БМВ VS Ауди

  • Автор теми Автор теми aneg2008
  • Дата створення Дата створення
Ну, дело ваше, как ездить...............Я же говорю, только бы другие от этого не пострадали...............При такой скорости да льду одна кочка маленькая - и вы труп.
Но мы сейчас говорим не об этом.
Что иногда иметь полный привод - очень хорошо, никто и не спорит!
Я ставлю вопрос иначе: есть ил смысл переплачивать за него (деньгами, расходом, динамикой), если он используется даже не 1% всего времени?
Для себя я давно ответил - НЕТ!
А дял выездов на природу у меня УАЗик есть)))))
 
Да и вчера,по трассе прошли снегоуборщики и оставили валы снега,сантиметров по 70,по сторонам трассы...Понятно что съехать с дороги в переулки при таком припятствии на недоприводе без лопаты не получится..На полном приводе - без вопросов..
 
Ну до сорока лет дожил как-то не трупом..А наличие полного привода даёт больше плюсов чем минусов..Лишние пару литров расхода бензина не парят.А нужен он или нет - каждый решает сам.
 
такие выводы какие-то мягко говоря странные ..
не заметно полный привод?
как же незаметно, если нужен он тебе или не нужен скажем летом, а ты 2-3 литра бензина по городу доплачиваешь постоянно за тот полный привод.. меньше 15л. по пробкам в городе оно никак не получится с полным приводом..
незаметно это только на трассе, при нежном-нежном педалировании тогда и в 8-9литров можно поместиться..
не по ремонту этого дополнительного оборудования то уже отдельная тема..

кроме того, эти мегофункции в стиле


возможны на созданой под эти цели резине, которая на больших размерах прилично и стоит,
к тому же автомобиль к таким поездкам нужно готовить специально,
а не купил шарапайку полный привод на лысой резине, и вот тебя чудеса проходимости..
Ничего подобного, люди вкладывают большие деньги в такие автомобили и специально их готовят для внедора,..
фокусов задарма не бывает..
Так что этот полный привод большой вопрос, нужен он или нет пересичному громадянынови

Когда писал что его не замечаешь, имел ввиду, что он воспринимается как должное, пока не пересел на моно. Что касается расхода - он зависит от системмы полного привода, вот к примеру синхро у фолькца, подключается только при пробуксовке, а так это тот же монопривод, только чутаху тяжелее. Скажем так - друг на 2-х литровом гольфе 8-и клапанном, по городу помещался в 10 свободно. Он провел эксперимент - если снять кардан, то расход уменьшается гдето на 1 литр (максимум).
Что касается ремонта - я вчера спецом гуглил отзывы, статейки всякие, так там как журналы, так и владельцы а8, в один голос советуют брать именно полный привод, так как он очень надежен, его присутствие не бьет по карману, а плюсы нельзя не заметить. Кроме того - бросал два теста - почитайте про управляемость а8 кватро, и остальных конкурентов.

А вот про резину, тут вообще непонятно - какая спец резина, какая подготовка? Мы вообще на гольфе ездили на резине амтел нордмастер, не шип, и подготовка к зиме заключалась в смене колес на зимние, вот и все подготовка. А вкладывание больших денег это уже офроуд полноценный. И еще - не путайте гольф синхро, и гольф кантри. Я говорил о синхро - обычная легковушка, но с полным приводом, кантри - то же самое, но уже на раме, вот кантри больше на джип смахивает, хотя по факту паркетник, а синхро - обычная легковуха, с подключаемым автоматически задним приводом, при пробуксовке передних колес.
По теме - выбор между С8 и е38 - у с8 есть то, чего нету е 38 - полный привод, я считаю это огромным плюсом, а комуто оно не надо, вот пусть каждый для себя и решает - что ему ближе. Если бы бмв имело бы системму аналогичную кватро по надежности - скорее всего выбрал бы ее, но с теми же моторами, с полным приводом стала бы еще медленней.
Плюсы ауди для меня:
1. Полный привод
2. Мощность (на механике 5,4 до сотни - далеко не каждый седан от БМВ тех лет, покажет такой же результат, не говорю уже про е38. Только М5 е39 может чтото противопоставить, при том, что она моноприводная, а двигатель большего объема, а сама машина поменьше. При все мпри этом она быстрее всего на 0.1 сек )
3. Кузов - вообще плюс, но ето до аварии (ремонт алюминия...).
4. Сидения удобные очень - ИМХО
Минусы:
1. Тот же кузов - страшновато понимать что при аварии, возможно, с ним неичего не смогут сделать, или оч. дорого.
2. Дизайн БМВ, наверное, всетаки ближе.
3. Типтрон не хотел бы видеть в своей С8

Если подитожить - если бы речь шла об с8 на механике, и е38, то наверное выбрал бы с8, если на типтроне - не знаю. Просто 5,4 до сотни, на таком дережабле, это приятно, всетаки, да и расход на механике был бы поменьше.
 
