2 Македонский - все ок, но лучше общаться в формате не поменяю а докуплю, многие держат БМВ как хобби и не поймут при чем тут рыночная стоимость у машины в которую вложено 20к долларов если она на рынке стоит за 15к как бы не понятно...
Из того, что радовало бы как жоповозка на каждый день:
Infinity 37M - отличная машина (Макс иди в жопу) (какой Макс знает и все поймет, по дружески но мне не интересно про инфинити слушать гадости)
Плюсы относительно Е38:
1. Новая
2. Мощность
3. Экономная
4. Вес
5. Оснащенность
6. Абсолютно безумное качество сервиса, в принципе ровня баварии.
Минусы:
1. Не так качественно сделана
2. Покраска
3. Ресурс - машина на 3-4 года
4. Управляемость
5. Дизайн, ничего классического, опять же очень быстро выйдет из тренда
6. японец
7. Абсолютно бессмысленная и беспощадная эргономика
Mercedes C-Klass
Плюсы относительно Е38:
1. Новая немецкая машина
2. экономичная (если дизель)
3. Мощная если AMG C63
![Smile :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)
4. Оснащенность (дистроники, камеры и.т.д.)
5. Управляемость
6. Ресурс - машина совершенно безупречной сборки способная сильно потягаться с БМВ
7. Покраска - без комментариев
8. Дизайн
9. Эргономика, они думали над тем как каждый тумблер должен быть расположен
Минусы:
1. Абсолютно тупой безликий сервис на столичке, я таких тупых людей не видел ни в каких гаражах, никакой мастер в АТЛ не будет таким же бестолковым, бездумным и некомпетентным как парень на запчастях на столичке, это просто застрелиться... Вот как нравится мерседес, так же ненавижу столичку. Оригинального масла нет, оригинальные запчасти все под заказ, при чем приезжали с B-klass, M-Klass, W221 2010 с проблемой по ходовке, нет НИЧЕГО!!!
2. Простые агрегаты. Там где БМВ проявила 1001 изыск для того чтобы спроектировать прикуриватель или переключатель поворота сделать более плавным, там где БМВ провела сотни часов чтобы указатель поворота было слышно но он не раздражал и не мешал, в мерседес не сделали ничего, он клацает в любой из машин так же тупо и раздражающе как в Е34, бесит нереально, я два года дико мучался именно от звука поворотников в Е34, похожий звук на многих мерсах...
3. Нереальные цены за обслуживание AMG, как бы другой меня не устраивает а комплект тормозных дисков за 12000грн только за задние, как бы не стоит того, я не буду бредить, что у нас можно купить такие же.. но все же...
4. На приборке могут быть кнопки которые никуда не ведут, а добавить оборудование уже после заказа очень сложно или невозможно. Это капец.
VW Touareg Дизель
Плюсы:
1. Хорошо сделан
2. Динамичный и очень экономный
3. Надежный, вероятно самый надежный из машин такого класса.
4. Пневмоподвеска
5. Подготовка как базового внедорожника, защищенность коробки, расположение агрегатов у ML/X5 нет даже половины того, что есть у туарега в этом смысле. (Привет Макс)
6. Сервис, есть реально качественный сервис, абсолютная доступность по запчастям
7. Цены на обслуживание
Минусы:
1. не кайен
2. бренд второго плана, так или иначе Х5 загрузнет пафосно там, где туарег все же проедет, но проедет он не так пафосно как загрузнет Х5
![Smile :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)
3. Машина с не самым долгим ресурсом хотя свои 250-300к она проедет безусловно
4. не все нравится по компоновке приборки, есть проблемные моменты по расположению управлялок на консоли.
Cayenne:
плюсы:
1. Все плюсы, машина без минусов по сути дела, даже расход. В жопу расход, если получилось купить новый кайен.
2. Тебя пропускают Х5 понимая, что они нищеброды.
Минусы:
1. еще не получилось купить.
2. Нищеброды на Х5 могут пристрелить Вас если это Х5 М потому, что в их глазах нищеброд Вы.
Общий главный минус у всех этих машин против Е38 для меня, это крайне невысокая вероятность того, что они попадут в разряд любимой классической машины через 10-20 лет. Я верю, что из недорогих это будет мерседес С63 или БМВ F30 может быть современная F серия или те же версии от мерседес или очень укомплектованные Ауди А8 но я сомневаюсь, что там будут сараи типа кайена, туарега или что-то в этом духе. Все таки седан это первый и основной облик автомобиля, чтобы там не говорили любителя кроссоверов или гробов на колесах.
п.с. очень жаль каждого, кто начнет отвечать что не видит альтернатив БМВ, это брехня, я безумно люблю БМВ, но альтернативы есть, просто на них нужне бабло.
А вот поменять Е38 которую любишь на спортадж дизель, может только педо дегенерат из колхоза дружба. Это мое мнение с которым можно соглашаться или нет, но я не буду его менять
![Smile :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)