• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

e34 M50 Прошу помочь!!!Не могу нормально ехать

plita

Пользователь
Joined
Sep 17, 2012
Messages
1,009
Страна
Украина
Город
Киев
Всем привет , сегодня и вчера машину капризнечает.
Вчера вечером завел с пол тыка, начал ехать и НАЧАЛ МИГАТЬ ЧЕК ,вонять бензином так что аж в салоне почувствовал. плавают обороты дергается .Короче совсем плохо. Я снял акум одел --итог 0 , отключил лямбду------ все ОКЕЙ , подлючил назад---- тоже самое!!! Поездил так минут 15 , после этого опять накинул лямбду ----- и в итоге все стало отлично , чек горит как и раньше под нагрузку (Я уже писал по этой теме) но машина едет отлично , и этот чек то сам пропадает, или акумом можно скинуть ошибку КАК РАЗ,ДВА

Сегодня утром так и не смог выехать со двора , повторилась вчерашняя история, уже не было времени на эксперименты , потому поставил и побежал на работу на своих двух спортивных:)

П.С до вчерашнего вечера машина стояла 4 дня без выезда, думал примерзла , кондесат собрался или что-то в этом роде. Но а сегодня утром , я машине дал поспать всего 5 часов , и машина не на сквозняке стоит чтобы конденсат надувало

Ваши мнения , замена Лямбды?

И ЕЩЕ КОГДА МИГАЛА ЛАМПА ЧЕК ТО КЛАЦАЛО КАКОЕ ТО РЕЛЕ В РАЙОНЕ БАРДАЧКА (ПАСАЖИРСКАЯ СТОРОНА), ТОЧНО МЕСТО НАЙТИ НЕ СМОГ
 
Last edited by a moderator:

Fan_BMW

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
1,337
Age
42
Город
Киев
Накрылась лямбда (так компьютер на диагностике сказал)
Не всегда, если комп сказал, что ошибка по лямбде, означает, что лямбда накрылась.

А если таки накрылась и ОЧЕНЬ хочется сэкономить - подойдет и ВАЗовская, БОШ, такая же по внешнему виду.
Только проводки от оригинальной лямбды перекрутить цвет-в-цвет (колхоз, конечно, но работает как и оригинал).
 

spee

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
1,851
Город
Киев
скажите, пожалуйста, код ошибки по лямбде!
 

plita

Пользователь
Joined
Sep 17, 2012
Messages
1,009
Страна
Украина
Город
Киев
201 02 sensor controler вроде так, могу ошибатся
 

MrCrazy

Banned
Joined
Feb 22, 2012
Messages
1,271
Age
40
Город
Шахтёрск
Сори что лезу в чужую тему...БЕДА!!!! Диагностика выкинула обрыв лямбды...НО ЕГО НЕТ ВООБШЕ.. и даже нет места под него в низу...???????че делать???
 
Last edited:

plita

Пользователь
Joined
Sep 17, 2012
Messages
1,009
Страна
Украина
Город
Киев
Спасибо за ссылки:eek:k:
 

FanatBMW

Пользователь
Joined
Mar 5, 2012
Messages
1,496
Age
47
Город
Одесса
Машина м50б25

Накрылась лямбда (так компьютер на диагностике сказал)
На екзисте есть под мой мотор а есть универсальная лямбда , они точно взаимозаменяемые, как говорит ЕКЗИСТ?
Bosch 0 258 986 503------- универсальная
и
0 258 005 322 ------ родная (именно под этот мотор)

Было бы не плохо с экономить. И как мотор и ДОЛБАНЫЙ ЧЕК ЕНДЖИН будут реагировать на универсальную лямбду?

таккая же точно машина, сталкивался пол года назад с этой бедой. универсальную ставить мастера не советуют. на скрутке - действительно колхоз.. но и пайка не имеет особого смысла, т.к. выхлопная система нагревается и пайка тупо отваливается. можно заиметь головняк и по концу прийти к необходимости все же брать орижинал. долго думал и советовался, все же купил то, что должно быть. поставил и забыл, ни дня не жалею!
тем более разница в цене долларов 20-30, если искать по оптовым складам и дилерским ценам. не думаю, что огромная экономия при таких произрачных надеждах на безотказную работу..

вот примерные цены (без доставки):
55 $ универсальная и 75 $ нормальная. ровно 20 у.е. разница. тут уже каждый решает стоит ли экономить..
 
