• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Печально не заводиться

  • Автор теми Автор теми KLOKER
  • Дата створення Дата створення
  • Теги Теги
    м20

KLOKER

Пользователь
Реєстрація
24.01.2013
Повідомлення
11
Вік
34
Город
Щёлкино
Люди добрые помогайте пожалуйста. Суть всей проблемы. Здох стартер. Завел машину с толкача, поставил ее в гараж, работал двигатель хорошо. Снял стартер, поменял на нем щетки, поставил обратно. Начал заводить, а она ни в какую, даже признаков на то чтоб двигатель что то подхватывал и пытался заводиться. Стартер крутит хорошо. Мотор М20 с системой зажигания "трамплер". Что я сделал... Я поменял свечи все на BOSH, поменял катушку зажигания(давно пора было уже), проверил искру(искра хорошая), бензин есть, думал даже может бенз плохой так нет, вылил на пол, поджег - горит хорошо. Свечи мокрые, когда выкрутил обратно. Думал может сдох расходометр воздуха, дык тогда теоретически двигатель бы хоть как то пытался завестись=\ Вообщем посоветуйте в чем может быть причина, может в мозгах....
 
Причина в том, что отсоединяли для снятия / установки стартера. Как вариант - расходомер, патрубки впускного коллектора, разъём датчика положения дросселя, вакуумные трубки трамблера.

Искра на свечных проводах есть с зазором до массы 7-10 мм?
 
Причина в том, что отсоединяли для снятия / установки стартера. Как вариант - расходомер, патрубки впускного коллектора, разъём датчика положения дросселя, вакуумные трубки трамблера.

Искра на свечных проводах есть с зазором до массы 7-10 мм?

Искра на свечных проводах тоже есть(проверял 2 раза) Патрубки не трогал вообще и разъем датчика положения дросселя тоже, а вот расходометр снимал естественно вместе с воздуханом, но не думаю что я его мог как то повредить все аккуратно было сделано. Ну даже если и он, то как в этом убедиться?
 
Разъём расходомера на месте? Патрубок к дросселю надет на расходомер?

Хотя, по логике,должна была бы схватывать.

Надо просто заводить с приоткрытым дросселем
 
Должен еще добавить, что такая история уже раз была. Приехал поставил машину в гараж, вернулся забирать и тупо не завиться, тогда я в ней не особо калупался проверил свечи, наличие искры и вроде все два дня она на отрез отказывалась заводиться. Было мало очень времени у меня плюнул на это дело, вернулся в гараж денька через 4 и опа , завелась с пол оборота, ну я и забил на эту историю не стал выявлять причину, видимо зря(
 
Свечи мокрые - есть подача топлива.
Скорее всего, вопрос к общему состоянию мотора и системы управления.
Рекомендую искать мануал и проверять всё. Джетрон очень прост и надёжен.
 
Если свечи мокрые а он маслает и не схватывает значит перелив идет )) воздуха не хватает )) может когда ставил расходомер и патрубки к дроселю герметичность повысил)) до ремонта был подсос воздуха (неучтенный) гдето в гайоне расходомера и дроселя )) а после ремонта подсос пропал и вот сейчас не хватает ему воздуха )) отвенти регулятор холостого хода больше может поможет ))
 
Если свечи мокрые а он маслает и не схватывает значит перелив идет )) воздуха не хватает )) может когда ставил расходомер и патрубки к дроселю герметичность повысил)) до ремонта был подсос воздуха (неучтенный) гдето в гайоне расходомера и дроселя )) а после ремонта подсос пропал и вот сейчас не хватает ему воздуха )) отвенти регулятор холостого хода больше может поможет ))
А вот это кстати идея хорошая, потому что при проворачивании двигателя идет резкий запах бенза, а у меня как раз на обратке плоховастенькие шланги. Спасибо завтра попробую отпишусь!
 
1. какую роль, по вашему мнению, выполняет расходомер воздуха?
2. какого диаметра должны быть негерметичности, что бы настолько изменить смесь, что бы мотор не завелся?
3. когда вы это писали - вы прикалывались, или реально так думаете?

