БМВ VS Ауди

  • Автор теми Автор теми aneg2008
  • Дата створення Дата створення

aneg2008

Пользователь
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
3,174
Город
Киев
Добрый день.
У моего родственника возникло желание стать счастливым обладателем большого объема и резкого старта))),Но и комфорт не на последнем месте, а как же тут без БМВ...
Вообщем вопрос кто что может сказать ПО ТЕМЕ. Он больше располагает к Ауди, может кто сталкивался с данной моделью, какие геморрные места у нее есть и на что обратить внимание...
Рассматриваються 2 варианта, года так 2000-го:
Е38 4.4;5.4 и Ауди 4,2 A8/S8
 
Ауди дороже в обслуге, но в ней есть свой прикол. Там правда, если не ошибаюсь, чтобы к ремням подлезть, нада пол морды разобрать.
 
Та Я тоже за 38, Но 8-я полноприводная и там 360 лошадок)))
 
У моего родственника возникло желание стать счастливым обладателем большого объема и резкого старта)))

интересно сколько лет твоему родственнику, который собрался только покупать в будущем такие машины для быстрого старта.. походу до 25 ;)
пусть на СТО до этого слесарем устроится, так дешевле будет после быстрого старта чинить машины с пробегами за 400 тыщ, у которых уже половина лошадей ушла на пенсию, а остальны за 100 ты. км. по Украине покалечились...
 
:biggrin: 26 :biggrin: а откуда знаешь)))))))))))))))))
кстати, Он где-то уже одну отыскал и вчера тестил S8 - 5 c хреом сек. до 100...так что не все еще растеряли)))
 
а вообще он хочет комфортную, быструю, не ломучую рАкету до 17000у.е.:biggrin:
 
26 а откуда знаешь)))))))))))))))))
я экстрасенс, но как бы без особого тренинга, некоторые вещи, те что по телевизору показывают я тоже могу..:)

а вообще он хочет комфортную, быструю, не ломучую рАкету до 17000у.е.

вывезенную из Германии с пробегом 300 тыщ, и здесь в такси в ЖитомЕре исчье 300 тыщ,
и чиненую запчастями в лучшем случае китайскими..
пр этом неломучую и непроблемную..
шедеврально .. такое вообще бывает?

У нее вообще у той Ауди регистрация украинская хоть есть? Не анулировали исчье?
Пускай с этого осмотр начинает,твой гонсчеГ ;)
 
Останнє редагування:
а вообще он хочет комфортную, быструю, не ломучую рАкету до 17000у.е.:biggrin:

Та все они в этом возрасте ломучие, а учитывая сегмент "премиум" еще и писец какие дорогие в ремонте.

P.S. 5 слишним до сотни, это что механика?
 
Я за е38, просто больше нравится и внешне и салон и техническая начинка. А полный привод в седане мне не нужен...
Вот можно почитать http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70812&SECTION_ID=1998

Ну, во вкусах не спорят, сам не знаю что предпочел бы, но плный привод зимой рулит, еще как рулит. У друга была s8 2000 года, так она зимой на посредственной резине перла как танк.
 
вывезенную из Германии с пробегом 300 тыщ, и здесь в такси в ЖитомЕре исчье 300 тыщ,
и чиненую запчастями в лучшем случае китайскими..
не...ну это уже загнул... какое такси с расходом в 20-ку)))
По регистрации...х.з......Но это пока тест-драйвы...пускай смотрит...покупку ориентирует осуществить в конце января...так что время еще есть.
 
я экстрасенс, но как бы без особого тренинга, некоторые вещи, те что по телевизору показывают я тоже могу..
блин...если что будет меня тревожить, Я буду обращаться...по фото тоже диагноз поломки можно поставить:biggrin::biggrin::biggrin:
 
Ну, во вкусах не спорят, сам не знаю что предпочел бы, но плный привод зимой рулит, еще как рулит. У друга была s8 2000 года, так она зимой на посредственной резине перла как танк.
Согласен что не спорят.
А мне проходимости заднего привода на хорошей резине хватает с головой, а если ещё и блокировка есть - тем более. А смысла в полном приводе без соответствующего клиеренса не вижу...
А на посредственной резине даже на полном приводе ездить стрёмно, так как нужно ещё и останавливаться как-то...
 

