Альтернатива BMW ???

  • Автор теми Автор теми Makedonskiy
  • Дата створення Дата створення
Владею BMW E34 М50В20 1994 г.в., рыночная стоимость 8-10к$, автомобиль имеется скорее для хобби, для семьи.
если бы менял, то на:

Е34 540
+ двигатель мощнее
+ очень нравиться этот кузов :heart:


Е38 750, 740d
+ авто побольше
+ двигатель мощнее


- минуса покупки подержаного БМВ все такие же как и у моей - авто в возрасте, запчастям уже свойственно ломаться.
- большой расход топлива если эксплуатировать авто по работе и каждый день.
- народ у нас какой то завистливый: сбоку гадят на машину, а потом просят прокатить и таки соглашаются что 18 летние БМВ в чем то таки даже и лучше чем их новые корейцы/японцы.

Свою я практически перебрал полностью, если и вылазят бока, то только то, чем я еще не занимался. Я прекрасно понимаю что вложения в нее никогда и никем не окупятся, и поэтому рассматриваю вариант покупки какой нибудь эконом жоповозки как второго автомобиля.
Возможно время таки заставит ее продать - всетаки кузов тяжело уберечь от коррозии, то с удовольствием пересел бы на Е38.
 
Владею е46 330 купе, рыночная около 17000 дол. Если ставить за условие покупки только новое авто, то сменил бы на :

VW Scirocco
VW Passat cc
VW Golf GTI. R32. R20
AUDI Q5

Новоую БМВ не покупал бы, они мне перестали нравится с 60 -го кузова. Кстати - недавно у знакомого имел повод посидеть в салоне е60 525 д - я спросил его - салон что перешивали? Он ответил что родной, мол пробег понты, машина свежая, из Германии гнали... Если так, то я в шоке от той кирзы, которая похожа на жуткий кожзам, и материала как в микроавтобусе, который молдовани переделали из грузового, дизайн обшивок дверей - тоже...
Те кто пишут что только лохи покупают глазами - лукавят, а если не лукавят, то не до конца правы. Я лично не куплю авто, которое меня раздражает внешне, или выглядит пресно.
Не писал также про порше, рейнджи... Так как на вещи смотрю реально, ато нравятся посты - у м еня е30 стоимостью 1500-3000 дол. купил бы боинг.
 
Я про покупку глазами не лукавил,понятно что авто должно быть красивым,но помимо красоты авто ОБЯЗАНО ехать..А под красивыми обёртками той-же КИА - пусто..
 
Я про покупку глазами не лукавил,понятно что авто должно быть красивым,но помимо красоты авто ОБЯЗАНО ехать..А под красивыми обёртками той-же КИА - пусто..

Тут и согласен, и не совсем
Почему согласен:
- они скучны
- не харизматичны (хотя последние модэли пытаются подтянуть, должен признать - получается, но ситуации не спасает)
- технологично отстают
Почему не согласен:
- довольно надежны (есть знакомые - катают, и горя не знают)
- довольно не дороги в обслуге
- соотношение цена/качество довольно не плохое

А что кроется под фразой "обязано ехать"? Оно едет, и довольно надежно едет, какраз изза конструктивной простоты, и не плохой надежности. А если под ехать подразумевается ВАЛИТЬ, так это далеко не всем нада.
 
Останнє редагування:
Ехать это когда езда превращается в удовольствие а не в работу,как на азиатах..ВАЛИТЬ тут не при чём..Хотя кому-то и ТАЗ в удовольствие..
 
Ехать это когда езда превращается в удовольствие а не в работу,как на азиатах..ВАЛИТЬ тут не при чём..Хотя кому-то и ТАЗ в удовольствие..

Ну, скажем так - ездил на черато дремучего 2006 года 2,0 автомат. Да - удовольствия там не много, но и работой не назову - довольно мягкая машина, которая не смотря на автомат по трассе довольно резво обганяет поток, при этом довольно тихая, я бы сказал - очень даже тихая. Я бы такую не взял, ибо люблю благородные авто, но функцию свою, как средства передвижения, она выполняет вполне.
И еще - имел опыт общения с рено латитьюд -32 000 дол. Так вот, да не 5-ка бмв, но машина очень даже приятна - плавность хода, двигатель v6, салон очень приятен, даже сидения с масажем. Среди конкурентов нада еще поискать такую комплектацию за эти деньги. Для примера гольф 7 средненькой комплектухи стоит те же 32 000 дол. и это при том, что она классом ниже, и по комплектации проигрывает. Латитьюд тоже не взял бы, так как жду от авто других эмоций, но тем не мение - отличное авто, для человека которому около 40 лет, и ему нужно комфортное представительское авто, за разумные деньги.
 
