А что бы порекомендовали как первое авто

Почитав тему задался вопросом - а почему бы не приобрести вашему сыну свежую копейку БМВ с небольшим мотором 1.6 - 1.8 - на такой машине уж точно не будет вопросов по поводу обслуживания на Баварии, это уже не добрый старый 36 кузов. Думаю что для первой машины этого будет вполне достаточно... И как правильно все говорят - важна не мощность авто и год выпуска, а наличие головы на плечах - я вот больше всего в потоке шарахаюсь от шумахеров на 10 жигулей и ланосах...
 
Вставлю и свое словечко, хоть и не имею пока детей, но все же... Самому не так давно 18 было. Дури в голове было хоть через край, особенно за рулем. Слава Богу прошло уже (ну почти))).
Когда мне было 20 батько мне отдал свою сиерру с 1.6 бензиновым мотором, в кредит беспроцентный так сказать, который я выплачивал честно и вовремя (была стипендия отличника и работал тогда по вечерам на сервисе по ремонту Мерцедес-БМВ). Денег біло не много и хватало только на машину. Она частенько ломалась) Но зато я хорошенько усвоил, что такое своя машина, что к ней надо относится бережно и с умом, а то если че денег на ремонт просить будет не у кого. Очень не плохая школа это была для меня.
Во вторых я научился на ней ездить, и хорошо что там был только 1.6. Помнится, я на той машине испробовал все возможное и невозможное, и видит Бог несколько раз чудом спасся от серьезных аварий (теперь я понимаю, что могло быть хуже если б там было чет по мощнее под капотом). 2 года я на ней прокатался, всегда все чинил и ухаживал как за девушкой, если не лучше, несколько раз бампера крошил в результате неудачных парковок, а так в аварии не попадал ни разу.

Исходя из своего опыта и воспоминаний я бы согласился с дядьками из темы по поводу не большого объема мотора, на механике и не БМВ (хорошо бы дизельного атмосферника, так он наверняка летать не будет и экономно по топливу)... Первую машину надо поспокойнее, а БмВ с любым мотором управляется и держится на дороге очень хорошо, от чего постоянно провоцирует на тапку. А тапка и неопытный водитель - горючая смесь... ИМХО.
 
Вставлю и свое словечко, хоть и не имею пока детей, но все же... Самому не так давно 18 было. Дури в голове было хоть через край, особенно за рулем. Слава Богу прошло уже (ну почти))).
Когда мне было 20 батько мне отдал свою сиерру с 1.6 бензиновым мотором, в кредит беспроцентный так сказать, который я выплачивал честно и вовремя (была стипендия отличника и работал тогда по вечерам на сервисе по ремонту Мерцедес-БМВ). Денег біло не много и хватало только на машину. Она частенько ломалась) Но зато я хорошенько усвоил, что такое своя машина, что к ней надо относится бережно и с умом, а то если че денег на ремонт просить будет не у кого. Очень не плохая школа это была для меня.
Во вторых я научился на ней ездить, и хорошо что там был только 1.6. Помнится, я на той машине испробовал все возможное и невозможное, и видит Бог несколько раз чудом спасся от серьезных аварий (теперь я понимаю, что могло быть хуже если б там было чет по мощнее под капотом). 2 года я на ней прокатался, всегда все чинил и ухаживал как за девушкой, если не лучше, несколько раз бампера крошил в результате неудачных парковок, а так в аварии не попадал ни разу.

