Отношение наших людей к сервису и СТО, делимся наблюдениями...

  • Автор теми Автор теми GeScorpion
  • Дата створення Дата створення

GeScorpion

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
3,774
Вік
40
Город
Киев
Здарова! Меня периодически достают рассказами о том какая у нас плохая страна, как в СССР было хорошо и о том какие у нас плохие дороги и топливо а из-за этого же машины так быстро погибают и становятся корчами, а вот из германии а вот из Европы, да приезжают тачки 90ых годов и в идеале, а почему? Да потому, что страна у нас гавно (С) Всякие мудаки которые меня достают....

Периодически перечитываю раздел форума "Гараж" и прозреваю в попытке понять, что же такое в умах наших людей хорошее СТО, приблизительно собирательный образ должен быть таким:

Механик на СТО это человек который сложился по жизни, у него есть собственная квартира, достаточное количество денег, вероятно есть порше и бентли а СТО он занимается просто для души, ему в прикол сидеть и тратить кучу времени, чтобы приделать б/у топливный фильтр на рассыпающееся корыто пару часов к ряду и получить за это 100грн со словами "братишь, давай за 50?"

Как минимум владелец СТО должен выкупить землю на которой стоит его станция, снабдить её оборудованием и потратив на все это 20-30 тыс долларов зарабатывать по 200грн в день на полный рабочий день. И не важно, что при 365 дней в году на 200грн он заработает 9125 долларов в год если не будет не есть ни пить, не покупать расходники, смазки и прочую лабуду.

Уровень цен за ту или иную работу должен называть человек, откуда ж мастеру знать сколько стоит та или иная работа, он кто такой чтобы в машине клиента разбираться что и сколько стоит? Сказал клиент "снять и поставить коробку 400грн" какие вопросы? Как 200 баксов? Как еще масло и фильтр? Кинуть хочешь сука?

погнуло клапан? Поправить будет стоить 100-200грн? Что разбирать? Мотор?! Ты че тупой? У меня клапан погнуло, что за развод, ровняй или с говном на форуме смешаю...

Клапан вентиляции? Новый? 100 баксов? Да хороший можно взять на разборке за 700-800грн, зачем 100 баксов? А поменять по чем? А давай дешевле у меня денег нет и какая мне разница почему у тебя дети голодные и жена злая? У меня денег нет, надо ездить, войди в мое положение и давай не рассказывай мне про свое....

Работы на баварии дорого и там полюбому воруют запчасти! Пот чем с дорогих тачек они не снимают запчасти а с моей обязательно снимут, где же еще эти тупые уроды найдут такой классный винтажный масляный фильтр с душой от Е28, когда вокруг столько бездушных корчей? А какие там работают мастера? Да такие же как и везде, которые могут все тоже самое, что Михалыч в гараже, только Михалыч на москвиче в 1971ом победил в кольцевом ралли около колхоза №16 цурюпинской области, а кто такие спецы на баварии? Да и что это за СТО такое, я что не свободный человек? Пошли все в жопу, поеду обслуживать свою БМВ на хундай, там и подход лучше и люди мне нравятся больше, кофе вкусней и какая разница, что все дешевле, у них вон кстати класынй чувак работает, говорят у него была БМВ, он 100% разберется что у меня с блоком света, почему шумят ваносы и как лучше снять торпеду для диагностики протечек бензобака, у него ж была БМВ, хуле там они все одинаковые...

Но все это мелочи по сравнению к отношению наших людей к СТО которые стремятся выглядеть нормально и делать свою работу профессионально:

Есть подъемник - мажоры
Нет подъемника - гр****ные нищеброды
Есть два подъемника и окрашены в один цвет? - позеры и мудаки, техника должна работать а не понты колотить
Чистый пол на СТО и есть уборщица? - бред, надо работать и полы мыть
На стенах висят диски сцепления, образцы выхлопных систем, образцы покраски дисков и того, что предлагает станция? - гомики, позеры, гламурные ублюдки, я вообще приехал не за этим а оно тут висит...

