Альтернатива BMW ???

  • Автор теми Автор теми Makedonskiy
  • Дата створення Дата створення
Макс удивил ))) Внатуре, дизайнер симпатизирует!

kia-quoris.jpg


kia_quoris_1.jpg
Она и по цене,я думаю,не сильно будет отличатся от F10.
 
Оринтировочная цена КИА под сотку баксов..
 
Оринтировочная цена КИА под сотку баксов..
Ну я и говорю,что по цене будет,как F10 в хорошей комплектации и хорошим мотором...... Хотя класс авто они позиционируют как S-klass.
 
Инфинити свой говновоз ФХ тоже позиционирует как альтернативу Х5)))Ускоглазые умеют папуасам бусы впаривать...
 
Инфинити свой говновоз ФХ тоже позиционирует как альтернативу Х5)))Ускоглазые умеют папуасам бусы впаривать...
Да,что есть то есть.... Ходили с товарищем по салонам(товарищ искал себе авто).... Пока не зашли в салон БМВ, он пытался рассказывать,что тайота отличный авто и главное качественный и беспроблемный. А в салоне стояли Alpina F10, Х5М; Х6М; F30 Luxury..... Он молча вышел и сказал,что нужно больше зарабатывать.... Так ничего, пока и не купил.
 
Как человек имеющий достаточный опыт в продажах,я скажу,что самое самое страшное для отдела продаж и маркетинга-это люди которым похер...а все остальные,которые до посинения доказывают "за" или "против" это те,кто делает кассу)))
 
ВЫ ВЛАДЕЛЕЦ BMW,КОТОРЫЙ ПОНИМАЕТ ЭТО ВСЕ(в чем я сомневаюсь!!!)
А с чего вы взяли, что аудитория нуждается в ваших указаниях? Да еще с таким количеством восклицательных знаков? Сомневаетесь - на здоровье. И проходите мимо. Не нравится вопрос - не читайте. Зачем эти вопли?
 
если бы не было БМВ, то купе для души-Поршик, на каждый день-Туарег или скорее всего Рендж или Ленд Дискавери:)
 
Я психологию Рейнджа не понимаю...Дорогущая куча гламура которая ещё и сыпется постоянно...Да ещё в цене теряет как б\у жвачка..
 
Ну что-то в Рейнже все же есть,что притягивает взгляд и заставляет задуматься. Хотя говорят,что Рейнж бывает только один раз)
 
Ну что-то в Рейнже все же есть,что притягивает взгляд и заставляет задуматься. Хотя говорят,что Рейнж бывает только один раз)
Если вы увидели едущий РР,то это или на СТО или уже с СТО:biggrin:
 
Знаете, почему не здороваются водители РР? Да потому что они уже здоровались утром на СТО
Это сказано про владельцев Альф.
 
Іноді їжджу зі своїми начальниками, це Ніссан Мурано(перший), Лехус ЛХ новий та Мерс ГЛ 550.

Ну мурано і так зрозуміло, це наче трохи збільшена Примара(ніссан прем'єра). Лехус ЛХ, спочатку здався непоганим авто, їздові характеристики по Києву десь на рівні міцубісі лансера 2.0.
А от дійсно приємне враження залишив ГЛ550. Я не цікавився різницею між ним та ЛХ, але суб'єктивно лехус повинен коштувати наполовину дешевше за ГЛ. Він і керується чудово(завдяки пневмопідвісці він майже не дає крену), і їде непогано(6,5 сек до 100) впевнено розганяється до 220 км/г і їде в впевненістю локомотива. І якість салону чудова. Дійсно, машина зроблена людьми для людей. Ну попередньо, якщо наприклад Х5 Е53, це просто п'ятірка зі збільшеним кліренсом, то ГЛ - це начебто сімка чи S класс з великим кліренсом.
 
Владею е46 330ci, рыночная около 20 килозеленых.

