Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Заедь к любому адекватному мастеру. Видимо криво тебе поставили какой-то из шкивов. Других причин быть не может. Или изначально может направляющие согнуты, так как не знали как снять и крепления гнули.
как по мне это может быть сальник. Попробуйте с чего-то меньшего. А в АКПП я бы поменял масло. Сегодня ездил спецом так же в Штуттгарт на Баварию. Сказали что масло вообще не меняется. Но: замена коробки после 250 тыщ.
Вывод: менять масло, как это делают на всех БМВ. Потому что они хитрожопые...
Вот такой ответ ожидал. Спасибо. Так и сделаю.
Я все машины довожу до идеале. От внутренней отделки - кончая маслами. И все машины, который у меня были и уходили опять на продажу либо то в Россию либо в Украину либо катаются по Германии - я меняю все резиночки, все прокладочки и т.д. Просто...
Если учитывать, что потом такие как Вы приезжаете в Германию и покупаете у меня такие нищебродские машины, сделанные у Вас же в Украине. А я ищу заменители, что потом заработать на машине, а не оставить её себе.
Всем привет. Кто мне сможет подсказать нормальных и адекватных заменителей масел для БМВ?
Купил машину, а течет со всех щелей. Машину купил в Германии. В Украине хочу поменять везде масло. Но цены на замену тут - я просто молчу.
Масло хочу купить не оригинал на машину но в Германии. Если есть...
Можно тему как-то удалить? Тема вообще не расскрыта. Ищу заменители в коробку, в диф и в раздатку - фиг что найдешь.. ну что за люди...
P:S: идите обижайтесь и не по теме писать в лички.
Спасибо. А может мне кто-нибудь из стекловолокна слепить пару делателей там?
Желательно не пайщики пластмассы, а кто из стекловолокна лепет. И проблема в том, что я 26 смогу только заехать...
Барсука сбил на скорости 160.