Хорошее СТО, это дешевое СТО, с высококлассными специалистами которые решают вопросы или как минимум стараются. Каким же нужно быть идиотом, чтобы купить расходомер за 200 баксов если можно купить за 500грн б/у в январе, потом еще за 500грн б/у в апреле и еще пару в течении года, так семейный бюджет страдает на 500грн а так на 200 баксов, не логично.

Точно так же не понятно какой смысл переплачивать за такие вещи как свечи, зачем ставить четырех лепестковые если и на 2 поедет, а то, что расход поднялся и тяга пропала, это тупо совпадение, но ничего, у нас еще есть время чтобы самостоятельно разобрать пол машины, спросить у гаража в чем дело и принимать все гипотезы, кроме отсутствия четырех лепестковых свечей.

Особенно доставляют владельцы с моторами М62TU которые сбрасывают фишку с расходомера, снимают расходомер, меняют свечи на другие хорошие б/у со свеже пригнанной из германии машины, меняют бензонасос, доливают масла и охлаждайки, протирают лобовое и говорят "все равно наваливаю а она не наваливается" но отрицают то, что топливный фильтр не менялся последние 100000км и дело именно в нем, потому, что он дорогой а машина и так немецкая, по этому не фиг просить денег на обслуживание.

Виноват во всем безусловно бензин, дороги и те мудаки которые по ночам сливают чистейший бензин с элитных заправок типа БРСМ и отвозят их на отстойные типа Шелл, Сокар, ОККО и ВОГ, по этому из принципа заправлять машину нужно самым дешевым топливом, а потом удивляться почему ж она не едет, не прет или не наваливает. Отдельной категорией тупых жлобов хотелось бы отметить людей которые экономят на зимнем дизеле и не могут завести свой дизельный к примеру ленд крузер во вполне себе нормальную минусовую температуру, когда дургие дизеля легко заводятся при -21С и ниже, это конечно странно, но может дело не в стране и не заправках а личном жлобстве? Вспоминаю соседа на дизельном пыжике, который не смог завестись при том, что свечи новые и машина обслужена, а заправлена на лукойле... Кем нужно быть чтобы так ненавидеть свою машину? Сотрудником Лукойл не иначе, хотя с ТНК та же ситуация....

Почему нельзя заправлять машину нормальным бензином? Он дорогой? Так может нужно говорить открыто - я дебил, машина у меня ломается, со страной все хорошо но я нищий и не могу её заправить, по этому конечно же сразу после этого нужно кинуть газ и создавать темы о том, что рвет патрубки охлаждения, при чем какая разница почему? Главное, что газ экономит, патрубки рвуться не из-за него, но продолжают рваться пока газовую установку не снимут, но это тоже совпадение...

Интересно а как вы видите мир СТО? Как видите клиентов? Как видите мастеров?
 
Беда в том, что и обслуживаются, и обслуживают на СТО граждане одной страны. И тот факт, что я руководил тремя дилерскими СТО в своё время, не даёт мне права судить только одну из сторон процесса.
Знали бы вы, сколько косяков мои подчинённые в моих личных авто оставили...)))
 
Вова - ты никогда не задумывался почему в одних странах люди живут лучше, а в других хуже?
 
Ой, Вовка, я и не ожидал что ты так понимаешь суть этого вопроса...

P.S. ...а бывает, еле хромая, заехал дядя в бокс,заглушил, ты навесил на него диагностику,а она уже не запускается... умерла вообщем. А он говорит мол давай решай что то, я ж сюда своим ходом все таки заехал, значит должен и выехать! Твои проблемы!
 
Лучше когда тебе говорят,что надо менять радиатор,помпу,патрубки,пробку(сумму даже не хочу называть)...ты в мыле все это заказываешь по разным местам,ждешь месяц,все меняешь-на утро лужа под машиной.Оказывается уплотнительные кольца на нижней пробке радиатора не держат давление(сделали замену бесплатно,респект).Кстати,по итогу,в машине оказалась старая пробка расширительного не с моей машины(т.к. все замены делались на 3х СТО,установить кто горбатый не представляется возможным).
А,и еще все это время,ты как радостный чебурашка ездишь на АВТ за оригинальным концентратом,т.к. диагностика системы охлаждения нашими специалистами,делается только на готовой смеси,а не на воде.(по дружески так ушло в дыру 3 банки)
Это так,из последнего))))
Вся проблема наших сервисов,это не стоимость работ,а неадекватность качества и рациональности самих работ за эти деньги.
А вообще,лучшее СТО-с друзяками под пиво в гараже.Ждем весны...
 
