Что лучше БМВ или Мерин?

Наверное от всех выпусков одной модели.
 
Не а!
Легче салон от е65 индивидуал мой туда вкинуть + диски и будет тогда не хуже,я думаю и без вложений.
На такое предложение,только такой ответ.

У меня товарищ W126 купе продает за 25т. Нехотите?
 
Бесконечно колоритный персонаж :)
 
так ФОТО будет ??? Оптика то удивления запотела....
 
Недавно в беседке обсуждали Е32 с мордой от Е65, случайно не Ваша?
 
так ФОТО будет ??? Оптика то удивления запотела....

Посмотрите у Вас под окном стоит в натуре,в полном маштабе 1 к 1
 
В общем по теме всё понятно.
Есть ли ещё в чём МБ рулит?
Если нет тему можно закрывать.
 
Дама просит фото! Отказывать - не по-джентельменски!

Тема не о моём авто.
Моё е32 в незаконченном восстановлении,хоть и всегда на ходу.
Выложу все фото примерно через месяц-два,когда будет в том состоянии в каком её вижу.
 
Можно приладить к семерке морду от MB W126, навесить крылья и капот от BMW E32 и будет счастье...

+100500:biggrin:
 
Так как выворот колес решили побеждать? Раз предложенный вариант отвергнут, значит есть интересное решение? Кстати, транспортные средства на гусеничном ходу могут разворачиваться на месте... Да и проходимость... И диски всегда девственны...
 
Last edited:
У В. И. Ленина на гусеницах и с лыжами был. Можно запилить на базе семерки :) Эксклюзив выйдет...
 
В общем по теме всё понятно.
Есть ли ещё в чём МБ рулит?
Если нет тему можно закрывать.
Есть! У него звезда на капоте, а это прикольно!
 
Ну если главный критерий раз ворот , то мерс рулит)
Хотя я на эМке на месте разворачиваюсь при необходимости)
Был когда-то 124 Мерин, да, согласен, выворот там действительно классный. Но во всем остальном BMW рулит, особенно динамика и управляемость!!!
А что у дивительно у мерса колеса ложатся на бок при вывороте. Это и так известно что у мерса самый лучший выворот.

Плохой выворот? - не, не слышал :rofl::rofl::rofl:


По теме: лично я не жалуюсь на выворот не на одной BMW, хотя ездил на многих.
 
Плохой выворот? - не, не слышал :rofl::rofl::rofl:


По теме: лично я не жалуюсь на выворот не на одной BMW, хотя ездил на многих.
Вы не в теме! Тут другая идеология: спросить совет, задать вопрос и ответить на него самому.
 
Всегда знал, что лучшие времена Скорпиона мы ещё вспомним :biggrin:
Вовка, де ты??!:mail1:
 
Вы не в теме! Тут другая идеология: спросить совет, задать вопрос и ответить на него самому.

Да, как бы в теме! :victory:
Я же написал, что в моих руках рулилось не мало BMW и в городских условиях и на трассе,- сказать что меня что либо не устраивало в управлении либо выворотах - не могу. (е30 32 34 36 38 39 65-66 Х3 F20 F01 M3-e36)
После того как ездил несколько раз на МВ 221 пришел к выводу, что даже Е66-Е68 на много комфортней как для водителя так и для пассажира!
 
Last edited:
Да, как бы в теме!
Я же написал, что в моих руках рулилось не мало BMW и в городских условиях и на трассе,- сказать что меня что либо не устраивало в управлении либо выворотах - не могу.
После того как ездил несколько раз на МВ 221 пришел к выводу, что даже Е66-Е68 на много комфортней как для водителя так и для пассажира!

По салону спора нет +100 БМВ впереди.
Но есть ещё ходовая,
Мотор.
И много др.
На форуме людей и мнений много.
Сей час поправлю тему,что бы было больше сравнений между Мерином и БМВ.
 
