• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

e34 M50 Прошу помочь!!!Не могу нормально ехать

plita

Пользователь
Joined
Sep 17, 2012
Messages
1,009
Страна
Украина
Город
Киев
Всем привет , сегодня и вчера машину капризнечает.
Вчера вечером завел с пол тыка, начал ехать и НАЧАЛ МИГАТЬ ЧЕК ,вонять бензином так что аж в салоне почувствовал. плавают обороты дергается .Короче совсем плохо. Я снял акум одел --итог 0 , отключил лямбду------ все ОКЕЙ , подлючил назад---- тоже самое!!! Поездил так минут 15 , после этого опять накинул лямбду ----- и в итоге все стало отлично , чек горит как и раньше под нагрузку (Я уже писал по этой теме) но машина едет отлично , и этот чек то сам пропадает, или акумом можно скинуть ошибку КАК РАЗ,ДВА

Сегодня утром так и не смог выехать со двора , повторилась вчерашняя история, уже не было времени на эксперименты , потому поставил и побежал на работу на своих двух спортивных:)

П.С до вчерашнего вечера машина стояла 4 дня без выезда, думал примерзла , кондесат собрался или что-то в этом роде. Но а сегодня утром , я машине дал поспать всего 5 часов , и машина не на сквозняке стоит чтобы конденсат надувало

Ваши мнения , замена Лямбды?

И ЕЩЕ КОГДА МИГАЛА ЛАМПА ЧЕК ТО КЛАЦАЛО КАКОЕ ТО РЕЛЕ В РАЙОНЕ БАРДАЧКА (ПАСАЖИРСКАЯ СТОРОНА), ТОЧНО МЕСТО НАЙТИ НЕ СМОГ
 
Last edited by a moderator:
Накрылась лямбда (так компьютер на диагностике сказал)
Не всегда, если комп сказал, что ошибка по лямбде, означает, что лямбда накрылась.

А если таки накрылась и ОЧЕНЬ хочется сэкономить - подойдет и ВАЗовская, БОШ, такая же по внешнему виду.
Только проводки от оригинальной лямбды перекрутить цвет-в-цвет (колхоз, конечно, но работает как и оригинал).
 
скажите, пожалуйста, код ошибки по лямбде!
 
201 02 sensor controler вроде так, могу ошибатся
 
Сори что лезу в чужую тему...БЕДА!!!! Диагностика выкинула обрыв лямбды...НО ЕГО НЕТ ВООБШЕ.. и даже нет места под него в низу...???????че делать???
 
Last edited:
Спасибо за ссылки:eek:k:
 
Машина м50б25

Накрылась лямбда (так компьютер на диагностике сказал)
На екзисте есть под мой мотор а есть универсальная лямбда , они точно взаимозаменяемые, как говорит ЕКЗИСТ?
Bosch 0 258 986 503------- универсальная
и
0 258 005 322 ------ родная (именно под этот мотор)

Было бы не плохо с экономить. И как мотор и ДОЛБАНЫЙ ЧЕК ЕНДЖИН будут реагировать на универсальную лямбду?

таккая же точно машина, сталкивался пол года назад с этой бедой. универсальную ставить мастера не советуют. на скрутке - действительно колхоз.. но и пайка не имеет особого смысла, т.к. выхлопная система нагревается и пайка тупо отваливается. можно заиметь головняк и по концу прийти к необходимости все же брать орижинал. долго думал и советовался, все же купил то, что должно быть. поставил и забыл, ни дня не жалею!
тем более разница в цене долларов 20-30, если искать по оптовым складам и дилерским ценам. не думаю, что огромная экономия при таких произрачных надеждах на безотказную работу..

вот примерные цены (без доставки):
55 $ универсальная и 75 $ нормальная. ровно 20 у.е. разница. тут уже каждый решает стоит ли экономить..
 
Last edited:
и Вазовская еще минус 20 $, то есть уже 35уе.
FanatBMW те кто говорит что выхлопная система нагревают пайку видимо не разу не меняли на М50 лямбду (по крайнее мере) . Провод идет очень далеко от трубы и в металлической защите. Универсальная идет с набором штекеров, так что никакой скрутки там не будет.
 
Я, конечно, ничего не рекламирую, но на М42 вазовская, на скрутках, работает уже 2 года. Полет нормальный. Кста, двиг на верхах подъедает маслице, и все равно полет норм.
При это стоила она 250грн :biggrin:
 
У меня в том и пробмела что универсальный Magnetti Marelli(единое что меня смутило что эта лямбда узкая по сравнению с моим струхшем БОШЕМ, но мне почесали по ушам что типа современные технологии , что типа все будет ГУТ) за 280 грн прослужил без чек енджина (ошибка то появляется то тухнет , особенно когда машина в натяг то горит сто пудов, а потом тухнет, когда захочет) ошибку можно скинуть акумом 100% даже если снять его на 20 сек.У же несколько диагностик (и гараж и АТЛ и разборка ) говорят на лямбду. Расход повышен. Везде мне сказали что надо ставить то что нужно с завода, что на таких машинах это (универсальное)не ходит. Но некоторые без всяких проблем ставят и от Жигулей и ездят счастливо по 50 тыс км. Может дело в мозгах у меня допустим 415й БОШ и он не воспринемает универсальную лямбду а у когото допустим 403й БОШ, и он счастливо гоняет на ВАЗОВСКОЙ лямбде. У кого какие предположения?
 
