GeScorpion
Пользователь
- Реєстрація
- 13.11.2011
- Повідомлення
- 3,774
- Вік
- 40
- Город
- Киев
Здарова! Меня периодически достают рассказами о том какая у нас плохая страна, как в СССР было хорошо и о том какие у нас плохие дороги и топливо а из-за этого же машины так быстро погибают и становятся корчами, а вот из германии а вот из Европы, да приезжают тачки 90ых годов и в идеале, а почему? Да потому, что страна у нас гавно (С) Всякие мудаки которые меня достают....
Периодически перечитываю раздел форума "Гараж" и прозреваю в попытке понять, что же такое в умах наших людей хорошее СТО, приблизительно собирательный образ должен быть таким:
Механик на СТО это человек который сложился по жизни, у него есть собственная квартира, достаточное количество денег, вероятно есть порше и бентли а СТО он занимается просто для души, ему в прикол сидеть и тратить кучу времени, чтобы приделать б/у топливный фильтр на рассыпающееся корыто пару часов к ряду и получить за это 100грн со словами "братишь, давай за 50?"
Как минимум владелец СТО должен выкупить землю на которой стоит его станция, снабдить её оборудованием и потратив на все это 20-30 тыс долларов зарабатывать по 200грн в день на полный рабочий день. И не важно, что при 365 дней в году на 200грн он заработает 9125 долларов в год если не будет не есть ни пить, не покупать расходники, смазки и прочую лабуду.
Уровень цен за ту или иную работу должен называть человек, откуда ж мастеру знать сколько стоит та или иная работа, он кто такой чтобы в машине клиента разбираться что и сколько стоит? Сказал клиент "снять и поставить коробку 400грн" какие вопросы? Как 200 баксов? Как еще масло и фильтр? Кинуть хочешь сука?
погнуло клапан? Поправить будет стоить 100-200грн? Что разбирать? Мотор?! Ты че тупой? У меня клапан погнуло, что за развод, ровняй или с говном на форуме смешаю...
Клапан вентиляции? Новый? 100 баксов? Да хороший можно взять на разборке за 700-800грн, зачем 100 баксов? А поменять по чем? А давай дешевле у меня денег нет и какая мне разница почему у тебя дети голодные и жена злая? У меня денег нет, надо ездить, войди в мое положение и давай не рассказывай мне про свое....
Работы на баварии дорого и там полюбому воруют запчасти! Пот чем с дорогих тачек они не снимают запчасти а с моей обязательно снимут, где же еще эти тупые уроды найдут такой классный винтажный масляный фильтр с душой от Е28, когда вокруг столько бездушных корчей? А какие там работают мастера? Да такие же как и везде, которые могут все тоже самое, что Михалыч в гараже, только Михалыч на москвиче в 1971ом победил в кольцевом ралли около колхоза №16 цурюпинской области, а кто такие спецы на баварии? Да и что это за СТО такое, я что не свободный человек? Пошли все в жопу, поеду обслуживать свою БМВ на хундай, там и подход лучше и люди мне нравятся больше, кофе вкусней и какая разница, что все дешевле, у них вон кстати класынй чувак работает, говорят у него была БМВ, он 100% разберется что у меня с блоком света, почему шумят ваносы и как лучше снять торпеду для диагностики протечек бензобака, у него ж была БМВ, хуле там они все одинаковые...
Но все это мелочи по сравнению к отношению наших людей к СТО которые стремятся выглядеть нормально и делать свою работу профессионально:
Есть подъемник - мажоры
Нет подъемника - гр****ные нищеброды
Есть два подъемника и окрашены в один цвет? - позеры и мудаки, техника должна работать а не понты колотить
Чистый пол на СТО и есть уборщица? - бред, надо работать и полы мыть
На стенах висят диски сцепления, образцы выхлопных систем, образцы покраски дисков и того, что предлагает станция? - гомики, позеры, гламурные ублюдки, я вообще приехал не за этим а оно тут висит...
Хорошее СТО, это дешевое СТО, с высококлассными специалистами которые решают вопросы или как минимум стараются. Каким же нужно быть идиотом, чтобы купить расходомер за 200 баксов если можно купить за 500грн б/у в январе, потом еще за 500грн б/у в апреле и еще пару в течении года, так семейный бюджет страдает на 500грн а так на 200 баксов, не логично.