Останнє редагування:
услугами сто пользуюсь крайне редко, и то в холодное время, когда холодно самому чтото делать.
мне хватило, например, что припайка штекера мне обошлась в 200грн, потом замена аммортизатора за 300грн, дальше я решил обслуживать авто сам.

я бы еще добавил что и работники у нас такие, что не хотят работать за рыночный минимум.
наш товарищ будет лежать на диване или покуривать на работе, но за стандартную цену он делать ничего не будет, а назначит цену выше, потому как ему надо перекрыть время когда он не работал, а не работал он потому как клиентов не было, а не было клиентов, потому что цена большая. Замкнутый круг получается.

недавно вызывал эвакуатор, на сто посоветовали телефон.
звоню - в ответ подача 350грн.
говорю - дорого, у всех 150-170.
в ответ - ну если дорого, то мы с вами не договоримся.

в итоге у другой конторы у меня за 200грн получилась и подача и проезд.

P.S. жлобский наш менталитет, все хотят все и сразу.
как то так
 
Интересно а как вы видите мир СТО? Как видите клиентов? Как видите мастеров?
практически так и вижу.
есть деньги на нормальное обслуживание своей бмв-обслуживай и она будет радовать.
нет денег или жмешься-лучше не мучать не ТС не себя в поисках побора топл насоса от Волжанки 31105(который по параметрам такой же).
а то после начинаюся бла бла бла..:би эм ви фуфло сыпучее, капризное и т.д.
 
Лучше когда тебе говорят,что надо менять радиатор,помпу,патрубки,пробку(сумму даже не хочу называть)...ты в мыле все это заказываешь по разным местам,ждешь месяц,все меняешь-на утро лужа под машиной.Оказывается уплотнительные кольца на нижней пробке радиатора не держат давление(сделали замену бесплатно,респект).Кстати,по итогу,в машине оказалась старая пробка расширительного не с моей машины(т.к. все замены делались на 3х СТО,установить кто горбатый не представляется возможным).
А,и еще все это время,ты как радостный чебурашка ездишь на АВТ за оригинальным концентратом,т.к. диагностика системы охлаждения нашими специалистами,делается только на готовой смеси,а не на воде.(по дружески так ушло в дыру 3 банки)
Это так,из последнего))))
Вся проблема наших сервисов,это не стоимость работ,а неадекватность качества и рациональности самих работ за эти деньги.
А вообще,лучшее СТО-с друзяками под пиво в гараже.Ждем весны...

поэтому и создаются темы про СТО на которые не нужно ездить. а на которые стоит.
под пивом можно такое накрутить..особенно весной)))))
 
Беда в том, что и обслуживаются, и обслуживают на СТО граждане одной страны. И тот факт, что я руководил тремя дилерскими СТО в своё время, не даёт мне права судить только одну из сторон процесса.
Знали бы вы, сколько косяков мои подчинённые в моих личных авто оставили...)))
у меня есть один одноклассник, который пошел на второй срок.на перевоспитание.где-то под Чернигов. а другой получил 2-е высшее опять красный диплом к золотой медали в школе.ходит в выглаженой рубашке.работает в земельной сфере.не курит.оба они граждане Украины. так вот: может дело не в гражанстве?
я сам и отвечу-нет, не в гражданстве, а всё от человека зависит.какой он специалист, друг, и вобще единица социума.
 
