Личные ощущения

Кстати, в 2008 году решил купить Х5 Е53 4,4, нашел хороший, сделал даже тест-драйв в Обухов и назад. Печаль в том, что буквально перед тестом я съездил в Одессу на LC200 5,7. Валил на нем всю дорогу на все деньги, скажу честно, он меня впечатлил, чего не сделал Икс. В итоге, купил Секвою 5,7......)))
 
Да просто у каждого разные предпочтения..Мне нравятся жёсткие,управляемые авто..В тойоте меня укачивает,даже за рулём..
 
Кстати, в 2008 году решил купить Х5 Е53 4,4, нашел хороший, сделал даже тест-драйв в Обухов и назад. Печаль в том, что буквально перед тестом я съездил в Одессу на LC200 5,7. Валил на нем всю дорогу на все деньги, скажу честно, он меня впечатлил, чего не сделал Икс. В итоге, купил Секвою 5,7......)))

вот это вапше самое правильно решение.

Пс. юзал 120 будку 2,7 без пневмы - вроде нормальная машина...
 
довелось недавно покататься денек на MB GL 450.
Машина офигенная, претензий вообще никаких, все работает и едет как положено, но такое возникло ощущение что между мной и машиной небыло никакой связи, руль крутиться даже слишком легко, поворачивая руль совсем не чувствовал связи с колесами.

понятное дело что с моей Е34 его сравнивать вообще не разумно, хоть и в моей все работает и я чувствую ее управляемость(если что ГУР отлично работает :biggrin:), то на Мерсе такое впечатление что просто задавал направление.

Может мало проехался и непривык.
 
я надеюсь ты его на прицеп погрузил, а не в багажник ?)
В багажнике .....Хули того мотора V6 ....
 
Дык можно и на КАМАЗе с комфортом ехать)))Если с ЗАЗом сравнивать...Я после Е38 новый Прадо не купил,так как он мне Газелью показался...Прыгает,скачет и неедет..

Это ж надо! Что случилось, что я второй раз соглашаюсь с написанным maxe38 :)
 
Это ж надо! Что случилось, что я второй раз соглашаюсь с написанным maxe38 :)
Ты неоригинален))Со мной согласились ещё 1 319 раз в 606 сообщениях на этом сайте..
 
)Со мной согласились ещё 1 319 раз в 606 сообщениях на этом сайте..
И многие уже об этом пожалели....:cray2:
 
И многие уже об этом пожалели....:cray2:
Особенно те кто прадо купил вместо Х5...:punish:
 
Х5 - не моя мечта....
 
Кстати, в 2008 году решил купить Х5 Е53 4,4, нашел хороший, сделал даже тест-драйв в Обухов и назад. Печаль в том, что буквально перед тестом я съездил в Одессу на LC200 5,7. Валил на нем всю дорогу на все деньги, скажу честно, он меня впечатлил, чего не сделал Икс. В итоге, купил Секвою 5,7......)))
Для наших дорог то,что надо,ездил ,правда на LX570,очень понравилась машина,приезде дороги становятся лучше и комфортней,но и по трассе можно быстро ехать под 200,один аппетит большой,но за кайф надо платить
 
Этточно...., о LX570 , он просто огромен !!!:blum:
 
ПУХ,о ВЕЛИКОМ не значит о БОЛЬШОМ))))Сколько тоиопте не дуться а ВЕЛИКУЮ машину создать не получится...Это-ж иппонсы,они как биороботы,красивы,послушны но бездушны..
 
довелось недавно покататься денек на MB GL 450.
Машина офигенная, претензий вообще никаких, все работает и едет как положено, но такое возникло ощущение что между мной и машиной небыло никакой связи, руль крутиться даже слишком легко, поворачивая руль совсем не чувствовал связи с колесами.
Может мало проехался и непривык.

Это классика мерседеса, легкий руль и ощущение полета. Жл машина не плохая, но 2 момента слаба пневма ,я менял не по первому кругу подушки, компрессор. И слабое рулевое... В остальном он мне нравится, по горбатой дороге с мелкими выбоинами по комфорту Жлке нет равных.
 
