Ingenieur
Пользователь
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 2,638
- Вік
- 41
- Страна
- Украина
- Город
- Киев
Владею BMW E34 М50В20 1994 г.в., рыночная стоимость 8-10к$, автомобиль имеется скорее для хобби, для семьи.
если бы менял, то на:
Е34 540
+ двигатель мощнее
+ очень нравиться этот кузов :heart:
Е38 750, 740d
+ авто побольше
+ двигатель мощнее
- минуса покупки подержаного БМВ все такие же как и у моей - авто в возрасте, запчастям уже свойственно ломаться.
- большой расход топлива если эксплуатировать авто по работе и каждый день.
- народ у нас какой то завистливый: сбоку гадят на машину, а потом просят прокатить и таки соглашаются что 18 летние БМВ в чем то таки даже и лучше чем их новые корейцы/японцы.
Свою я практически перебрал полностью, если и вылазят бока, то только то, чем я еще не занимался. Я прекрасно понимаю что вложения в нее никогда и никем не окупятся, и поэтому рассматриваю вариант покупки какой нибудь эконом жоповозки как второго автомобиля.
Возможно время таки заставит ее продать - всетаки кузов тяжело уберечь от коррозии, то с удовольствием пересел бы на Е38.
если бы менял, то на:
Е34 540
+ двигатель мощнее
+ очень нравиться этот кузов :heart:
Е38 750, 740d
+ авто побольше
+ двигатель мощнее
- минуса покупки подержаного БМВ все такие же как и у моей - авто в возрасте, запчастям уже свойственно ломаться.
- большой расход топлива если эксплуатировать авто по работе и каждый день.
- народ у нас какой то завистливый: сбоку гадят на машину, а потом просят прокатить и таки соглашаются что 18 летние БМВ в чем то таки даже и лучше чем их новые корейцы/японцы.
Свою я практически перебрал полностью, если и вылазят бока, то только то, чем я еще не занимался. Я прекрасно понимаю что вложения в нее никогда и никем не окупятся, и поэтому рассматриваю вариант покупки какой нибудь эконом жоповозки как второго автомобиля.
Возможно время таки заставит ее продать - всетаки кузов тяжело уберечь от коррозии, то с удовольствием пересел бы на Е38.