Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Привет.
На подъемнике можно.
Надо зафиксировать редуктор, открутить подушку редуктора!!! снять фишку заднего хода!!! слить масло" долго сливается" открутить крышку "шильдик с номером не потеряй!" дождаться пока стечет остальное масло!!!
Вытереть плоскость на крышке и корпусе редуктора, можно на герметик "рейнс" посадить крышку и зажать болты.
Дальше все в обратном порядке.
Посмотри какое масло сливается!!! если с серебрянкой то!!!
Довольно распространенное заблуждениеА масло в него я не успеваю доливать так что оно там свежее !
+1.А если еще и чистой ветошью протереть донышко редуктора,то вообще можно правду жизни узнать.:shok:Довольно распространенное заблуждение
+1.А если еще и чистой ветошью протереть донышко редуктора,то вообще можно правду жизни узнать.:shok:
Без проблем.Я свой вымыл бензином и залил синтетику.И катаюсь.Без проблем.:biggrin:
Мдя.... Почитайте чем SAF -XJ отличается от стандартного масла в трансмиссию. Какие функции оно выполняет и почему в редуктора с блоком нужно лить именно его. А потом перечитайте свой пост, про "доливаю".
Простой пример. В стакан воды капните зеленки или чернил. А потом отливайте со стакана по столовой ложке и добавляете свежей воды. Через сколько итераций вода в стакане станет чистой???
Я не пойму, на фоне стоимости редуктора с блоком, стоимость правильного масла туда - ерунда. Неужели охота кончить блокировку, сэкономив полтора литра масла?
А масло в него я не успеваю доливать так что оно там свежее !
Я думаю, что вам эти два года мало что дали в понимании сути износа и старения масла, если вы являетесь автором этой фразы: