Есть еще один друг на гольфе мк2 синхро - как ми его не испытывали, и на горке 45% укатанной детьми на санках, так он прет даже если трогатся с пробуксовкой, и в горы на новый год ездили - не один монопривод вытянули тем гольфом, на нем приятно ездить зимой, особенно такой как сейчас. Ну и не только зима сюрпризы приподносит, есть еще мокрая трава, глина, болото... полный привод это то, что вроди как не замечается,
такие выводы какие-то мягко говоря странные ..
не заметно полный привод?
как же незаметно, если нужен он тебе или не нужен скажем летом, а ты 2-3 литра бензина по городу доплачиваешь постоянно за тот полный привод.. меньше 15л. по пробкам в городе оно никак не получится с полным приводом..
незаметно это только на трассе, при нежном-нежном педалировании тогда и в 8-9литров можно поместиться..
не по ремонту этого дополнительного оборудования то уже отдельная тема..
кроме того, эти мегофункции в стиле
на горке 45% укатанной детьми на санках, так он прет даже если трогатся с пробуксовкой,
возможны на созданой под эти цели резине, которая на больших размерах прилично и стоит,
к тому же автомобиль к таким поездкам нужно готовить специально,
а не купил шарапайку полный привод на лысой резине, и вот тебя чудеса проходимости..
Ничего подобного, люди вкладывают большие деньги в такие автомобили и специально их готовят для внедора,..
фокусов задарма не бывает..
Так что этот полный привод большой вопрос, нужен он или нет пересичному громадянынови