[ Все|другие модели ] Авто на каждый день < 14k$

  • Автор теми Автор теми vitalikssssss
  • Дата створення Дата створення

vitalikssssss

Пользователь
Реєстрація
20.11.2011
Повідомлення
476
Всех приветствую,

В семью ищеться авто на каждый день, на текущий момент эксплуатируеться Octavia Tour, но хотелось бы что-то посвежее.

Критерии отбора :)

Двигатель: бенз/дизель

Коробка передач: автомат only

Вместительный и практичный багажник (хечбек/лифтбек/универсал)

Расход в городе < 12л

Пробег: 15-20 тыс. км / год

Бюджет на обслуживание: +/-1000$ год

Из того что присмотрел/посмотрел:

1. Skoda Octavia A7 (от 2014г.) - есть опасения по DSG, но в целом по остальным качествам очень хороший вариант.
2. Renault Megan - по потребительским качествам хорош, но в ходу не очень понравился после VAG`a.
3. Mazda CX-5 - в бюджет попадают только авто по низу рынка, соответсвенно состояние оставляет желать лучшего.
4. BMW X1 (e84) - тот же коммент что и для Mazda CX-5.
5. VW Golf/Passat Variant (от 2014 г.).

Что еще можно добавить к списку, а что может стоит убрать?
 
Фольц Пасссать в универсале и будет тебе счастье.
Только разобраться какой ДВС и АКПП.
 
Спортаж в GT, для семьи вполне гуд кмк.
 
Либо октаха либо пассат. С 12 года дсг вполне допиленный узел. А там уже от предпочтений и текущих предложений плясать
 
Пасссать баржа несусветных габаритов.
Ну это для меня. :)
Мой размерчик тройка тур, ЖТИ или х1.
 
Есть вопрос по дизелям VAG/BMW.
На дизельных моторах доводилось ездить, но авто с таким типом двигателя ранее не владел.

Слышал что у VW (Euro 5) есть система по очистке/прожигу катализатора которая инициализируеться при работе мотора и хорошо влияет на расход. У знакомого была VW Jetta 1.6 TDi (Euro 5) 2016 года и расход из-за этой системы мог доходить до 8-10 л/100км что для дизеля такого малообьемного мотора немало.

У BMW e84 (Euro 5) что-то подобное есть?

Если у кого-то на форуме есть в продаже хороший е84, то бросайте детали в личку.
 
У знакомого была VW Jetta 1.6 TDi (Euro 5) 2016 года и расход из-за этой системы мог доходить до 8-10 л/100км что для дизеля такого малообьемного мотора немало.
Ну мифы про не жрущие дизеля, тоже надо адекватно понимать.
В мегаполисе цифры будут далеки от заявленных.
 
справний 2л дизель в місті жре 8 літрів максимум на мордоприводі, +1літр зимою через їзду на непрогрітому двигуні
 
f31 як варіант на моноприводі, чіпанути, поїде весело, витрата мала і багажника трохи є. Єдиний момент з кліринсом, але то вже треба дивитись під конкретні потреби.
 
  • Like
Реакції: ICQ
Смотрите в сторону superB 2.0 дизель на мокрой дсг .
 
я бы взял а7 2.0тди на дсг, но с одной оговоркой, что это должна быть РС!
объясню почему. Даже откинув то, что салон РС и обычной А7 разнятся не в пользу последней, самый главный козырь РС, это ее подвеска! На обычной А7 балка, на РСке многорычажка!
У меня сейчас во владении РС2.0 тди на дсг. Брал с Германии на пробеге 147, сейчас 182 тыс.
По коробке и мотору а также подвеске замечаний НОЛЬ! Все родное!!!!!
До РСки была обычная а7 2.0 тди на дсг. Брал на пробеге 33тыс, продал на 90.
 
я бы взял а7 2.0тди на дсг, но с одной оговоркой, что это должна быть РС!
объясню почему. Даже откинув то, что салон РС и обычной А7 разнятся не в пользу последней, самый главный козырь РС, это ее подвеска! На обычной А7 балка, на РСке многорычажка!
У меня сейчас во владении РС2.0 тди на дсг. Брал с Германии на пробеге 147, сейчас 182 тыс.
По коробке и мотору а также подвеске замечаний НОЛЬ! Все родное!!!!!
До РСки была обычная а7 2.0 тди на дсг. Брал на пробеге 33тыс, продал на 90.

