Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Нужно ли прогревать машину перед ездой? Если да/нет - почему?
+ много, именно так и нужно гретьПосле ночной стоянки при не сильно низких температурах грею машину 1-3 мин,после этого начинаю движение не давая большой нагрузки на двигатель до полного прогрева .
После ночной стоянки при не сильно низких температурах грею машину 1-3 мин,после этого начинаю движение не давая большой нагрузки на двигатель до полного прогрева .
Грею машину в любое время года примерно 3 минуты, выезжаю в режиме 1500-2000 об./мин. Считаю прогрев важным элементом эксплуатации, особенно для АКПП.
Я слышал, что при очень низких температурах для АКП желательно, перед началом движения, "прогнать" все передачи. Это немного "разгонит" масло.
Ви не розумієте принцип роботи АКПП! На місці, як би ви не хотіли і як би ви не намагалися все одно буде включена "преша" (одна передача), хоча фрикційних пакетів може включитися декілька, а от змикання і розмикання цих пакетів, робота клапанів в гідроплиті... на холодному маслі не є гуд.при очень низких температурах для АКП желательно, перед началом движения, "прогнать" все передачи.
Ви не розумієте принцип роботи АКПП! На місці, як би ви не хотіли і як би ви не намагалися все одно буде включена "преша" (одна передача), хоча фрикційних пакетів може включитися декілька, а от змикання і розмикання цих пакетів, робота клапанів в гідроплиті... на холодному маслі не є гуд.
Краще: прогріли мотор хвилинку і "по легеньку" в дорогу.
Ви не розумієте принцип роботи АКПП! На місці, як би ви не хотіли і як би ви не намагалися все одно буде включена "преша" (одна передача), хоча фрикційних пакетів може включитися декілька, а от змикання і розмикання цих пакетів, робота клапанів в гідроплиті... на холодному маслі не є гуд.
Краще: прогріли мотор хвилинку і "по легеньку" в дорогу.
Смотря какой мотор. Думаю м57Д30 трогается с 3Не разУмееш ТЫ ,открою тебе секрет в обычном режиме АКПП трогается со второй передачи .
Смотря какой мотор. Думаю м57Д30 трогается с 3
Смотря какой мотор. Думаю м57Д30 трогается с 3
Смотря какой мотор. Думаю м57Д30 трогается с 3
Ні, тільки одна в даному випадку "R". Не зустрічав щоб авто мало більше передач на задній хід.)Простветите, а если поставить в положение "R", что включится только первая передача???
Поділюсь і я з ТОБОЮ (его у вас велике я так зрозумів) одним секретом на різних авто різні автомати стоять... З власного досвіду знаю що з ранку в мороз 5НР30 і 4НР24 з першої. Тут обговорюється не з якої передачі авто починає рух за різних експлуатаційних умов, а про те чи потрібно гріти мотор, автомат перед початком руху.Не разУмееш ТЫ ,открою тебе секрет в обычном режиме АКПП трогается со второй передачи .
Не разУмееш ТЫ
Не разУмееш ТЫ ,открою тебе секрет в обычном режиме АКПП трогается со второй передачи .
Борзометр включи-ТЕ на пониженную передачу.
Писал я это не тебе ,А если ты меня планируешь жизни научить то могу послать привселюдно
Может лично попробуешь ?...
Не разУмееш ТЫ
Жди ! Только очень жди Рэмбо , Ты себе резину купил ,что такой смелы стал ,меня в гости ждешь к другим заехать обещаешь
Сміх та й годі!))))то могу послать привселюдно
Насчет АКПП самому интересноДавай по порядку!
Сміх та й годі!))))
Ви краще дайте пояснення чому потрібно гріти масло і як холодне масло впливає на мотор і коробку!
Якби все добре, але ваш батько не враховував конденсат (воду) яка утворювалася в середні картера з маслом при різкому нагріванні його.а розжигал лоток с под яиц под картером, когда этот лоток сгорал, только после этого он заводил движок
Спасибо за позитив !!! )))))))))))Я помню батя мой, на своем москвиче