Ну, вообщето, если не ошибаюсь - по памяти - эс восемь до сотни на типроне едет 6,6 сек. Мне друг предложил както заехать с ним -я на своей бмв е46 330 купе, он на эс 8. Я тогда только купил машину, и было интересно - заехали - первый раз он меня наказал, ито уверенно, но я забыл выключить антибукс, он аж расплывался в улыбке, после я предложил еще раз, и на этот раз выключил антибкус, в результате, я его наказал гдето на корпус, причем этот корпус вырвал еще на старте, а после мы ехали ровно, и он не мог уже меня догнать. Вот тогда я и смотрел ее характеристики, и помню что 6,6 против моих 6,5, ну так гдето и вышло - около корпуса разницы. Кстати - тогда у меня не работал один из датчиков распредвалов, хотя не известно как там его машина обслужена.
По факту эс 8:
машина интересная - приятно когда такая баржа разгоняется с такой динамикой + полный привод очень даже не лишний, и вроди как надежный довольно. Но обслуживание.... Кроме того - алюминиевый кузов - как плюс так и минус
+ легкий
+ не так поддается корозии
+ если был бит - легче обнаружить это
- При ДТП - ХЗ к какому козовщику ее везти
- Не факт что, даже тот кто возьмется ее ровнять, сделает из нее толк

- также, гдето читал когда подумывал о эс 6, что коробки у них уязвимые, ооочень дорогие в ремонте, и не любят прошлифоны, и рваную езду.
- Передняя ходовка очень дорогая
ну и как по мне - немного пресновата аура у ауди, но это мое личное видение. Когда искал второе авто рассматривал и s6 в кузове черепахи универсал, и ауди ТТ, и всекие еще варианты, но остановился всетаки на БМВ, хотя и на БМВ свет клином не сходится, просто люблю кузова купе, мощные моторы, ну и эмоции от БМв какието своеобразные.
 
Согласен что не спорят.
А мне проходимости заднего привода на хорошей резине хватает с головой, а если ещё и блокировка есть - тем более. А смысла в полном приводе без соответствующего клиеренса не вижу...
А на посредственной резине даже на полном приводе ездить стрёмно, так как нужно ещё и останавливаться как-то...

Ну я же не призываю ездить на лысой резине, просто зимой ездил на своей машине с хорошей зимой, а он на соей ауди с такой себе - +/- 50% износа, так полный привод валит, по сравнению с моно. Ну и есть в жизни ситуации когда монопривода мало. Есть еще один друг на гольфе мк2 синхро - как ми его не испытывали, и на горке 45% укатанной детьми на санках, так он прет даже если трогатся с пробуксовкой, и в горы на новый год ездили - не один монопривод вытянули тем гольфом, на нем приятно ездить зимой, особенно такой как сейчас. Ну и не только зима сюрпризы приподносит, есть еще мокрая трава, глина, болото... полный привод это то, что вроди как не замечается, но стоит сесть на моно привод, как его начинает не хватать. в свое время даже подумывал переделать свою джетту мк2 в синхро, но не решился - слишком много переделок, особенно не хотелось пилить живой кузов.
 
Полный привод это хорошо,плохо что Ауди...
 
пусчай е39 540 купит,и комфорт и пиндячит,а вообще бмв как-то проще и интересней в обслуге чем а8,особенно в каком-то негороде
 
Я бы создал подобную тему на ауди клубе, и делал бы выводы. Понятно что тут фанатизм к БМВ, немного искажает ситуацию. Как по мне S8 достойный конкурент е38, она и едет, как минимум не хуже, и полный привод, и, уверен - найдутся и другние плюсы, как и минусы, но их лучше узнать у владельцев ауди. Что могу сказать - у друга она практически не ломалась, чтото было, но решилось какимто датчиком, помню что не дорого, ну и диски тормозные он протачивал, масла, фильтра, колодки не в счет, вот и все за 2,5 года владения. Это, конечно может быть исключением из правил, но это факт, которому я был свидетелем, может повезло, а комуто не повезло, и она ему выносит мозг - ХЗ.
 