Перепрошую, Ви впевнені?
Для A5 балка стояла для молодших двигунів, для старших "цивільних"(НЕ РС!) - все ж багатоважільна.
Тобто й 1.8 бенз, й 2.0 дизель має бути багатоважільна...
 
Вчера был куплен Subaru Forester SJ 2.5 cvt, 2013 год, пробег 140тыс. км.
Машина расстаможена, но не востановлена, так что на ближайшие пару месяцев есть чем заняться)
Безопасность вся на месте, заводиться и едет.
Куплен за 10к$
Хорошего европейца не удалось найти.
 
Критерии отбора :)

Двигатель: бенз/дизель

Коробка передач: автомат only

Вместительный и практичный багажник (хечбек/лифтбек/универсал)

Расход в городе < 12л

Пробег: 15-20 тыс. км / год

Бюджет на обслуживание: +/-1000$ год



Все мимо)))) Даже скорее все наоборот получилось)))
 
Останнє редагування:
  • Haha
Реакції: RAI
Критерии отбора :)

Двигатель: бенз/дизель

Коробка передач: автомат only

Вместительный и практичный багажник (хечбек/лифтбек/универсал)

Расход в городе < 12л

Пробег: 15-20 тыс. км / год

Бюджет на обслуживание: +/-1000$ год



Все мимо)))) Даже скорее все наоборот получилось)))
А что не так!?))
Разве что расход будет на пару литров больше))
 
Все мимо)))) Даже секорее все наоборот получилось)))
По некоторым пунктам все таки попал)
Расход у него где-то в районе 12 л в городе.
Увы такие реалии рынка)
 
А что не так!?))
Разве что расход будет на пару литров больше))
Вот я был удивлён, но расход за все время использования 20 mpg по борт компьютеру что соответствует 12л /100 км.
Вроде на ней не пенсионер ездил)
 
Вот я был удивлён, но расход за все время использования 20 mpg по борт компьютеру что соответствует 12л /100 км.
Вроде на ней не пенсионер ездил)
Так американский город и наш город - две, как говорится, большие разницы :) У нас около 15л/100 будет.
 
CVT ака вариатор)))) Узнал стоимость а главное "наличие " (сроки поставки в Украину) ремня вариатора и МГНОВЕННО отпали такие варианты покупки как Инфинити, Акуры, Субарики, Нисцаны))))
За расход даже не говорю... Киев будет в районе 15-16 л/100км в лучшем случае. Можно конечно ГАЗ воткнуть но это до первой поездки в Адессу))) в сезон. Кто ездил тот видел какие очереди за ГАЗировкой на АЗС в сезон отпусков )))
А ТО 100 тыс у данного автопроизводителя сразу исключает пункт "до 1куе обслуги в год" )))) Вот просто начинайте искать ГРМ, помпу, свечи и пр. расходники (пока еще не начали восстанавливать))))
 
Дим! Так это только ТО))) А потом же начнется...Торм.диски, колодки, амортизаторы. Приводы, ШРУСы, раздатки....
Удивляюсь просто как можно оперируя критериями выбора совершить холостой выстрел в лужу)))
И пробег еще тоже... Ну я понимаю когда покупают битка из США с пробегом до 50 тыс... Это еще куда ни шло... Годик откатал, до 100 тыс нагнал и скинул ...Но тут уже 140 тыс! Сейчас все предпочитают малые пробеги брать... Сам вон (в барахолке) сколько продаю своего Гольфа - так всех смущает пробег..
 
Дим! Так это только ТО))) А потом же начнется...Торм.диски, колодки, амортизаторы. Приводы, ШРУСы, раздатки....
Юра я откатал на легаси 0-200 тык, и цены на ходовую вызовут слезы у любителей БМВ))
Сущие копейки: сайленты по 5 баксов, рычаги по 25-30, ОРИГИНАЛ!!!
Замена масла в коробке - 120-130 баксов, набор амортов каяба (они же оригинал - 350 бакинских)
За все время внепланово менял одну лямбду, одну ступицу (по 150 баксов) и ремонт дифференциала около 300.
Все остальное плановые ТО.
 
Дим! Так это только ТО))) А потом же начнется...Торм.диски, колодки, амортизаторы. Приводы, ШРУСы, раздатки....
Из области предположений. С чего там вдруг начаться что-либо должно? Тут еще плюс-минус сотка (скорее даже больше) относительно беспроблемного пробега будет. Гольф же не разорил? Эта тоже, думаю, не оставит без штанов ТС.
 
Назад
Зверху