Альтернатива BMW ???

VicS +1
Сравнение крайне некорректное. Мало того, что любимое авто против жоповозки, так еще новое против б/у и контрольный - седан против паркетника.

Ваш кум вообще машины не любит в нашем клубном понимании - ему нужно средство для передвижения. Хай берет и радуется.

Пусть озвучит сумму и критерии. На охоту там, по работе каждый день, по трассе и т.д. А пока что похоже, что он еще ссангйонг не пробовал раз пока только на киа спортедж облизывается. Дизайн и порода марки ему вообще до фени походу.

При чем тут мой кум??? Он высказал свое мнение. Выскажите свое,что если б не было БМВ,я бы купил ТРА-ТА-ТА... на пример, потому,что это ТРА-ТА-ТА ездит классно, бензина хавает мало,девушки на него лучше ведутся и т.д.
P.S. Не думал,что все так сложно будет:dash3:
 
Владею е46 купе, рыночная стоимость - хз. Если бы сейчас брал новое авто, то это был бы Dodge Charger

sh10_2hWJ_3.jpg


Dodge_Charger_Interior.jpg


2011-dodge-charger-interior-view.jpg


Из плюсов для себя вижу только - мощный, американский и "харизматичный", как я люблю:)
Из минусов: прожорливый, паршивое качество салона и сборки, в Украине стоит неоправданно дорого:( Но все равно при меньшей цене взял бы "попробовать", ведь один раз живем:)
 
Last edited:
Поддержу Романа.
Люблю BMW ( было 5 ). Сейчас Е39 Tur 530i в М-paс.
СЕЙЧАС хотел бы :
1. новую А6. Стильный дизайн, мощь, управляемость, технологичность.
2. новый кубик АМG 55. По ..й аэродинамика ! :)
 
... И представьте,что БМВ нет вообще,на каком бы вы автомобиле ездили тогда(только новые автомобили,которые продаются в Украине), по мере своей надобности.

Ну если так - то на Ауди. В моём случае или А6 Авант кватро или А6 олроуд (речь идёт о моделях с 2005 года или о новых).
 
Принято.Продолжаем.
 
При чем тут мой кум??? Он высказал свое мнение. Выскажите свое,что если б не было БМВ,я бы купил ТРА-ТА-ТА... на пример, потому,что это ТРА-ТА-ТА ездит классно, бензина хавает мало,девушки на него лучше ведутся и т.д.
P.S. Не думал,что все так сложно будет:dash3:

Ну Сергей правильно сказал - американцы без вариантов. Для меня это мустанг из последних.

ауди/мерс этот тот же бмв только слегка в профиль и где то на заднем плане. Если чисто по городу рассекать то scirocco нравиццо. +еще над внедорожником размышляю, но идей пока немного.
 
Для большей наглядности,к своим постам,можно прикреплять фото. Писать каким авто владеете - обязательно,для того, что бы провести потом аналогию с новым авто.
 
Last edited:
У Ауди "тільки тело красівое , більш ничого"(с).
Пару раз на прокат брал а4 и а6 , ездил много на а8 (пассажиром) - дорогой фольксваген и все тут . Не могу отделаться от этого ощущения .
Если уже фолцы то либо Фольц Каен либо Фольц Панамера. Хоть салоны по людски сделаны .
 
Я взял бы внедорожник : Range rover sport или Cayenne
 
Владею е34 520 1992 года - рыночная стоимость 5-9 тыс. долларов США, стоимость для меня - бесценна.
Если рассматривать альтернативы - поповозка - корейский новый авто - Ассент или Рио- плюсы - небольшой расход, приемлемый дизайн; минусы - поповозка и этим все сказано. С учетом реалий наших дорог, а особенно Харькова - рассматривал бы еще покупку Киа Соул - плюсы и минусы те же. Если отвлечься от финансовой и практичной составляющей - Dodge Challenger :)
 
очень нравится Аккорд купе, последний Суперб и (только не кидайте:biggrin:) Нисцан какашка))) правда только внешне.
 
Я взял бы внедорожник : Range rover sport или Cayenne

Почему? Обоснуйте ибо просто написать марку-это не интересно потом читать. Берите пример с Ge Scorpiona:biggrin:
 
Last edited:
Езжу на 530 Е-39, 2003г., рыночная стоимость 16-20 тыс. $.
Из новых посмотрел бы KIA Optima (цена 30-31 тыс долл.). Свежий дизайн, чем-то похожий на BMW.
 
кстати да, последние Рейдж Роверы тоже ниче так)
 
Если отвлечься от финансовой и практичной составляющей - Dodge Challenger :)

При таких раскладах - выбор бы пал на Зассцан R35:)

Минусов очень много, даже лень перечислять, но едет очень шустро и у него чертовски сексуальная задница:):):)

stance_GTR_ADV1_6-600x398_large.jpg
 
Езжу на 530 Е-39, 2003г., рыночная стоимость 16-20 тыс. $.
Из новых посмотрел бы KIA Optima (цена 30-31 тыс долл.). Свежий дизайн, чем-то похожий на BMW.

Один из немногих адэкватных ответов, остальные из серии езжу на е30, но не отказался бы от панамеры.....

Рома вопрос поставлен в корне неверно, это из серии "хотелка".

Например так: Кто то на БМВ задавил любимое кенгуру Виктора Хфёдоровича в Межхолмовье, и Фёдорович издал указ - запретить нахрен все БМВ, срок пол года на продажу их в Киргизию какую нибудь.

Кто и начём теперь будет ездить.
 
