так что рекомендую
 
мазда 6 попробуй прокатись, хорошая машина и кушает немного.
я перед покупкой e39 долго думал что брать, но мне больше e39 понравилась.

p.s. джетта на акпп очень тупая на разгоне если двигло меньше 2.0 после БМВ будет учень напрягать
 
мазда 6 попробуй прокатись, хорошая машина и кушает немного.
я перед покупкой e39 долго думал что брать, но мне больше e39 понравилась.

p.s. джетта на акпп очень тупая на разгоне если двигло меньше 2.0 после БМВ будет учень напрягать
а у вас до этого была мазда 6, что вы ее советуете?? и хорошо то, что ваш вкус вас не подвел в сторону е39:)
 
скидывай е32, бери е60:)
 
человек написав первый пост не правильно изначально подошел к вопросу,напиши что конкретнее ты ждёшь от машины? а не только расход топлива,можно и МАТИЗ или Микру купить,но этож табурет)
за 13-14 мне нравится очень сеат леон2 1.6(6-9 литров на сотню) или же 2.0 ФСИ (7-10.5 литров на сотню)
очень надёжное авто и не скрепит нечего,даже после моей 39-ки сажусь в сеат и дискомфорта не ощущаю
а вообще на вкус и цвет все фломастеры разные
 
можно и МАТИЗ
на Матизе сильно не поэкономишь, берет как 1,6
 
на Матизе сильно не поэкономишь, берет как 1,6

Це на автоматі?

Може порівняння не досить коректне, але у мого друга Чери КуКушка, то він на ній настільки рідко заправляється, що іноді забуває яка там ціна на паливо))
 
человек написав первый пост не правильно изначально подошел к вопросу,напиши что конкретнее ты ждёшь от машины?
Я вроде достаточно подробно описал задачи и пожелания к автомобилю:
для ежедневных поездок по городу
с городским расходом до 10-11 л.
что бы авто не ломалось, т.к. денег вкладывать в него не планирую
больше 10 сек до 100 км/ч это многовато

Имеется 15 к. чуток одолжить можно дотянуть максимум до 20. но лучше за 16-17

в эти деньги еще очень хорошо помещаются аккорд и мазда 6.
а у вас до этого была мазда 6, что вы ее советуете??
чем мазда плоха?

Не предлагайте е39, бензиновые много жрут, а дизельные неоправданно дорого стоят. Когда будет за что, я обязательно куплю Е60 или Е70 или F10. Но сейчас не та ситуация.

П.С. свою семерку продавать не буду. Лучше отдам отцу. С августа 2008 по ноябрь 2010 я вложил в эту машину 67 000 грн. Потом перестал детально считать, но сейчас уже больше 85 т. грн. в машине вся новая ходовая, заменен двигатель, коробка и т.д. но все равно какая ни будь хрень, раз в месяц, но вылезет.
 
Last edited:
в эти деньги еще очень хорошо помещаются аккорд и мазда 6.

Если уж из этих двух, то акорд и интересней и внешний вид современней.:mamba:
 
в продаже осень 2009 стоила при том курсе 17800, сечас смотрю по объявам такая же с пробегом 18500-19500... сказочная страна.
+1:rofl: я тоже всегда был в а...уе от цен на б\у Шкоды. Они по десятке 98-99 года стоят:rofl:
И самое смешное, что покупают:rofl:
 
у меня 3,5 - 20 литров газа.
грубо говоря 12 бензина...
+1 за газ. У меня летом 17 литров, щас чуть больше. (4,4 е38).
 
Не предлагайте е39, бензиновые много жрут, а дизельные неоправданно дорого стоят. Когда будет за что, я обязательно куплю Е60 или Е70 или F10. Но сейчас не та ситуация.

У меня 530 мех. по Киеву расход в рваном режиме - 9 литров..! трасса - 7..!
 
+1:rofl: я тоже всегда был в а...уе от цен на б\у Шкоды. Они по десятке 98-99 года стоят:rofl:
И самое смешное, что покупают:rofl:

По Тойоте LC похожая ситуация. Авто 2008 года стоят на рынке дороже, чем стоили по акции в 2009 году в салоне

Имеется 15 к. чуток одолжить можно дотянуть максимум до 20. но лучше за 16-17

Мазда - жесткая погремушка + скрипит всем своим пластиком всю дорогу
Я бы посоветовал посмотреть Хюндай Соната
 
Я езжу на http://daihatsu.autoportal.ua/newcars/daihatsu-sirion/sirion_1_3_at.html
Плюсы- MADE IN JAPAN. автомобиль не убиваемый , внутри больше чем снаружи E-46 E-90 просто курят в стороне по вместительности. автомат-кондиционер-4 эйрбега-иммобилайзер-стеклоподемники-абс-есп-аудио-центральный замок и т.д и тп.................. до 80 км/час я всегда первый(на автомате!!!) юркий и всегда везде влазит, главная особенность НИЧЕГО НЕ РАЗДРАЖАЕТ-дизайн,управляемость,эргоемкость ,типа лучший сервис-невидимый сервис....это о сирионе.)) А теперь самое главное БЕНЗИН РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОТ 90-95 последние 50 тыщ наездила машинка на ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 92Й ОККО, реальный аппетит трасса со скоростью 120 км.ч =5.5 Киев с нормальным трафиком и раздражать всех на светофоре 7.5 Пробки-тянучки и кондиционер=больше 8.8 комп не показывал)) Машина в семье с 2007 пробег 98 000 и продавать даже и в мыслях нет!!!! ЛУЧШЕ ГОРОДСКОГО АВТОМОБИЛЯ НЕ БЫВАЕТ!!!
пи.си. есть версия 1.5 и с полным приводом

Минусы- Все думают китаец )) шумоизоляции нет...
 
Last edited:
Так это ж "Honda Jazz" токо в исполнении Daihatsu, Хонда владеет ими... Джаз в той же цене...Так какой смысл его брать за 20 к у.е.? Не понимаю... Уж лучше Хонду.

внутри больше чем снаружи E-46 E-90 просто курят в стороне по вместительности
А ну как по по подробнее...
Объем багажника - 225 л. !!!

В очередной раз убеждаюсь... кто шо купил тот то и хвалит...
 
да уж.. за 20К для города лучше точно не бывает..
даже вон Поло дизель - мейд ин Германия - вообще не вариант наверно..
про светофоры тоже интересно почитать.. 13с до сотни - вполне достойная свефтофорная динамика... (при условии что и в мыслях ни у кого не будет тягаться на светофоре с подобным авто).
да и объем багажника у Поло - 280 л. тоже против 225л у Сириона отдыхает.. хотя по объему салона, а не багажника - согласен - Джазз/Сирион - будет вместительней.. по высоте правда...
 
malexx - спасибо,поржал..С динамикой 13 сек до 100 - только ВАЗы разрывать и то не все...А то что "мейд ин джапан" - так это главный минус..После пробега 110 - 120 тыщ напишешь нам как она просто развалилась...
 
А лучший городской авто - это БМВ Х5...
 
Всем спасибо за рекомендации. )) Ищется 330i или 330d в 46 кузове.

Ну и не смешите так :biggrin::
до 80 км/час я всегда первый(на автомате!!!)
 
Back
Top