Хочу поменять все 4 стойки на бильштайн спорт. На Е-38 в чем их преимущества. и пружины стандартные подойдут под эти стойки.
На Е38 Бильштайн(Б-6 Б-8) делает амортизаторы однотрубной конструкции (кроме Б-4 - но ето отстой полный!)
Б-8 Спорт(Спринт) идут с укороченным штоком и рассчитаны только на более низкие пружины - на стандартные пружины ети аммо ставить нельзя! (подвеска будет работать только на сжатие - на отбой хода не будет)
Амортизаторы однотрубной конструкции в передней подвеске типа "мак-ферсон" имеют особенность стука при проезде на средних и малых скоростях мелких неровностей(щебенка-гравий-брусчатка-грунтовка-наледь) особенно етот стук проявляется на тяжелых авто
Не советовал бы на Е38 в наших дорожных условиях ставить Бильштайн на перед (на зад можно - без проблем!)
Поставьте Оригинал-БМВ или накрайняк(победности) какой-нибудь САКС-Боже и передние пружины поменяйте на помягче! (выберите из Ориг б-у с меньшей толщиной витка)
Изначально с завода на Е38 ставятся очень жесткие(особенно передние) пружины из-за чего морда как правило высоко(не красиво) стоит
А амортизаторы наоборот - очень мягкие: как на сжатие так и на отбой - усилие хода одинаковое
Вкупе с огромными неподресоренными массами(спереди на каждом колесе в"висит" 55-65кг) езда по нашим дорогам становится очень некомфортной - машина "гупает" колесами на мелких и средних скоростях а на больших(больше 160км-ч)на мелких ямах начинает "плавать" а при попадании в крупные ямы содрогается весь кузов и машина рыскает норовит отклониться от заданной траектории движения
Я на своей Е38 очень долго експериментировал(особенно спереди) с различными типами амортизаторов (Е39 и Е38) и немерянным количеством различных пружин(Е38 и Е39) и пришел к тому что для лучшей управляемости и большего комфорта спереди нужно:
- подобрать(сделать) амортизатор как можно жестче (однотрубный биль работает отлично - если б не стучал!) сейчас стоят Ориг аммо от М5 Е39
- подобрать пружины как можно мягче (подобрать оригинальную с машины с меньшим весом/объемом двигателя) сейчас Шницер от Е38 740i
- на сколько возможно снизить вес неподресоренных частей (себе все детали по передку поставил от Е39 V8) минус 11кг на колесе
- подобрать шины(из дорогих производителей) наименьшего веса и с наиболее мягкой боковиной: например Michelin Sport Contact 2
- на зад можно поставить пружины пожестче(оригинальные Е38 от спорт-пакета или от М5 Е39)
из минусов и "подводных камней" подобных переделок:
- много чего приходится менять и стоит оно не очень дешево
- если любите ездить больше 200км-ч не стоит сильно увлекаться мягкостью передних пружин
- отбойники спереди обязательно ставьте укороченные(оригинальные как для спорт-подвески)