Подскажите по бильштайну.

scripa

Пользователь
Joined
Oct 31, 2012
Messages
442
Age
43
Город
Северодонецк
Хочу поменять все 4 стойки на бильштайн спорт. На Е-38 в чем их преимущества. и пружины стандартные подойдут под эти стойки.
 
Вопрос кто знает. Дайте совет.
 
Зачем хотите, чего ожидаете?
 
Зачем хотите, чего ожидаете?

Вот и спрашиваю что можно ожидать!!! Разница какая может быть? Я езжу только по городу.
 
Производитель заявляет увеличение демпфирования на 20%. Кроме того, традиционные настройки амортизаторов этой серии направлены на увеличение сопротивления сжатию при малых скоростях штока (поворот, торможение).
Состояние Ваших нынешних амортизаторов и их характеристики мне неизвестны.
Могу предположить, что даже по сравнению с новыми оригинальными амортизаторами, данные амортизаторы с родными пружинами будут ощущаться, как более плотная и упругая подвеска. При езде по одним и тем же дорогам, кузов будет меньше крениться и клевать, ходы колёс будут гаситься сильнее и быстрее, реакция на руль немного обострится.
Рельеф дороги будет отдавать на руль и кузов сильнее и шумнее, при попадании в ямки будет "падать" весь кузов, а не только колесо (незначительно).
Такая подвеска будет менее комфортна на небольших и средних неровностях, взамен будет комфортнее с большей загрузкой, на большой скорости и на разбитой дороге.
 
А какие аморты жоще, б6 или б8?
 
А какие аморты жоще, б6 или б8?

B8 более жесткие, но они должны устанавливаться с укороченными пружинами. Судя по отзывам о В6 - очень-очень многие сталкиваются с проблемой "клацанья" амортизаторов, а ремкомплект помогает не на долго:(

На Е-38 в чем их преимущества.
Поймете, что у авто есть подвеска, а не заводской "кисель":)
 
В8 настраивают на бОльшее демпфирование.
Для того, чтобы не было клацания, надо следить за пыльниками и смазку обновлять.
И вообще, в гоночных амортизаторах каждые 30 часов масло меняют и все уплотнения.
 
В8 настраивают на бОльшее демпфирование.
Для того, чтобы не было клацания, надо следить за пыльниками и смазку обновлять.
И вообще, в гоночных амортизаторах каждые 30 часов масло меняют и все уплотнения.

Следить надо и возможно это поможет, но занимаются этим единицы, а вот у остальных портится впечатление, ведь деньги заплачены, а удовольствия нет уже через 15-20тыс:(
 
Через 15-20 тысяч заводских характеристик демпфирования тоже уже нет.
 
Через 15-20 тысяч заводских характеристик демпфирования тоже уже нет.

И это не зависит от условий эксплуатации? Что же тогда, стоит менять амортизаторы раз в год?
 
И это не зависит от условий эксплуатации? Что же тогда, стоит менять амортизаторы раз в год?
Зависит от стиля езды, дорог и качества амортизатора. Вообще, если плавность хода или ещё что-то не устраивает, менять. Или сразу купить то, что можно ребилдить у себя в регионе.
Я вот сча всерьёз эту тему исследую.
Бильштайны всё же ребилдят и в Украине, не только в Штатах.
 
Зависит от стиля езды, дорог и качества амортизатора. Вообще, если плавность хода или ещё что-то не устраивает, менять. Или сразу купить то, что можно ребилдить у себя в регионе.
Я вот сча всерьёз эту тему исследую.
Бильштайны всё же ребилдят и в Украине, не только в Штатах.
только стоимость этого в половину нового амортизатора, а вот насколько качественно будет сделана работа и будет ли ресурс после этого как у новых?...вот что наталкивает на мысль - купить все же новые и с гарантией.
 
только стоимость этого в половину нового амортизатора, а вот насколько качественно будет сделана работа и будет ли ресурс после этого как у новых?...вот что наталкивает на мысль - купить все же новые и с гарантией.

Боюсь, что мало кто решиться покупать комплект новых амортизаторов каждые 20 тыс км:)
 
только стоимость этого в половину нового амортизатора, а вот насколько качественно будет сделана работа и будет ли ресурс после этого как у новых?...вот что наталкивает на мысль - купить все же новые и с гарантией.
В Штатах ребилд стоит 65 долларов за штуку, у нас - 50. Это если не изношено ничего серьёзного.
Для человека, которого устраивают заводские характеристики аморта действительно проще убивать комплект и покупать новый.
А вот если надо существенно изменить параметры подвески, заменить пружины, подствоить управляемость, то альтернативы ребилду и ревальвингу нет.
 
нафиг такие аммортизаторы, которые ходят по 20 тыщь?)
не лучше поставить кони спорт, уже сразу с возможностью регулировки и которые ходят явно больше (200 000 как-бы заявленный ресурс) в Германии вроде как пожизненная гарантия, а для нас только от коррозии штока...
 
Last edited:
кони на Е38 не делают))), но вариант установки есть
 
нафиг такие аммортизаторы, которые ходят по 20 тыщь?)
не лучше поставить кони спорт, уже сразу с возможностью регулировки и которые ходят явно больше (200 000 как-бы заявленный ресурс) в Германии вроде как пожизненная гарантия, а для нас только от коррозии штока...
Кони тоже теряют усилия с пробегом.
Регулируется сопротивление отбою. При этом на малых скоростях штока сопротивление сжатию снижается.
Ну и вообще по мере износа сопротивление сжатию снижается.
Ощущается это, так увеличение клевка при торможении, ухудшение реакции на руль, более мягкое прохождение мелких неровностей.
Просто большинству нафиг не надо обращать на это внимание - происходит это медленно с параллельным привыканием.
 
