А что бы порекомендовали как первое авто

Права я получил в 20 лет, и 2 года юзал на отцовском москвиче-набирался опыта. Потом купил Е28м20в20/125 лошадок. Скажу по своему опыту- былаб моя первая машина bmw, 100% розбилсяб .Никаких сомнений-чтото типа ланос/авео/рио/логан на ближайшие год-два. Это мой совет , если хотите видеть сына живым и здоровым.

спасибо за рекомендацию, но я как раз и хочу что бы сын был цел и здоров, поэтому я наврядли решусь посадить его в автомобиль авео/ланос с уровнем безопасности равным нулю.
 
Не отдаш икса - обиды будет!!!!!!! Даш - куча волнений!!!...Вариантов мало...Может конечно дать но после биседы с уклоном типа - сам на тапочку давил , сам и разбирайся(естественно ето на словах).... Влупил - оплатил из своего кармана или сиди на работе зарабатывай на ремонт... Либо же купить ему какой нибуть корч типа е34 или е32 с небольшим матором...Но куда его потом девать , если надумаеш отдать икса...?
 
Это мнение,конечно же,субъективно....ибо если в семье ездят на х5 ,думаю,в этом соотношении е36 действительно устарела морально. ИМХО
плюс Адин к тому, что мнение субъективное, просто сам езжу на 530i F10 (лето) и LR Discovery 3 (зима), а в семье еще есть 221-й S600.. при этом.. вижу регулярно одну Е36 не заколхоженную (без тонировок, колхозного ксенона, левых обвесов и пр.) и надраенную/наполированную постоянно... так каждый раз оборачиваюсь ей в след.. смотрится просто жЫр (опять таки.. имхо..)
 
Права я получил в 20 лет, и 2 года юзал на отцовском москвиче-набирался опыта. Потом купил Е28м20в20/125 лошадок. Скажу по своему опыту- былаб моя первая машина bmw, 100% розбилсяб .Никаких сомнений-чтото типа ланос/авео/рио/логан на ближайшие год-два. Это мой совет , если хотите видеть сына живым и здоровым.

Все относительно. Моей первой машиной была е39. Мне тогда было почти 17. Я на ней до первой аварии проездил год и четыре месяца. За это время два раза угол бампера притер об бровку только. Потом сделал ее и отездил на ней еще полтора года потом мне ее разбили. Пока чинилась БМВ взял ланос а когда забрал биммер отдал ланос брату. Брат на нем ездил где-то месяцев 7 и забрал старую е38 4.4 мех . За это время ланосу он ничего не сделал, а ему вообще еще 16-и не было.На 38 он еще где-то год отездил без приключений, правда она начала часто ломаться. В итоге от нее избавились и купили брату е90 2.5. На ней он ездил еще долго, правда через пол-года после того как взяли он на скорости сбил собаку и развалил морду.
Если голова есть на плечах то никаких проблем не будет, ну в худшем случае бампер закоцает.
 
И еще вопросик, может кто знает, Бавария без проблем берет на обслуживание еще эти Е46 кузова?
Бавария берет конечно, но денег вы ввалите через Баварию кураул сколько. По моему мнению, с машинами старше 5-7 лет на Баварии делать нечего, надо найти нормального мастера или гараж. Вы из Киева - там много есть спецов. Обслужат не хуже, а может и лучше.

Все правильно говорите,жизнь одна....бывает не замечаешь как она проходит за работой..
Это если работа только для зарабатывания денег. Плюс и не очень интересная и не любимая.
Наверное мне в жизни повезло. Я начал трудовую деятельность с первыми кооперативами 1989 (занимался промышленным альпинизмом в Ташкенте). И мне это доставляло колосальное удовольствие. А с 1991 года свой бизнес который строил сам, и тоже в удовольствие.
 
Если голова есть на плечах то никаких проблем не будет, ну в худшем случае бампер закоцает.
Согласен полностью. Родителям и надо определить все ли там в порядке с головой. У меня сын вроде с головой, а все равно переживаю. Но это наверное естественные родительские терзания.
 
Бавария берет конечно, но денег вы ввалите через Баварию кураул сколько. По моему мнению, с машинами старше 5-7 лет на Баварии делать нечего, надо найти нормального мастера или гараж. Вы из Киева - там много есть спецов. Обслужат не хуже, а может и лучше.


