• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Умер 528i м52в28 !!!

  • Автор теми Автор теми Vic525
  • Дата створення Дата створення

Vic525

Разборка
Реєстрація
18.01.2012
Повідомлення
1,803
Город
Харьков
Всем добрый день!

Авто: 528i m52b28 , пробег неизвестен) , расход масла был 1 л/5000 км, ГБО, масло синтетика Mobil 5-30 (около 7 т.км.), МКПП, стиль езды умеренный (не кручу больше 3,5-4,5), ежедневный пробег +/- 60 км.

Горе постигло моё авто.
Значит хронология событий: утром завёлся, выехал, проехал 25 км, заглушил, через 5 минут при попытке завестись появился грохочущий звук в области ГРМ, стартер крутит, но авто не заводится; после неудачной попытки запуска отбуксировал домой и больше не пробовал заводить.

Мои возможные догадки сводятся пока к одному:
- вышли из строя гидро натяжители цепи ГРМ, либо масло насос, хотя контрольная лампа давления не горит на приборной панели.

Хотя по логике при такой неисправности мотор просто должен неровно работать...


Знающие люди, кто-что скажет по данной неисправности?

Может ли ли при каких либо условиях на М52 не ТУ провернуть цепь и спровоцировать встречу поршней и клапанов?

Заранее благодарен за ответы.

В любом случае буду описывать процесс ремонта, либо замены мотора...

Виктор
 
К чему догадки и мнения? Вскрытие покажет.
 
Всем добрый день!

Авто: 528i m52b28 , пробег неизвестен) , расход масла был 1 л/5000 км, ГБО, масло синтетика Mobil 5-30 (около 7 т.км.), МКПП, стиль езды умеренный (не кручу больше 3,5-4,5), ежедневный пробег +/- 60 км.

Горе постигло моё авто.
Значит хронология событий: утром завёлся, выехал, проехал 25 км, заглушил, через 5 минут при попытке завестись появился грохочущий звук в области ГРМ, стартер крутит, но авто не заводится; после неудачной попытки запуска отбуксировал домой и больше не пробовал заводить.

Мои возможные догадки сводятся пока к одному:
- вышли из строя гидро натяжители цепи ГРМ, либо масло насос, хотя контрольная лампа давления не горит на приборной панели.

Хотя по логике при такой неисправности мотор просто должен неровно работать...


Знающие люди, кто-что скажет по данной неисправности?

Может ли ли при каких либо условиях на М52 не ТУ провернуть цепь и спровоцировать встречу поршней и клапанов?

Заранее благодарен за ответы.

В любом случае буду описывать процесс ремонта, либо замены мотора...

Виктор
Снимай клапанную крышку ,а там видно будет ,скорей всего клапана уже погнуло ,если не заводится. Можно перед снятием ошибки глянуть для самоуспокоения .
 
Останнє редагування:
снимите клапанную посмотрите на цепи, если целые - меряйте компрессию. Если 0 - замена клапанов/цепей (если ничего больше не побило). Но дешевле купить мотор. Если необходимо могу посодействовать.
 
Учитывая что у вас в подписи стоит "разборка E39", мне кажется дешевле будет заменить мотор целиком.
 
Снял клапанную крышку - был прослаблен ремень ГРМ, причина - подвис гидронятяжитель, промыл поставил - всё работает!!! (подогнало кусочек герметика) Единственное для меня осталось загадкой почему не завёлся мотор с прослабленой цепью....

Учитывая что у вас в подписи стоит "разборка E39", мне кажется дешевле будет заменить мотор целиком.

Если менять мотор после каждого неудачного запуска, не обнаружив причину, то у меня моторов не хватит!!! :biggrin:
 
Назад
Зверху