у меня есть один одноклассник, который пошел на второй срок.на перевоспитание.где-то под Чернигов. а другой получил 2-е высшее опять красный диплом к золотой медали в школе.ходит в выглаженой рубашке.работает в земельной сфере.не курит.оба они граждане Украины. так вот: может дело не в гражанстве?
я сам и отвечу-нет, не в гражданстве, а всё от человека зависит.какой он специалист, друг, и вобще единица социума.

+ много
Но человек еще пол дела - его вырастить надо. Среда нужна правильная. Так которая позволит ценить людей за поступки по отношению друг к другу, а не за то какие он патрубки вкорячил или как прикольно кого-то высмеял и предложил над этим поржать своим коллегам.
 
под пивом можно такое накрутить..особенно весной)))))
так надо самому хотя бы немного шарить и друзяки с понятием что-бы были)))
 
Zidane, я к тому, что статистическое распределение наличия человеческих качеств как у клиентов, так и у сотрудников в целом примерно такое же, как и среди всех граждан страны.
 
практически так и вижу.
есть деньги на нормальное обслуживание своей бмв-обслуживай и она будет радовать.
нет денег или жмешься-лучше не мучать не ТС не себя в поисках побора топл насоса от Волжанки 31105(который по параметрам такой же).
Вот это правильно!
У меня тоже пропало желание обслуживать BMW, продал,купил новую не BMW,уже год не обслуживаю.
Мучаюсь)))))
 
Вот это правильно!
У меня тоже пропало желание обслуживать BMW, продал,купил новую не BMW,уже год не обслуживаю.
Мучаюсь)))))

Все так, да не так... Есть тоже авто на хозяйстве из салона, кроме замены масла и фильтров за 4-ре года никаких затрат. Но это ж с...ка обычный жоповоз без никаких претензий, в котором многие мелочи раздражают дико.
 
Все так, да не так... Есть тоже авто на хозяйстве из салона, кроме замены масла и фильтров за 4-ре года никаких затрат. Но это ж с...ка обычный жоповоз без никаких претензий, в котором многие мелочи раздражают дико.
Ну это есть конечно,но тут уже каждый выбирать в праве сам, или - или... Я немножко устал от обслуживания е39,ну как.. можно было его перевести в общепринятый разряд - пока не отвалиться не поменяю,отвалиться куплю на разборке)))) Но я так не привык и поэтому попращался с ней. Мучаюсь))))
 
От замены масла и покупки резины до замены 10ти летних узлов,вышедших из строя,на новые.
Ясненько)
Так и на новых авто узлы из строя выходят. У знакомого на Рейнж Ровер при пробеге <20 т.км, "задняя пневмо-подвеска" накрылась...Но я бы тоже поменял Е39 на новенький Рейндж:)
 
услугами сто пользуюсь крайне редко, и то в холодное время, когда холодно самому чтото делать.
мне хватило, например, что припайка штекера мне обошлась в 200грн, потом замена аммортизатора за 300грн, дальше я решил обслуживать авто сам.
Если качественно перепаяли штекер, если заменили амортизатор нормально, то в чем проблема? Замена амортизатора стоит порядка 250-400грн, это нормальная цена. Перепайка штекера чего опять же? Если это на машине, то наверное необходимо было отключить аккумулятор, значит дополнительное действие, ну никак не может оно стоит меньше, чем 30-50грн.

я бы еще добавил что и работники у нас такие, что не хотят работать за рыночный минимум.
А почему они обязаны? я вот по себе беру, если есть работа которая стоит 400грн не квалифицированным человеком, допустим перепись данных с диска на диск (клонирование, не путать с копированием) но эта же процедура стоит 300 баксов если делает человек который отдает себе отчет в своих действиях, почему это нужно делать за 400грн? Типа "коси бабло"? Практика показывает, что есть масса вещей в собственном жилище, в общении с друзьями и интересные фильмы и сериалы которые намного интересней и полезней по итогу, чем убивать время и делать работу за 400грн которая и так на поток стоит 300 баксов и это не предел.

