Аэрофобия

На 8-10 тыщ гривен можно взять немало коньячка "для храбрости и телепортации" :biggrin: Ты подумай, время до января еще есть :biggrin:
 
На 8-10 тыщ гривен можно взять немало коньячка "для храбрости и телепортации" :biggrin: Ты подумай, время до января еще есть :biggrin:

Да коньяк не решает данную проблему, разве что на короткие рейсы как и писал Андрей (скмм58), а на длительном перелете отпускает уже в середине полета и дальше тупо сидишь на измене и будунишь, да и почти весь "дальняк" с пересадками, т.е. бухать нужно в несколько этапов, а в Европейских аэропортах еще и курить нельзя))), а в моем случае спиртное можно только в одну сторону, так как обратно с самолета сразу за руль и 450 км. домой, поэтому решил сдаваться, а не выйдет буду и дальше в Европу на машине кататься)))
 
Не парься..Кому суждено сгореть тот не утонет..
 
Приезжай в гости и за пол-суммы расскажу, что там нех бояться.. Для справки: Л-29,Су-7, Су-17,МиГ-23, Миг-27, МиГ-29, Як-18, Як-52, Л-410, Як-40.

Как вариант - прыгни пару раз с парашютом или заплати за ознакомительный полет на спортивном с инструктором..на сложный пилотаж. После "сложняка" - взлет-посадка на гражданском будет детским лепетом...попустит...
 
Last edited:
В 1994-ом четыре с половиной часа лёту в Анталию на АН-24 и не страшно ничего))Даже потом посадка в Борисполе в полном тумане или полёт из Бодрума на последнем,перед списанием в хлам,Боинге который трусило от взлёта до посадки и стюарды коньяк банками носили и курить разрешали в салоне - детский лепет))
 
Макс, завязывай накручивать мужика.

Bengal, категорически не советую всяких психаналитиков-гипнотизеров-психологов. Херня это всё, - бомба замедленного действия. Если по какой-то причине что-то пойдет у них не так (ну или твоя психика вопротивится) - башку потом "сорвет" не слабо. Игры с подсознанием - опасная штука...а учитывая расплодившихся ныне "спецов"...совсем опасная...

Маленькая история. На 4 курсе летного училища я весьма неслабо.."выпендрился", скажем так..Чуть не убился. Сел, доложил инструктору, командиру звена..Тот - комэску. Комэск сразу - "немедленно в воздух, если сейчас не взлетит, завтра он начнет бояться даже подходить к самолету".
 
Last edited:
Я накручиваю???Я даже совет дам))Лети с друзьями и распиши в полёте пулю по баксу за вист..Бояться будешь не полёта))
 
Я накручиваю???Я даже совет дам))Лети с друзьями и распиши в полёте пулю по баксу за вист..Бояться будешь не полёта))

И желательно до 100)) когда закроют ,или закроешься,будешь готов к подводной лодке))))
 
И вот еще хочу добавить у кого сердце в пятки убегает когда при турбулентности видят как трясется крыло
Всего лишь один взлёт на стареньком Boeing 747 и уже нечего будет боятся.
Когда услышишь, как он кряхтит, трещит и чуть ли не висит в воздухе на одном месте при взлете но, тем не менее, справляется - всё остальное фигня...

П.С. Хотя говорят что Ил-76 это вообще для крутых перцев.

П.П.С. Сразу делюсь личной иллюстрацией к сказанному. Аэропорт Шарль де Голь (Париж), перелет через Атлантику в Доминиканскую республику.

[video=youtube_share;gqJjNaWqBYY]http://youtu.be/gqJjNaWqBYY[/video]
 
Last edited:
Макс, завязывай накручивать мужика.

Bengal, категорически не советую всяких психаналитиков-гипнотизеров-психологов. Херня это всё, - бомба замедленного действия. Если по какой-то причине что-то пойдет у них не так (ну или твоя психика вопротивится) - башку потом "сорвет" не слабо. Игры с подсознанием - опасная штука...а учитывая расплодившихся ныне "спецов"...совсем опасная...

Маленькая история. На 4 курсе летного училища я весьма неслабо.."выпендрился", скажем так..Чуть не убился. Сел, доложил инструктору, командиру звена..Тот - комэску. Комэск сразу - "немедленно в воздух, если сейчас не взлетит, завтра он начнет бояться даже подходить к самолету".

Правильно, спецов нужно искать с положительными отзывами. Работают они с подсознанием человека, а не с его сознанием. Для того чтоб блокировать подсознание нужна нехилая подготовка и знания, вряд ли ТС так подготовлен.....Ничего страшного не будет, если спецы никакие, максимум - не поможет. Бенгал, если действительно так плохо - иди и главное верь, что помогут... Или второй вариант - борешься сам, через силу, через не могу....
 
Last edited:
сорри, не сдержался))))

http://www.youtube.com/watch?v=tWu2LGiACLs

Жесть... Меня бы точно разорвало в клочья.
Тоже боюсь летать. Заметил по себе, что страх увеличивается с возрастанием перерывов между полётами. В данном случае стараюсь летать по возможности регулярно. Тапки, руки, спина - обычно всё мокрое.
1. Не согласен с мнением что алкоголь не помогает. Мне помогал. Переносилось легче. Если дальние полёты, то взёлт "на веселе", посадка - боришься с будуном, а не со страхом. Как-то так.)) Но лучше без него.
2. Пролетая над водой, думаю про себя что больше шансов выжить.
3. Самолёты обычно падают при взлёте и посадке. На высоте успокаюваюсь этой мыслью и не нервничаю.
4. Помогает расслабиться успокаивающая музыка в наушниках, чтение (или пародия на чтение).
5. Можно перед самолётом пойти на аттракционы (если летом, например). Горки, аквапарки и в таком роде. Выпустить из себя адреналин, стах. Так сказать, "подготовиться морально к полёту".