для меня s8 выглядит интереснее, внутри тоже )
 
для меня s8 выглядит интереснее, внутри тоже )

Одно могу сказать точно - рекаро у ауди обалденно держат, особенно если сравнить с рекаро в моей е 46, в которых я болтаюсь, хоть и не дрыщ. Кроме того, у ауди поддержка еще и регулируется под ширину спины. Ах да, и кожа, кстати, мне у ауди, тоже, нравится больше.
 
Останнє редагування:
Одно могу сказать точно - рекаро у ауди обалденно держат, особенно если сравнить с рекаро в моей е 46, в которых я болтаюсь, хоть и не дрыщ. Кроме того, у ауди поддержка еще и регулируется под ширину спины. Ах да, и кожа, кстати, мне у ауди, тоже, нравится больше.


нуууу, кожу я не помню уже.
 
нуууу, кожу я не помню уже.

Она мягче чем у бмв, и более гладкая. Может оно и на любителя, но мне такая больше нравится. Изза того что мягкая, как мне кажется, она дольше держит тованый вид, вот у друга пробег был 160 000 км. а кожа как новенькая, ни трещин, ни потертостей.

И еще - в люке солнечная батарея, от нее печка летом постоянно вентилирует салон, даже если машина просто стоит не заведенная, а зимой, если не ошибаюсь, размораживает лобовуху, и чтото там еще делает - не помню уже, мне рассказывали, но не запомнил.
 
Останнє редагування:
кстати, Он где-то уже одну отыскал и вчера тестил S8 - 5 c хреом сек. до 100...так что не все еще растеряли)))
для початку нехай годинник нормальний купить,а то і в 3 сек можна вкластись:biggrin:
а вообще он хочет комфортную, быструю, не ломучую рАкету до 17000у.е.
сітроен С4 :new_russian:
для меня s8 выглядит интереснее, внутри тоже )
подивись уважніше ще раз:dirol:
Одно могу сказать точно - рекаро у ауди обалденно держат, особенно если сравнить с рекаро в моей е 46
та знаєм, знаєм, то твоє особисте, ергономічне:biggrin: п.с. без образ.:)
п.с. автовоз - красун полюбе!
 
Так гладкая и мягкая по идее значит - более скользкая и недолговечная, или нет? Или вы хотите сказать, что на БМВ при пробеге 160000 км кожа теряет товарный вид?
 
Останнє редагування:
И еще - в люке солнечная батарея, от нее печка летом постоянно вентилирует салон, даже если машина просто стоит не заведенная, а зимой, если не ошибаюсь, размораживает лобовуху, и чтото там еще делает - не помню уже, мне рассказывали, но не запомнил.
Макс, ти приколюєшся? якого розміру той люк чи якої інтенсивності сонце, щоб він хоч щось накопиченою енергією зігрів чи охолодив... то РЕКЛАМА.
 
Макс, ти приколюєшся? якого розміру той люк чи якої інтенсивності сонце, щоб він хоч щось накопиченою енергією зігрів чи охолодив... то РЕКЛАМА.

Друг казав, якщо машина стоїть на сонці, закрита, і в неї сідаєш, то не так спекотно, і не парко. Зайшов спеціально на ауді клуб - почитати його алгоритм - він таки працює, причтому пишуть що на жаркому сонці взагалі не слабо матиляє. Виходить - чим спекотніше, тим інтенсивніше працює вентилятор (опцію можна вимкнути в меню).
 
Так гладкая и мягкая по идее значит - более скользкая и недолговечная, или нет? Или вы хотите сказать, что на БМВ при пробеге 160000 км кожа теряет товарный вид?

Я бы ее не назвал бы скользкой. В моей машине пробег +/- такой же, так там есть складки, и боковые поддержки немного потерты - в эти сидения сложно сесть чтобы не зацепить поддержку, по ней постоянно ктото трется садясь в машину, а в остальном все супер, но они не так свежо выглядят, всетаки.
 
какая С8??? у нее расход по городу 22 литра (даже больше чем у 750 при одинаковом разгоне), люминиевый кузов (еще тот гемор при ремонте), и внешний вид раздутой ауди 100... единственный плюс, это кватра мать её:dirol:
 
Назад
Зверху