• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Сцепление: шелест, скрежет

это не трактор,а BMW, здесь ничего не надо "взвести", или "развести"
ну нельзя так категорично!
не даром ведь есть "Luk 400 0237 10 Комплект монтажных приспособлений для установки сцепления, маховика"
media


[video=youtube_share;1zT2mGAvT1M]http://youtu.be/1zT2mGAvT1M[/video]
 
это не трактор,а BMW, здесь ничего не надо "взвести", или "развести"
ух ты! спасибо, не знал! удивительно увлекательный процесс!
В Е34 М50 , действительно не нужно взводить корзину , хотя есть исключения как на автомобиле Виталика ( GEO ) , т.к. установлен мотор М62 В44 .
В Е39 и выше , для повторной установки сцепления , нужно взвести корзину и зафиксировать как на рисунке , хоть это и не трактор ... )

pict-m-256.jpg
 
В Е34 М50 , действительно не нужно взводить корзину , хотя есть исключения как на автомобиле Виталика ( GEO ) , т.к. установлен мотор М62 В44 .
В Е39 и выше , для повторной установки сцепления , нужно взвести корзину и зафиксировать как на рисунке , хоть это и не трактор ... )

pict-m-256.jpg

А зачем можно поинтересоваться ?
 
Есть альтернатива или вы не знаете как устроено сцепление с автоматическим подводом ?
 
Есть альтернатива или вы не знаете как устроено сцепление с автоматическим подводом ?

Не один раз менял сцепление на Е-39,никаких проблем не было ,Зачем усложнять ?Для удобства надо выточить направляющую первичного вала ,что отцентровать диск .
 
В сцеплении не смотря на кажущуюся простоту есть масса нюансов. А если учесть что автомобиль не молод и там бывали не раз и не два...
 
Направляющая первичного вала в любом случае как Отче Наш .
Скорее всего вы не держали в руках самоподводящийся комплект сцепления , иначе отпали бы все вопросы .
Почитайте ссылку , все очень просто .
http://tis.bmwcats.com/doc1067204/

http://bmw-e46.5go.ru/html/10_1_1.htm
 
Направляющая первичного вала в любом случае как Отче Наш .
Скорее всего вы не держали в руках самоподводящийся комплект сцепления , иначе отпали бы все вопросы .
Почитайте ссылку , все очень просто .
http://tis.bmwcats.com/doc1067204/

http://bmw-e46.5go.ru/html/10_1_1.htm
Возможно мне попадались обычные корзины ,А на каких годах с каким мотором ставили такие корзины ?
 
Надо взять в руки такую корзину ,чтоб понять как она работает
 
Посмотрите применение первого попавшегося комплекта на Экзисте .
21 21 7 523 620
 
то понятно. но вот педаль резко провалилась почему-то же?

На этот вопрос в параллельной теме Ben Sherman'а МДУ уже отвечал:

И ещё: на четкость(тугость) включения особенно первой и задней передач сильно влияет степень "прокачанности" гидропривода сцепления!
Часто из-за непонятно зачем там воткнутого змеевика на рабочем цилиндре при прокачке отсается воздух в приводе - сцепа вроде выжимается - передачи включаются - да вот ингда с трудом или не всегда
Чтоб толково его прокачать - лучше выкинуть етот змеевик и дроссельный клапан(детали 13 и 14 по ЕТК) и соединить резиновый шланг от главного до рабочего цилиндра напрямую в рабочий цилиндр через самодельный переходник (с одной сторны резьба как на дроссельном клапане а с другой защелка-быстросъем)
И прокачивать сцепу нужно снизу - 150-кубовым шприцем через штуцер прокачки вдавливать тормозуху в рабочий цилиндр(одного двух шприцев впоне достаточно) при етом внимательно следить за тем чтоб при вдавливании(в шприц или рубку) не попали пузырьки воздуха - затем затягиваем штуцер - несколько раз нажимает на педаль сцепления - затем один человек плавно нажимает на педаль сцепления а второй снизу в ето время слегка отпускает штуцер на рабочем цилиндре чтоб вышел возможно оставшийся там воздух

От себя добавлю, что у меня с лета 2010-го стала изредка падать педаль сцепления на ходу (е32 М60В30). Верней - не возвращалась после нажатия. Иногда возвращалась, но не до конца. Часто просто ногой её оттуда выдёргивал. Скрипело при отпуске педали сцепления. Особенно первые 2 и задняя. То есть когда под нагрузкой работало сцепление.

В конце октября решил махом закрыть эти вопросы, купил полный комплект всего сцепления и поехал к официалам. Они сменили. И порекомендовали ещё по ходу сальник коленвала, сальник кулисы и грибочек, на который опирается рычаг сцепления (5-я позиция по ЕТК: 21 51 1 223 328).
Согласился с ними, купил, поставили. На следующий день батя ехал куда-то, у него упала педаль. Поехал на Баварию выяснять, но они подумали и сказали, что остался только контур гидропривода сцепления. А его не трогали, только рабочий цилиндр сцепления отвели в сторону.
У них на тот день не было свободного поста, они посоветовали другую СТО. Там гидравлический контур прокачали приблизительно так, как это Бен Шерману рекомендовал сделать МДУ. На сегодня о падении педали вспоминаю только в темах форума. А батя ещё почём зря на официалов наехал... :blush:
 
Останнє редагування:
В конце октября решил махом закрыть эти вопросы, купил полный комплект всего сцепления и поехал к официалам. Они сменили. И порекомендовали ещё по ходу сальник коленвала, сальник кулисы и грибочек, на который опирается рычаг сцепления (5-я позиция по ЕТК: 21 51 1 223 328).
в моём случае гидравлика сцепления была не при чем. механический износ выжимного и корзины. заменили весь комплект и теперь всё в порядке :)
 
На этот вопрос в параллельной теме Ben Sherman'а МДУ уже отвечал:



От себя добавлю, что у меня с лета 2010-го стала изредка падать педаль сцепления на ходу (е32 М60В30). Верней - не возвращалась после нажатия. Иногда возвращалась, но не до конца. Часто просто ногой её оттуда выдёргивал. Скрипело при отпуске педали сцепления. Особенно первые 2 и задняя. То есть когда под нагрузкой работало сцепление.

В конце октября решил махом закрыть эти вопросы, купил полный комплект всего сцепления и поехал к официалам. Они сменили. И порекомендовали ещё по ходу сальник коленвала, сальник кулисы и грибочек, на который опирается рычаг сцепления (5-я позиция по ЕТК: 21 51 1 223 328).
Согласился с ними, купил, поставили. На следующий день батя ехал куда-то, у него упала педаль. Поехал на Баварию выяснять, но они подумали и сказали, что остался только контур гидропривода сцепления. А его не трогали, только рабочий цилиндр сцепления отвели в сторону.
У них на тот день не было свободного поста, они посоветовали другую СТО. Там гидравлический контур прокачали приблизительно так, как это Бен Шерману рекомендовал сделать МДУ. На сегодня о падении педали вспоминаю только в темах форума. А батя ещё почём зря на официалов наехал... :blush:
У вас ОД берет такие машины в работу ?
 
У вас ОД берет такие машины в работу ?

Когда человек готов это оплачивать - почему не взять? :biggrin:
По гаражам не любые виды работ стоит делать. Есть вещи, которые лучше официалов мало кто сделает. Хотя они тоже бывают порой "хороши". :dirol:
 
Назад
Зверху