А многие из отписавшихся имели опыт юзания А8?
У меня была, правда не S8, а А8 4.2 V8 Quattro. Опыта с машинами тогда было по меньше иначе именно тот девайс я бы себе не взял, по прошествии 9-ти месяцев вылезли косяки с кузовом, которые я на тот момент не знал где можно грамотно устранить, потому и продал ее.
Сразу после покупки.. поменял все масла/фильтра, все жидкости, по ходовке много чего поменял и.. самое геморное .. ремень ГРМ с какими-то там роликами, успокоителями, натяжителями и пр. Потом в машину не лазил, не было необходимости. По стоимости запчастей, имхо разницы с Е38 нет, есть сложности при замене ГРМ - реально как-то так все запаковано, что пока морду не разберешь всю .. ничего не поменяешь.
А так, машинка нравилась, дорогу (и летом, и зимой) держала отлично, ямы все глотала бесшумно, динамики хватало.. (в 4-м с 200-т и до 250-ти (по спидометру) разгонялась очччень даже пристойно, еще и дальше шла (правда уже не бодро совсем) - на моей версии с завода не было ограничителя скорости, частичный пакет S-line был установлен)
Что касается полемик по поводу люка с солнечными батареями , так штука реально работала, во всяком случае (в солнечные дни), что зимой, что летом.. если из машины уходить на 15-ть-20-минут, то возвращаясь .. попадаешь в тот же "микроклимат" в салоне, с которого и уходил.
Расход по Донецку был в р-не 20-ти литров на 100км, считаю для данного класса аФто вполне приемлемым. Более того, если подобные цифры напрягают, то не нужно в целом думать о таких машинах (даже 10-ти15-ти летних).