Вопрос в ветке интересный. Я тоже о таком задумывался. Думаю, к ответу на него надо подходить комплексно, да простят меня те, кого я могу обидеть рассуждениями и/или слишком резкими высказываниями в адрес того или иного бренда/марки/модели. Итак:
1. Лично я получаю кайф только от заднего привода. И передний и полный пробовал (правда полный только на паркетнике, может на машине а-ля sti оно по-другому) - не моё. Может и хорошее - но не моё. Этот пункт из выборки новых авто убирает добрых три четверти рынка.
2. Страна-производитель и отсюда подход к машинам. Китай не берем. Корея - просто улучшенный китай. Японцы - редкие экземпляры способны взять их к рассмотрению, но пункт №1, а также полное отсутствие шумки и хреновое кач-во материалов полностью нивелируют хоть какие-то преимущества. А вот немцы это уже интереснее. Тем более, немцы и задний привод - дружны часто.
3. Что имеем из немцев? Ауди-Мерс-Порш-Фольц-Опель-ну можно Шкоду приписать. Первые три - явно не мой бюджет на сегодня. Вторые три - явно не то, что хочется.

Наверное, если б не было бмв, то одно из двух: либо постарался бы собрать на с-класс мерса (не лежит у меня душа к ауди с детства почему-то, субьективно), либо просто "выключил" бы желания и эмоции, включил прагматичность и брал бы что-то вроде форестера-аутбека либо октавии скот. Короче, большое-вместительное-полноприводное. Максимально удобное/нафаршированное/утилитарное. И пофиг на тот кайф, все равно не будет его.

Единственное что - не имею опыта общения с американцами, типа чарджера-мустанга. Внешне интересно, по хар-кам тоже. А как оно вживую... но решился купить вряд ли бы.
 
Я психологию Рейнджа не понимаю...Дорогущая куча гламура которая ещё и сыпется постоянно...Да ещё в цене теряет как б\у жвачка..
У шефа РРС суперчаржет, за два года машина наездила 200 тыс, вопросов по машине нет вообще никаких, кушает правда так нехило, но и едет очень резво:)
Катался на нем в качестве пассажира... не знаю... кожа, дерево, сборка, динамика взрывная, но... не мое:biggrin: е70 4.8 впечатлил гораздо больше.
 
Исключения подтверждают правило..
 
По Ренджам объясню (думаю многие и сами знают, пишу для тех кто не знает) - Range Rover и Range Rover Sport по надёжности совершенно разные автомобили. Range Rover (Vouge и остальные) более люксовый и нафаршированный, но в тоже время более ломучий. В основном истории и отзывы о ломучести - это от него или о нём. Range Rover Sport - это люксовый брат Discovery (довольно надёжного автомобиля), шасси и многое другое у них идентичны.
 
п.с. Тема прикольная, но меня убивают полоумные ответы в духе порше/ауди это вольцваген... Во первых современный пассат на голову выше и технологичней чем Е39 а то и Е60. Подогрев лобового, поворотные фары и.т.д. Вы меня извините, но на Вашей машине все это есть чтобы такую херню городить на счет вольцвагена? Кайен в принципе удивительная машина, это спорткар, который способен на подвиги практически везде где обычный человек может себе придумать ПРОЕХАТЬ, это удивительно красивый салон, эргономика и акустика, а после того как шок чуть чуть спадает ты узнаешь, что это самый базовый салон и может быть ЕЩЕ лучше. А какая у него обзорность (не считая первого) а как ОН едет!! Та же ситуация с АУДИ, никогда у БМВ не было такой системы полного привода как у АУДИ и никогда не будет. Тот кто ездит на Х-драйв сейчас начнет вонять мол какая она интеллектуальная а у ауди мол все плохо. Но почему-то ауди проезжает везде на любой машине с кватро кроме Кю3/Кю5 а БМВ - нет... А на сколько в АУДИ более комфортный ход! Она не спортивная, но в плохую погоду на ней лучше (если это ауди т.е. кватро) и на сколько больше сил ауди вкладывает те же туринги, в БМВ турингов нет, есть жертвы которые стонут, что много могут, много видели и.т.д. но в реале это печальные сараи, при этом именно ауди сделали туринг не позором на дороге а совершенством, ауди с кватро просто таки просится быть турингом, она не спортивная, она универсальная именно по этому так хорош аллрод.

