Я бы проверил две возможные причины : по подаче работу насоса, клапана сброса давления (давление в рампе) и работу ваноса. По признакам может быть проблема с фазами.
Наберите завтра после 09.00 по телефону 0504527000. Попросите переключить на Запорожский филиал. Спросите Владимира - я его предупрежу. Он договорится с Макфордом или даст контакты.
Феби ложат в свои коробки много оригинала. При перепаковке обязаны стереть оригинальный номер. Если попался в Фебишной коробке со спиленым номером - оригинал. Странно что умер быстро.
На распредвале Мейли работает один из трёх.
Датчики АБС работают без проблемм.
Скорее всего речь о датчике 13 62 7 809 153 или 13 62 7 809 157. После вырезания катализатора вваривать посадочное место ни кто не захотел. Примотали его в сторонке. Температура ушла в заграничные показатели и датчик показал ошибку.
Если этот датчик датчик давления на впуске забился (что мало вероятно) : он будет давать заниженные данные на ЭБУ, тот в свою очередь будет повышать давление с турбины. Получится бедная смесь, которую ЭБУ будет дообогащать топливом. Результат : повышенный расход.
Ни чего сложного в поиске и установке нет.
Поезжай к дизелистам братьям Стасиловичам (АТК, на Космосе) : у них снятых сажевых фильтров было море. Подберут по размеру какой нужен. С врезкой у них сложнее - БМВ принципиально не берут в работу...