Вот что мне помогало. Но больше всего помогает то, что чем чаще летаешь, тем меньше страх.
 
В 1994-ом четыре с половиной часа лёту в Анталию на АН-24 и не страшно ничего))Даже потом посадка в Борисполе в полном тумане или полёт из Бодрума на последнем,перед списанием в хлам,Боинге который трусило от взлёта до посадки и стюарды коньяк банками носили и курить разрешали в салоне - детский лепет))

В 94-м, по идее, курить должны были разрешать во всех самолётах. В 95м ещё курили в тех же Боингах так точно. Помню пацанами находили свободные места и пыхтели что бы училка не засекла.))
 
Да не))С Бодрума я летел лет пять назад))
 
ИМХО тоже летать боюсь))
В детстве с родителями через пол союза летали, пофиг было, а тут летом пришлось в Ялту лететь, думал поседею:biggrin:

пы-сы. не борюсь, езжу автивкой)
 
когда был совсем маленьким, то первый полет был в Семипалатинск, как раз после бабаха Чернобыля. Боялся тогда не боялся хз. А вот когда в 2010 году в первый раз вместе с женой полетели в Турцию, то при взлете было страшновато, так как не слабо так трясло. Но как только я увидел, что жена смотрит на меня и плачет от той боли, от которой за клало ей уши, то как то забиваешь на ту страшилку. А так жена не боится летать, но вот проблема только в том, что уши закладывает и ничего не помогает.(
 
Короче записала меня жена на январь сюда http://aerofobia.com.ua/Аэрофобия-(авиафобия) на индивидуальный курс, пообещали ей, что за 8-10 т.грн. и 6 дней, к полету буду всегда относится как к празднику))), так что скоро в нашей стране очень надеюсь станет на одного аэрофоба меньше, ну или на одного психолога))). При положительном результате думаю возобновить полеты с куда-то недалеко типа Египта, а дальше может и осуществлю свой давний план "месяц в штатах с венчанием в Вегасе".
Поделитесь результатами курса:)
Как прошло, есть ли эффект какой-то? В общем, стоит ли оно своего?

Жена очень заинтересована в чем-то подобном, а то в последнее время ни в какую не хочет летать.
 
когда был совсем маленьким, то первый полет был в Семипалатинск, как раз после бабаха Чернобыля. Боялся тогда не боялся хз. А вот когда в 2010 году в первый раз вместе с женой полетели в Турцию, то при взлете было страшновато, так как не слабо так трясло. Но как только я увидел, что жена смотрит на меня и плачет от той боли, от которой за клало ей уши, то как то забиваешь на ту страшилку. А так жена не боится летать, но вот проблема только в том, что уши закладывает и ничего не помогает.(

Не знаю, знаете ли Вы такой метод....закрываете ноздри пальцами и выдыхаете(хлопок в ушах) и сразу выравнивается давление. Или еще можно пошевелить челюстью, но это не сильно помогает.
 
Last edited:
Бенгал, не знаю успокоит тебя это или нет, но тем не менее.
Смотри:
1. Самолет - самый безопасный вид транспорта (с этим спорить бесполезно - статистика)!
2. Сколько дебилов тебе встречается по пути следования из А в Б, если ты едешь на авто? Полным полно.
3. В авиации, как ни крути, в большинстве, своем порядок куда поболее чем на дорогах. Шансы что ребенок выбежет на дорогу или фура выедет на встречку с спящим водилой - мизерные)
4. Все системы на самолете дублируются, отказ техники - шансы мизер, в основном человеческий фактор.
5. Для меня самый кайф в перелете это взлет/посадка. Отношусь к сему процессу как к крутейшей карусели. Лыбу тяну на все 32)))
 
чем чаще летаешь, тем меньше страх.

Совершенно верно. Поэтому покупаете мотоцикл, "летаете" каждый день (с умом, естественно) - и через месяц всё как рукой снимает...
Правда, недавно самолет на котором я летел садился в Жулянах на мокрую полосу с нанесенной разметкой и мой мотомозг всячески этому противился :)

Так что будут и минусы :)
 
Для себе вирішив, що випробовувати долю більше не буду. Раніше літав абсолютно спокійно, без лишніх думок, до випадку (18.10.2011 Москва-Тегеран), коли прийшлось здійснювати посадку без випущеної передньої стійки шасі. Все було б набагато краще, якби пілот не пробував перед посадкою випустити шасі під навантаженням, тобто різке зниження з послідуючим різким набором висоти, ці "американськи гірки" мабуть буду пам'ятати все життя. Назад повертався також літаком, всю дорогу пив карвалол (в Ірані "сухий закон"), кожну тряску відчував останнім нервовим закінченням. І хто б там, що не говорив про самий безпечний транспорт - більше НЕ ХОЧУ.
 
А зачем ты Аэрофлотом летал? Летай нормальными компаниями!
 
А зачем ты Аэрофлотом летал? Летай нормальными компаниями!
Летів Іран-Ейр. Вибір обмежений, або аерофлот, або іран-ейр.
 
Если такой выбор, то тогда уж лучше на ишаке...)))
 
Back
Top