БМВ VS Ауди

  • Автор теми Автор теми aneg2008
  • Дата створення Дата створення
какая С8??? у нее расход по городу 22 литра (даже больше чем у 750 при одинаковом разгоне), люминиевый кузов (еще тот гемор при ремонте), и внешний вид раздутой ауди 100... единственный плюс, это кватра мать её:dirol:

Откуда инфа про расход? Кореш помещался в 20 свободно, если ездить, и не дерзить то и меньше. Алюминий он как минус, так и плюс - смотря с какой стороны глянуть. По поводу дизайна не спорю - тут каждый для себя определит, но я не могу для себя определить фаворита, мне и е38 не особо то нравится внешне, особенно дорестайл.
 
Оба варианта несомненно достойны внимания, но какой бы хорошей не была Авоська, кватра, кожа, батарейка, алюминий... и т.д., е38 найдётся чем на всё это ответить.
Прежде всего нужно просто посмотреть на обе машины снаружи и заглянуть в салон и все вопросы отпадут сами собой, е38 по внешнему и внутреннему дизайну даст 100 очков вперёд Авоське и ещё столько же по ходовым качествам...но это моё мнение.
 
Откуда инфа про расход? Кореш помещался в 20 свободно, если ездить, и не дерзить то и меньше. Алюминий он как минус, так и плюс - смотря с какой стороны глянуть. По поводу дизайна не спорю - тут каждый для себя определит, но я не могу для себя определить фаворита, мне и е38 не особо то нравится внешне, особенно дорестайл.

http://avtomarket.ru/catalog/Audi/S8/?id=1805&class=1 взял здесь
 
хай бере. Якщо не пощастить взяти з газом - звертайся, я знаю одного добродія, він нещодавно з Газона зняв, думаю на С8 в самий раз, всеж таки на газоні також 8 баняків. А балон від газелі підберем, а щоб пацани зацінили - намалюєм там N20, нехай думають що окис азоту!


:biggrin:


Принаймні саме таких А8 я бачу досить часто))
Особливо коли від бідної газової суміші каталізатори дзвенять
 
А я гдето встречал 18-20, друг говорил что в 20 влазит, это нормально ездя, иногда отжигая. Если хронически валить - больше. Если тошнить, и не давить лишний раз на газ, там где это не нада - около 18-19. не вижу смысла ему меня обманывать.
 
Оба варианта несомненно достойны внимания, но какой бы хорошей не была Авоська, кватра, кожа, батарейка, алюминий... и т.д., е38 найдётся чем на всё это ответить.
Прежде всего нужно просто посмотреть на обе машины снаружи и заглянуть в салон и все вопросы отпадут сами собой, е38 по внешнему и внутреннему дизайну даст 100 очков вперёд Авоське и ещё столько же по ходовым качествам...но это моё мнение.

Ну тут уж как кому, вот я для себя не могу определить что мне больше нравится - по дизайну, наверное е38, но сидения у ауди лучше - ИМХО, по внешнему виду - скорее ауди больше нравится, а может и БМВ - ХЗ.
 
Вот именно, пусть покупатель и определяет что ему больше нравится. Как можно ездить на машине которая не нравится??? Пусть она и лучше других... Я бы не смог...
З.ы. кстати, а где искать эту Эс8? В живую я их не встречал ни разу...
 
Друг казав, якщо машина стоїть на сонці, закрита, і в неї сідаєш, то не так спекотно, і не парко. Зайшов спеціально на ауді клуб - почитати його алгоритм - він таки працює, причтому пишуть що на жаркому сонці взагалі не слабо матиляє. Виходить - чим спекотніше, тим інтенсивніше працює вентилятор (опцію можна вимкнути в меню).
така ж "фіча" є і в 7 бмв, по ефективності, впевнений, не продуктивніше просто відкритого люка.
 
хлопаки, яка різниця 19,20 чи 24 літри їсть така баржа, питання в іншому. з вимогами і сприйняттям людини яка шукає ці авто через 3 місяці воно стане шротом (якщо не буде купленим уже таким), а ще через тиждень-два буде на розборці під Києвом, по причині неможливості відновлення.
 
....Ауди и БМВ совершенно разные машины... человек должен проехаться и почувствовать, какая из них ему больше по душе.
 
Вот именно, пусть покупатель и определяет что ему больше нравится. Как можно ездить на машине которая не нравится??? Пусть она и лучше других... Я бы не смог...
З.ы. кстати, а где искать эту Эс8? В живую я их не встречал ни разу...

Так я же не агитирую, я написал что сам не знаю что выбрал бы, просто написал то, что нравится в ауди. По поводу где искать - думаю нга автоиа их штук 10 точно будет.
 
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70812&SECTION_ID=1998

Вот - может пригодится, я позже читну, сейчас впадлу.

ги-ги, Макс, що ти там писав про аудєйську шкіру? тепер подивись фото по ссилочці, яку сам скинув:biggrin:
Ах да, и кожа, кстати, мне у ауди, тоже, нравится больше.
у бмв є три різних типи шкіри, може якась з них і покраща буде для тебе. :yes:
 
подивись уважніше ще раз
все равно s8 мне красивее....

Макс, у БМВ хорошая кожа. Даже мерс такой стойкостью к нашим наездникам похвастаться не может.
а вот руль в коже у мерса дольше держится)
 
хлопаки, яка різниця 19,20 чи 24 літри їсть така баржа, питання в іншому. з вимогами і сприйняттям людини яка шукає ці авто через 3 місяці воно стане шротом (якщо не буде купленим уже таким), а ще через тиждень-два буде на розборці під Києвом, по причині неможливості відновлення.


это уже второе.

первое - это найти ее честную. Я думаю таких в нашей стране нет.
 
