• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Не совсем БМВ. Двигатель ЕР 6

Тут вопрос - стоит ли компрессию замерить перед покупкой?
Для объективной информации о состоянии двигателя этой процедуры будет не достаточно.
 
Поддержу один из вышенаписанных постов про Рено. Рено - это крепкая простая подвеска , достаточный клиренс и надежность моторов. Из всех французов эта фирма стоит особняком , вообще это государственный концерн. И да , чтобы не плеваться , купите что-то более похожее на машину - Лагуну или , на крайняк, Флюэнс. Не покупайте уродцев , типа всяких Степвеев , Логанов и прочих Дустеров.
 
Так же у вас нет понимания что такое французское авто. Если в немецком стоит соединение болт/гайка, то у француза может будет в этом месте какая то горотьба из 5 запчастей, которые идут только по оригиналу.
Выбор заменителей будет в разы меньше, причем большинство из них будет говном с ресурсом в 5 тыщ.
Чушь полная . Там и заменителей покупать не надо - на дилерском СТО оригинал стоит также , как заменители (это я о Рено). И конструкция простая , как тапки, в отличие от немцев.
 
Для объективной информации о состоянии двигателя этой процедуры будет не достаточно.
Подскажите пожалуйста перечень, которого будет достаточно. Комп почитали, осмотр сделали. Что посмотреть еще? Работа ровная, старт без замечаний.
 
Последний совет:
Если денег до 6к. есть, смотрите простой 318 е46 рестайл, с кондером и электровеслами.
С них и начинал, но по факту выходит следующее:
Е46 в стране полно!
В Харькове машины почему-то дороже чем по всей Украине - это данность(( В среднем на 1000 уе, это минимум.
Машину старше 2000 уже не возьму даже морально.
Искать е46 по всей стране выйдет дорого, так как сами понимаете, придется посмотреть не одну и не две!
В Харькове сейчас на авториа по этим критериям низ рынка от 5 с хвостом, а те на которые я б посмотрел уже за 7 выставлены.
Почему я так быстро свою продал - потому что не тешил себя иллюзиями и отдал не по рынку, а за 2 с хвостиком.
Поэтому к сожалению бмв пока не могу потянуть, а то что могу только продал))) Да и то это не называется содержать((
 
Чушь полная . Там и заменителей покупать не надо - на дилерском СТО оригинал стоит также , как заменители (это я о Рено). И конструкция простая , как тапки, в отличие от немцев.
От, кстати, да
Я когда услышал про оригинальные рычаги пер.подвески по 1800 в меган - напрягся-не поверил... Перепроверил - так и есть...
 
Плюс одним из главных факторов для меня была минимальная склонность к коррозии кузова.
Было бы еще чуть чуть, то смотрел бы хонду сивик, но увы. И так занимать надо, что б достойный вариант взять.
 
Подскажите пожалуйста перечень, которого будет достаточно. Комп почитали, осмотр сделали. Что посмотреть еще? Работа ровная, старт без замечаний.
Вас какие параметры двигателя интересуют,ровная работа и старт без замечаний,для этого в принципе компресометр не нужен вполне вероятно может хватить функций диагностики дилерского уровня.
 
Чем гольф не устраивает,чтоб пускаться во всякий переводняк?
 
Вас какие параметры двигателя интересуют,ровная работа и старт без замечаний,для этого в принципе компресометр не нужен вполне вероятно может хватить функций диагностики дилерского уровня.
Меня интересует вероятность попадания на капитальный ремонт двигателя в ближайшее время. Я понимаю, что двигатель не молод, но если есть вещи, проверив которые можно отмести хотя бы серьезные дефекты/усталость и т.д. двигателя, то буду признателен, если поделитесь.
 
Чем гольф не устраивает,чтоб пускаться во всякий переводняк?
Ну вот не нравились никогда мне гольфы! Причем никакие! Собственно как и все фольцы
 
Ну вот не нравились никогда мне гольфы! Причем никакие! Собственно как и все фольцы
Ну да. Пежо прям для души машина.))
 
Меня интересует вероятность попадания на капитальный ремонт двигателя в ближайшее время. Я понимаю, что двигатель не молод, но если есть вещи, проверив которые можно отмести хотя бы серьезные дефекты/усталость и т.д. двигателя, то буду признателен, если поделитесь.
Эндоскоп может существенно помочь в этом деле.
И по перечисленному я бы отказался на вашем месте от 1го варианта.
Если недавно меняли цепь, а весь двигатель в масле , то не факт что там поставили новую цепь и натяжитель/успокоитель.
+ Вопросы по ходовке, не работает кондёр( компрессор, фреон, доп вентилятор, радиатор какая сумма поподалова?)
 
