• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F10/11/12/13 ] f10 528i не заводиться двигун n20b20O0

Секта свидетелей "бензина оттуда"!?)
я не буду спорить, нет таблицы под рукой. но например в n55 моторы на европейском рынке можно лить ll04 и 98 . а в экс ссср странах нет. Будет время, поищу и сброшу ссылку прям м офф сайта

Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk
 
в n55 моторы на европейском рынке можно лить ll04 и 98
А в США в обще другой бензин, и классификация, но при этом там ездять n55.
98-й в Европе не встречал особо.
 
А в США в обще другой бензин, и классификация, но при этом там ездять n55.
98-й в Европе не встречал особо.
Ок , тогда Вы правы:) нет ресурса никого переубеждать
9636e24b137a4c1a033091d5dfadec5f.jpg


Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk
 
Мне кажется что главная проблема авто "оттуда" это большой межсервисный интервал, что в США, что ЕС, все под тридцатку...((
 
Мне кажется что главная проблема авто "оттуда" это большой межсервисный интервал, что в США, что ЕС, все под тридцатку...((

 
Все по просьбам трудящихся)
Я не знаю как на Баварии будет, но на столичке это превратили в маразм.
Ты можешь заказать замену масла хоть каждую неделю, но на плановом гарантийном ТО ты обязан поменять масло, даже если ты его поменял 1000 км назад.... :whistle:
 
Битки с США это очередная халява на какую повелись Украинцы. В плюсе только СТО, малярки, разборки.
Абсолютно неверное утверждение. Десятки примеров покупки знакомыми авто из США и лично мной с беспроблемной эксплуатацией. Основной минус данной процедуры, что ремонт у мастерюг поставлен на поток в силу привоза сотен машин и как следствие очень хромает качество исполнения, потому что всем насрать, так как в очереди ещё с десяток машин на ремонт. В прошлом году пригнал себе Ford Fusion Hybrid Platinum 17 года рестайл с пробегом 25 тыс миль, вышел под ключ 20 тыс уе. Спустя год накатав почти 22 тыс км я его продал грубо за те же 20 тыс уе. Можно сказать ничего не потеряв по деньгам и ничего не делав, кроме 2 раз замены масла. Короче, долго можно дискутировать, но вариантов ТАМ полно, на любой год, кошелёк, состояние и хотелки
 
потому что в официальной ф10 менялось масло раз в 15 тысяч и ездила она на нашем"бензине" и по нашим дорогам. У европейки пробег как до луны , и обратно, и еще до луны.

Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk
У меня официал и за 10 лет официального обслуживания, нет интервала замены масла больше 11 тысяч.
 
У меня официал и за 10 лет официального обслуживания, нет интервала замены масла больше 11 тысяч.
11 это много 7-9 самое то как раз в эти 3-4 тыс начинается все обсератся масло теряет свойства!лучше дешевое чаще чем дорого типо но реже)если не с подвала щас все норм масла остальное маркетинг
 
Сейчас и до 8000 стараюсь не катать, я за официалов говорил.
 
авто завели, всё ок, больше ничего не вылезло, отделался малой кровью, замене цепей успокоителей, двигателя и маслонасоса, и шатунных вкладышей
 
авто завели, всё ок, больше ничего не вылезло, отделался малой кровью, замене цепей успокоителей, двигателя и маслонасоса, и шатунных вкладышей
Хорошая новость!
Что по чем вышло, деталюхи оригинал?
 
700 это с маслом фильрами, всё по оригиналу
 
Можно сказать, что ситуация сложилась удачно
Плюс в том, что на ближайшие 100ткм мозги делать теперь не должна особо
 
Можно сказать, что ситуация сложилась удачно
Плюс в том, что на ближайшие 100ткм мозги делать теперь не должна особо
врятли она у меня столько пробудет)))) никто не скажет какой рассход реальный на заднем приводе 2,0 245лс.?
 
никто не скажет какой рассход реальный на заднем приводе 2,0 245лс.?
12,7 - 13,4 по Киеву при умеренно бодрой езде
 
врятли она у меня столько пробудет)))) никто не скажет какой рассход реальный на заднем приводе 2,0 245лс.?
Каков расход у вас по факту? И почему вряд-ли? Ну ладно не 100к ее держать у себя но все же интересно...
 
12,7 - 13,4 по Киеву при умеренно бодрой езде

С таким расходом как то задаешься вопросом, а реально ли эффективно проходит развитие ДВС?
Это расход исправного м54в30 на МКПП.
 
С таким расходом как то задаешься вопросом, а реально ли эффективно проходит развитие ДВС?
Это расход исправного м54в30 на МКПП.
В этом плане ДВС давно зашли в тупик, глобально ничего не изменилось за последние лет 25...
Но если сравнить с м30 расход топлива сумели таки снизить)))
 
С таким расходом как то задаешься вопросом, а реально ли эффективно проходит развитие ДВС?
Это расход исправного м54в30 на МКПП.
моя е39 м54в25 акпп бензина 12 по городу никогда не видел, газ 13-14, но это винница, трасса 10 газа при скорости 140-170
 
на ф10 пока расход не скажу, ещё нужно собрать морду до кучи
 
С таким расходом как то задаешься вопросом, а реально ли эффективно проходит развитие ДВС?
Это расход исправного м54в30 на МКПП.
f10 на n20 особо нечем наэкономить топливо по сравнению с указанной вами машиной. Вальвотроник экономии даст, в лучшем случае, 5-10%, ванос и в м54 имеется (хотя он больше оптимизирует тяговую хар-ку, чем про экономию). А приемущство 8 ступеней, в городских условиях, поглотила возросшая масса автомобиля
Для смеху: езжу на акуре RDX"08 (хонда к23 турбо, 243л.с.), она там же в 13,5 влазит. Это паркетник, у машины 5 ступеней и постоянный ПП:oops:
 
моя е39 м54в25 акпп бензина 12 по городу никогда не видел, газ 13-14, но это винница, трасса 10 газа при скорости 140-170
Сори, но это не корректно сравнивать Киев и Винницу....
 
говорить о расходе без средней скорости, и рельефе бессмысленно. Если что у меня 5 расход на ф02
a4f2cb30d60c1785ac909c52645e6f4e.jpg


Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk
 
говорить о расходе без средней скорости, и рельефе бессмысленно. Если что у меня 5 расход на ф02
А говорить о расходе на 8км пути еще более бессмысленно...
Когда говорят о расходе при повседневной езде по Киеву, для людей бывавших в Киеве - уже +/- понятная точка отсчета
 
А говорить о расходе на 8км пути еще более бессмысленно...
Когда говорят о расходе при повседневной езде по Киеву, для людей бывавших в Киеве - уже +/- понятная точка отсчета
Всегда думал, что на турбовом RDX расход смело за 15... редкая машинка
 
А говорить о расходе на 8км пути еще более бессмысленно...
Когда говорят о расходе при повседневной езде по Киеву, для людей бывавших в Киеве - уже +/- понятная точка отсчета
ахаха , особенно понятна точка отсчёта для тех кто живёт на левом берегу и ездят на правый. или для тех кто живёт на правом и ездит на левый. Кто то ездит на 9 утра офис, кто то на 12. Но раз Вам понятный сценарий то чего уж тут мне говорить :)

Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk
 
ахаха , особенно понятна точка отсчёта для тех кто живёт на левом берегу и ездят на правый. или для тех кто живёт на правом и ездит на левый. Кто то ездит на 9 утра офис, кто то на 12. Но раз Вам понятный сценарий то чего уж тут мне говорить :)

Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk
Вы точечно говорите, а yaco имел ввиду усреднённый вариант, кто каждый день передвигается по Киеву. Что на левом, что на правом берегу постоянные пробки, тянучки... ну там кроме выходных само собой
 
Всегда думал, что на турбовом RDX расход смело за 15... редкая машинка
Ну, если 80% пробега вокруг Бессарабки кружить, то смело 15+
Для требующих строгой отчетности, на примере вчерашнего дня: старт около 09:20; заправка на кло 95вентус и обнуление расхода; Троещина - Коцюбинское - М.Святошино - Лукьяновка - Севастопольская площадь - Троещина; финиш около 18; итого почти 90км пробега; расход 17,6mpg - это менее 13,5л/100км, кто не силен в амерских единицах расхода.
Рельеф оценивайте с помощью гугла;)
 
Back
Top