Кони тоже теряют усилия с пробегом.
Регулируется сопротивление отбою. При этом на малых скоростях штока сопротивление сжатию снижается.
Ну и вообще по мере износа сопротивление сжатию снижается.
Ощущается это, так увеличение клевка при торможении, ухудшение реакции на руль, более мягкое прохождение мелких неровностей.
Просто большинству нафиг не надо обращать на это внимание - происходит это медленно с параллельным привыканием.

согласен на 100%
 
Бильштайн Б6 рулит пружины ейбах будет тебе счастье!!!! Если дорого ставь сакс или боже родные пружины, рабочие аморты продлевают срок службы ходовой !!!!!
 
Я не люблю цей абсурд.Якщо людина ъздить по мысту виключно,і ти хочеш 120-150 зайтим в крутий поворот то тобі потрібен білштайн б-6.Якщо ти так не їздиш нема чого тобі купувати ці амортизщатори.
 
Я не люблю цей абсурд.Якщо людина ъздить по мысту виключно,і ти хочеш 120-150 зайтим в крутий поворот то тобі потрібен білштайн б-6.Якщо ти так не їздиш нема чого тобі купувати ці амортизщатори.
А писать правильно любишь(ъздить, мысту,зайтим,їздиш,амортизщатори):dash3:
 
Я не люблю цей абсурд.Якщо людина ъздить по мысту виключно,і ти хочеш 120-150 зайтим в крутий поворот то тобі потрібен білштайн б-6.Якщо ти так не їздиш нема чого тобі купувати ці амортизщатори.
А что такого особенного в подвеске на 20% жёстче?)))
На фоне того, что подвеска для трек-дней на обычных шинах и без каркаса делается жёстче втрое, как минимум...)))
 
На предыдущей машине стояли Эйбахи -30 + били Б6. Классная подвеска была. Кони Спорт поменял 2 комплекта передние.
Вот на свою Е38 тоже собираюсь ставить Эйбах + Били Б6.
Или разорюсь сразу на Б12 кит)))
 
А что такого особенного в подвеске на 20% жёстче?)))
На фоне того, что подвеска для трек-дней на обычных шинах и без каркаса делается жёстче втрое, как минимум...)))

В реакції на кермо. Особливо, якщо в повсякденному життя не потрібна в тричі жорсткіша підвіска.
 
В реакції на кермо. Особливо, якщо в повсякденному життя не потрібна в тричі жорсткіша підвіска.
Валіко, ти хоч читав, на яку репліку я відповів таким чином?)
Я вже не кажу, що увійти в поворот можна, незважаючи на малий спротив стисненню підвіски на малих швидкостях штока...)))
Просто трохи доведеться попрацювати кермом)
 
Хочу поменять все 4 стойки на бильштайн спорт. На Е-38 в чем их преимущества. и пружины стандартные подойдут под эти стойки.
На Е38 Бильштайн(Б-6 Б-8) делает амортизаторы однотрубной конструкции (кроме Б-4 - но ето отстой полный!)
Б-8 Спорт(Спринт) идут с укороченным штоком и рассчитаны только на более низкие пружины - на стандартные пружины ети аммо ставить нельзя! (подвеска будет работать только на сжатие - на отбой хода не будет)
Амортизаторы однотрубной конструкции в передней подвеске типа "мак-ферсон" имеют особенность стука при проезде на средних и малых скоростях мелких неровностей(щебенка-гравий-брусчатка-грунтовка-наледь) особенно етот стук проявляется на тяжелых авто
Не советовал бы на Е38 в наших дорожных условиях ставить Бильштайн на перед (на зад можно - без проблем!)

Поставьте Оригинал-БМВ или накрайняк(победности) какой-нибудь САКС-Боже и передние пружины поменяйте на помягче! (выберите из Ориг б-у с меньшей толщиной витка)

Изначально с завода на Е38 ставятся очень жесткие(особенно передние) пружины из-за чего морда как правило высоко(не красиво) стоит
А амортизаторы наоборот - очень мягкие: как на сжатие так и на отбой - усилие хода одинаковое
Вкупе с огромными неподресоренными массами(спереди на каждом колесе в"висит" 55-65кг) езда по нашим дорогам становится очень некомфортной - машина "гупает" колесами на мелких и средних скоростях а на больших(больше 160км-ч)на мелких ямах начинает "плавать" а при попадании в крупные ямы содрогается весь кузов и машина рыскает норовит отклониться от заданной траектории движения

Я на своей Е38 очень долго експериментировал(особенно спереди) с различными типами амортизаторов (Е39 и Е38) и немерянным количеством различных пружин(Е38 и Е39) и пришел к тому что для лучшей управляемости и большего комфорта спереди нужно:
- подобрать(сделать) амортизатор как можно жестче (однотрубный биль работает отлично - если б не стучал!) сейчас стоят Ориг аммо от М5 Е39
- подобрать пружины как можно мягче (подобрать оригинальную с машины с меньшим весом/объемом двигателя) сейчас Шницер от Е38 740i
- на сколько возможно снизить вес неподресоренных частей (себе все детали по передку поставил от Е39 V8) минус 11кг на колесе
- подобрать шины(из дорогих производителей) наименьшего веса и с наиболее мягкой боковиной: например Michelin Sport Contact 2
- на зад можно поставить пружины пожестче(оригинальные Е38 от спорт-пакета или от М5 Е39)

из минусов и "подводных камней" подобных переделок:
- много чего приходится менять и стоит оно не очень дешево
- если любите ездить больше 200км-ч не стоит сильно увлекаться мягкостью передних пружин
- отбойники спереди обязательно ставьте укороченные(оригинальные как для спорт-подвески)
 
Last edited:
Back
Top