Та же сборка ПК или сервера, где-то это делают за 10 долларов. я собираю ПК за 3-4тысячи долларов и беру за это 300-400у.е. и таких машин в год 5-7 для старых клиентов которые понимают за что платят, почему я должен делать это за 10у.е. минимальной рыночной цены? У меня будет очередь из голодранцев и цейтнот по времени, нафига? Сборкой я не занимаюсь, это хобби по сути дела. Будет интересный проект, сделаю фото отчет.

наш товарищ будет лежать на диване или покуривать на работе, но за стандартную цену он делать ничего не будет, а назначит цену выше, потому как ему надо перекрыть время когда он не работал, а не работал он потому как клиентов не было, а не было клиентов, потому что цена большая.
я после того, что 200грн это большая цена, уже и не знаю что говорить... Есть диагностика, цена диагностики рыночная 150грн, обычно мастер который лучше других понимает в вопросе может взять больше, а может те же 150грн но не брать машины младше 2000х годов например. У меня когда была Е34 я хотел попасть к одному мастеру электрику на Гродненской, так его просили чуть ли не всей улицей! Потому, Что он не брал ничего ниже, чем Е39, сейчас наверное ниже, чем Е60 не берет. Так же есть мастера которые берут все, но Е60 или Е39 почитать будет стоить 150-200грн а Е34 например уже 350-400грн, это логично, почему он должен читать за 150-200грн машину в которой проводки от возраста уже нет?

Замкнутый круг получается.
Да ничего подобного. Есть мастера начального уровня которые работают за минимальные деньги с относительно понятным результатом, есть ребята которые понимают на среднем уровне, у них средний уровень цен. А некоторые ублюдки уходят работать на баварию и я как дурак не знаю как диагностироваться сука..... Потому что их уровень позволяет работать либо сугубо на себя и выбирать клиентов за большие деньги, либо официалы хотят их видеть в своих рядах...

недавно вызывал эвакуатор, на сто посоветовали телефон.
звоню - в ответ подача 350грн.
говорю - дорого, у всех 150-170.
в ответ - ну если дорого, то мы с вами не договоримся.

в итоге у другой конторы у меня за 200грн получилась и подача и проезд.
я возил за 350 +5грн/км, как бы +/- 200грн для владельца БМВ не должно играть роли, это как раз и есть жлобство. я не призываю платить за одно и тоже в три дорога, но как можно ездить на БМВ и жаловаться на +/-200грн разницы на таком моменте как перевозка автомобиля?

P.S. жлобский наш менталитет, все хотят все и сразу.
Мне кажется, что все вышеперечисленное Вами, это вопрос личного достатка и возможно даже жадности. Кому-то например важно, чтобы при перепайке штекера нигде не было изоленты, все в кембриках и в ажуре, и он готов за это заплатить, кому-то критично чтобы это стоило дешево, пусть будет скрутка, изолетна, лишь бы работало и было например не 200 а 100 или 50грн.

Менталитет у нас как раз такой, как я писал в первом посте "мне надо быстро, дешево, безумно качественно и минет жены мастера в ту же цену, но она должна быть молодой, модельной внешности и не цеплять зубами" плюс кофе с фруктозой в те же деньги, потому, что я дал что-то там с барского плеча...

Недавно порезав колесо, я проехал четыре шиномонтажа, где его можно было починить за 150-200грн но все таки доехал до РЛД и сделал там за 400, потому, Что там чисто, дорогое оборудование, люди работают не первый год и есть гарантия до износа протектора. Потому, что там сделают хорошо, мне не важно вижу я эту латку каждый день или нет, это вопрос безопасности и доверия к исполнителям. Уверен, что где-то в одном из 20 шиномонтажей по 150-200грн мне бы сделали точно так же, но где он этот один из 20?
 
Мля,хватит расхваливать ржавые 10-20 летние ведра...
 
Вовка,я не тебе...ответ на предыдущие посты про отсутствие изюминки в новых не БМВ

Следующую машину хочу взять новую(не БМВ),жена против-хочет е60 за те-же деньги...только я понимаю,что семейный бюджет в случае не новой еще одной БМВ будет сильно напряжен,как и нервная система.
 
