Мой сезон закончился очень "спортивно" ещё в ноябре...Сгорело реле-регулятор и пришлось ночью катить 5км. до гаража...:heat: Ну ничё, до марта уже рукой подать - покатаемся...:l_moto:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=271850 Здесь подобное обсуждалось. Не претендую на звание "толковый моторист",но если проблема только в этом,я бы наплавил вкладыш.
На дорогах проверкой номеров агрегатов гаи занимается довольно редко.Наверное просто в лом лазить на морозе под капотом с зеркальцем и тряпкой.До такого опускаются ну уж совсем малообеспеченные работники или авто уж больно подозрительное.Проверяется при экспертизе.Объём как таковой сейчас мало...
2200 - нормальная цена за бездок, но тоже повторю слова знающих людей - не бери его,не нужна тебе эта дурь!Купи за 3000 хорошую 400-ку с документами.Покатайся пару сезонов...никто смеяться не будет и при продаже потом практически не потеряешь.Потом возьмёшь у приятеля 600-ку или литр прокатиться...
Причём пусковая форсунка? Не хватает воздуха. Купить на разборке родной регулятор и забыть. Там всё прекрасно чиститься,работает и даже настраивается при желании...Обычный термостат - ломаться нечему.
А кто что там в М50 ремонтировал?!Вроде ж никасил там...Автор пропал...Наверное всё по СТО-шкам или уже по разборкам мотается...Какие претензии к мотору хоть,кроме "резонирующих звуков"?