Выбор...Надеюсь стать одноклубником

Anitchenko

Пользователь
Joined
May 20, 2013
Messages
47
Age
33
Город
Киев
Всем доброго времени суток надеюсь на понимание и поддержку.
Решился на покупку BMW Так как нравится еще с малых лет...
Выбор мой пал именно на е39 как то так;)

Все знакомые отговаривают аргументируя тем что "будешь в трусах ходить за то на BMW ездить"

Подскажите что да как:
1-двигатель думаю от 2.5 Дизель даже не рассматриваю.
2-Рестаил или нет ето как денег хватит сума +-12к Американских президентов.
3-большой объем не потяну...

Жду ваших советов...
И напишите что почем относительно ремонта... слышал что алюминевая ходовка неоч...
 
Last edited:
Сумма вполне нормальная 12 тыс. За ети деньги можешь искать 3.5 или 4.4 ресстайл.Удачи в этом нелегком деле.
 
Не знаю на щёт моторов 3.5 и 4.4 хотелось бы что то от 2.2 до 3.0
Потом если не будет хватать мотор можно всегда перекинуть;)
 
Не знаю на щёт моторов 3.5 и 4.4 хотелось бы что то от 2.2 до 3.0
Потом если не будет хватать мотор можно всегда перекинуть;)
Я не про это. Просто расход примерно будет одинаковый.но у 3.5и4.4 ходовая не аллюминиевая.
 
3.5 рестаил денег стоит.... видел модели 99г одов с 3.5V8 Там ходовая чугун?
И рейки нету? И на сколько часто рейка летит?
 
На всех v8 ходовка чугун.
Нет закономерности умерания реек. Зависит от : кол-ва ремонтов рейки, качества заменителя, рук мастера.
В субботу видел лису 01 года с родной рейкой, которая не стучит. Машина у человека 5ый год....
Хотя может кто-то менял на б/у с разборки или в Германии меняли.

При выборе е39 я бы выделил главным:
-климат
-отсутствие люка
-если v8, то не TU, если L6 - то TU
- 4 стеклаподъемника
-полный бк ( бегущая строка)
- и комплектация только, только и еще раз только соответствующая вин-у
- оригинальный ксенон
- круиз
- если кожа, то только не серая

П.с. Не ведись на рестайлинговую оптику,рекаро , обвесы, музыку.
П.с2. 95% черных БМВ трупы - личное наблюдение.
 
На щет цвета хотелось бы синюю такую как в аватарке у меня;)
Оптику все равно буду менять на 2 би линзы в фаре. М обвес если не будет поставить не проблема.
Вопрос про люк что не так?
А если по вину одно + туда еще что то запихали?
Бк с бегущей вообще реально найти?
И если не тяжело напишите подробнее про двигателя Tu и не Tu я дерево в етом. .
 
Last edited:
видел модели 99г одов с 3.5V8 Там ходовая чугун? И рейки нету?

у V8 не рейка, а редуктор.
 
Все знакомые отговаривают аргументируя тем что "будешь в трусах ходить за то на BMW ездить"

Это они от зависти так говорят. Главное взять ухоженный экземпляр.
О своей скажу (523iA), объем 2500, стептроник. расход по городу - 12,5л, трасса - 8,0 (без нарушения скоростного режима - 110 - 120 км/ч),
рейку делал один раз в 2007 году, пару раз менял стойки стаба, оба подшипника пер. ступицы..
Нареканий на аллюмин. подвеску нет!

Хожу в трусах, езжу на БМВ))))
 
чем так плох мотор с TU никак не пойму,то что цепь одинарная,в жигулях вообще тройная-но это не значит что она лучше. Одно безпорно-он едет лучше чем не ТУ. А то что ваносы поменять раз в двести штук( ценник 1000 евро) а это ноль евро хрен десятых за километр пробега-не считаю большим недостатком-с ремнями грм все равно дороже у конкурентов.
 
Пересмотрел уже десяток авто...
С двигателем определиться пока не могу ето или 2.2 или 2.8 но точно не 3.0+...

Куча вопросов...
1 какой реальный расход 2.2 , 2.8
2 как с ходовкой у всех мнения расходятся
3 Рестаил и не рестаил напишите + и - таковых
Как я понял рестаил ет оптика и обес...И новые Агрегаты.
4 на щет газа мнения опять поши в 2 стороны...
Пробег у меня ~150-200 км в день.
 
Пересмотрел уже десяток авто...
С двигателем определиться пока не могу ето или 2.2 или 2.8 но точно не 3.0+...

Куча вопросов...
1 какой реальный расход 2.2 , 2.8
2 как с ходовкой у всех мнения расходятся
3 Рестаил и не рестаил напишите + и - таковых
Как я понял рестаил ет оптика и обес...И новые Агрегаты.
4 на щет газа мнения опять поши в 2 стороны...
Пробег у меня ~150-200 км в день.

Вам бы форум пошерстить, обсуждались эти вопросы по расходу и т.п.
По газу вообще есть отдельная тема, там на саблях рубаются... решать Вам.
 