Катался на обеих машинах 2012 модельного ряда. РРС supercharged понравился больше :
+ рама, цена - качество(мега + по сравнению с кайеном S), класная функци Hill descent и другие ништяки
- прожорливий. И сину не нравится тому шо сзади место мало. Меньше чем в кайене.
Кайен
+ сину нравится, мне не особо, места много,економичней
- дорогой фольцваген( не топ версия дороже РРС суперчарджет), дорогие опции
Итог: скорее всего возьму РРС новый ( который представлят ) - если не испоганят ( как vogue новый). Кайен брать не буду, но 911 мне импонируют. Так шо если новый ррс будет гуд то возьму. Если нет то возьму БМВ ( скорее всего М3 14 года но купе- как вторую). А если основная Бмв- то Х3( машина очень хороша )
Имхо
 
Last edited:
А че, мерсов никто не хочет?)))
свой W215

сменил бы на W216

либо на C218

но сменю скорее всего на W221, это реальнее))))
 
Владею BMW е39 540 2001 года выпуска. Рыночная стоимость - 15-19 куе. Кроме Баварской марки не воспринимаю больше ничего, но все же, если абстрагироваться от этого, при наличии необходимых средств пересел бы в Mercedes-Benz CLS 500 (W218) Да и вообщем к Мерседесу с уважением отношусь:)

View attachment 150231View attachment 150228View attachment 150229View attachment 150230

А вообщем-то глаз смотрит на е60 550/ е63 650:biggrin:, Рома, друже, сорри за флуд:friends:
 
А че, мерсов никто не хочет?)))
свой W215

сменил бы на W216

либо на C218

но сменю скорее всего на W221, это реальнее))))
Эти крассавци,а вот с С и Е-классом, они перемудрили с дизайном. ИМХО.
 
Владею BMW е39 540 2001 года выпуска. Рыночная стоимость - 15-19 куе. Кроме Баварской марки не воспринимаю больше ничего, но все же, если абстрагироваться от этого, при наличии необходимых средств пересел бы в Mercedes-Benz CLS 500 (W218) Да и вообщем к Мерседесу с уважением отношусь:)
В смысле С218? Или я чего то не знаю?)))
 
В смысле С218? Или я чего то не знаю?)))
Так это у Вас опеЧатка по ходу,над Вашим фото:biggrin:
 
Катался на обеих машинах 2012 модельного ряда. РРС supercharged понравился больше :
+ рама, цена - качество(мега + по сравнению с кайеном S), класная функци Hill descent и другие ништяки
- прожорливий. И сину не нравится тому шо сзади место мало. Меньше чем в кайене.
Кайен
+ сину нравится, мне не особо, места много,економичней
- дорогой фольцваген( не топ версия дороже РРС суперчарджет), дорогие опции
Итог: скорее всего возьму РРС новый ( который представлят ) - если не испоганят ( как vogue новый). Кайен брать не буду, но 911 мне импонируют. Так шо если новый ррс будет гуд то возьму. Если нет то возьму БМВ ( скорее всего М3 14 года но купе- как вторую). А если основная Бмв- то Х3( машина очень хороша )
Имхо
Как говорит мой син на РРС: " И вот она старость":biggrin:
 
Last edited:
В смысле С218? Или я чего то не знаю?)))
Странно, я погуглил, индекс кузова нового Mercedes-Benz CLS встречается как W218 так и С218 :) Чесно говоря в Мерсах не очень шарю:blush:
 
если бы менял(денег у Вас достаточно(попрошу без фанатизма)), то на _____________. И дальше,почему бы так сделал...... +/- по сравнению с BMW(будьте объективны).
Е46 м54В30 седан, рестайл, на полном приводе. Рыночная стоимость в районе двадцатки. Поменял бы на Панамеру. По-моему, БМВ и рядом не стояла. Останавливает дороговизна содержания. Но ооооочень нравится)))))))
 
Здравствуйте,

у меня есть БМВ, но если бы её не было и у меня было много денег - я бы купил вертолёт как у Виктора Фёдоровича. А если бы денег было совсем мало - я бы купил 2108 (но долгокрылую!). А вот если бы денег не было вообще - то я бы ходил пешком.

P.S. Пользуясь случаем - хочу передать привет Володи! Володя, где ты пропал?!
 
Я сейчас как раз перед подобным выбором, е61 08 г. продана, к концу зимы в планах покупка нового авто, принципиально - авто должен быть новым. Изначально целился на ф10, сейчас вижу, что могу не потянуть и рассматриваю активно конкурентов, эталоном естественно есть и будет БМВ, мой ход мысли такой:
- корейцы - "на лицо красивые, ужасные внутри", вывод - гамно;
- японцы - "на лицо ужасные, ужасные внутри", вывод - гамно, а те что не гамно по стоимости превышают БМВ, поэтому их покупка нецелесообразна в принципе;
- амеркосы - чесные машины с харизматичным дизайном и супернадежностью, имею такую в виде внедорожника, останется у меня еще минимум лет на 5, но легковой седан америкос для дальних комфортных и скоростных поездок имхо не пригоден, качество салона и рулежка, на очень низком уровне, да и очень не технологичные они;
- ауди - имхо новая а6 является самым сильным конкурентом ф10, если бы не ее стоимость, а несколько месяцев назад когда я узнавал, а6 стоила дороже ф10, при таком раскладе покупка а6 является нецелесообразной;
- фольцваген - не впечатлил совсем, на первый взгляд ничего, но при нормальной комплектации, цена начинает приближаться к БМВ и Мерсу;
- Вольво, Мерс - пока вижу в этих марках альтернативу, а именно Мерс Ц-класс, или Вольво ХС60, S60, и скорее всего если ф10 будет не по карману, буду выбирать из этих трех моделей, как по мне в них наиболее после БМВ сбалансированы цена/качество/комфорт/безопасность/престижность, так сказать и недорого и почти премиум, и самое главное не вижу этим моделям конкурентов по стоимости.
 
Last edited:
Back
Top