Останнє редагування:
Вовка,я не тебе...ответ на предыдущие посты про отсутствие изюминки в новых не БМВ

Следующую машину хочу взять новую(не БМВ),жена против-хочет е60 за те-же деньги...только я понимаю,что семейный бюджет в случае не новой еще одной БМВ будет сильно напряжен,как и нервная система.
Понял тебя, сори :)

Про изюминку в старых БМВ где бардачки не закрываются без удара и которые не заводятся без капиталки чего-либо я напишу отдельно...

п.с. учитывая твою любовь к китайским изделиям, посмотри в сторону Е60 рестайл все таки, их очень мало живых но они хороши. Очень круто ауди с кватро учитывая зимы наши. Ну или корейца нового если в этом вопрос :)
 
было пару раз тоже ,сбивали деньги с меня.Один раз загнал авто-масло из под турбины гнало..один раз заехал на диагностику на випос ,там вообще одобрения спрашивают по каждой мелочи типа "масло ниже уровня в коробке,нужно доливать или НЕТ",как по мне, в автомате вообще такого вопроса не должно иметь место.Один раз попал тоже через знакомых на "ХОРОШУЮ" сто .они мне турбину снимали два дня ..говорю масло под двиглом по утрам-найдите утечку..находят-передний сальник задний сальник коренной,открываю капот говорю "какой какой сальник -вон лужа под турбиной в развале блока,а сверху любому барану на сто должно быть понятно что течет сверху в низ..короче на ремонтировали на две штуки гривен,отъезжаю километр CHEK-нет масла в двигателе...короче говоря предлагаю паралельно хорошим сто, объявлять список "черных" сто ,которые нужно объезжать десятой дорогой ,чтобы каждому из них было по труду,а плохие с таким подходом быстрее разоряли свои карманы и занимались чем нибудь другим...ибо репутация в любом деле-залог успеха.
 
Ну так есть обе темы-и белый список и черный.
 
Мля,хватит расхваливать ржавые 10-20 летние ведра...

Почему если 10-20 летние, то обязательно ржавые? Категоричность это зло.



Интересно а как вы видите мир СТО? Как видите клиентов? Как видите мастеров?
1. Мир СТО видеть можно только изнутри - остальные могут его оценивать лишь как клиенты.
2. Клиенты как правило тупые. И редко - умные. Остальные их качества наверное не важны в этом аспекте. Чтоб не набросились на меня с помидорами - я тоже иногда "клиент" и иногда "тупой" :) Они не понимают ответы на вопросы: "как сложно", "зачем", "почему не иначе", "почему столько стоит". А интересующие их вопросы "как можно так чтоб подешевле", "но я же сказал подешевле, а не менее качественно". Если сравнить первый и второй набор вопросов - становится ясно почему клиенты тупые.
3. Мастера на СТО как правило точно такие же, как и все остальные, включая клиентов. Тоесть "как правило тупые. И редко - умные", как я уже писал выше. Первых много и это плохо. Вторых мало, но хорошо что они есть. И они горят своим делом. И им не жалко заплатить.
 
Останнє редагування:
Даа.. где где но только в Украине с двумя тысячами средней зарплаты народ жужжит о десятилетних авто. как о ржавых ведрах. ПОНТ греет душу некоторым более удачливым в чем-то гражданам.Ну это кстати в сплошь и рядом на пост советском пространстве...
 
Тоесть если у меня 10-летняя 330-я в экспоненциально приближающемся к идеальному состоянии, то я нищеброд, а если новый черри амулет - то я крут?
 
снять и поставить коробку 400грн
в моём городе именно столько стоит снять и поставить коробку.
а вообще я пришел к тому выводу, что чем дальше тем, сам стараюсь заниматься ремонтом своих авто. Так же для себя купил дагностику компьютерную для бмв. Утеплил, отопопил свой гараж с хорошей ямой, много инструмента. к примеру елементарная замена тормозов позволяет секономить 200 гривен.
Замена масел и фильтров и обнуление счёткика?- вообще само собой. Конечно бывает случае, когда секс переходит все разумные пределы, тогда еду на дорогое и качественное СТО.
 
Назад
Зверху