Точно так же не понятно какой смысл переплачивать за такие вещи как свечи, зачем ставить четырех лепестковые если и на 2 поедет, а то, что расход поднялся и тяга пропала, это тупо совпадение, но ничего, у нас еще есть время чтобы самостоятельно разобрать пол машины, спросить у гаража в чем дело и принимать все гипотезы, кроме отсутствия четырех лепестковых свечей.
Особенно доставляют владельцы с моторами М62TU которые сбрасывают фишку с расходомера, снимают расходомер, меняют свечи на другие хорошие б/у со свеже пригнанной из германии машины, меняют бензонасос, доливают масла и охлаждайки, протирают лобовое и говорят "все равно наваливаю а она не наваливается" но отрицают то, что топливный фильтр не менялся последние 100000км и дело именно в нем, потому, что он дорогой а машина и так немецкая, по этому не фиг просить денег на обслуживание.
Виноват во всем безусловно бензин, дороги и те мудаки которые по ночам сливают чистейший бензин с элитных заправок типа БРСМ и отвозят их на отстойные типа Шелл, Сокар, ОККО и ВОГ, по этому из принципа заправлять машину нужно самым дешевым топливом, а потом удивляться почему ж она не едет, не прет или не наваливает. Отдельной категорией тупых жлобов хотелось бы отметить людей которые экономят на зимнем дизеле и не могут завести свой дизельный к примеру ленд крузер во вполне себе нормальную минусовую температуру, когда дургие дизеля легко заводятся при -21С и ниже, это конечно странно, но может дело не в стране и не заправках а личном жлобстве? Вспоминаю соседа на дизельном пыжике, который не смог завестись при том, что свечи новые и машина обслужена, а заправлена на лукойле... Кем нужно быть чтобы так ненавидеть свою машину? Сотрудником Лукойл не иначе, хотя с ТНК та же ситуация....
Почему нельзя заправлять машину нормальным бензином? Он дорогой? Так может нужно говорить открыто - я дебил, машина у меня ломается, со страной все хорошо но я нищий и не могу её заправить, по этому конечно же сразу после этого нужно кинуть газ и создавать темы о том, что рвет патрубки охлаждения, при чем какая разница почему? Главное, что газ экономит, патрубки рвуться не из-за него, но продолжают рваться пока газовую установку не снимут, но это тоже совпадение...
Интересно а как вы видите мир СТО? Как видите клиентов? Как видите мастеров?
Периодически перечитываю раздел форума "Гараж" и прозреваю в попытке понять, что же такое в умах наших людей хорошее СТО, приблизительно собирательный образ должен быть таким:
Механик на СТО это человек который сложился по жизни, у него есть собственная квартира, достаточное количество денег, вероятно есть порше и бентли а СТО он занимается просто для души, ему в прикол сидеть и тратить кучу времени, чтобы приделать б/у топливный фильтр на рассыпающееся корыто пару часов к ряду и получить за это 100грн со словами "братишь, давай за 50?"
Как минимум владелец СТО должен выкупить землю на которой стоит его станция, снабдить её оборудованием и потратив на все это 20-30 тыс долларов зарабатывать по 200грн в день на полный рабочий день. И не важно, что при 365 дней в году на 200грн он заработает 9125 долларов в год если не будет не есть ни пить, не покупать расходники, смазки и прочую лабуду.
Уровень цен за ту или иную работу должен называть человек, откуда ж мастеру знать сколько стоит та или иная работа, он кто такой чтобы в машине клиента разбираться что и сколько стоит? Сказал клиент "снять и поставить коробку 400грн" какие вопросы? Как 200 баксов? Как еще масло и фильтр? Кинуть хочешь сука?
погнуло клапан? Поправить будет стоить 100-200грн? Что разбирать? Мотор?! Ты че тупой? У меня клапан погнуло, что за развод, ровняй или с говном на форуме смешаю...
Клапан вентиляции? Новый? 100 баксов? Да хороший можно взять на разборке за 700-800грн, зачем 100 баксов? А поменять по чем? А давай дешевле у меня денег нет и какая мне разница почему у тебя дети голодные и жена злая? У меня денег нет, надо ездить, войди в мое положение и давай не рассказывай мне про свое....