Расход будет сильно зависеть от коробки и от стиля езды+пробки. У меня 2,2 на механике.Рестайл. Расход если без сильных пробок по Днепру комп пишет 10,8-11,2. Это переключение на 3500 примерно. Если крутить под 5000 то через 10-15 км такой езды расход уползает в 13. Если у тебя такие большие пробеги в день,то думаю есть смысл газ ставить. Я например не более 50-60 в день накатываю.
 
За 12 тысяч можно надеяться найти более менее живую дорестайловую машину. 520-523...
Все знакомые отговаривают аргументируя тем что "будешь в трусах ходить за то на BMW ездить"
Они правы. Ибо за такую сумму можно взять машину требующую вложений. Вылизанные и беспроблемные машины стоят дороже.
 
Допускаются вложения в 1 тисчу но не сразу же;)
На щет именно BMW настроен серйозно и отговорить не реально;)
Как то так.
Жду советов в выборе мотора.
КПП онли мех.
 
Вот вы допустим покупаете авто-сразу нужно менять масла.фильтра.колодки там и все такое расходное,я уже молчу о том что возможны неполадки которые нужно устранить -вот и нужна хотя бы эта тысяча для этого.Нельзя покупать авто на последние деньги-будет меньше радости.По мотору совет один-чтоб был не дохлым,при очень бюджетном подходе к обслуживанию-коробку механику,и еще на последок -в эти критерии дизель также не входит..
 
ИМХО за 12 куе, нормальную е39 не возьмешь. За эти деньги это будет подуставший дорестайл, который необходимо будет делать.
В идеале, если хочется брать е39, то:

1. Дорестайл. Имхо смотреть с мотором М52В28 (528i бензин), это рядная шестерка, мощность 193 лошадки, с механикой вообще отличный вариант, будет радовать динамикой и расходом в адекватном стиле езды. Не запариваться с годом выпуска, прежде всего смотреть на состояние конкретного экзепляра, а не количество его ништяков Бюджет покупки от 13 куе и выше.

2. Рестайл. Тут выбор моторов поболее. Можно М54В30 (530 бензин), рядная шестерка объемом 3 литра, едет отлично и на автомате, мощность - 231 лошадей. А еще лучше М57D30 -(530d дизель), 193 лошадки, солярку нюхает, а едет будь - здоров (знаю не понаслышке, так как обладал данным аппаратом). А еще лучше М62В44TU:biggrin:, (540 бензин) 286 лошадей, мотор 4.4. V8. Ухоженный рестайл можно начинать искать имея на руках от 15 куе:) Дизель еще дороже.
Все, что дешевле вышеуказанных сум нерекомендовал бы брать, поскольку их надо делать и делать немало! Вещь стоит денег (с). Лучше переплатить и взять наиболее ухоженный авто, чем стать гламурным пасанчегом на е39 и жевать сопли у открытого капота:)

ИМХО в Вашем случае с Вашим бюджетом (я так понимаю, это будет первый BMW) искал бы ухоженную е34 (от 8-9 куе и более) либо е36 (от 9 куе и выше) на хорошей комплектации с мотором М50В25 на ручке или автомате, не имеет значения. Остаток денег на подтирание соплей и регистрацию и ни в коем случае не брать машинку впритык по деньгам! Единственное, что смущает, так это большие пробеги. Может в таком случае посмотреть в сторону ухоженного лачетти?
 
Все что могу сказать:
В сторону 34 не смотрю... устарела хоть и огонь апарат без обид что мое ИМХО.
На все сложности с 39 согласен.
Большие планы на авто.Но ето позже надо взять для начала что то что-бы можно было делать кАнфетку для себя.
С двигом в принципе понятно ето дорестаил 2.8 и если фартанет найти рестаил хотя вряд ли... ето м54b30.
С етим вроде как ясно.
Теперь просьба по ходовой,что да как ведет себя тот самый алюминий?; )
Авто дкмаю брать ближе к Августу и за ето время еще что то да заработаю;)
 
Пересмотрел уже десяток авто...
С двигателем определиться пока не могу ето или 2.2 или 2.8 но точно не 3.0+...

Куча вопросов...
1 какой реальный расход 2.2 , 2.8
2 как с ходовкой у всех мнения расходятся
3 Рестаил и не рестаил напишите + и - таковых
Как я понял рестаил ет оптика и обес...И новые Агрегаты.
4 на щет газа мнения опять поши в 2 стороны...
Пробег у меня ~150-200 км в день.

С таким предполагаемым пробегом брать e39 за 12к - самоубийство.
Впрочем в 22 года это редко кто понимает :)
 
Теперь просьба по ходовой,что да как ведет себя тот самый алюминий?; )
У меня на е39 530d 2002 г.в. с рулевой рейкой за 7 месяцев эксплуатации проблем не возникло никаких. Тоже саме на е39 540 2001 г.в., но там рулевой редуктор, после покупки проехала 11 тыс, по ходовой делать нечего. Авто постоянно под присмотром.
BMW - это очень надежный автомобиль.
 
