Vic525
Разборка
- Реєстрація
- 18.01.2012
- Повідомлення
- 1,803
- Город
- Харьков
Всем добрый день!
Авто: 528i m52b28 , пробег неизвестен) , расход масла был 1 л/5000 км, ГБО, масло синтетика Mobil 5-30 (около 7 т.км.), МКПП, стиль езды умеренный (не кручу больше 3,5-4,5), ежедневный пробег +/- 60 км.
Горе постигло моё авто.
Значит хронология событий: утром завёлся, выехал, проехал 25 км, заглушил, через 5 минут при попытке завестись появился грохочущий звук в области ГРМ, стартер крутит, но авто не заводится; после неудачной попытки запуска отбуксировал домой и больше не пробовал заводить.
Мои возможные догадки сводятся пока к одному:
- вышли из строя гидро натяжители цепи ГРМ, либо масло насос, хотя контрольная лампа давления не горит на приборной панели.
Хотя по логике при такой неисправности мотор просто должен неровно работать...
Знающие люди, кто-что скажет по данной неисправности?
Может ли ли при каких либо условиях на М52 не ТУ провернуть цепь и спровоцировать встречу поршней и клапанов?
Заранее благодарен за ответы.
В любом случае буду описывать процесс ремонта, либо замены мотора...
Виктор
Авто: 528i m52b28 , пробег неизвестен) , расход масла был 1 л/5000 км, ГБО, масло синтетика Mobil 5-30 (около 7 т.км.), МКПП, стиль езды умеренный (не кручу больше 3,5-4,5), ежедневный пробег +/- 60 км.
Горе постигло моё авто.
Значит хронология событий: утром завёлся, выехал, проехал 25 км, заглушил, через 5 минут при попытке завестись появился грохочущий звук в области ГРМ, стартер крутит, но авто не заводится; после неудачной попытки запуска отбуксировал домой и больше не пробовал заводить.
Мои возможные догадки сводятся пока к одному:
- вышли из строя гидро натяжители цепи ГРМ, либо масло насос, хотя контрольная лампа давления не горит на приборной панели.
Хотя по логике при такой неисправности мотор просто должен неровно работать...
Знающие люди, кто-что скажет по данной неисправности?
Может ли ли при каких либо условиях на М52 не ТУ провернуть цепь и спровоцировать встречу поршней и клапанов?
Заранее благодарен за ответы.
В любом случае буду описывать процесс ремонта, либо замены мотора...
Виктор