У каждого свой вкус, сказал индус, и полез на обезьяну.
 
Латитьюд как солидное представительское авто - это круто...Мне как раз 40 лет,чё-то я не хочу такого солидного авта,друзья не поймут..
 
Выше писал :
"СЕЙЧАС хотел бы :
1. новую А6. Стильный дизайн, мощь, управляемость, технологичность.
2. новый кубик АМG 55. По ..й аэродинамика ! "

поправлюсь :
1. RS6 Avant ! :)
 
Латитьюд как солидное представительское авто - это круто...Мне как раз 40 лет,чё-то я не хочу такого солидного авта,друзья не поймут..

Ну, некоторые солидные люди смотрят на БМВ, как вы на рено, им Бэнтли - солидно. А по поваоду друзей - если не поймут - их траблы, еще бы я машину покупал, думая о том - пондравится ли она Васе? а Андрюха что скажет? Сане понравится наверное, но Вовке точно нет...
 
Да мне сиренево как на меня из Бентли смотрят..И про друзей сказано образно...Но ездить на нафаршированной говняшке - не моё..Когда вдруг прийдётся я лучше Грейнджер возьму..Честнее будет.
 
Да мне сиренево как на меня из Бентли смотрят..И про друзей сказано образно...Но ездить на нафаршированной говняшке - не моё..Когда вдруг прийдётся я лучше Грейнджер возьму..Честнее будет.

Ну, может и чеснее грейнджер, который стартует с 40 000дол. А рено макс комплектация 35000 дол. И как же грейнджер - это же корейское унылое гавно?
 
Да мне сиренево как на меня из Бентли смотрят..И про друзей сказано образно...Но ездить на нафаршированной говняшке - не моё..Когда вдруг прийдётся я лучше Грейнджер возьму..Честнее будет.

Думаю владельцу рено точно так же сиренево.
 
Почему не согласен:
- соотношение цена/качество довольно не плохое.

От многих слышу типа цена/качество у кореейцев отличное, но не пойму где оно. Года три назад, когда их стоимость значительно отличалась от своих европейских собратьев, тогда возможно да, но сейчас эта разница или минимальна или ее нет вовсе, при том, что корейцы это реальные ведра и если лет пять назад можна было говорить о начале ихней эры автомобилестроения, то сейчас я в это не верю, так как имхо они все что могли уже сделали, а сейчас только играются с дизайном, а внутри просто дерьмо. К примеру новый Сантафе в хорошей комплектации сейчас стоит 40 куе, практически в эти деньги также будет Вольво ХС90, хоть и не совершенство, но всяко лучше хундая, Спордеж - тут вобще конкурентов немеряно, начиная от икстрайла/колеоса/куги и заканчивая Х1 и все они будут стоить примерно одинаково (я не беру в учет корейцев в комплектации "барабан", которые другие производители уже не делают), но киа будет проигрывать во всем, также взять Церато - куча лучших машин за эти деньги, та же Инсигния на пять голов выше, также наверняка есть что-то и у рено, пежо, вольво, форда и т.д. Поэтому лично я не вижу у корейцев на сегодняшний день баланса между цена/качество, уж лучше менее укомплектованный автоиобиль европейского производителя, чем корейца украинской сборки, к тому же по комплектации часто в навороченном корейце и половины не будет того, что есть в европейце средней комплектации (выходы под айфоны и юсб и кучу ярких лампочек не в счет).
п.с. а киа за 100 тыс.дол., которая похожая на ф10, это вобще капец.
 
Останнє редагування:
Ну корейские авто это был переходной вариант от Жигулей к иномаркам у нашего народа, а вот теперь кмк уже кто смог или кому "помогли банки",тот перешел,остальные более трезво подходят к выбору авто.
По случаю попал в салон сантафе.....:dash3::dash3::dash3:
 
Когда в 2007 году мой друг покупал Рекстон дизельный за 26 куе, а все остальное похожее на авто начиналось с 60 куе, тогда у корейцев и был баланс цена/качество, а не сейчас, когда некоторые модели киа и хундая имеют стоимость 100 куе.
 