Исходя из своего опыта и воспоминаний я бы согласился с дядьками из темы по поводу не большого объема мотора, на механике и не БМВ (хорошо бы дизельного атмосферника, так он наверняка летать не будет и экономно по топливу)... Первую машину надо поспокойнее, а БмВ с любым мотором управляется и держится на дороге очень хорошо, от чего постоянно провоцирует на тапку. А тапка и неопытный водитель - горючая смесь... ИМХО.
В ответ могу навести примеры. Знаю как минимум 4-5 человек лично,которые с 18 лет ездят на авто обьемом от 3 литров или табуном лошадей под капотом.Например: Mazda MPS,Evo X, MB- 3,5,Audi a6 -3.2,Camаro,Gl 450 и т.д.....и никто не был в ДТП (прижатый бампер не считаю ). Маленький объем ну ни как не гарантия того,что человек не захочет погазовать,даже взять ваш пример " Помнится, я на той машине испробовал все возможное и невозможное, и видит Бог несколько раз чудом спасся от серьезных аварий". Так хоть у него будет чувство понимания что под капотом не 2л пакет сока и шутки с ним плохи. Пусть понимает и привыкает. ИМХО
 
В ответ могу навести примеры. Знаю как минимум 4-5 человек лично,которые с 18 лет ездят на авто обьемом от 3 литров или табуном лошадей под капотом.Например: Mazda MPS,Evo X, MB- 3,5,Audi a6 -3.2,Camаro,Gl 450 и т.д.....и никто не был в ДТП (прижатый бампер не считаю ). Маленький объем ну ни как не гарантия того,что человек не захочет погазовать,даже взять ваш пример " Помнится, я на той машине испробовал все возможное и невозможное, и видит Бог несколько раз чудом спасся от серьезных аварий". Так хоть у него будет чувство понимания что под капотом не 2л пакет сока и шутки с ним плохи. Пусть понимает и привыкает. ИМХО

Да, тут Вы правы, я тоже учился ездить сразу на 600сс мотоцикле и все хорошо всегда было, а кое кто умудрялся и на 250сс разбиться... И все же мне кажется, что с пакетом сока большую скорость не набрать, да еще и так быстро, и следовательно, вероятность ДТП меньше.
 
Да, тут Вы правы, я тоже учился ездить сразу на 600сс мотоцикле и все хорошо всегда было, а кое кто умудрялся и на 250сс разбиться... И все же мне кажется, что с пакетом сока большую скорость не набрать, да еще и так быстро, и следовательно, вероятность ДТП меньше.

Вероятность ДТП меньше с головой на плечах а не пустым казанком. Разогнанную малолитражку на дороге будет куда тяжелей удержать чем авто с большим объемом ,ибо разные ходовые качества,может я и ошибаюсь.
 
у меня много недорогих бмв было,я бы посоветовал е39 или е46,ну на крайняк какие-то хорошо заряженные и или ухоженные е36-е34,для молодого парня е39 или е46 с движком 2.2 самое оно,через год- два будет к чему стремиться
 
Пусть себе катает Х5 и радуется жизни, когда придет время сам решит чего хочет и сменит авто. Мощный мотор или нет для безопасности абсолютно не важно, ведь самые хорошие тормоза в голове:) Чтоб научится ездить, нужно пойти сдавать на "права", там мкпп и попробует. Покупать старое авто есть смысл в 2х случаях - нет средств на новое и второе - увлечение. Если пацана не тянет к олд скулу, то пусть катает х5 и наслаждается хорошим авто;)
 
Пусть себе катает Х5 и радуется жизни, когда придет время сам решит чего хочет и сменит авто. Мощный мотор или нет для безопасности абсолютно не важно, ведь самые хорошие тормоза в голове:) Чтоб научится ездить, нужно пойти сдавать на "права", там мкпп и попробует. Покупать старое авто есть смысл в 2х случаях - нет средств на новое и второе - увлечение. Если пацана не тянет к олд скулу, то пусть катает х5 и наслаждается хорошим авто;)

:ok:+1
 
я вот больше всего в потоке шарахаюсь от шумахеров на 10 жигулей и ланосах...

555!!!
 