2 Follow_meДа все хотят мерседес, просто бояться в этом признаться. Хотя шарм мерседеса ощущается хуже, когда у тебя нет БМВ :) В идеале иметь еще и ауди, чтобы жизнь переливалась всеми цветами радуги, ну или просто сменить драг диллера :)



Инфинити свой говновоз ФХ тоже позиционирует как альтернативу Х5)))Ускоглазые умеют папуасам бусы впаривать...
Интересно, кто дальше уедет Е53 с запчастями типа лемфердер и феродо/юрид из китая/польши или говновоз инфинити с ходовкой из оригинальных запчастей которые делают в ЕС и германии в том числе, но не в польше. Ты как думаешь? У нас тут в киеве один мальчик ездит на дизельном Х5 ходовку делает на Бавариии, ну очень отличается машинака от другого типа который делает ходовку на лемфердере.
 
Я не люблю английские авто за то что Кларксон вечно фаршмачит БМВ..На самом деле его жаба давит что БМВ не английское авто..
 
Володенька опять постит чушь)))Подогрев стекла у него называется "технологичностью"...Вова,такая "технологичность" есть даже у меня на сраном форестере..А вот задрочная фольксовская коробка - образец "технологичности"...Правда ими все сервисы завалены..
И перестань этот фуфельный ФХ ровнять с БМВ..Ну смешно для того кто на ФХ хоть пару раз по трассе прохватил..
 
Я не люблю английские авто за то что Кларксон вечно фаршмачит БМВ..На самом деле его жаба давит что БМВ не английское авто..
Потрясающе сказал, я тебя на 100% поддерживаю. Пусть будет инфинити гавно :)

п.с. Вышел фильм от ТОП ГИР о 50 летии машин бонда, так они все БМВ обосрали, мол для манагеров машины а не для бонда... Очень не прикольно...
 
И давно запчасти на инфинити в Европе делают???Ты хоть в курсе что у него дизель от ренаульта???))))Вот на него жабоеды движки и делаютв Европе))
 
Володенька опять постит чушь)))Подогрев стекла у него называется "технологичностью"...Вова,такая "технологичность" есть даже у меня на сраном форестере..
Подогрев лобового так же как заднего чтобы не было видно спиралей накаливания? Пол года смотрели в сторону форестера, такого функционала заявлено не было :(

А вот задрочная фольксовская коробка - образец "технологичности"...Правда ими все сервисы завалены..
Одна коробка на СУХОМ сцеплении, одна из первых DSG и ты говоришь говно на ВСЕ коробки DSG... гениально... Запроси на баварии статистику замен коробок на первых Е53 и ты поймешь какую чушь постишь сам :)

И перестань этот фуфельный ФХ ровнять с БМВ..Ну смешно для того кто на ФХ хоть пару раз по трассе прохватил..
Закрыли тему, я просто не в восторге от Е53 хотя километров 500 на нем проехал. По трассе так или иначе парусность большая, комфорт ниже, чем даже в Е38, управляемость после новых кайенов, туарегов и того же финика... Ну прости..
 
Парусности в Е53 нет в помине..Е38 комфортнее не только Е53 а и ЛЮБОГО кроссовера..Ну та ладно)))
 
... управляемость после новых кайенов, туарегов и того же финика... Ну прости..

Имел не осторожность как-то купить новый Туарег (рестайловый на автомате и фарше, но правда 2.5TDI) - опплевался, смог проездить год и вернулся обратно на БМВ. После него купил немного б/у Е53 3.0d и считал его на много лучше.

P.S. Не могу такого сказать о Audi Q7 4.2TDI (сам лично не имел, но имел длинную поездку на такой с товарищем в Европе).
 
To maxe38. "Я психологию Рейнджа не понимаю..." - думаю про англичан это ключевые слова. По-моему эти машины покупают исключительно сердцем. Ну есть в них какой-то островной шарм. Или, по крайней мере, остался налет его былого величия и притягательности.
 
Назад
Зверху