Last edited:

Drundia

Пользователь
Joined
Jan 5, 2012
Messages
963
и Вазовская еще минус 20 $, то есть уже 35уе.
FanatBMW те кто говорит что выхлопная система нагревают пайку видимо не разу не меняли на М50 лямбду (по крайнее мере) . Провод идет очень далеко от трубы и в металлической защите. Универсальная идет с набором штекеров, так что никакой скрутки там не будет.
 

Fan_BMW

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
1,337
Age
42
Город
Киев
Я, конечно, ничего не рекламирую, но на М42 вазовская, на скрутках, работает уже 2 года. Полет нормальный. Кста, двиг на верхах подъедает маслице, и все равно полет норм.
При это стоила она 250грн :biggrin:
 

plita

Пользователь
Joined
Sep 17, 2012
Messages
1,009
Страна
Украина
Город
Киев
У меня в том и пробмела что универсальный Magnetti Marelli(единое что меня смутило что эта лямбда узкая по сравнению с моим струхшем БОШЕМ, но мне почесали по ушам что типа современные технологии , что типа все будет ГУТ) за 280 грн прослужил без чек енджина (ошибка то появляется то тухнет , особенно когда машина в натяг то горит сто пудов, а потом тухнет, когда захочет) ошибку можно скинуть акумом 100% даже если снять его на 20 сек.У же несколько диагностик (и гараж и АТЛ и разборка ) говорят на лямбду. Расход повышен. Везде мне сказали что надо ставить то что нужно с завода, что на таких машинах это (универсальное)не ходит. Но некоторые без всяких проблем ставят и от Жигулей и ездят счастливо по 50 тыс км. Может дело в мозгах у меня допустим 415й БОШ и он не воспринемает универсальную лямбду а у когото допустим 403й БОШ, и он счастливо гоняет на ВАЗОВСКОЙ лямбде. У кого какие предположения?
 

plita

Пользователь
Joined
Sep 17, 2012
Messages
1,009
Страна
Украина
Город
Киев
До это был м20 та м лямбда расположена почти в штанах , я даже не знал нафиг она нужна, и заправлял мочой и масло мотор хавал и одна форсунка подливала , а машина ехала и расходовала как надо (после замены форсунки). А тут пишут что один раз залил мочу и ХАНА ЛЯМБДЕ? ЧЕ ЗА ФИГНЯ?
 

spee

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
1,851
Город
Киев
вот примерные цены (без доставки):
55 $ универсальная и 75 $ нормальная. ровно 20 у.е. разница. тут уже каждый решает стоит ли экономить..
дайте, пожалуйста, ссылку на магазин! (речь идет о нормальной лямбде)
 

FanatBMW

Пользователь
Joined
Mar 5, 2012
Messages
1,496
Age
47
Город
Одесса
и Вазовская еще минус 20 $, то есть уже 35уе.
FanatBMW те кто говорит что выхлопная система нагревают пайку видимо не разу не меняли на М50 лямбду (по крайнее мере) . Провод идет очень далеко от трубы и в металлической защите. Универсальная идет с набором штекеров, так что никакой скрутки там не будет.

да, в чем то согласен (по поводу скруток и пр.). хотя выхлопная, провода, да и сама лямбда нагреваются от выхлопной, в которую вкручивается зонд. не обязательно чтоб снаружи было горячо.. ну ладно, не столь важно. я написал что мне сказали. не буду спорить. что касается работы в разных условиях - не факт, что универсальная будет выдывать все необходимые характеристики. вообщем тут каждый решает сам.
 

FanatBMW

Пользователь
Joined
Mar 5, 2012
Messages
1,496
Age
47
Город
Одесса
дайте, пожалуйста, ссылку на магазин! (речь идет о нормальной лямбде)

сам занимаюсь з.ч., новыми и б.у. если интересная цена и качество - могу отправить с Одессы в любой город Украины. правда отправка по субботам только. все контактные данные в профиле.
 

spee

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
1,851
Город
Киев
сам занимаюсь з.ч., новыми и б.у. если интересная цена и качество - могу отправить с Одессы в любой город Украины. правда отправка по субботам только. все контактные данные в профиле.
спасибо. при случае, воспользуюсь.
 