Да понимаю я все,если бы что то не понимал то уже давно купил авто.
Я прекрасно понимаю что идеал не возьму но и хлам как то брать неохота.
Есть возможность вкладывать в авто.
Но не хочется востанавливать из говна.
Потому и прошу помощи в выборе.
 
Да понимаю я все,если бы что то не понимал то уже давно купил авто.
Я прекрасно понимаю что идеал не возьму но и хлам как то брать неохота.
Есть возможность вкладывать в авто.
Но не хочется востанавливать из говна.
Потому и прошу помощи в выборе.

Видимо не до конца понимаешь... с пробегами 150-200км в день нужна недорогая в обслуге "рабочая лошадка", а не 15-летний БМВ
Куда вообще можно столько ездить, ты что таксуешь? :)
 
Ну с пробегом может я и погарячился. Ну 70 км 100%
Рабочая лошадка ето Ланос;)
А БМВ авто для себя точнее для души.
 
ИМХО за 12 куе, нормальную е39 не возьмешь. За эти деньги это будет подуставший дорестайл, который необходимо будет делать.

Коля, это время прошло. Рынок стоит. Продать что-то очень сложно.

а за 12у.е. сегодня можно взять отличный дорестайл !!! Посмотри в какую цену Саша с Луцка продает е38 и е36, вспомню в какую цену продавалась 528 у него...

Кроме того за последний при мене было куплено две БМВ :
1) Компакт с м42, рекаро, кожа, подлокотник, белая оптика, Кондей, БК, руль и кпп в коже. И оригинальный пробег 87тыс. В пробег сам не верил, пока не залез под нее, а потом история обслуживания с эмералд моторс подтвердила. и купили ее за 8у.е. А еще зимнюю резину отдали, которой один сезон.
Машину своими глазами видел Игорь Васо.
Ну и если ты хаваешь в БМВ, то у нее пороги в родной грунте. Я думаю дальше можно не рассказывать.
2) 540, 96год, комфорт сидушки, 18 диски 32стиля, м-пакет, м-зеркала, нави, музыки на 2у.е., рестайлинговая оптика, м-порожки, черный потолок и т.д. Купили ее за 10у.е. Старт был 13у.е.
к мотору и коробке вопросов нет.

такие сегодня реалии...
 
Посмотри в какую цену Саша с Луцка продает е38 и е36, вспомню в какую цену продавалась 528 у него...
Машинку Ромы Македонского знаю и в свое время смотрел ее лично, действительно отличный авто, спору нет и цена на нее очень демократична.
такие сегодня реалии...
Безусловно. Я уверен, что продажа авто, о которых Вы говорили, скорее исключение чем правило.
Ну и если ты хаваешь в БМВ, то у нее пороги в родной грунте.
:yes:
По поводу цен на авто, которые я озвучил в своем предыдущем посте, то, скажу так хорошее всегда стоило денег, это же очевидно, а разговоры о рынке, реалиях и прочих бла-бла-бла это всего лишь нежелание понимать что качественный продукт будет соответственно стоить. Ну или банальное отсутствие денежных средств.
У меня не мало знакомых повелось на "рыночные и реальные цены" на BMW. И что толку? Капусту вбрасывают пачками, матюкаются и говорят, ну ее нахрен это ломучее ведро бмв...
 
Да понимаю я все,если бы что то не понимал то уже давно купил авто.
Я прекрасно понимаю что идеал не возьму но и хлам как то брать неохота.
Есть возможность вкладывать в авто.
Но не хочется востанавливать из говна.
Потому и прошу помощи в выборе.
Лучше взять офигенную машину в предыдущем кузове и спокойно копить на мечту, получая удовольствие от езды на ней, чем на всю сумму купить ушатайку свежее годами и хвататься за валидол при каждом (очень частом) посещении СТО. Проверено на себе.
 
2) 540, 96год, комфорт сидушки, 18 диски 32стиля, м-пакет, м-зеркала, нави, музыки на 2у.е., рестайлинговая оптика, м-порожки, черный потолок и т.д. Купили ее за 10у.е. Старт был 13у.е.
- и понеслась
замена всех жидкостей, ремней фильтров роликов - 1000 у.е
ТО 200.000 - еще 2000 у.е минимум
приведение ходовку в чувство после 18 катков на наших дорогах - 1000 у.е

и так дальше.

итак считаем стоимость машины 10 к
- м обвес 1000
- потолок 200
- диски 800
- музыка 2000
- зеркала 200
- порожки 100
- оптика 400
- сидушки 500
итого получается 5200 у.е просто на цацки. что же это за е39 которая стоит 10-5.2=4.8 тыс. у.е???

Да при стоимости документов в 3к минимум эту машину вдвое выгоднее было разобрать и продать по кускам, чем делать такой подарок кому-то за 10 к. В чем подвох?
 
В чем подвох?
Вероятно в "рыночных ценах" и суровых реалиях:biggrin: Действительно, а почему бы и не отдать хорошую машину за бесцень... Рынок епты...:unknw:
 
Back
Top