Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
В ответ могу навести примеры. Знаю как минимум 4-5 человек лично,которые с 18 лет ездят на авто обьемом от 3 литров или табуном лошадей под капотом.Например: Mazda MPS,Evo X, MB- 3,5,Audi a6 -3.2,Camаro,Gl 450 и т.д.....и никто не был в ДТП (прижатый бампер не считаю ). Маленький объем ну ни как не гарантия того,что человек не захочет погазовать,даже взять ваш пример " Помнится, я на той машине испробовал все возможное и невозможное, и видит Бог несколько раз чудом спасся от серьезных аварий". Так хоть у него будет чувство понимания что под капотом не 2л пакет сока и шутки с ним плохи. Пусть понимает и привыкает. ИМХОВставлю и свое словечко, хоть и не имею пока детей, но все же... Самому не так давно 18 было. Дури в голове было хоть через край, особенно за рулем. Слава Богу прошло уже (ну почти))).
Когда мне было 20 батько мне отдал свою сиерру с 1.6 бензиновым мотором, в кредит беспроцентный так сказать, который я выплачивал честно и вовремя (была стипендия отличника и работал тогда по вечерам на сервисе по ремонту Мерцедес-БМВ). Денег біло не много и хватало только на машину. Она частенько ломалась) Но зато я хорошенько усвоил, что такое своя машина, что к ней надо относится бережно и с умом, а то если че денег на ремонт просить будет не у кого. Очень не плохая школа это была для меня.
Во вторых я научился на ней ездить, и хорошо что там был только 1.6. Помнится, я на той машине испробовал все возможное и невозможное, и видит Бог несколько раз чудом спасся от серьезных аварий (теперь я понимаю, что могло быть хуже если б там было чет по мощнее под капотом). 2 года я на ней прокатался, всегда все чинил и ухаживал как за девушкой, если не лучше, несколько раз бампера крошил в результате неудачных парковок, а так в аварии не попадал ни разу.
Исходя из своего опыта и воспоминаний я бы согласился с дядьками из темы по поводу не большого объема мотора, на механике и не БМВ (хорошо бы дизельного атмосферника, так он наверняка летать не будет и экономно по топливу)... Первую машину надо поспокойнее, а БмВ с любым мотором управляется и держится на дороге очень хорошо, от чего постоянно провоцирует на тапку. А тапка и неопытный водитель - горючая смесь... ИМХО.
В ответ могу навести примеры. Знаю как минимум 4-5 человек лично,которые с 18 лет ездят на авто обьемом от 3 литров или табуном лошадей под капотом.Например: Mazda MPS,Evo X, MB- 3,5,Audi a6 -3.2,Camаro,Gl 450 и т.д.....и никто не был в ДТП (прижатый бампер не считаю ). Маленький объем ну ни как не гарантия того,что человек не захочет погазовать,даже взять ваш пример " Помнится, я на той машине испробовал все возможное и невозможное, и видит Бог несколько раз чудом спасся от серьезных аварий". Так хоть у него будет чувство понимания что под капотом не 2л пакет сока и шутки с ним плохи. Пусть понимает и привыкает. ИМХО
Да, тут Вы правы, я тоже учился ездить сразу на 600сс мотоцикле и все хорошо всегда было, а кое кто умудрялся и на 250сс разбиться... И все же мне кажется, что с пакетом сока большую скорость не набрать, да еще и так быстро, и следовательно, вероятность ДТП меньше.
Пусть себе катает Х5 и радуется жизни, когда придет время сам решит чего хочет и сменит авто. Мощный мотор или нет для безопасности абсолютно не важно, ведь самые хорошие тормоза в голове Чтоб научится ездить, нужно пойти сдавать на "права", там мкпп и попробует. Покупать старое авто есть смысл в 2х случаях - нет средств на новое и второе - увлечение. Если пацана не тянет к олд скулу, то пусть катает х5 и наслаждается хорошим авто
я вот больше всего в потоке шарахаюсь от шумахеров на 10 жигулей и ланосах...
Почитав тему задался вопросом - а почему бы не приобрести вашему сыну свежую копейку БМВ с небольшим мотором 1.6 - 1.8 - на такой машине уж точно не будет вопросов по поводу обслуживания на Баварии, это уже не добрый старый 36 кузов. Думаю что для первой машины этого будет вполне достаточно... И как правильно все говорят - важна не мощность авто и год выпуска, а наличие головы на плечах - я вот больше всего в потоке шарахаюсь от шумахеров на 10 жигулей и ланосах...