Индусу - возможно...
Как ты мягко с человеком который фактически твою девушку обидел...

Когда в 2007 году мой друг покупал Рекстон дизельный за 26 куе, а все остальное похожее на авто начиналось с 60 куе, тогда у корейцев и был баланс цена/качество, а не сейчас, когда некоторые модели киа и хундая имеют стоимость 100 куе.
В точку, кореец должен стоить не дороже 50куе в топовой комплектации которая должна быть сродни топовой комплектации немца за 100куе и тогда это имеет хоть какой-то смысл..

В принципе японцы так же не блещут, они научились делать салоны, чтобы там не говорили старшие братья, но на аутлендере 2008 года, а было осмотрено 6 машин, салоны в идеале после 4 лет службы, с детьми, собаками и пикниками, не скрипят, не шуршат и.т.д. Но стоить они должны все равно чуть дороже корейцев, ну это их место...

Ну, некоторые солидные люди смотрят на БМВ, как вы на рено, им Бэнтли - солидно. А по поваоду друзей - если не поймут - их траблы, еще бы я машину покупал, думая о том - пондравится ли она Васе? а Андрюха что скажет? Сане понравится наверное, но Вовке точно нет...
Так нравится термин "солидные люди" типа у них кровь красней или дерьмо более коричневое? Это все тупое лакейство перед теми у кого больше денег. Фактически те люди которые имеют деньги не стремятся это показать, они скорей оставят дорогую машину где-то за рубежом или там где есть дорога чтобы получить от неё удовольствие. Тут же они скромно берут 5ую серию за 70000 евро в фуле и отказываются от бейджика 535/540.. А те олени которые своим телкам покупают бентли и тащут суда ламбо, это колхозники понтовозы. Для них главное понты, как бы ничего не меняется:
56712_mozhno-vyitaschit-muzhika-iz-kolhoza.jpg


Bentley-%D0%B1%D0%BB%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-383924.jpeg
 
Ну, может и чеснее грейнджер, который стартует с 40 000дол. А рено макс комплектация 35000 дол. И как же грейнджер - это же корейское унылое гавно?
Грейнджер хоть не скрывает того что он УГ...А ренаульт даже в рекламе понтуется под бизнес-класс,хотя что ему что хундаю до бизнес-класса как до луны..
 
Думаю владельцу рено точно так же сиренево.
Не думаю..О Бентли мечтают немногие,недостижимо для 99% населения...А вот владелец НОВОЙ,блестящей говняшки за 35кБ хорошо понимает что за эти бабки мог взять вылизанную Е60,Е65 и Е53 но жаба смалодушничала...И теперь торохтит на этой незадачливой повозке и с сожалением поглядывает из своего ведра на настоящие авто,которые величественно и безшумно пролетают мимо и понимает что где-то рядом с ними и есть та жизнь к которой должен стремиться человек...Ну понятно что в разговорах сдрузьями он блеет что НОВОЕ ЕСТЬ НОВОЕ))))
 
Как ты мягко с человеком который фактически твою девушку обидел...

Провоцируешь?

Чел высказал своё мнение (о вкусах), на примере, на сколько ему хватило ума придумать.

P.S. Если бы кто-то мою девушку обидел фактически - поверь, заставил бы его сожалеть об этом очень долго (это если культурно выражаться). Физически.
 
Я бы купил себе две машины

Новый GL 500 в полном фуле.
2013-GL-Class-GL550-SUV-Background.jpg




и porsche 911 turbo s
3.3 cек до сотни.

8124564455_8cd353c686_z.jpg


И в сторону бмв даже не смотрел бы ))) .
 