Останнє редагування:
to Maxwheller
на форуме внедорожников сказки эти порекомендую рассказывать про заезды на ледяную горку и все остальное ;)
а еще лучше, пока зима, повторно попытаться заехать на эту ледяную горку и выложить видео..
хоть на кантри хоть на синхро на зимней резине..
посмотрим и поржем душевненько
 
to Maxwheller
на форуме внедорожников сказки эти порекомендую рассказывать про заезды на ледяную горку и все остальное ;)
а еще лучше, пока зима, повторно попытаться заехать на эту ледяную горку и выложить видео..
хоть на кантри хоть на синхро на зимней резине..
посмотрим и поржем душевненько

Смысл мне сказки рассказывать? Мне за рекламу никто не платит. Видео повторное снять не могу, так как сейчас на этот гольф ставят турбо двигатель, точнее делают самопальное турбо из атмо. Кстати - мы тогда снимали видео, но не уверен что найду его, если найду - выложу.
 
Останнє редагування:
да вот интересует как раз заявленные внедорожные свойства Гольфа при таких задачах:
именно по льду + обязательно именно в горку
и исчье и на зимней резине без шипов :biggrin:

кстати, тот что в песке застрял, это аматор, потому как в песке ездят вдоль колеи, а не в поперек ;)
 
да вот интересует как раз заявленные внедорожные свойства Гольфа при таких задачах:
именно по льду + обязательно именно в горку
и исчье и на зимней резине без шипов :biggrin:

кстати, тот что в песке застрял, это аматор, потому как в песке ездят вдоль колеи, а не в поперек ;)

Ну Вы и вредный. Во первых, я не писал что там был лед, там был хорошо укатанный снег. Во вторых - не важно кто он, аматор, или кинооператор, не такая ситуация, так другая - мало ли как в жизни бывает, я когда только начал смотреть видео, даже подума - все - не вылезет, а фиг - вылез.
Нужное видео пока найти не могу - ищется. Но одно скажу - мы специально трогались с пробуксовкой, чтобы он застря, а он всеравно прет, сначала буксует немножко на месте, а потом начинает уверенно ехать в горку.
 
http://vimeo.com/8276737
Вот - нарыл, по видео горка не кажется такой крутой, ка на самом деле, по факту она имеет около 45 градусов. Если не газовать - машина просто трогается и едет, мы же хотели добится того, чтобы она сдалась, но не сдалась - прет. Кстати - хозяин намутил тогда, и поставил два колеса не правильно, тоестьо задом на перед (перепутал заднее левое, и переднее правое.)
 
Кроме того - бросал два теста - почитайте про управляемость а8 кватро, и остальных конкурентов.
ага, можеш навіть подивитись про "управляємість" :biggrin: http://www.youtube.com/watch?v=kaxuUbhhBho
Только М5 е39 может чтото противопоставить, при том, что она моноприводная, а двигатель большего объема, а сама машина поменьше. При все мпри этом она быстрее всего на 0.1 сек )
чоловіче, та вилізь ти зза того компа і побудь трохи в реальності, не живи циферками і буковками з інтернету! ті паперові 0,1 сек на ділі уже до 100км корпуси, а на 400м купа-купа корпусів.
 
http://vimeo.com/8276737
Вот - нарыл, по видео горка не кажется такой крутой, ка на самом деле, по факту она имеет около 45 градусов. Если не газовать - машина просто трогается и едет, мы же хотели добится того, чтобы она сдалась, но не сдалась - прет. Кстати - хозяин намутил тогда, и поставил два колеса не правильно, тоестьо задом на перед (перепутал заднее левое, и переднее правое.)
смішне відео) не газуй так)
 
ага, можеш навіть подивитись про "управляємість" :biggrin: http://www.youtube.com/watch?v=kaxuUbhhBho
чоловіче, та вилізь ти зза того компа і побудь трохи в реальності, не живи циферками і буковками з інтернету! ті паперові 0,1 сек на ділі уже до 100км корпуси, а на 400м купа-купа корпусів.

Ну, нам насправді не выдомо в якому вона стані, в якому стані водій, і чи кватро то взагалі. В мене колись бмв за більш сприятливих умов так само швиряти почало, зі схожим результатом.
А що стосується циферок - я їздив з с8, і результат був схожий з паперовим, крім того, думаю якщо дистанція була б довшою, то він би залишив мене по заду.
 
