шкив привода навесного оборудования(он с демпфером)замена через 80 тыс.км.
тоже ищу в данный момент авто - все свежепригнанные после проверки вина оказываются отмотанные на 150-300тыс поголовно, что дизель, что бензин - это просто ппц, но оно и понятно - на том же mobile.de попробуйте найти Е60/Е90 дизель лет 5-6 с пробегом меньше 250-300тыс, а как только он пересекает границу - сразу 130-150 становится.
с реальным пробегом только местные официалы, но на 6-8 летний официал обычно страшно смотреть - битый, криво покрашенный ("не бит не крашен" в объявлении), ну или цена космос
А чего так категорично, можно договорится с адекватным СТО дорожащим репутацией за н-сумму о диагностике и проверке авто, почти все предложат предпродажную проверку. Если скажут гут, то ехать уже на осмотр самому. Так можно сэкономить время и деньги. Понятно, никто вменяемый за бесплатно это не сделает.Как вы считате, сколько стоит человеку, который разбирается в авто и обладает оборудованием для диагностики (а ведь если это не так, так что толку если он посмотрит?)