Останнє редагування:
За 6 лет работы на АВТ,переездил почти на всех BMW которые существуют,продаются и т.д., + плюс занимаемся еще другими попутными работами по остальным маркам авто,на многих из них мне довелось тоже накататься вдоволь... раньше у меня был диагноз под названием BMW,теперь все нормально,прошло,НО, все таки,для себя решил,что кроме этой марки ездить больше не на чем,все остальное компромиссы,перед собой в первую очередь..
Я уже вдоволь насмотрелся как клиенты продавали свои BMW,покупали новые LEXSUS,INFINITI,после покупки онных приезжали похвастаться и сказать вооотттт ОННО,вот новая машина которая суперская,которая не будет ламаться,которая..которая..которая.. И потом приезжали эти же люди через 4-8 месяцев и спрашивали нет ли желающих купить их японскую мощь или поменяться назад на BMW! Катал много мерсов и ауди,не понравилось - ауди передний или полный привод,не нравиться мне все это,ну люблю я задний и басни о проходимости и наших зимах меня как то на данном этапе жизни не интересуют,мерседес - дремучие-тугодумные-нерасторопные автоматы,интерьер салона на любителя мерсовода... Все ИМХО! Про корейцев и остальных япов вообще молчу,там и так все ясно!
Ах да, нравится Порше,но будем реалистами,пока на него можно только смотреть - денег нет!!!:biggrin:
 
Останнє редагування:
Ах да, нравится Порше,но будем реалистами,пока на него можно только смотреть - денег нет!!
да и ездить на нем каждый день негде в нашей стране) кроме как по Бориспольской и Киев-Одесса)
 
У нашего клиента,был 911 турбо С,покупался новым,продал через пол года,по трассе ездить на нем страшно из-за бугров и колей, по городу такая машина бессмысленна,ах да, он съездил на нем в германию на нюрбургринг, там накатался вдоволь и приехавши на неньку, продал его и после долгих поисков спорткара на каждый ден, была приобретена М3 Е92 на механике... Прошел год,человек машиной доволен полностью,абсолютно всем! Заезжал вчера под предлогом - "что то стучит в ходовой" и как бы между делом поделился впечатлениями о поездки на автодром Имола, на ездовую презентацию Авентадора,где попутно еще дали покататься на всем модельном ряде Ламборгини,позитивных впечатлений масса!:shok: Говорит "боялся что прилечу в Украину и не смогу на эМке ездить после Ламбо..." Но, говорит, сел за руль и как не в чем не бывало "повалил"! Чел перекатался почти на всех спорткарах которые продаются на Украине да и в Европе... Как то так в общем,случай из жизни...:biggrin:
 
ездила на ауди А8 обьем .. или 4.2...или 4.4 не могу вспомнить ,хочу сказать что езда за рулем на ней меня впечатлила :good: Управлять ею мне понравилось :) Ну опять же , я не ездила за рулем на бМВ такого класса и соответственно сравнить не могу :girl_sigh:

Переглянути вкладення 151508
 
Останнє редагування:
Скажу из своего опыта,так как пришлось на очень многих машинах ездить.
Да,сейчас Форд Фиеста,но это временное явление,хотя послужила мне на все 100! Сейчас в продаже.
Да, есть и БМВ е46 в М-обвесе,подвеске,кабриолет 2006 года с пробегом 70 000 км на механике,почти новая машина, НО!!! Кабрик-должен быть вторым автомобилем (хотя имеется в наличии жесткая крыша),мало места,особенно сзади, летом конечно одни понты))))) И эта тоже в продаже, не устроила она меня.
Из альтернативы,как для девушки с характером.
Х5
Только е53 рестайл и 3.0 дизель. Но я не в восторге от проходимости,тупо городской паркетник.
Мерседес МЫло,да и все мерсы.
У них диагноз один-отличная машина для дальних поездок и не в качестве водителя,мерс создан для пассажира. На этом точка.
ТуареГ
3.0 дизель, я бы себе купила. Отлично проходит бездорожья. Не удалось посадить на пузо,а я старалась :blush:
Ренж РОвер
Было пару штук. Ну его нафиг,ломается постоянно,но если там мотор не от икса. Хотя...конечно....на дороге ты БОГ,тебя все пропускают...любое
Порш Каенн
Отличный спортивный паркетник,не очень отличается от ТуарегА,но как вариант,да,дорого ,Но пафосно
Про Ауди молчу, полный привод,ну да...ну хорошо,но она же гремит,шумоизоляции никакой,дизель это вообще трактор,все слышно в салоне.

Написала я конечно как девочка,Но мы тоже аудитория которая любит машинки)))
По итогу!
Продаю свои две и думаю взять либо Е46 3.0 дизель на механике конечно. Либо VW Golf GTI последних годов :kiss:
КАк то так...

P.S Discovery еще нравится))))))))))))))))))))))))))))))
 
Назад
Зверху