• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Прогрев машины!

  • Автор теми Автор теми Horrka
  • Дата створення Дата створення

Horrka

Пользователь
Реєстрація
16.07.2012
Повідомлення
41
Вік
34
Город
Полтава
Нужно ли прогревать машину перед ездой? Если да/нет - почему?
 
Перед сексом нужно прилюдие ?
 
После ночной стоянки при не сильно низких температурах грею машину 1-3 мин,после этого начинаю движение не давая большой нагрузки на двигатель до полного прогрева .
 
После ночной стоянки при не сильно низких температурах грею машину 1-3 мин,после этого начинаю движение не давая большой нагрузки на двигатель до полного прогрева .
+ много, именно так и нужно греть

для любого мотора ХХ вреден
 
После ночной стоянки при не сильно низких температурах грею машину 1-3 мин,после этого начинаю движение не давая большой нагрузки на двигатель до полного прогрева .

Согласен на все 100%. Греть максиммум 2-3 минуты если холодно и начинать движение в щадящем режиме.
 
Грею машину в любое время года примерно 3 минуты, выезжаю в режиме 1500-2000 об./мин. Считаю прогрев важным элементом эксплуатации, особенно для АКПП.
 
Грею машину в любое время года примерно 3 минуты, выезжаю в режиме 1500-2000 об./мин. Считаю прогрев важным элементом эксплуатации, особенно для АКПП.

Я слышал, что при очень низких температурах для АКП желательно, перед началом движения, "прогнать" все передачи. Это немного "разгонит" масло.
 
Останнє редагування:
Я слышал, что при очень низких температурах для АКП желательно, перед началом движения, "прогнать" все передачи. Это немного "разгонит" масло.

Да, кстати, я тоже об этом слышал, думаю, что смысл в этом есть!
 
при очень низких температурах для АКП желательно, перед началом движения, "прогнать" все передачи.
Ви не розумієте принцип роботи АКПП! На місці, як би ви не хотіли і як би ви не намагалися все одно буде включена "преша" (одна передача), хоча фрикційних пакетів може включитися декілька, а от змикання і розмикання цих пакетів, робота клапанів в гідроплиті... на холодному маслі не є гуд.
Краще: прогріли мотор хвилинку і "по легеньку" в дорогу.
 
Ви не розумієте принцип роботи АКПП! На місці, як би ви не хотіли і як би ви не намагалися все одно буде включена "преша" (одна передача), хоча фрикційних пакетів може включитися декілька, а от змикання і розмикання цих пакетів, робота клапанів в гідроплиті... на холодному маслі не є гуд.
Краще: прогріли мотор хвилинку і "по легеньку" в дорогу.

Простветите, а если поставить в положение "R", что включится только первая передача???
 
Ви не розумієте принцип роботи АКПП! На місці, як би ви не хотіли і як би ви не намагалися все одно буде включена "преша" (одна передача), хоча фрикційних пакетів може включитися декілька, а от змикання і розмикання цих пакетів, робота клапанів в гідроплиті... на холодному маслі не є гуд.
Краще: прогріли мотор хвилинку і "по легеньку" в дорогу.

Не разУмееш ТЫ ,открою тебе секрет в обычном режиме АКПП трогается со второй передачи .
 
Попорядку:
Простветите, а если поставить в положение "R", что включится только первая передача???
Ні, тільки одна в даному випадку "R". Не зустрічав щоб авто мало більше передач на задній хід.)
Не разУмееш ТЫ ,открою тебе секрет в обычном режиме АКПП трогается со второй передачи .
Поділюсь і я з ТОБОЮ (его у вас велике я так зрозумів) одним секретом на різних авто різні автомати стоять... З власного досвіду знаю що з ранку в мороз 5НР30 і 4НР24 з першої. Тут обговорюється не з якої передачі авто починає рух за різних експлуатаційних умов, а про те чи потрібно гріти мотор, автомат перед початком руху.
 
Жди ! Только очень жди Рэмбо , Ты себе резину купил ,что такой смелы стал ,меня в гости ждешь к другим заехать обещаешь :biggrin:
 
Останнє редагування:
Давай по порядку!
Жди ! Только очень жди Рэмбо , Ты себе резину купил ,что такой смелы стал ,меня в гости ждешь к другим заехать обещаешь
то могу послать привселюдно
Сміх та й годі!))))
Ви краще дайте пояснення чому потрібно гріти масло і як холодне масло впливає на мотор і коробку!
 
Давай поясни по мотору, чому потрібно гріти, а я поясню по АКПП.
 
По моторному маслу на сколько я знаю, то масляному насосу легче прогонять масло по системе, когда оно прогретое. Я помню батя мой, на своем москвиче даже не запускал движок, а розжигал лоток с под яиц под картером, когда этот лоток сгорал, только после этого он заводил движок. Я ничего не жгу, но прогреваться движку даю, хотябы до выхода стрелки температуры с синего участка датчика температуры. По коробке, то я тоже слышал что нужно прогнать все положения, и это делаю, так как хоть немного пусть муфты розходятся перед поездкой. ИМХО.
 
а розжигал лоток с под яиц под картером, когда этот лоток сгорал, только после этого он заводил движок
Якби все добре, але ваш батько не враховував конденсат (воду) яка утворювалася в середні картера з маслом при різкому нагріванні його.
Приклад: налийте в металічну посудину масло поставте на морозі і пізніше нагрійте її на морозі різко з допомогою вогню, побачите на кришці воду.
 
Назад
Зверху