Ну, нам насправді не выдомо в якому вона стані, в якому стані водій, і чи кватро то взагалі. В мене колись бмв за більш сприятливих умов так само швиряти почало, зі схожим результатом.
А що стосується циферок - я їздив з с8, і результат був схожий з паперовим, крім того, думаю якщо дистанція була б довшою, то він би залишив мене по заду.

якщо не помиляюсь у тебе і з джетою був результат невеселий у значно простішій ситуації.
По-перше невідомо яка за бойова твоя машина правда ж?
По-друге пора знати що на довшу дистанцію з вищими швидкостями важче саме повнопривідному авто, тому як раз навпаки, прошу заїдьте весною ще раз щоб це з"ясувати.
 
просто я тобі натякаю, що на практиці М5 Е39 швидша від С8 Д2 прото космічно, а не на 0,1
ги, а де ще знайти с8 на ручці??? їх одиниці
 
якщо не помиляюсь у тебе і з джетою був результат невеселий у значно простішій ситуації.
По-перше невідомо яка за бойова твоя машина правда ж?
По-друге пора знати що на довшу дистанцію з вищими швидкостями важче саме повнопривідному авто, тому як раз навпаки, прошу заїдьте весною ще раз щоб це з"ясувати.

З джетою там була геть інша ситуація. На рахунок бойової - не відомо, як і у випадку з ауді. Заїхати не вийде, він її продав недавно - потрібен був автобус для бізнесу.
 
просто я тобі натякаю, що на практиці М5 Е39 швидша від С8 Д2 прото космічно, а не на 0,1
ги, а де ще знайти с8 на ручці??? їх одиниці[/
От в тому то і проблема, що на ручці не знайти, тому і написав, що за умови того, що вона була би на ручці, а тіптрон я юи не хотів. А те що м5 швидше - нехай, я передчував, що зараз почнеться про м5. Просто е 38 зі схожими характеристиками це хіба 750 зі своїми 6,6.
 
http://vimeo.com/8276737
Вот - нарыл, по видео горка не кажется такой крутой, ка на самом деле, по факту она имеет около 45 градусов. Если не газовать - машина просто трогается и едет, мы же хотели добится того, чтобы она сдалась, но не сдалась - прет. Кстати - хозяин намутил тогда, и поставил два колеса не правильно, тоестьо задом на перед (перепутал заднее левое, и переднее правое.)
По-моему это не подвиг даже для заднего привода на хорошей резине...
В принципе на этом преимущества легкового полного привода и заканчиваются (выехать на скользкий подъём), о проходимости речи нет, если только не страшно поотрывать бампера и всё остальное что низко висит.
 
По-моему это не подвиг даже для заднего привода на хорошей резине...
В принципе на этом преимущества легкового полного привода и заканчиваются (выехать на скользкий подъём), о проходимости речи нет, если только не страшно поотрывать бампера и всё остальное что низко висит.

Ну, я посмотрел, и мне тоже подвигом не показалось, просто я эту гору в живую знаю - она круче чем кажется на видео. Если Вам полный привод не нужен, ну так и ладно, кто же заставляет.
 
S8 на ручці є у продажу, просто треба шукати.
але наша дискусія заходить у тупик.
Ясно, що повний привід іноді дуже навіть допомагає, але РЕАЛЬНО як часто бувають такі ситуації?
От у мене взагалі їх не буває чомусь..........
 
Вот и поэтому тоже что многим не нужен полный привод,как только в Киеве с его холмами выпадает два сантиметра снега так Яндекс показывает 9-10 баллов по пробкам..
 
как только в Киеве с его холмами выпадает два сантиметра снега так Яндекс показывает 9-10 баллов по пробкам..
Яндекс показывает 9-10 балов вне зависимости от количества снега - просто любителей разных приводов каждый год добавляется.
 
В нашей стране где минимум пол-года мокро-скользко-снежно 4Х4 совсем не лишняя опция...А если учесть что 4Х4 это безопасность в штатных ситуациях то спорить как-бы не о чем...Задний привод хорош по своему,но есть ситуации когда он опасен,например каша на дороге...Передний привод вообще ни о чём..
 
Только что видел чудика на новом мерсе Е300 фоматик, который в центре города беспомощно буксовал, ранее припарковавшись в сугроб, забавно так танцевал возле машины с лопатой.
 
Ну и чё???На пузо можно посадить всё что угодно,даже танк..
 
полный привод:biggrin: с 30й секунды
[video=youtube;kz5Q0o7ARj0]http://www.youtube.com/watch?v=kz5Q0o7ARj0&feature=player_embedded#t=36s[/video]
 
Панацеи на наших направлениях не существует...
 
полный привод не панацея, а всего лишь неплохая опция... особенно на легковушках

Надо же думать, куда едешь и трезво оценивать возможности авто. С дуру можно и х*р сломать...
 
Назад
Зверху