БМВ VS Ауди

  • Автор теми Автор теми aneg2008
  • Дата створення Дата створення
Надо же думать, куда едешь и трезво оценивать возможности авто. С дуру можно и х*р сломать...

Какой задний привод в такую погоду?
Даже сравнения нет, монопривод в топку. Только полный. Есть возможность сравнить и то и то, почти одновременно.
Чувствую если родственник возьмет S8 он с разборок не вылезет. Есть у меня аналогичный любитель за дешево дорогих понтов на S классе. То дворничек с разборки себе прикинет ,то шторку...
Ауди красиво прошла в ролике.
 
Какой задний привод в такую погоду?
Есть в семье полноприводное авто, но я отдаю предпочтение только заднему приводу. Хотя в городе, где я живу, последние годы снега практически нет. Как говорится - "каждому по потребности".
Да и полный привод не спасет, если в голове кисель;)
 
Есть в семье полноприводное авто, но я отдаю предпочтение только заднему приводу. Хотя в городе, где я живу, последние годы снега практически нет. Как говорится - "каждому по потребности".
Да и полный привод не спасет, если в голове кисель;)

У меня не в семье ;) у меня под попой, могу на заднем, могу на полном, есть разница. Снега в Одессе не много, но гололед бывает в параде. У вас еще город без подъемов и спусков, а Киев весь на холмах.
Вчера жена подняться на заднем приводе не могла. Переднеприводные все ехали. Задний привод это лето.
А если кисель, то и с табуретки упадешь...
 
У меня не в семье ;) у меня под попой, могу на заднем, могу на полном, есть разница. Снега в Одессе не много, но гололед бывает в параде. У вас еще город без подъемов и спусков, а Киев весь на холмах.
Вчера жена подняться на заднем приводе не могла. Переднеприводные все ехали. Задний привод это лето.
А если кисель, то и с табуретки упадешь...

Вот я и говорю, что зависит от нужд и ситуации. Для одних это практически необходимость, а для других абсолютно ненужная вещь:)
 
Якось довелось підніматись на чималий підйом по вул. Сумській, від вул.Кайсарова. Якраз ввечері сніжок нормально так йшов. Зрозумівши, що газом краще не гратись, я просто увімкнув 2гу і на хх потихеньку піднімався, мотрон тримав хх оберти. Блокування та нова нормальна зимова гума - те що треба. Ззаду лансер 9 спробував за мною піднятись, але подолавши перші 5 метрів почав буксувати, після кількох спроб розвернувся і поїхав кудись))

Як я потім відірвався....))) всетаки нормально оснащений ЗП(нормальна гума, блокування редуктора та запас тяги) взимку - це весело))
 
Останнє редагування:
Согласен что не спорят.
А мне проходимости заднего привода на хорошей резине хватает с головой, а если ещё и блокировка есть - тем более. А смысла в полном приводе без соответствующего клиеренса не вижу...
А на посредственной резине даже на полном приводе ездить стрёмно, так как нужно ещё и останавливаться как-то...

согласен,скорость все равно зимой черепашью нужно держать.сам понял это после того как царапал диски об бровки на полном приводе вписываясь в повороты.
 
Полный привод и в Африке - полный (Дакар, например), по поводу Ауди - сами немцы называли их " гемороидальные качалки для коммивояжеров", такой она для менЯ и осталась. А полный привод все же рулит, иногда даже переднеприводные лучше вытягивают, у меня есть Таурус, переднеприводной трехлитровый америкос:biggrin: - зимой он проворнее Бэшки, как ни грустно:blush:
 
А многие из отписавшихся имели опыт юзания А8?
У меня была, правда не S8, а А8 4.2 V8 Quattro. Опыта с машинами тогда было по меньше иначе именно тот девайс я бы себе не взял, по прошествии 9-ти месяцев вылезли косяки с кузовом, которые я на тот момент не знал где можно грамотно устранить, потому и продал ее.
Сразу после покупки.. поменял все масла/фильтра, все жидкости, по ходовке много чего поменял и.. самое геморное .. ремень ГРМ с какими-то там роликами, успокоителями, натяжителями и пр. Потом в машину не лазил, не было необходимости. По стоимости запчастей, имхо разницы с Е38 нет, есть сложности при замене ГРМ - реально как-то так все запаковано, что пока морду не разберешь всю .. ничего не поменяешь.
А так, машинка нравилась, дорогу (и летом, и зимой) держала отлично, ямы все глотала бесшумно, динамики хватало.. (в 4-м с 200-т и до 250-ти (по спидометру) разгонялась очччень даже пристойно, еще и дальше шла (правда уже не бодро совсем) - на моей версии с завода не было ограничителя скорости, частичный пакет S-line был установлен)
Что касается полемик по поводу люка с солнечными батареями , так штука реально работала, во всяком случае (в солнечные дни), что зимой, что летом.. если из машины уходить на 15-ть-20-минут, то возвращаясь .. попадаешь в тот же "микроклимат" в салоне, с которого и уходил.
Расход по Донецку был в р-не 20-ти литров на 100км, считаю для данного класса аФто вполне приемлемым. Более того, если подобные цифры напрягают, то не нужно в целом думать о таких машинах (даже 10-ти15-ти летних).
 
Но самое главное и сложное, эт найти живую А8/S8 или 740/750 .. как по мне.. эт тупо не рельно сделать на территории Украины..
Можно кАнеШнА поехать за машиной в Австрию, Швейцарию , Германию и попытать счастья там.., но и бюджет в конечном итоге.. выйдет совсем не 17$.. )))))))))))
А за 17$, прожившая много лет в Украине, смеившая кучу хозяев 7-ка или А8-мь.. эт развлечение и удовольствие спорное.. имхо.
 
Есть современный рынок и расклад в нем такой:
то, на чем можно неломко и с удовольствием ездить начинается с $20, а если еще на том что и душе надобно, то с 25 и все... остальное компромис или бессмысленный треп
 
Ах да, и кожа, кстати, мне у ауди, тоже, нравится больше.
не скажи. кожа у БМВ очень достойна.. по сравнению с тем что сейчас шьют во всех новым премиум и не тоько авто, это небо и земля...
нужно пользоваться стредствами для чистки кожы... мягкая вытирается быстрее.. но уход нужен регулярный за любой..


Уже много зим за плечами заднего привода. Не могу сказать ничего плохого. Если работает АБС и Антибукс – катайся в свое удовольствие. Вот в эту зиму антибукс вырубился – почувствовал. Стал ездить аккуратнее тупить 60кмч в снег…
А полный привоз зимой скажу – не панацея. Т.к. нада уметь на нем ездить и не входить боком или на 360 в поворотах. Это ж не внедорожник 4*4 который еле едит.. если есть дурь под капотом то на 4*4 улететь в разы быстрее
Ну а обсуждения секунд у 38 считаю не уместным. Нужны секунды – бери дубовую пластиковую табуретку и гоняй. Речь о мощи и комфорте – тогда е38.
Ауди не нравится дизайном..
 
Останнє редагування:
понятное дело полный привод лучше чем моно,моно задний с эл.системами противобуксовки и стабилизации -лучше чем простой передний.а еще лучше иметь клиренс на зиму сантиметров под тридцать.а еще лучше иметь в гараже на запасной особо снежный случай внедорожник не особо дорогой,что если и снесет кого в тебя не сильно жалко было...
 
Была 740 на механике. От чипованой А-8 4.2 уходила со старта!
 
наверное механика редкая опция для 38,еще мне не попадалась,да и не за чем..
 
Назад
Зверху