Last edited:
Могу сказать следующее, в сравнении:
с W210 (в обычной гражданской версии), то е39 намного ярче в плане мотора и ходовой. Даже если они обе дорестайловые;
с W202, то е36 мне нравится больше в плане ходовой

А вообще: на вкус и цвет - все фломастеры разные :paint3:

[video]http://vk.com/video42400755_162151789?hash=78fa0a2f8965f9c0[/video]
 
Last edited:
Могу сказать следующее, в сравнении:
с W210 (в обычной гражданской версии), то е39 намного ярче в плане мотора и ходовой. Даже если они обе дорестайловые;
с W202, то е36 мне нравится больше в плане ходовой

А вообще: на вкус и цвет - все фломастеры разные :paint3:

Для меня как в своё время сказал Пининфарин- все авто сегодня изготавливаются в евро стиле одинаковы и отличаются друг от друга только эмблемой и применением новых технологий .
Изготовлены все из металла,резины,пластика и стекла.
Выбирается авто по цене,дизайну , безопасности,техническим характеристикам и надёжности!
Так если БМВ лучше др. ,давайте узнаем чем именно?
Сравнение?
 
Тема не о моём авто.
Моё е32 в незаконченном восстановлении,хоть и всегда на ходу.

Тогда вообще не понятно !!!???
То перед вашим авто бордюры выпрыгивают и радиус поворота не такой !!!
То тема не про Ваше авто
Вы определитесь
 
Тема указанна!
Что лучше.
Во всех моих темах скрещиваются моменты что лучше Мерс или БМВ ,на все сравнения только один ответ все дают,что БМВ лучше рулится!
Вот и создал я данную тему,что бы выяснить чем авто любой марки которые сделаны с одного марки пластилина лучше другого?
Как заметил рулится БМВ у меня лично по трассе идеально,но по городу как М 21 1957г( просто отстой.)
Так в чём же БМВ превзошла Мерина будет всем интересно подтвердить свои знания.
 
Так в чём же БМВ превзошла Мерина
Личный опыт
гелик очень жесткая машина ))) если брать другие модели то в СПб при минус их все тягают на эвакуаторе

у меня с моими BMW нет ВООБЩЕ никаких проблем
а то , что Вам сложно рулить ,,, и Вы не можете совершить маневр ,,,,
у каждой машины есть + и есть - )))
Вопрос в том как Вы это принимаете ))) Вот и все
А парковаться и рулить нежно на ВСЕХ авто )))) ИМХО
 
Личный опыт
гелик очень жесткая машина ))) если брать другие модели то в СПб при минус их все тягают на эвакуаторе

у меня с моими BMW нет ВООБЩЕ никаких проблем
а то , что Вам сложно рулить ,,, и Вы не можете совершить маневр ,,,,
у каждой машины есть + и есть - )))
Вопрос в том как Вы это принимаете ))) Вот и все
А парковаться и рулить нежно на ВСЕХ авто )))) ИМХО

Тема создана для всех.
Что бы каждый мог сравнить эти модели.
Мне не нужно говорить ,что и как мне рулить.
Каждый может высказать + и - по данным авто.
Например каждый подробно по пунктам может сообщить что именно лучше ?
Чем именно БМВ превосходит Мерина?или наоборот!
 
Мне например-у Мерина если сравнивать представительский класс.
1- самая красивая эмблема.
2-один дворник лучше чем два.
3-экономичней по топливу.
4-лучший радиус поворота.
5- вынослевей и лучше ходовая.
6-шумоизоляция.
7-зборка и подгонка каждой детали.
8-мягче ходовая.

БМВ-
1-Салон-приборы-навигация.
2-более доступная цена .

Всё остальное железо-резина-стекло-одинаково.
 
Last edited:
Извиняюсь конечно читанул первую страницу, маразм крепчал в стоке 10J r17 на е32 не садят без раскатки ? ну дамс....
 
А вот не большое сравнение с Волгой ГАЗ 21 1957г
Так как мне приходится иногда выезжать по праздникам на очень редком М21 с заводской АКП ограниченного выпуска.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нашёл -накопал на форуме М 21-
Ширина полосы 2,75 м. Итого общая ширина проезжей части (от бордюра до бордюра): 2,75 * 4 = 11 метров. Радиус разворота (по колее внешнего переднего колеса) 6,3 м. Диаметр окружности разворота 12,6 м, что больше ширины проезжей части в 11 метров.
У той же ГАЗели радиус разворота меньше - 5,5 м.
21-я сарай ещё тот.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так получается технология разворота БМВ не лучше чем у М 21 1957г. или я ошибаюсь.
И эмблема у М21 получше и подороже.
 
Last edited:
Back
Top