Это если работа только для зарабатывания денег. Плюс и не очень интересная и не любимая.
Наверное мне в жизни повезло. Я начал трудовую деятельность с первыми кооперативами 1989 (занимался промышленным альпинизмом в Ташкенте). И мне это доставляло колосальное удовольствие. А с 1991 года свой бизнес который строил сам, и тоже в удовольствие.
по поводу Баварии я спорить не буду, но обсливать автомобиль не официалов для меня табу, каких бы годов машина не была. Спорить по этому поводу не буду, это сугубо мое личное мнение, я считаю если не в состоянии оплачивать официальный сервис и оригинальные запчасти, то не нужно вообще покупать автомобиль. Еще раз повторюсь, это сугубо ИМХО и спорить на этот счет не буду.
 
Согласен полностью. Родителям и надо определить все ли там в порядке с головой. У меня сын вроде с головой, а все равно переживаю. Но это наверное естественные родительские терзания.
ну тут вопрос как бы взаимоотношений, воспитания и доверия, тревога в любом случае будет и это естественная реакция любого нормального родителя. Как бы у нас в семье никто ему не запрещает брать любое авто с гаража и ездить, и слова ему никто не скажет, но слава Богу есть голова на плечах и не хочет брать на себя ответственность.
 
я считаю если не в состоянии оплачивать официальный сервис и оригинальные запчасти, то не нужно вообще покупать автомобиль
Дая в принципе с Вами согласен. Особенно касаемо электроники. Но у официалов один подход - все меняем. А это не всегда верно. Я покупаю только оригинальные запчасти.
У меня два новых авто F-25 2.8 и F-10 535, так их я пока гарантия не закончится буду обслуживать у официалов, а потом не вижу смысла переплачивать вдвое и менять то, что может и не надо менять. Единственное, что не буду делать по новым авто, это пускать в мозги машин всяких кулибиных. А по 46 кузову однозначно у официалов делать нечего. Просто если все делать, что они скажут, то авто стоимостью 12-15 тыс у.е. за год вырастет минимум на 5 тыс у.е.
 
У нас в Луганске есть мастера на голову выше любого мастера работающего у официалов. А в Киеве и подавно. Я покупаю только оригинальные запчасти, которые на 15-25% дешевле, чем у официалов. Вот и вывод - обычная математика. Ну и потом, лично я предпочитаю видеть, что там поломалось. Ну это может потому, что я помимо бизнеса еще и технарь и в устройстве авто разбираюсь неплохо.
 
Вот ведь повезло пацанам с отцами!)
Kupidon, вы разговаривали с сыном о том, какие автомобили ЕМУ нравятся? Он ведь уже мужчина и должен быть готов к диалогу, а вы как-то решаете все за него, как мне кажется...

По теме: я так понимаю, что вы не стеснены в средствах. Я бы на вашем месте предпочел шестицилиндровую е92, т.к. ее живую найти легче, чем е46. Но ТОЛЬКО на механике. Представьте, захочет сын проехаться на WRX STI однокурсника (или чем-то таком) и... не сможет. Это нелепо, согласитесь. Потом пусть ездит на автомате, конечно. Но как пользоваться сцеплением он должен знать, ИМХО.

З.Ы. Действительно, советовать вам что-либо очень сложно. Обычно все наоборот - такие люди, как вы, дают советы))
Лучше вы большинству здесь сидящих посоветуйте, как заработать денег сыну на хоть какой-нибудь Ланос или е30 к 18-ти летию..))))
 
Вот сужу по себе: я водить начал в 15 лет ,с детства картингом занимался, когда за руль своей первой машины сел - уже водил реально очень неплохо. И клэпка в голове у меня была. И машина была оооооооооооочень тихоходная -Ауди 100 2,0 дизель(!!!) атмосферный! И то я умудрялся на ней прохватывать иногда! Потому, что хочется! И никуда от этого не деться! Это ж 18 лет!
Поэтому, имхо, первой должна быть машинка максимально небыстрая, чтобы голову не скрутить!
Или е36/46 с 1,8, или е34/е39 с 2,0 и не больше!
 
Вот ведь повезло пацанам с отцами!)
Kupidon, вы разговаривали с сыном о том, какие автомобили ЕМУ нравятся? Он ведь уже мужчина и должен быть готов к диалогу, а вы как-то решаете все за него, как мне кажется...

По теме: я так понимаю, что вы не стеснены в средствах. Я бы на вашем месте предпочел шестицилиндровую е92, т.к. ее живую найти легче, чем е46. Но ТОЛЬКО на механике. Представьте, захочет сын проехаться на WRX STI однокурсника (или чем-то таком) и... не сможет. Это нелепо, согласитесь. Потом пусть ездит на автомате, конечно. Но как пользоваться сцеплением он должен знать, ИМХО.

З.Ы. Действительно, советовать вам что-либо очень сложно. Обычно все наоборот - такие люди, как вы, дают советы))
Лучше вы большинству здесь сидящих посоветуйте, как заработать денег сыну на хоть какой-нибудь Ланос или е30 к 18-ти летию..))))

Ну а как Вы думаете, что ответил 18 летний пацан, когда у него спросили что он хочет из машин? Я Вам скажу, ему хочется м5 новую или очень нравится панамера. Я конечно его понимаю, но вести диалог в таком разрезе я точно не буду))) моя задача дать старт и направление, но не налить до краев и больше)))
По механике: это и мой изначально был совет, но он категорически отказался использовать механику)
 
По механике: это и мой изначально был совет, но он категорически отказался использовать механику)

А я наоборот советовал автомат. (Через пять лет механики не будет вообще, а на мощных моторах у БМВ и сейчас уже нет). А сын только за механику. Потом правда решили какая попадется. Ему повезло - на ручке. Хотя наверное правильно на ручке. На автомат проще пересесть.
 
Ну а как Вы думаете, что ответил 18 летний пацан, когда у него спросили что он хочет из машин?
А мой тоже сразу сказал БМВ.
 
Ну а как Вы думаете, что ответил 18 летний пацан, когда у него спросили что он хочет из машин?
Признаться честно - нет никаких догадок. Все люди ведь очень разные так же как и их материальные возможности.

Я Вам скажу, ему хочется м5 новую или очень нравится панамера. Я конечно его понимаю, но вести диалог в таком разрезе я точно не буду))) моя задача дать старт и направление, но не налить до краев и больше)))

На счет этого - поддерживаю Вас.

По механике: это и мой изначально был совет, но он категорически отказался использовать механику)
Может и правильно. Я, наверное, слишком консервативен в этом вопросе и ничего "не секу" во взглядах современной молодежи)))
 
ИМХО Научите хорошо ездить и отдайте ИКС (раз уж есть такая возможность)
если нет руля в голове и на москвиче делов наворотишь.

P.S. Полно девок на мощных внедорожниках, ездят же)))))
 
ИМХО Научите хорошо ездить и отдайте ИКС (раз уж есть такая возможность)
если нет руля в голове и на москвиче делов наворотишь.

P.S. Полно девок на мощных внедорожниках, ездят же)))))
Да икс и так уже его)) (хотя очень грустно расставаться с маркой БМВ было) даже ключи уже отдал, вот что бы поучился все таки прислушаюсь и куплю ему е46 на поучиться))

пс: как не крути, а девочки в таком возрасте более башковиты)))) им не нужно гашетку давить что бы шлифонуть перед сосками которых сразу в баню везти можно. Самому 18 лет было и помню что такое машина в эти годы))))
 
Я Вам скажу, ему хочется м5 новую или очень нравится панамера.
ни х.я себе запросы у молодежи!!!
а вам не приходит в голову ДЛЯ ЧЕГО ему именно ТАКИЕ машины? да тут же сразу понятно что он "с ветерком" хочет ездить!
не мне вам конечно советовать.. но это девушке еще можно подумать и купить что-то получше, у пацана надо развивать стремление всего достичь самому! и беззаботная молодость, на мой взгляд, должна быть только у того человека, который сам ее себе может организовать...
говорите, что доверяете сыну? говорите что он нормальный адекватный человек? ну так "проведите" эксперимент - дайте ему возможность "заработать" на эту машину, устройте его, к примеру, к себе на работу и пусть покажет свое стремление быть крутым и ездить на машине.
так же хорошо бы параллельно поучиться на курсах контраварийного вождения
это мое мнение, извините если задел чем.

по теме - если понты все же так важны, то Е46, если нет - то еще старее машинку, с двигателем макс. 2.0, обязательно с максимальным количеством подушек безопасности и все время пищащим гонгом при непристегнутом ремне.
насчет механика/автомат - тоже не совсем понимаю зачем нужна механика.. разве что какому-нибудь профессиональному гонщику или понастальгировать, если есть возможность, то лучше сразу автомат. учиться надо ездить правильно, а не скорости переключать.
 
http://www.youtube.com/watch?v=yXLmrI8MtNA

вот про этого индивидуума целую статью на драйве читал.
пуся подарил лексус за успешную защиту диплома, а до этого были всякие цивики и тому подобные малолитражечки. главное шоб мозги были
первый заезд Ромки ШАМАИЧА на лексусе
http://www.youtube.com/watch?v=yXLmrI8MtNA
 
2 литровый 36/46 будет самое оно.

низзя, убьеццо, лучше Цэшку, оно не подрывает и успокаивает нервы, и факт, так необходимых в его возрасте, понтов наместе
поверьте дядьке у которого и то и другое

и объему поменьше, чтобы небыло тяги пошустрить или повыделываться
и не надо ему Х5, вооще, 2-ю должен выбрать сам и купить на свои бабки, подругому никак - иначе будем плодить немощных одуванчиков за своими спинами, а нас не станет, как они потом без нас по жизни?!

ЗЫ: пусть сразу приучается быть успевшим, а не спешащим
ЗЫЗЫ: увесистости своим словам могу предать фактом того, что ч-з 3 года передомной станет подобный вопрос и думаю об етом уже сейчас
 
Last edited:
низзя, убьеццо, лучше Цэшку, оно не подрывает и успокаивает нервы, и факт, так необходимых в его возрасте, понтов наместе
поверьте дядьке у которого и то и другое

и объему поменьше, чтобы небыло тяги пошустрить или повыделываться
и не надо ему Х5, вооще, 2-ю должен выбрать сам и купить на свои бабки, подругому никак - иначе будем плодить немощных одуванчиков за своими спинами, а нас не станет, как они потом без нас по жизни?!

ЗЫ: пусть сразу приучается быть успевшим, а не спешащим
ЗЫЗЫ: увесистости своим словам могу предать фактом того, что ч-з 3 года передомной станет подобный вопрос и думаю об етом уже сейчас

ну как бы не спорю, но вот к себе примеряю, мне например уже нафиг не нужна крутая тачка, вернее удовольствия от нее практически ноль)) ну есть и есть (у меня в семье все от 4,8 до 6,2 литра), ну вот если бы мне они да в 18-25 лет, это было бы совсем другое дело. А сейчас ну 500л.с или 90 л.с. лично для меня не имеет это никакого значения.
Купить что то древнее и старое, ну так там безопасность как бы не очень. Если честно я очень скучаю по тому времени когда мне нужно было думать какой ему костюмчик купить на 1 сентября... Права была моя мама когда говорила "маленькие дети нулевые проблемы, а большие дети проблем столько что не поддаются счету"
 
ну так "проведите" эксперимент - дайте ему возможность "заработать" на эту машину, устройте его, к примеру, к себе на работу и пусть покажет свое стремление быть крутым и ездить на машине.
не не) я противник этих вариантов. Ну какой с него нафиг работник, когда 80% его времени это учебы, подготовка в институт, иностранные языки ... Жить он когда будет?? детство, молодость.... - нафиг тогда я работаю и создаю условия? Ну вспомните честно себя и подумайте, что Вам хотелось в 18 лет и надо ли оно вам сейчас так как нужно было тогда)) ИМХО
 
не не) я противник этих вариантов. Ну какой с него нафиг работник, когда 80% его времени это учебы, подготовка в институт, иностранные языки ... Жить он когда будет?? детство, молодость.... - нафиг тогда я работаю и создаю условия? Ну вспомните честно себя и подумайте, что Вам хотелось в 18 лет и надо ли оно вам сейчас так как нужно было тогда)) ИМХО

Знаете,вы абсолютно правы,я,например,буду стараться приложить все усилия для беззаботного детства своего ребенка.Понимаете,если у него правильное воспитание и на месте голова он будет и так прекрасно понимать что нужно работать,зарабатывать деньги,ведь и у него тоже будет ребенок которому он захочет дать то,что в свою очередь вы дали ему. Ведь отдать машину не значит устроить все его будущее ?!
 
У меня не было авто, и я иногда, очень реко катался на отцовской "шестерке"(ВАЗ). А потом как то так получилось, что первый авто мой был 528 Е-39. Мотор достаточной мощности. И так, как я получилось учился ездить самостоятельно на мощной машине, то я постепенно привык к тому, что она мощная, и этого не ощущаешь. Я думаю если годик поездить на 1.6, а потом пересесть на 3.0, то будет больше желания проверить: "а как она прет" (Уже и опыт типа за плечами). Так. что спорный вопрос: "С какой мощности начинать?". Как по мне мотор 2.5-3.0 для седана С-Е класса в самый раз. И ничего страшного, если пацан начнет с такого мотора, тем более если он не пробовал малых моторов. Никто же не собирается покупать ребенку М-3 или М-5.

P.S. Нахер нужна машина, если у нее нет хотя-бы 200 лошадок под капотом.
 
Last edited:
Ну вспомните честно себя и подумайте, что Вам хотелось в 18 лет и надо ли оно вам сейчас так как нужно было тогда)) ИМХО
честно вспоминаю) в 18 лет я был бедным студентом, учился и работал по вечерам/ночам. и единственное, что мне хотелось - это секаза))) и хорошо закончить институт и устроиться на хорошую работу. Но из-за того что время было действительно беззаботным, я не достаточно серьезно отнесся к своей будущей жизни, и как следствие по окончанию универа я столкнулся с вполне привычными проблемами - работа и жилье (а было начало кризиса как раз), и было НЕВЕРОЯТНО трудно довольно длительное время, за которое я понял, что что-бы что поиметь нужно это заработать/заслужить! И ни от кого и никогда не следует ждать помощи. И очень жалел, что никто в свое время не вразумил. Так к чему я это. К тому, что Вы, простите, не вечны, и деньги сегодня в большинстве случаев явление непостоянное. И самое хорошее, что мы можем сделать для своих детей - это как в анекдоте, не дать рыбку, а дать удочку :) Согласитесь, это очень большое удовольствие в жизни - добиваться всего самостоятельно, без чьей-то помощи!
Ну это так, мнение с моей колокольни...философия....просто примите к сведению, я на своей точке зрения конечно не настаиваю))
А насчет машин, так у меня вообще чисто практическая точка зрения всю жизнь, в т.ч. и в 18 лет. Она мне была не нужна, так как она должна приносить пользу - либо деньги, либо экономить время, за которое зарабатываются деньги, а какие деньги и время у студента? ИМХО, просто жопу возить - это надо прилично зарабатывать и уже иметь хоть какое-то жилье с удобствами, для меня лично это важнее, а поехать куда-то можно и на метро :) и пох на понты))


p.s. А если и давать подростку машину, то тогда уж параллельно приучать к ответственности, на полном серьезе: Хочешь давить на педальку? - Нивапрос. Но ремонт за твой счет. И т.д.
Беззаботная пора - это конечно хорошо и может даже нужно, но она не будет вечной и чем более мы беззаботны, тем больнее потом "заботы" бьют)
Понимаете,если у него правильное воспитание и на месте голова он будет и так прекрасно понимать что нужно работать,зарабатывать деньги
может быть... хотя я с трудом верю, что человек, которому все всегда легко достается, ВООБЩЕ будет хоть в чем то напрягаться...
 
Last edited:
mishutka, по сути, вы правы. Но!

Очень богатые и "не очень богатые" люди имеют лишь одну общую черту, ИМХО - это походы в туалет. Все. На этом все общее заканчивается...
18 летний ребенок с богатой семьи, стоящий на светофоре запрещающего сигнала в е46 купешке, зачастую видел и знает больше, чем его 40 летние сограждане, смотрящие на него с окон желтых Богданов.

Человек богатый мыслит радикально иначе, чем человек не очень богатый. Мировозрение абсолютно другое!
Потому вопрос воспитания детей я бы не затрагивал больше.

По теме: не вижу смысла покупать маломощную машину. Шестицилиндровую онли. Тем более если в Вашем арсенале есть машины мощнее 4.8 ис, которые, я так понял, он сможет брать время от времени.
 
По вопросу: какая разница, какая машина. Если мозгов нет и на ланосе можно влететь в отбойник, если нормальный парень, то и на м5 будет ездить с головой.
От себя: Сразу бы икс отад как первую машину. У меня первой был форд фокус, в 19 лет , 1.6 механика. Заработал сам – нечестным путем и как сказала бы мама «несправедливым». Я на ней такого выделывал, сейчас самому кажется глупым.
 
ИМХО, просто жопу возить - это надо прилично зарабатывать и уже иметь хоть какое-то жилье с удобствами, для меня лично это важнее, а поехать куда-то можно и на метро и пох на понты))
вот до тех пор пока это будет у нас в головах, это и будет преградой в развитии. Пока не будет понимания для чего все это нужно (я не только о машине) движения вперед не будет. Ребенок должен сформировать понимание в голове на примерах вокруг, он должен осознать что нужно что бы получить это и это. Он должен понять что в жизни не работа главное, а жизнь. У меня была только работа и я прекрасно понимаю что все те блага что я зарабатывал стоят значительно дороже, а правильнее сказать их невозможно оценить, т.к. плата была не только деньги а и годы которые докупить/получить нельзя.
Блин как то больше философская тема получилась.
 
Back
Top