plita

Пользователь
Joined
Sep 17, 2012
Messages
1,009
Страна
Украина
Город
Киев
У меня в том и пробмела что универсальный Magnetti Marelli(единое что меня смутило что эта лямбда узкая по сравнению с моим струхшем БОШЕМ, но мне почесали по ушам что типа современные технологии , что типа все будет ГУТ) за 280 грн прослужил без чек енджина (ошибка то появляется то тухнет , особенно когда машина в натяг то горит сто пудов, а потом тухнет, когда захочет) ошибку можно скинуть акумом 100% даже если снять его на 20 сек.У же несколько диагностик (и гараж и АТЛ и разборка ) говорят на лямбду. Расход повышен. Везде мне сказали что надо ставить то что нужно с завода, что на таких машинах это (универсальное)не ходит. Но некоторые без всяких проблем ставят и от Жигулей и ездят счастливо по 50 тыс км. Может дело в мозгах у меня допустим 415й БОШ и он не воспринемает универсальную лямбду а у когото допустим 403й БОШ, и он счастливо гоняет на ВАЗОВСКОЙ лямбде. У кого какие предположения?

А по мне кто что скажет?
 

plita

Пользователь
Joined
Sep 17, 2012
Messages
1,009
Страна
Украина
Город
Киев
До это был м20 та м лямбда расположена почти в штанах , я даже не знал нафиг она нужна, и заправлял мочой и масло мотор хавал и одна форсунка подливала , а машина ехала и расходовала как надо (после замены форсунки). А тут пишут что один раз залил мочу и ХАНА ЛЯМБДЕ? ЧЕ ЗА ФИГНЯ?

И тут не ясно?
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,161
Age
48
Город
Киев
А по мне кто что скажет?
Аппаратный номер ЭБУ не имеет к данной проблеме ни какого отношения.Важно состояние и корректная работа ДВС и системы впраска вцелом...и естественно самого лямбда-зонда.
Размер корпуса зонда Магнети-Марелли,тоже,не принципиален и успешно работает в таких системах.Важно его оригинальное качество.
Нарушение состава топливо-воздушной смеси в любой момент времени приведет к регистрации кода ошибки по лямбда-зонду,но лишь потому что он является единственным контролирующим "органом" в определении состава смеси а не истинным "виновником" имеющихся проблем в системе впрыска и ДВС!
 

plita

Пользователь
Joined
Sep 17, 2012
Messages
1,009
Страна
Украина
Город
Киев

Korzhov

Пользователь
Joined
Jan 27, 2012
Messages
3,017
Город
Киев
Искать причину явления, потом что-то менять. Как и всегда.
 

plita

Пользователь
Joined
Sep 17, 2012
Messages
1,009
Страна
Украина
Город
Киев
Я ожидал совета)
 

Korzhov

Пользователь
Joined
Jan 27, 2012
Messages
3,017
Город
Киев
Это и есть совет. Но если хотите пополнить ряды менятелей запчастей по советам в интернете, дело Ваше...)
 

plita

Пользователь
Joined
Sep 17, 2012
Messages
1,009
Страна
Украина
Город
Киев
Просто может у кого то была подобная проблема.Я написал потому что надеюсь на совет
 

Korzhov

Пользователь
Joined
Jan 27, 2012
Messages
3,017
Город
Киев
Сори что лезу в чужую тему...БЕДА!!!! Диагностика выкинула обрыв лямбды...НО ЕГО НЕТ ВООБШЕ.. и даже нет места под него в низу...???????че делать???
Ну, поставьте себя на место блока управления...
Если лямбды нет, можна считать её оборванной?))))
 

Kolob

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
88
Город
Житомир
Надеюсь, автор топика не будет против, если и я поделюсь схожей проблемой. Авто 525 У34 М50 В25 ванос с АКПП. Некоторое время назад иногда по утрам из системы вентиляции стал появляться резкий запах бензина (на горячем двигателе никогда), стал заметен жор бензина двигателем и двигатель стал как-бы "рычать". Кроме того, несколько упала приемистость на горячем движке, на холодном отлично тянет. Если поднять капот, то запах бензина концентрировался вокруг адсорбера и в районе вентилятора системы охлаждения. Внимательный поиск течи бензина или помокрения шлангов и соединений ничего не выявил. Ездил на 2 СТО, компьютерная диагностика ничего "не выявила" (возможно, каждый элемнт двигателя работает в допуске, но что-то в сумме не ладно). Компрессия во всех цилиндрах 14. Масло вообще не кушает. Но в гофре появилось чуток масла. Перед третьим расстованием с сотней гривен хотелось бы услышать мнение сотоварищей.
 

volandzp

Пользователь
Joined
Oct 20, 2012
Messages
31
Город
Киев
Ребят, подскажите где лямбда должна стоять ? у меня вот катализатора нет и отверстия нет под неё, а комп ошибку выдает, лямбду уже купил - только незнаю куда её ставить подскажите...
 
Top