Last edited:
ПУХ,о ВЕЛИКОМ не значит о БОЛЬШОМ))))Сколько тоиопте не дуться а ВЕЛИКУЮ машину создать не получится...Это-ж иппонсы,они как биороботы,красивы,послушны но бездушны..

Тогда нужно на Тазы и Волги переходить, русский автомобиль - автомобиль с душей.
 
Русский автомобиль это даже не автомобиль...Я даже не знаю как ЭТО назвать..А у ЭТОГО души быть не может..
 
У меня Фиат с душой !!! Я с ним разговариваю . Только мне кажется что он меня не понимает.....Я ему сегодня даже мотор помыл ....
 
ПУХ,о ВЕЛИКОМ не значит о БОЛЬШОМ))))Сколько тоиопте не дуться а ВЕЛИКУЮ машину создать не получится...Это-ж иппонсы,они как биороботы,красивы,послушны но бездушны..
На наших дорогах душа уходит на второй план,когда телу некомфортно :blush:
Вчера ехал из Киева и часть так называемой дороги,чуть дальше от Хорола до самой Полтавы,вроде ты едишь по ямам,которые покрытые асфальтом,как можно так делать,что асфальт проваливается под машинами?
Если бы у нас дороги были хотя бы,как в польше, то я тоже в сторону лексуса не смотрел,Х5 создан для хороших дорог,немцы на евро узнали,что бывает асфальтированное бездорожье
 
Не усугубляйте...Дорога Хорол-Полтава не фонтан,конечно,но ехать по ней 150км\ч на Х5 вполне нормально...А вот на рамниках - да,проблематично,ещё и на япах с их неподресоренными массами двигает по полосе не по детски..
 
У меня Фиат с душой !!! Я с ним разговариваю . Только мне кажется что он меня не понимает.....Я ему сегодня даже мотор помыл ....

На итальянском говорите с ним?:) Если нет, то он и не поймет)))
 
,но ехать по ней 150км\ч на Х5 вполне нормально..
Макс , и после этого ты говориш что у тебя с ходовой всё ГУД ??? Я нарыл бы что поремонтировать ....)))
На итальянском говорите с ним?
грация сеньор , после стольких лет вместе .....он прекрасно понимает по русски. Просто он немного глуховат , и имеет обиду на нас после того когда мы ему мотор от Дуката туда всунули....
двигает по полосе не по детски..
Макс , на 120 - без проблем .
 
Last edited:
Да,с ходовой всё гуд..Ломучий Х5,как ни странно,со своей жёсткой подвеской перехавывает наши дороги гораздо уверенней чем суперкрепкие иппонсы,которые конструктивно от телег недалеко ушли...
 
ПУХ,120 и на НИВЕ можно тошнить без проблем))
 
Не люблю жёсткую подвеску.... Мне америкосы нравятся своей подвеской . Мне после Чирика , тоёпта - тошонадо....
ПУХ,120 и на НИВЕ можно тошнить без проблем))
Не спорю . Только нива по жёсткомти Х5 напоминает ( а я не люблю жёсткую подвеску )
 
Жёсткость и энергоёмкость немного разные понятия..Жёстко на форике,но неупраляемо..И как так можно было сделать - удивляюсь до сих пор..На Х5 - энергоёмко,по крайней мере на 19-х дисках,на 20-х уже жёстко..
 
А мне и на 17 комфортно....
 
17-е у меня на зиму,такое,по говноснегам лазить хорошо но внешность здорово страдает..
 
У Sequoia действительно тормоза никудышные-из за конструкции нет электроусилителя лечится путем установки TRD тормозов, и ганяй себе нездоровье, в LC120-150 полностью адекватные тормоза и едут машинки отлично, а то что они якобы переворачиваются, ну так там VGRS (вроде правильно написал) стоит, правда не во всех.
 
Last edited:
Back
Top