все равно s8 мне красивее....
тоді ще раз подивись:biggrin:
так тут і першого то фактично нема, ми порозпинаємось, а пацик купить перше до чого прикипить і в черговому стритраку з якоюсь субару відправить "масіка" на заслужений відпочинок.
 
Я бачив, але я казав про ту, в якій сидів, крім того - мені здається що шкіра там була іншою. Можливо у ауді шкіра теж різна буває.
 
ну ладно, ладно.
мне е38 тоже нравится.
но я не люблю такие большие машины...и все тут )
лучше на 140-м ездить)

да и вообще откуда столько наглости у этой бедности, чтоб на машинах такого класса гонять ?
 
по ссылке обычная А8-ая, а не S-ка (
 
да и вообще откуда столько наглости у этой бедности, чтоб на машинах такого класса гонять ?
то слов"яни! )
Я бачив, але я казав про ту, в якій сидів, крім того - мені здається що шкіра там була іншою. Можливо у ауді шкіра теж різна буває.
так я тє про чьо (с):biggrin:
 
Есть еще один друг на гольфе мк2 синхро - как ми его не испытывали, и на горке 45% укатанной детьми на санках, так он прет даже если трогатся с пробуксовкой, и в горы на новый год ездили - не один монопривод вытянули тем гольфом, на нем приятно ездить зимой, особенно такой как сейчас. Ну и не только зима сюрпризы приподносит, есть еще мокрая трава, глина, болото... полный привод это то, что вроди как не замечается,

такие выводы какие-то мягко говоря странные ..
не заметно полный привод?
как же незаметно, если нужен он тебе или не нужен скажем летом, а ты 2-3 литра бензина по городу доплачиваешь постоянно за тот полный привод.. меньше 15л. по пробкам в городе оно никак не получится с полным приводом..
незаметно это только на трассе, при нежном-нежном педалировании тогда и в 8-9литров можно поместиться..
не по ремонту этого дополнительного оборудования то уже отдельная тема..

кроме того, эти мегофункции в стиле
на горке 45% укатанной детьми на санках, так он прет даже если трогатся с пробуксовкой,

возможны на созданой под эти цели резине, которая на больших размерах прилично и стоит,
к тому же автомобиль к таким поездкам нужно готовить специально,
а не купил шарапайку полный привод на лысой резине, и вот тебя чудеса проходимости..
Ничего подобного, люди вкладывают большие деньги в такие автомобили и специально их готовят для внедора,..
фокусов задарма не бывает..
Так что этот полный привод большой вопрос, нужен он или нет пересичному громадянынови
 
Полный привод это здорово всегда..Особенно сейчас,когда все крадутся как коматозные а тебе пофиг..
 
Полный привод это здорово всегда..Особенно сейчас,когда все крадутся как коматозные а тебе пофиг..
согласен, но против примитивизации проблемы.
тут бывалые копья ломают какую резину на каждый день подобрать, так что оно не все так совсем просто с тем полным приводом.
http://suzuki-club.org/forum/index.php?showtopic=24463&pid=334999&st=0&#entry334999
 
Что там подбирать-то???На зиму шипы на лето шоссейка,всех проблем...Любят наши люди из мухи слона лепить и проблемы на ровном месте искать..А на иппонские возики шипы зимой ОДНОЗНАЧНО,ибо их системы стабилизаций работают очччень своеобразно,если они есть..
 
Странно в клубе БМВ спрашивать, что лучше, БМВ или Ауди)))))))
Ясен пень, что большинство будет за БМВ!
Мне вот всегда Ауди нравились, А8, S8 особенно, но я считаю, что такой выбор - абсолютно дело вкуса!
И одну, и другую машину разрабатывали умные немцы, одна и другая комфортная, быстрая и классная!
Относительно того, нужен ли полный привод..............короче, читал в журнале, какой-то опрос был по всему миру, насчёт самых бесполезных опций в авто, так полный привод там был едва ли не на первом месте!
Я сам в этом убедился: у меня е32 без всяких там блокировок, но нормальная замняя резина и я не испытываю никаких проблем с ездой по заснеженному Киеву! Ни разу пока не застревал!
А полный привод - это плюс килограмм 100 веса и плюс потеря мощности, а, значит, ухудшение динамики и увеличение расхода топлива, плюс возможные сложности с ремонтом!
И не забудьте, сколько реально таких уж снежных дней в году? Ну 10-15, а в остальные 350 дней полный привод и вовсе не нужен.
Плюс ещё существует опасность читсо психологическая: но полном приводе выезжаешь в снег и не сразу понимаешь, что это скользкая поверхность, а ведь при торможении никаких преимуществ у полного привода нет!
короче, я за выбор по вкусу, и не считаю полный привод реально нужным!
 
А что,полный привод только для снега и грязи нужен????А по льду валить 170 км\ч,когда все недоприводы трусливо тошнят 30км\ч по обочине???Да и в занос полный привод сорвать надо постараться..
Короче,имею два авто полноприводных и два недопривода...Недоприводы радуют только летом..
 
А что,полный привод только для снега и грязи нужен????А по льду валить 170 км\ч,когда все недоприводы трусливо тошнят 30км\ч по обочине???Да и в занос полный привод сорвать надо постараться..
Короче,имею два авто полноприводных и два недопривода...Недоприводы радуют только летом..

А зачем валить 170 по льду????? Вы на ней в гонках участвуете? Если вы так ездите по льду, то я бы не хотел ,чтобы вы ехали где-то рядом со мной......
Полный или задний привод, а законы физики никто не отменял!
 
Я сказал к примеру...Но такое было по трассе Харьков-Киев,трасса была пустая именно изза льда,а те кто ехал практически по обочине - мне не мешал..Законы физики при прямолинейном движении по пустой трассе как-то пофиг..
 
Назад
Зверху