ну это да) но 2-3 к грн в месяц за бенз можно лихо транжирть) но 5 к грн уже жаба будет давить
вот и я о том же

Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
ну это да) но 2-3 к грн в месяц за бенз можно лихо транжирть) но 5 к грн уже жаба будет давить
ВОТ ЭТО ТОЧНО. у меня была е32 М30В30 на автомате и на газу . после замены всего старого расход не поднимался выше 13 литров!!!( ГАЗА) только по Киеву было реально 15-17, но тут больше стоишь, чем едешь((( в скоростном режиме 90-95, расход по трассе можно удержать до 10 литров, при условии, что все работает как надо.На счет расхода отпишусь,была у меня первая Е32 с М30 3.0л. и МКПП,мотор был после капитального ремонта,стоял новый бензонасос и чистый форсунки,что скажу расход был в городе без пробок 13.0-13.5 литров на 100км. а по бортовому показывал 12.8L/100km.
А проверил я совсем легко,после того как снимал и чистил бензобак,залил в пустой бак чисто 20 литров и проехал 145 то ли 150км в городе правда мотор не раскручивал больше 2500об.мин.
Если у кого-то М30-й с механической коробкой передач берет 17 литров то у Вас проблемы с топливной системой и может заклинившая муфта или не правильно работающий расходомер.
В идеале для Вас брать только с М30 и МКПП,самая простая и не особо дорогая 7-ка в обслуживанию.
Ищите живой кузов - это самое главное,по сколько мотор,кпп,электрика все это можно отремонтировать и сделать в ноль,а вот кузов уже не сделаешь в ноль тем более если битый - будет гнить.
Оно в наше время ничего не дешево. Но есть разница открыть капот, вынуть сердце и поставит сердце, или врезать кондей и т.д, и т.п. (сужу по украинскому форуму волговодов - люди такие чудеса творят, просто диву даёшься), а другое дело разобрать нахрен всю машину, отвезти кузов на пескоструй, погрунтовать, поварить, пошпаклевать, опять погрунтовать, задуть, обработать, а потом самое интересное - собрать ВСЁ! БМВ это не Волга и не москвич. Волгу я разбирал и собирал - ничего там сложного, москвич я разбирал и собирал - тоже не особо. БМВ мне разбирать пока стрёмноДа и нет желания... Заманался я с этими кузовными проблемами.
Читаю про расход на M30 в городе в 13 литров да еще и газа и просто плачу. Как это возможно, при паспортном расходе в 17?
Это даже для современных моторов неплохой показатель, не то что для древнего тракторного M30-го
Сам на таком катаюсь. Реально расход от 17-ти в небольшом городе. Обычно около 20-ки при умеренно-агрессивной езде.
Читаю про расход на M30 в городе в 13 литров да еще и газа и просто плачу. Как это возможно, при паспортном расходе в 17?
Это даже для современных моторов неплохой показатель, не то что для древнего тракторного M30-го
Сам на таком катаюсь. Реально расход от 17-ти в небольшом городе. Обычно около 20-ки при умеренно-агрессивной езде.
Какая у Вас средняя скорость? Единственное объяснение, которое приходит на ум - езда по длинным не загруженным участкам дороги с относительно постоянной скоростью, без светофором, поворотов, перекрестков, переходов и прочей ерунды, заставляющей постоянно тормозить и разгоняться.Я лично езжу спокойно, расход замерял не один раз, реально в среднем по Киеву выходит около 13-ти литров, по трассе за поездку во Львов и назад вышло около 11 при скорости 120-160.
Врать мне смысла нет, я БМВ не из-за экономичности взял, собираюсь менять свой е32 на е38 и, скорее всего, на 750-й, это я к тому что лично меня расход не парит вообще. Но жрёт она не так и много, сам убеждался не раз. До этого был у меня Фордец Скорпио 2,8 - хавал около 12-ти, ну а вот а 3,5-литровый БМВ ест 13, всё вполне логично.
МОЖНО! Не вопрос .нужно ли- вот это вопрос! Какой смысл покупать мотор с двумя сотнями лошадок и не пользоваться ими...Вот на этот вопрос я пожалуй не смогу ответить.
логично..но я не знаю как ты там экономишь,но добится расхода 12 литров при средней скорости зимой 16 км в час мне не удавалось даже на тди..
Не в обиду, но по-моему Вам нужно срочно сообщить о своём расходе инженерам БМВ в Мюнхен. Они бедолаги бьются над снижением расхода топлива всеми возможными методами, вот уже и атмосферных рядных 6-к не осталось на серийных машинах...А Вы можете открыть им глаза на то что они сами столько лет не замечали...и пусть наконец уже исправят ложные цифры в паспортном расходе топлива на е32 735.Ну, зимой, может, и чуть больше стало, а осенью до 13 выходило легко. Но никак не 17 и не 20 литров всё равно!
Не в обиду, но по-моему Вам нужно срочно сообщить о своём расходе инженерам БМВ в Мюнхен. Они бедолаги бьются над снижением расхода топлива всеми возможными методами, вот уже и атмосферных рядных 6-к не осталось на серийных машинах...А Вы можете открыть им глаза на то что они сами столько лет не замечали...и пусть наконец уже исправят ложные цифры в паспортном расходе топлива на е32 735.
А и не нужно ничего доказывать, Вы на БМВ форуме, здесь все и так прекрасно знают сколько хавает е32 735, это тазоланосоводов можно попробовать удивить таким расходом.Повторюсь, я не собираюсь никому ничего доказывать. Вот ,кстати, заводские данные, вполне сопоставимые с моими:
http://avtomarket.ru/catalog/BMW/7-seriya/?id=3065&class=1
а где вы нашли 17?????????
А и не нужно ничего доказывать, Вы на БМВ форуме, здесь все и так прекрасно знают сколько хавает е32 735, это тазоланосоводов можно попробовать удивить таким расходом.
Где нашли 17? Везде! Это где Вы нашли такой умный сайт, который пишет что на е32 735 стоит v6?
Просто вводите в поисковике "Технические характеристики БМВ 735 е32" и вот первый найденный http://www.autocountry.ru/bmw/e32/tech3.htmlНу с В6 там просто опечатка, все остальные данные правильно указаны.
Скиньте ссылку, где по заводским даным е32 есть 17 литров по городу.
Просто вводите в поисковике "Технические характеристики БМВ 735 е32" и вот первый найденный http://www.autocountry.ru/bmw/e32/tech3.html