Ну да. Пежо прям для души машина.))
Ну автор четко дал понять!
Панорама! За такие деньги,вроде бы, отсутствует вообще везде))))
 
+ Вопросы по ходовке, не работает кондёр( компрессор, фреон, доп вентилятор, радиатор какая сумма поподалова?)
кондер по прикидкам до 300 уе попасть можно. Сейчас на паре СТО попросил прикинуть (по Вашему своевременному совету) стоимость замены всего дефектного. Продавец торгуется на конкретные работы.
Второй вариант я не диагностировал. Там тоже может всплыть список. Да и основной отталкивающий момент - она битая. Вот и продолжаю прикидывать во что первый вариант мне выйдет.
По цепи ГРМ - я на сколько понял, то все течи (кроме прокладки клапанной крышки) не связаны никак с заменой цепи ГРМ. По эндоскопу - спасибо за наводку! Если по цене сойдусь, то уже по приезду еще раз осмотрим машину. Качество на выходе удаленной диагностики меня не совсем устраивает(((
 
Наковыряй еще 1штУЕВ и поедь по Харькову глянь.

А может еще как то договоритесь там по Харьковски.

Последний крепкий кузов и агрегаты у БМВ :) Дальше так не делают. :)
 
Компакт не годится. 4 двери маст хэв)) Да и цвет у нее "на любителя".
По лагуне - да, смотришь вроде все есть, все аккуратненько... но по сравнению с салоном пыжика по крестьянски как-то! Сори если кого-то обидел, но как-то бездушно сделано внутри!
Я 34-ку любил за ее экстерьер и интерьер, но - он охрененный был как для 90-го года! А лагуна та же, как для 2006 года простовато.
Я уже мозгами дошел до того что машину надо брать ту которую можешь содержать, но еще не настолько припал пылью, что бы выбирать с точки зрения практичности и безпроблемности. А еще после 11 лет в 34-ки (пусть и стеклоподъемники и люк были электро) с комплектацией "бубен" я хочу добавить нештяков. И еще один момент - купив сегодня ту же 46-ю за 6-7 через 2 года я ее продам за 5, если повезет! Потому что при покупке бмв все хотят интересный двигатель (я не о компакте из поста выше) и т.д. и т.п., или берут "не бмв". Ну и конечно через 11 лет прийти снова к машине с возрастом 20 лет....
Я не первый год собирался продавать машину, и не первый год думал - что ж взять в замен. Одно время даже думал психануть и ланос в идеале взять, пока нет денег на норм авто))
 
Та покупайте пыж уже) всем все равно
 
По лагуне - да, смотришь вроде все есть, все аккуратненько... но по сравнению с салоном пыжика по крестьянски как-то!
Согласен - Лагуна2 довольно таки бездушный тазик. Лагуна 1 - да , там есть какой-то шарм-уют , но они уже все в состоянии хлама. Лагуна 3 - там цена уже будет оверпрайс.
 
Компакт не годится. 4 двери маст хэв)) Да и цвет у нее "на любителя".

Что толку что я езжу с 5тью дверями :)
В машине 95% не больше двух человек. :)
 
Чет не улавливаю асоциативный ряд: е34,ланос в одеяле,пыж. Хоть и сам 8 лет на е34 проездил.))
 
Логичнее свалить на Киа или Хюндай, чем на хранцуза
 
Фото пыжа в студию, того что смотрел, а то разговор, ни о чём.
 
Логичнее свалить на Киа или Хюндай, чем на хранцуза
Хюндай элантру хочу (кажется с 12 года которая):))) но денег немного маловато:)
 
Официалы Пежо насчитали работ с запчастями на 33 тыс. Грн. Но это с заменой сцепления и без учёта кондея. По их прайсу запчастей даже с экзистом скинул порядка 10. Уже договорился с продавцом. Может ещё правда второй вариант на диагностику загоню.
Фото пыжа будут по факту:) Да и они все одинаковые собственно:)
 
Что толку что я езжу с 5тью дверями :)
В машине 95% не больше двух человек. :)
У меня малой в детском кресле катает, да и родителей бывает вожу.
 
Плюс я отмел комплектации с автоматом (он там слабый, хоть и ремонтопригоден), непосредственным впрыском и турбиной. Только атмосферник на ручке.
Сори за "опусы" - надо выговориться))
 
Back
Top