такие выводы какие-то мягко говоря странные ..
не заметно полный привод?
как же незаметно, если нужен он тебе или не нужен скажем летом, а ты 2-3 литра бензина по городу доплачиваешь постоянно за тот полный привод.. меньше 15л. по пробкам в городе оно никак не получится с полным приводом..
незаметно это только на трассе, при нежном-нежном педалировании тогда и в 8-9литров можно поместиться..
не по ремонту этого дополнительного оборудования то уже отдельная тема..
кроме того, эти мегофункции в стиле
возможны на созданой под эти цели резине, которая на больших размерах прилично и стоит,
к тому же автомобиль к таким поездкам нужно готовить специально,
а не купил шарапайку полный привод на лысой резине, и вот тебя чудеса проходимости..
Ничего подобного, люди вкладывают большие деньги в такие автомобили и специально их готовят для внедора,..
фокусов задарма не бывает..
Так что этот полный привод большой вопрос, нужен он или нет пересичному громадянынови
Когда писал что его не замечаешь, имел ввиду, что он воспринимается как должное, пока не пересел на моно. Что касается расхода - он зависит от системмы полного привода, вот к примеру синхро у фолькца, подключается только при пробуксовке, а так это тот же монопривод, только чутаху тяжелее. Скажем так - друг на 2-х литровом гольфе 8-и клапанном, по городу помещался в 10 свободно. Он провел эксперимент - если снять кардан, то расход уменьшается гдето на 1 литр (максимум).
Что касается ремонта - я вчера спецом гуглил отзывы, статейки всякие, так там как журналы, так и владельцы а8, в один голос советуют брать именно полный привод, так как он очень надежен, его присутствие не бьет по карману, а плюсы нельзя не заметить. Кроме того - бросал два теста - почитайте про управляемость а8 кватро, и остальных конкурентов.
А вот про резину, тут вообще непонятно - какая спец резина, какая подготовка? Мы вообще на гольфе ездили на резине амтел нордмастер, не шип, и подготовка к зиме заключалась в смене колес на зимние, вот и все подготовка. А вкладывание больших денег это уже офроуд полноценный. И еще - не путайте гольф синхро, и гольф кантри. Я говорил о синхро - обычная легковушка, но с полным приводом, кантри - то же самое, но уже на раме, вот кантри больше на джип смахивает, хотя по факту паркетник, а синхро - обычная легковуха, с подключаемым автоматически задним приводом, при пробуксовке передних колес.
По теме - выбор между С8 и е38 - у с8 есть то, чего нету е 38 - полный привод, я считаю это огромным плюсом, а комуто оно не надо, вот пусть каждый для себя и решает - что ему ближе. Если бы бмв имело бы системму аналогичную кватро по надежности - скорее всего выбрал бы ее, но с теми же моторами, с полным приводом стала бы еще медленней.
Плюсы ауди для меня:
1. Полный привод
2. Мощность (на механике 5,4 до сотни - далеко не каждый седан от БМВ тех лет, покажет такой же результат, не говорю уже про е38. Только М5 е39 может чтото противопоставить, при том, что она моноприводная, а двигатель большего объема, а сама машина поменьше. При все мпри этом она быстрее всего на 0.1 сек )
3. Кузов - вообще плюс, но ето до аварии (ремонт алюминия...).
4. Сидения удобные очень - ИМХО
Минусы:
1. Тот же кузов - страшновато понимать что при аварии, возможно, с ним неичего не смогут сделать, или оч. дорого.
2. Дизайн БМВ, наверное, всетаки ближе.
3. Типтрон не хотел бы видеть в своей С8
Если подитожить - если бы речь шла об с8 на механике, и е38, то наверное выбрал бы с8, если на типтроне - не знаю. Просто 5,4 до сотни, на таком дережабле, это приятно, всетаки, да и расход на механике был бы поменьше.