автору - датчики температуры не пообрывал?
Извинпте но писал то что реально происходило когда ремонтировали машину с подобными проблемами)) по поводу функции расходомера Я вам скажу что не факт что при подсосе его н накрутили так что он компенсировал этот не учтенный фоздух )) а по поводу отвертия поверьте достаточно небольшого отверстия и у вас двиготель будет работать не так как надо, смотря в каком месте это отвертие))
 
Вот вам и ответ.
Свечи мокрые, когда выкрутил обратно
1. какую роль, по вашему мнению, выполняет расходомер воздуха?
2. какого диаметра должны быть негерметичности, что бы настолько изменить смесь, что бы мотор не завелся?
3. когда вы это писали - вы прикалывались, или реально так думаете?
В расходомере есть байпасный канал (для прохода воздуха в обход заслонки) для регулеровки СО (меняется его диаметр спец. болтиком), так вот, предположим, что СО = 1, при повороте болтика на 360 градусов СО изменится минимум но 0,5. Это при том, что диаметр канала очень мал. О дырках в гофрах можно только догадываться....
Как вариан поддержу:
Если свечи мокрые а он маслает и не схватывает значит перелив идет )) воздуха не хватает )) может когда ставил расходомер и патрубки к дроселю герметичность повысил)) до ремонта был подсос воздуха (неучтенный) гдето в гайоне расходомера и дроселя )) а после ремонта подсос пропал и вот сейчас не хватает ему воздуха )) отвенти регулятор холостого хода больше может поможет ))
Также голосую за:
автору - датчики температуры не пообрывал?
А еще, если есть прогревочный клапан, его могло заклинить в закрытом положении....
 
Останнє редагування:
Я бы просушил свечи и стартонул на открытом дросселе....
 
Клапана прогревочного нема, а с открытым дросселем заводить пробовал, датчики температуры не трогал и проверял все на месте стоит, попробывал только вот завести машину поиграясь с регулятором воздухана, машина чуть хватанула, почти завелась и все опять глухо, снял свечи, они черные, положил сушить до утра. Гофры кстати новые стоят, посему думаю дырки в них исключаются. С каждым новым тестом того или сего я все ближе пододвигаюсь к варианту "дохлых мозгов"(((
 
Вот вам и ответ.

В расходомере есть байпасный канал (для прохода воздуха в обход заслонки) для регулеровки СО (меняется его диаметр спец. болтиком), так вот, предположим, что СО = 1, при повороте болтика на 180 градусов СО изменится минимум но 0,5. Это при том, что диаметр канала очень мал. О дырках в гофрах можно только догадываться....
Как вариан поддержу:

Также голосую за:

А еще, если есть прогревочный клапан, его могло заклинить в закрытом положении....
Настраивал механические ДМРВ уже как два года,от крайслеровских до беховских (есть альфаметр с широкополосным зондом) и также двукомпонентный газоанализатор (автотест 01.02М) = различие между "полностью открученный = лямбда равна 1.09 и полностью закручен=лябмда равна 0.80) = в редких случаях ... в основном от 0.94 до 1.06 (лямбда!) ... CO менялось равнозначно показанием лямды(даже в меньших пределах) ..

Не представляю даже = как так покрутить этот байпас = чтобы машина перестала заводиться-или наоборот заводиться (очень короткая регулировка им) ..хм..научите ?!

За ДТОЖ (проводку к нему и разьем,возможно и сам датчик) = плюсую ...
 
Останнє редагування:
Не представляю даже = как так покрутить этот байпас = чтобы машина перестала заводиться-или наоборот заводиться (очень короткая регулировка им) ..хм..научите ?!
никто его не крутил. Есть мысль, что расходомер был накручен на богатую смесь, ввиду наличия подсосов. Автор все устранил, а расходомер богатит.

Настраивал механические ДМРВ уже как два года,от крайслеровских до беховских (есть альфаметр с широкополосным зондом) и также двукомпонентный газоанализатор (автотест 01.02М) = различие между "полностью открученный = лямбда равна 1.09 и полностью закручен=лябмда равна 0.80) = в редких случаях ... в основном от 0.94 до 1.06 (лямбда!) ... CO менялось равнозначно показанием лямды(даже в меньших пределах) ..
м30-й расходомер с газоанализатором крутили байпасс - все как и писал выше, только я ошибся - не 180, а 360 градусов.
 
никто его не крутил. Есть мысль, что расходомер был накручен на богатую смесь, ввиду наличия подсосов. Автор все устранил, а расходомер богатит.
Согласен ...
to KLOKER:

1. Каков цвет герметика крышки расходомера - визуальные следы колупания/вскрытия ?
2.Имееться ли у вас тестер(мультиметр) -умеете ли вы им пользоваться ?
 
