На этот вопрос в параллельной теме Ben Sherman'а МДУ уже отвечал:
От себя добавлю, что у меня с лета 2010-го стала изредка падать педаль сцепления на ходу (е32 М60В30). Верней - не возвращалась после нажатия. Иногда возвращалась, но не до конца. Часто просто ногой её оттуда выдёргивал. Скрипело при отпуске педали сцепления. Особенно первые 2 и задняя. То есть когда под нагрузкой работало сцепление.
В конце октября решил махом закрыть эти вопросы, купил полный комплект всего сцепления и поехал к официалам. Они сменили. И порекомендовали ещё по ходу сальник коленвала, сальник кулисы и грибочек, на который опирается рычаг сцепления (5-я позиция по ЕТК: 21 51 1 223 328).
Согласился с ними, купил, поставили. На следующий день батя ехал куда-то, у него упала педаль. Поехал на Баварию выяснять, но они подумали и сказали, что остался только контур гидропривода сцепления. А его не трогали, только рабочий цилиндр сцепления отвели в сторону.
У них на тот день не было свободного поста, они посоветовали другую СТО. Там гидравлический контур прокачали приблизительно так, как это Бен Шерману рекомендовал сделать МДУ. На сегодня о падении педали вспоминаю только в темах форума. А батя ещё почём зря на официалов наехал... :blush: