• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F10/11/12/13 ] f10 528i не заводиться двигун n20b20O0

fire000

Пользователь
Joined
Aug 25, 2020
Messages
29
Страна
Украина
Город
Винница
Всім привіт, проблемма така, авто з США був легкий удар по передку, потріскали тільки стьокла на фарах, все ціле, безпека не спрацювала, авто приіхало зі своім ключем, та з живим акумулятором, але було мало бензину в баці, при спробі завести стартер крутить, але не заводиться, навіть натяку на те щоб схватити немає, діагностика по двигуну помилок не видає, була помилка по тиску в рампі reil, але бензину налили пів баку, помилка пропала, іскра є, бензин в циліндри поступає, бо свічки мокрі, куди дивитись хто що підскаже?
 
Если ошибок нет, то компрессию стоит глянуть
 
По компресії завтра відпишусь, вирішив зняти клапанну кришку, розпредвал той що крутить вальвотронік повернутий максимально в право, почав крутити його назад він на пружині від крутився сам, покрутив стартером, він знову максимально вправо викрутився, це так має бути, чи вальвотронік не тримає його?
 
І ще так чисто теоретично, якщо компресія низька, від чого то може бути?
 
Гідрики, ваноси? Клапана?
 
Гидрики стучат, даже убитые вкрай дадут запустить двигатель
Не корректную работу ваносов и вальватрона по идее должна видеть электроника, а у вас ошибок якобы нет...
 
Попробуйте провести инициализацию вальвтроника
 
Попробуйте провести инициализацию вальвтроника
пробував все проходить, але він максимально у відкрите положення стає
 
Компресії майже нема, що робити?
 
Ну так клапана открыты , поэтому компрессии нет .
 
Ну так клапана открыты , поэтому компрессии нет .
я то без вас здогадався, що робити?
 
horse740 - не редактируется
 
Клапанную крышку подняли а фазы ГРМ не осмелились проверить...
 
Клапанную крышку подняли а фазы ГРМ не осмелились проверить...
для этого нужно приспособу, у меня её нету
 
или по кулачкам хотя бы на глаз? на старых бмв-х моторах делал всё без проблем, с новыми дела пока не имел
 
Когда мотор заводиться регулировка производиться дроссельной заслонкой, тоесть вальветпоник должен быть в максимально открытом положении. Может у вас заслонка не работает и стоит закрытая? Как предположение.
 
Когда мотор заводиться регулировка производиться дроссельной заслонкой, тоесть вальветпоник должен быть в максимально открытом положении. Может у вас заслонка не работает и стоит закрытая? Как предположение.
заслонка двигается, снимал патрубок смотрел, и да когда крутишь двигатель, как будто двигатель не всасывает воздух, просто ничего не происходит со стороны впуска
 
Компрессия (почти отсутствующая) ровная по цилиндрам?
Дымогенератором надувайте впускной коллектор при выкрученных свечах . Если причина отсутствия компрессии в ГРМ - увидите на каких цилиндрах.
И 230 об/мин для старта маловато будет, кмк...
 
Компрессия (почти отсутствующая) ровная по цилиндрам?
Дымогенератором надувайте впускной коллектор при выкрученных свечах . Если причина отсутствия компрессии в ГРМ - увидите на каких цилиндрах.
И 230 об/мин для старта маловато будет, кмк...
если распредвал вальвотроника повёрнут максимально открый то компресии вооще нету, при повороте в закрытое положение появляется 4 атм. но на пару оборотов, даже вспыхнула пару раз, потом опять пропадает, завтра тащу её к мастеру, при заряженом акб обороты 250, читал что норма от 180-200 и выше
 
читал что может быть проблемма из за наполненых маслом гидрики, а так как стартер крутит мало они не могут стравить масло, и клапана не закрываются, была б механика можно было бы протащить на передаче и проблемы б не было, а так ....
 
гидрики не приделах. Тем более,когда вал вальв. выкрутить,компрессия же появляется? А низкая потому,что бенз льется ,а не горит.
Ставлю на двигатель вальв. Поменять, налить в цилиндры масло и заводить.
Не всегда диагностика видит поломку двигателя вальватрона.
 
Всегда "видит"!!!
Оюбое несоответствие фактического положения заданному определяется моментально со всеми вытекающими коррекциями и блокиррвками.
Если код ошибки не регистрируется ,и проходит самоинициализация крайних положений ,при каждом цикле вкл/выкл зажигания,то проблемы с приводом VALVETRONIC нет!
Компрессия отсутсивует из-за слетевших фаз ГРМ....проверьте наконец...
 
А с чего могут слететь фазы?
 
А с чего могут слететь фазы?
тоже интерестно с чего могут слететь, цепь натянута отлично, разве что сам ванос, сегодня еду к мастеру, там будем смотреть
 
тоже интерестно с чего могут слететь, цепь натянута отлично, разве что сам ванос, сегодня еду к мастеру, там будем смотреть
Вы уверены что его до вас никто не пытался запустить? Может там уже были шаловливые мексиканские рученки)))
Если проверили вальватроник и там все в порядке смотрите фазы.
Если с фазами все в порядке тогда дальше копать нужно
 
тоже интерестно с чего могут слететь, цепь натянута отлично, разве что сам ванос, сегодня еду к мастеру, там будем смотреть
Не забудь отписаться по итогу
 
тоже интерестно с чего могут слететь, цепь натянута отлично, разве что сам ванос, сегодня еду к мастеру, там будем смотреть
Каков итог визита?
 
Ну была б цепь сильно потянута ( больше 100 к пробега ) но она б запускалась
 
Back
Top