Не нравятся Ф-ки?Заранее прошу прощения, но урода в семье, да еще и за мои деньги я точно не потерплю. После появления подобных уродов в модельных рядах БМВ, я прекратил покупать эту марку и последние 2 машины были куплены уже не БМВ (что бы не было вопросов, по цене они дороже чем бмв). Сугубо ИМХО
пс: таки договорились что будет ездить на х5, но только после прохождения нескольких курсов на контраварийке.
Всем спасибо, иногда и правда лучше почитать и послушать разные мнения.
Не нравятся Ф-ки?
а что в замен выбрали ? Если не секрет )конечно нет. Они ужасны. ИМХО
конечно нет. Они ужасны. ИМХО
а что в замен выбрали ? Если не секрет )
да не секрет) кай турбо с)
у всех кузовов после 46/53 - нет больше никакой харизмы, это очередной автомобиль никак не выраженный из потока китаеяпонского бесформенного шрота.а можно конкретнее ?)
спорить не буду, просто интересно мнение )
Я бы так сказал: Е-36, Е-38, Е-46 - последние хоризматичные машины, потом яма - провал, особенно раскосая Е-60 и круглофарая Е-65(дорейстал).у всех кузовов после 46/53 - нет больше никакой харизмы, это очередной автомобиль никак не выраженный из потока китаеяпонского бесформенного шрота.
каждый же выбирает автомобиль по своему вкусу, для меня важно что бы не седан/пузотерка, объем от 4+ л и харизматичный внешний вид)
Я бы так сказал: Е-36, Е-38, Е-46 - последние хоризматичные машины, потом яма - провал, особенно раскосая Е-60 и круглофарая Е-65(дорейстал).
И только F-10 и F-25 возвратили хоризму БМВ (причем F-01 хуже исправленной рейсталом Е-65). Это мое личное видение. И поэтому я долго ездил на е-38 (более 7 лет), а пересаживаться на другие марки не хотелось. И только с выходом F-10 я отправился в салон.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=446814
F-25 мягче Х-5, руль острый как у Е-46. оснащенность достаточная. В "М" обвесе смотрится хорошо.
Единственный минус - он шумный. Бесшумка слабовата. Сравниваю с F-10. А F-10 слегка шумнее Е-38.
f-25 внутри больше чем f-10, и спереди и сзади. Размеры внутри как в Е-38. Ну если вдруг по параметрам не совпадет, то по личным ощущениям это так.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=446814
F-25 мягче Х-5, руль острый как у Е-46. оснащенность достаточная. В "М" обвесе смотрится хорошо.
Единственный минус - он шумный. Бесшумка слабовата. Сравниваю с F-10. А F-10 слегка шумнее Е-38.
f-25 внутри больше чем f-10, и спереди и сзади. Размеры внутри как в Е-38. Ну если вдруг по параметрам не совпадет, то по личным ощущениям это так.
Дя я и не обижаюсь.без обид, но по ссылке там набор извращенного пьяного китайского дизайнера((
В ответ могу навести примеры. Знаю как минимум 4-5 человек лично,которые с 18 лет ездят на авто обьемом от 3 литров или табуном лошадей под капотом.Например: Mazda MPS,Evo X, MB- 3,5,Audi a6 -3.2,Camаro,Gl 450 и т.д.....и никто не был в ДТП (прижатый бампер не считаю ). Маленький объем ну ни как не гарантия того,что человек не захочет погазовать,даже взять ваш пример " Помнится, я на той машине испробовал все возможное и невозможное, и видит Бог несколько раз чудом спасся от серьезных аварий". Так хоть у него будет чувство понимания что под капотом не 2л пакет сока и шутки с ним плохи. Пусть понимает и привыкает. ИМХО
Еще кривого стартера нет ,подсоса нет, краника на печки нет, масленки для смазки подвески нет, зажигание сам не настроишь, инструмента никакого нет,руководств по ремонту нет .... говно машины.Ранфлет, отсутствие запаски и докатки, качество отделки салона. Щупа масла даже нет (как не хватает чисто мужского общения с авто по утрам. Заглянуть под капот, потянуть щуп масла ну и т.д.) Получаются какие то айподы на колесах.