До это был м20 та м лямбда расположена почти в штанах , я даже не знал нафиг она нужна, и заправлял мочой и масло мотор хавал и одна форсунка подливала , а машина ехала и расходовала как надо (после замены форсунки). А тут пишут что один раз залил мочу и ХАНА ЛЯМБДЕ? ЧЕ ЗА ФИГНЯ?
 
вот примерные цены (без доставки):
55 $ универсальная и 75 $ нормальная. ровно 20 у.е. разница. тут уже каждый решает стоит ли экономить..
дайте, пожалуйста, ссылку на магазин! (речь идет о нормальной лямбде)
 
и Вазовская еще минус 20 $, то есть уже 35уе.
FanatBMW те кто говорит что выхлопная система нагревают пайку видимо не разу не меняли на М50 лямбду (по крайнее мере) . Провод идет очень далеко от трубы и в металлической защите. Универсальная идет с набором штекеров, так что никакой скрутки там не будет.

да, в чем то согласен (по поводу скруток и пр.). хотя выхлопная, провода, да и сама лямбда нагреваются от выхлопной, в которую вкручивается зонд. не обязательно чтоб снаружи было горячо.. ну ладно, не столь важно. я написал что мне сказали. не буду спорить. что касается работы в разных условиях - не факт, что универсальная будет выдывать все необходимые характеристики. вообщем тут каждый решает сам.
 
дайте, пожалуйста, ссылку на магазин! (речь идет о нормальной лямбде)

сам занимаюсь з.ч., новыми и б.у. если интересная цена и качество - могу отправить с Одессы в любой город Украины. правда отправка по субботам только. все контактные данные в профиле.
 
сам занимаюсь з.ч., новыми и б.у. если интересная цена и качество - могу отправить с Одессы в любой город Украины. правда отправка по субботам только. все контактные данные в профиле.
спасибо. при случае, воспользуюсь.
 
У меня в том и пробмела что универсальный Magnetti Marelli(единое что меня смутило что эта лямбда узкая по сравнению с моим струхшем БОШЕМ, но мне почесали по ушам что типа современные технологии , что типа все будет ГУТ) за 280 грн прослужил без чек енджина (ошибка то появляется то тухнет , особенно когда машина в натяг то горит сто пудов, а потом тухнет, когда захочет) ошибку можно скинуть акумом 100% даже если снять его на 20 сек.У же несколько диагностик (и гараж и АТЛ и разборка ) говорят на лямбду. Расход повышен. Везде мне сказали что надо ставить то что нужно с завода, что на таких машинах это (универсальное)не ходит. Но некоторые без всяких проблем ставят и от Жигулей и ездят счастливо по 50 тыс км. Может дело в мозгах у меня допустим 415й БОШ и он не воспринемает универсальную лямбду а у когото допустим 403й БОШ, и он счастливо гоняет на ВАЗОВСКОЙ лямбде. У кого какие предположения?

А по мне кто что скажет?
 
До это был м20 та м лямбда расположена почти в штанах , я даже не знал нафиг она нужна, и заправлял мочой и масло мотор хавал и одна форсунка подливала , а машина ехала и расходовала как надо (после замены форсунки). А тут пишут что один раз залил мочу и ХАНА ЛЯМБДЕ? ЧЕ ЗА ФИГНЯ?

И тут не ясно?
 
А по мне кто что скажет?
Аппаратный номер ЭБУ не имеет к данной проблеме ни какого отношения.Важно состояние и корректная работа ДВС и системы впраска вцелом...и естественно самого лямбда-зонда.
Размер корпуса зонда Магнети-Марелли,тоже,не принципиален и успешно работает в таких системах.Важно его оригинальное качество.
Нарушение состава топливо-воздушной смеси в любой момент времени приведет к регистрации кода ошибки по лямбда-зонду,но лишь потому что он является единственным контролирующим "органом" в определении состава смеси а не истинным "виновником" имеющихся проблем в системе впрыска и ДВС!
 
Искать причину явления, потом что-то менять. Как и всегда.
 
Я ожидал совета)
 
Это и есть совет. Но если хотите пополнить ряды менятелей запчастей по советам в интернете, дело Ваше...)
 
Просто может у кого то была подобная проблема.Я написал потому что надеюсь на совет
 
Сори что лезу в чужую тему...БЕДА!!!! Диагностика выкинула обрыв лямбды...НО ЕГО НЕТ ВООБШЕ.. и даже нет места под него в низу...???????че делать???
Ну, поставьте себя на место блока управления...
Если лямбды нет, можна считать её оборванной?))))
 
Надеюсь, автор топика не будет против, если и я поделюсь схожей проблемой. Авто 525 У34 М50 В25 ванос с АКПП. Некоторое время назад иногда по утрам из системы вентиляции стал появляться резкий запах бензина (на горячем двигателе никогда), стал заметен жор бензина двигателем и двигатель стал как-бы "рычать". Кроме того, несколько упала приемистость на горячем движке, на холодном отлично тянет. Если поднять капот, то запах бензина концентрировался вокруг адсорбера и в районе вентилятора системы охлаждения. Внимательный поиск течи бензина или помокрения шлангов и соединений ничего не выявил. Ездил на 2 СТО, компьютерная диагностика ничего "не выявила" (возможно, каждый элемнт двигателя работает в допуске, но что-то в сумме не ладно). Компрессия во всех цилиндрах 14. Масло вообще не кушает. Но в гофре появилось чуток масла. Перед третьим расстованием с сотней гривен хотелось бы услышать мнение сотоварищей.
 
Ребят, подскажите где лямбда должна стоять ? у меня вот катализатора нет и отверстия нет под неё, а комп ошибку выдает, лямбду уже купил - только незнаю куда её ставить подскажите...
 
Back
Top