Работы на баварии дорого и там полюбому воруют запчасти! Пот чем с дорогих тачек они не снимают запчасти а с моей обязательно снимут, где же еще эти тупые уроды найдут такой классный винтажный масляный фильтр с душой от Е28, когда вокруг столько бездушных корчей? А какие там работают мастера? Да такие же как и везде, которые могут все тоже самое, что Михалыч в гараже, только Михалыч на москвиче в 1971ом победил в кольцевом ралли около колхоза №16 цурюпинской области, а кто такие спецы на баварии? Да и что это за СТО такое, я что не свободный человек? Пошли все в жопу, поеду обслуживать свою БМВ на хундай, там и подход лучше и люди мне нравятся больше, кофе вкусней и какая разница, что все дешевле, у них вон кстати класынй чувак работает, говорят у него была БМВ, он 100% разберется что у меня с блоком света, почему шумят ваносы и как лучше снять торпеду для диагностики протечек бензобака, у него ж была БМВ, хуле там они все одинаковые...
Но все это мелочи по сравнению к отношению наших людей к СТО которые стремятся выглядеть нормально и делать свою работу профессионально:
Есть подъемник - мажоры
Нет подъемника - гр****ные нищеброды
Есть два подъемника и окрашены в один цвет? - позеры и мудаки, техника должна работать а не понты колотить
Чистый пол на СТО и есть уборщица? - бред, надо работать и полы мыть
На стенах висят диски сцепления, образцы выхлопных систем, образцы покраски дисков и того, что предлагает станция? - гомики, позеры, гламурные ублюдки, я вообще приехал не за этим а оно тут висит...
Хорошее СТО, это дешевое СТО, с высококлассными специалистами которые решают вопросы или как минимум стараются. Каким же нужно быть идиотом, чтобы купить расходомер за 200 баксов если можно купить за 500грн б/у в январе, потом еще за 500грн б/у в апреле и еще пару в течении года, так семейный бюджет страдает на 500грн а так на 200 баксов, не логично.
Точно так же не понятно какой смысл переплачивать за такие вещи как свечи, зачем ставить четырех лепестковые если и на 2 поедет, а то, что расход поднялся и тяга пропала, это тупо совпадение, но ничего, у нас еще есть время чтобы самостоятельно разобрать пол машины, спросить у гаража в чем дело и принимать все гипотезы, кроме отсутствия четырех лепестковых свечей.
Особенно доставляют владельцы с моторами М62TU которые сбрасывают фишку с расходомера, снимают расходомер, меняют свечи на другие хорошие б/у со свеже пригнанной из германии машины, меняют бензонасос, доливают масла и охлаждайки, протирают лобовое и говорят "все равно наваливаю а она не наваливается" но отрицают то, что топливный фильтр не менялся последние 100000км и дело именно в нем, потому, что он дорогой а машина и так немецкая, по этому не фиг просить денег на обслуживание.
Виноват во всем безусловно бензин, дороги и те мудаки которые по ночам сливают чистейший бензин с элитных заправок типа БРСМ и отвозят их на отстойные типа Шелл, Сокар, ОККО и ВОГ, по этому из принципа заправлять машину нужно самым дешевым топливом, а потом удивляться почему ж она не едет, не прет или не наваливает. Отдельной категорией тупых жлобов хотелось бы отметить людей которые экономят на зимнем дизеле и не могут завести свой дизельный к примеру ленд крузер во вполне себе нормальную минусовую температуру, когда дургие дизеля легко заводятся при -21С и ниже, это конечно странно, но может дело не в стране и не заправках а личном жлобстве? Вспоминаю соседа на дизельном пыжике, который не смог завестись при том, что свечи новые и машина обслужена, а заправлена на лукойле... Кем нужно быть чтобы так ненавидеть свою машину? Сотрудником Лукойл не иначе, хотя с ТНК та же ситуация....
Почему нельзя заправлять машину нормальным бензином? Он дорогой? Так может нужно говорить открыто - я дебил, машина у меня ломается, со страной все хорошо но я нищий и не могу её заправить, по этому конечно же сразу после этого нужно кинуть газ и создавать темы о том, что рвет патрубки охлаждения, при чем какая разница почему? Главное, что газ экономит, патрубки рвуться не из-за него, но продолжают рваться пока газовую установку не снимут, но это тоже совпадение...
Интересно а как вы видите мир СТО? Как видите клиентов? Как видите мастеров?