Шумахеры на Ланосах и Жигулях - вообще люди страшные)
Есть у меня сельский знакомый один - у него то Жигуль-копейка была, то потом Форд-Сиерра убитая в хлам. Так у него педаль газа - как тумблер - бывает только в двух положениях: нажата и отпущена, т.е. на Жигулях он по трассе обычно ездил 140-150, на Сиерре - под 200.
Конечно такой типок опаснее даже лётчика на Х5, так что дело не в машине, а в водителе)
 
Почитав тему задался вопросом - а почему бы не приобрести вашему сыну свежую копейку БМВ с небольшим мотором 1.6 - 1.8 - на такой машине уж точно не будет вопросов по поводу обслуживания на Баварии, это уже не добрый старый 36 кузов. Думаю что для первой машины этого будет вполне достаточно... И как правильно все говорят - важна не мощность авто и год выпуска, а наличие головы на плечах - я вот больше всего в потоке шарахаюсь от шумахеров на 10 жигулей и ланосах...

Заранее прошу прощения, но урода в семье, да еще и за мои деньги я точно не потерплю. После появления подобных уродов в модельных рядах БМВ, я прекратил покупать эту марку и последние 2 машины были куплены уже не БМВ (что бы не было вопросов, по цене они дороже чем бмв). Сугубо ИМХО

пс: таки договорились что будет ездить на х5, но только после прохождения нескольких курсов на контраварийке.
Всем спасибо, иногда и правда лучше почитать и послушать разные мнения.
 
Last edited:
Заранее прошу прощения, но урода в семье, да еще и за мои деньги я точно не потерплю. После появления подобных уродов в модельных рядах БМВ, я прекратил покупать эту марку и последние 2 машины были куплены уже не БМВ (что бы не было вопросов, по цене они дороже чем бмв). Сугубо ИМХО

пс: таки договорились что будет ездить на х5, но только после прохождения нескольких курсов на контраварийке.
Всем спасибо, иногда и правда лучше почитать и послушать разные мнения.
Не нравятся Ф-ки?
 
конечно нет. Они ужасны. ИМХО



а можно конкретнее ?)
спорить не буду, просто интересно мнение )
 
а можно конкретнее ?)
спорить не буду, просто интересно мнение )
у всех кузовов после 46/53 - нет больше никакой харизмы, это очередной автомобиль никак не выраженный из потока китаеяпонского бесформенного шрота.
каждый же выбирает автомобиль по своему вкусу, для меня важно что бы не седан/пузотерка, объем от 4+ л и харизматичный внешний вид)
 
у всех кузовов после 46/53 - нет больше никакой харизмы, это очередной автомобиль никак не выраженный из потока китаеяпонского бесформенного шрота.
каждый же выбирает автомобиль по своему вкусу, для меня важно что бы не седан/пузотерка, объем от 4+ л и харизматичный внешний вид)
Я бы так сказал: Е-36, Е-38, Е-46 - последние хоризматичные машины, потом яма - провал, особенно раскосая Е-60 и круглофарая Е-65(дорейстал).
И только F-10 и F-25 возвратили хоризму БМВ (причем F-01 хуже исправленной рейсталом Е-65). Это мое личное видение. И поэтому я долго ездил на е-38 (более 7 лет), а пересаживаться на другие марки не хотелось. И только с выходом F-10 я отправился в салон.
 
Last edited:
Я бы так сказал: Е-36, Е-38, Е-46 - последние хоризматичные машины, потом яма - провал, особенно раскосая Е-60 и круглофарая Е-65(дорейстал).
И только F-10 и F-25 возвратили хоризму БМВ (причем F-01 хуже исправленной рейсталом Е-65). Это мое личное видение. И поэтому я долго ездил на е-38 (более 7 лет), а пересаживаться на другие марки не хотелось. И только с выходом F-10 я отправился в салон.

может и так я не спорю)) мож я что то пропустил, но можно ссылку на ф-ку с индексом Х (т.е. не пузотерку)
 
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=446814
F-25 мягче Х-5, руль острый как у Е-46. оснащенность достаточная. В "М" обвесе смотрится хорошо.
Единственный минус - он шумный. Бесшумка слабовата. Сравниваю с F-10. А F-10 слегка шумнее Е-38.
f-25 внутри больше чем f-10, и спереди и сзади. Размеры внутри как в Е-38. Ну если вдруг по параметрам не совпадет, то по личным ощущениям это так.
 