Согласен ...
to KLOKER:

1. Каков цвет герметика крышки расходомера - визуальные следы колупания/вскрытия ?
2.Имееться ли у вас тестер(мультиметр) -умеете ли вы им пользоваться ?
Цвет герметика на крышке красный, пробывал ее снать сидит хорошо, посему трогать ее не стал и ковырять тем более. Тестер имеется пользованию им обучен)
 
Цвет герметика на крышке красный, пробывал ее снать сидит хорошо, посему трогать ее не стал и ковырять тем более. Тестер имеется пользованию им обучен)
Мда ...ковыряли уже ... (родной=прозрачный-потускневший ближе к желтоватому) завтра дам ссылки на методику проверки (да тут недавно темы были = быстрее найдете сами ) ...
 
Ну Я про это и говорил)) был подсос его компенсировали накруткой расходомера) подсос ликвидировали а накрученный расходомер остался! Вскрывай расходомер и пружиной обедняй смесь! ))))
 
Ну Я про это и говорил)) был подсос его компенсировали накруткой расходомера) подсос ликвидировали а накрученный расходомер остался! Вскрывай расходомер и пружиной обедняй смесь! ))))

Щас последует вопрос .. "куда крутить" :biggrin: А может и ползунок тоже крутили (мне попадалось много таких) ...
 
Ну, крутить без анализатора - не фонтан, но если нет другого выхода..... Вскрыть, отогнуть отверткой стопор (ШЕСТЕРНЮ ПРИ ЭТОМ ЗАФИКСИРОВАТЬ, ИНАЧЕ ПРУЖИНА РАСПУСТИТСЯ), шестерню по-часовой зубцов на 5. Если зальет, еще на 3. Но это так - околонаучно.
 
Народ а еще такой вопрос, когда включаешь зажигание и начинаешь заводить должна ли двигаться пружинка расходомера или нет? Сегодня выявил что заслонка расходомера закрыта полностью.
 
Закрыта полностью в заглушенном состоянии или когда крутишь стартером(пытаешся завести)?
 
Народ а еще такой вопрос, когда включаешь зажигание и начинаешь заводить должна ли двигаться пружинка расходомера или нет? Сегодня выявил что заслонка расходомера закрыта полностью.

При прокрутке стартером = должна ...проверь ее (пальцем лопатку понажимай), она должна ходить свободно (чуствоваться только пружина) без заеданий (возможно отложения на/вокруг "лопатки" и она залипает, тогда почисть аккуратно чтобы не залипала и пробуй заводить (расходомер вскрывай в последнюю очередь уже) ...
 
А пусковая форсунка на таком моторе есть? Может она льет постоянно?
 
А пусковая форсунка на таком моторе есть? Может она льет постоянно?

Пусковая возможно есть если ее не заглушили )) но вареант возможен что она льет а флажок на расходомере не двигается вот и не заводится а свечи мокрые аотому как полный коллектор бензоля )) как вареант может быть))
 
у меня похожая ситуация была - м20 только мотроник - уже описывал ее где-то тут в гараже - в двух словах - скорее всего у меня была трещинка в пауке. Так же была искра, мокрые свечи, топливо на подачу шло, как просушиш свечи, все продуешь, почистиш - схватывала на секунд 10. Так она стояла с недели 2 пока над ней шаманили. Бензин с обратки идет? Временно помогло завестись следующее - пробили клапан обратки и поставили жиклерчик на обратку - это как вариант.
 
Все мужики ура я ее победил, все дело в хреновом расходомере, его видать перепаивали или как то шаманили в общих чертах, на усиках в датчике были хреновые контакты прижал их пальцами попросил знакомого крутануть и попыхтев 5-10 сек. двиг стартонул, криво и не сразу хорошо, взяв в руки паяльник и добротно это дело припаяв, заводиться стала с пол оборота, а я еще думал че она когда нагреется начинает себя плохо вести(провалы мощности). А вот оно в чем все дело и эта лабуда тоже исчезла, заказал уже новый расходомер шоб не испытывать судьбу. Вот только одно мне становиться не ясным почему она даже не пыталась "хватать" при зажигании...
 
Всем спасибо за советы, я б наверно сам и не додумался в этот расходомер лезть=\
 
Всем спасибо за советы, я б наверно сам и не додумался в этот расходомер лезть=\
Какбы незачто .. это то что ты сделал не на долго = суть вся в графитовом покрытий и износе на нем ... если вы уже давили пальчиками на "усики" - темболее ...

Новый расходомер на M20 = не слышал и не видел (хотя много чего еще в жизни не видел) ;) Впринцыпе можно обратиться к спецу который реально отремонтирует(путем переноса графитки,чтобы контактная группа касалась неизношенной поверхности графитки) ..настроит смесь на всех режимах работы = тогда можно уже тысяч так на 30 забыть о его существований .... а так на данный момент непонятно-что и неизвестно как ..может там уже и некуда "ремонтировать" ...
 
Назад
Зверху