Я-бы взял малому дизельный двухлитровый Х3 из салона и не мучался с проблемой..При этом сказал-бы:
- Сынок,вот папка тебе купил новый БМВ из салона,дальше - сам...Разобьёшь,покалечишь - твои проблемы,будешь пешком ходить..Сохранишь и через время нормально продашь - папка подумает,авось добавит..
И воспитательный момент присутствует и на двухлитровом дизеле не порысачишь сильно а для жизни его хватит с головой..Да и содержание авто(солярку) лучше на сынульку переложить..Недорого и научит понемножку денежку считать..
 
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=446814
F-25 мягче Х-5, руль острый как у Е-46. оснащенность достаточная. В "М" обвесе смотрится хорошо.
Единственный минус - он шумный. Бесшумка слабовата. Сравниваю с F-10. А F-10 слегка шумнее Е-38.
f-25 внутри больше чем f-10, и спереди и сзади. Размеры внутри как в Е-38. Ну если вдруг по параметрам не совпадет, то по личным ощущениям это так.

без обид, но по ссылке там набор извращенного пьяного китайского дизайнера((
 
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=446814
F-25 мягче Х-5, руль острый как у Е-46. оснащенность достаточная. В "М" обвесе смотрится хорошо.
Единственный минус - он шумный. Бесшумка слабовата. Сравниваю с F-10. А F-10 слегка шумнее Е-38.
f-25 внутри больше чем f-10, и спереди и сзади. Размеры внутри как в Е-38. Ну если вдруг по параметрам не совпадет, то по личным ощущениям это так.

без обид, но по ссылке там набор извращенного пьяного китайского дизайнера((
 
без обид, но по ссылке там набор извращенного пьяного китайского дизайнера((
Дя я и не обижаюсь.
Если бы можно было купить новую Е24(шестерка), Е31(восьмерка), Е36 или Е38. Я бы купил Е24 для удовольствия и Е38 для семьи, Е36 для дочки, Е31 для сына.
А так я машины сравниваю - современную с современной. И поверьте, то что делает БМВ (F10 и F25), в сравнении с авто других марок выпущенными с 2010 года, выглядит неплохо.
А вообще машины становятся хуже. Ранфлет, отсутствие запаски и докатки, качество отделки салона. Щупа масла даже нет (как не хватает чисто мужского общения с авто по утрам. Заглянуть под капот, потянуть щуп масла ну и т.д.) Получаются какие то айподы на колесах.
 
В ответ могу навести примеры. Знаю как минимум 4-5 человек лично,которые с 18 лет ездят на авто обьемом от 3 литров или табуном лошадей под капотом.Например: Mazda MPS,Evo X, MB- 3,5,Audi a6 -3.2,Camаro,Gl 450 и т.д.....и никто не был в ДТП (прижатый бампер не считаю ). Маленький объем ну ни как не гарантия того,что человек не захочет погазовать,даже взять ваш пример " Помнится, я на той машине испробовал все возможное и невозможное, и видит Бог несколько раз чудом спасся от серьезных аварий". Так хоть у него будет чувство понимания что под капотом не 2л пакет сока и шутки с ним плохи. Пусть понимает и привыкает. ИМХО

тоже катаю с 18 лет M60b30 V8 , никаких ДТП не было , кроме мелочи в бамперах, однако купил машину и права полностью сам, заправляю и обслуживаю тоже сам, если бы мне её подарили , думаю отношение к авто было бы кардинально другим.... хотя опять же зависит от воспитания.

P.S. Завидую белой завистью сыну ТС )
 
Ранфлет, отсутствие запаски и докатки, качество отделки салона. Щупа масла даже нет (как не хватает чисто мужского общения с авто по утрам. Заглянуть под капот, потянуть щуп масла ну и т.д.) Получаются какие то айподы на колесах.
Еще кривого стартера нет ,подсоса нет, краника на печки нет, масленки для смазки подвески нет, зажигание сам не настроишь, инструмента никакого нет,руководств по ремонту нет .... говно машины.
 
Last edited:
Back
Top