Spiritix
Разборка
- Реєстрація
- 21.11.2011
- Повідомлення
- 244
- Вік
- 37
- Город
- Винница
Приветствую.
Имеется трабл, бензин попадает в масло, проверено 100%. Все это сопровождается не ровной работой движка на холостых, судя по запаху выхлопа смесь слишком богатая, бортовой компутер выдает цифру - 16 литров на 100 км, я думаю, что в реальности больше.
Замер компрессии показал, что во всех, кроме одного, цилиндрах, где-то 10,5-11 кг, в четвертом цилиндре (если считать от лобовухи к капоту) - 6 :cray2:
Заводится с утра без малейших проблем, буквально с пол оборота...
Диагностический компутер видит 3 ошибки:
1) "70" Сигнал датчика кислорода;
2) "203" Контроль первичной цепи;
3) "55" Выходной каскад системы зажигания.
Есть мысль, что, возможно, гыгнул регулятор топливного давления и именно из-за него топливо попадает в масло. Собсно, интересует ваше мнение товарищи бмв-воды )
И еще подскажите, что это за ошибки, чего менять нужно или, хотя бы, с чего начать?
Ну и попутно выслушаю любые ваши предположения и мысли, может у кого че-то подобное было.
P.S. Машина очень вялая, при резком нажатии на педаль газа двигатель "душится", отпускаешь, соответственно, двиглу становится лучше (разгон идет рывками), на педаль газа есть смысл давить только до половины (+ очень медленно и аккуратно), ибо дальше бесполезно - ноль реакции, обороты не набирает, экономайзер не щкалит, просто нет никакой реакции и все :cray2:
При открытом капоте, при резком нажатии на газ отчетливо слышен какой-то странный звук (именно в момент нажатия) что-то типа "чвак", как будто хапает воздух, так должно быть или это какой-то трабл?
P.P.S. Совсем забыл сразу указать, дрыгатель м50в20. До этого была е28 с м20в20, там все понятно/доступно и просто, опыта в обслуживании/ремонте м50 совсем нет, так шо звиняйте за ламерские вопросы
Имеется трабл, бензин попадает в масло, проверено 100%. Все это сопровождается не ровной работой движка на холостых, судя по запаху выхлопа смесь слишком богатая, бортовой компутер выдает цифру - 16 литров на 100 км, я думаю, что в реальности больше.
Замер компрессии показал, что во всех, кроме одного, цилиндрах, где-то 10,5-11 кг, в четвертом цилиндре (если считать от лобовухи к капоту) - 6 :cray2:
Заводится с утра без малейших проблем, буквально с пол оборота...
Диагностический компутер видит 3 ошибки:
1) "70" Сигнал датчика кислорода;
2) "203" Контроль первичной цепи;
3) "55" Выходной каскад системы зажигания.
Есть мысль, что, возможно, гыгнул регулятор топливного давления и именно из-за него топливо попадает в масло. Собсно, интересует ваше мнение товарищи бмв-воды )
И еще подскажите, что это за ошибки, чего менять нужно или, хотя бы, с чего начать?
Ну и попутно выслушаю любые ваши предположения и мысли, может у кого че-то подобное было.
P.S. Машина очень вялая, при резком нажатии на педаль газа двигатель "душится", отпускаешь, соответственно, двиглу становится лучше (разгон идет рывками), на педаль газа есть смысл давить только до половины (+ очень медленно и аккуратно), ибо дальше бесполезно - ноль реакции, обороты не набирает, экономайзер не щкалит, просто нет никакой реакции и все :cray2:
При открытом капоте, при резком нажатии на газ отчетливо слышен какой-то странный звук (именно в момент нажатия) что-то типа "чвак", как будто хапает воздух, так должно быть или это какой-то трабл?
P.P.S. Совсем забыл сразу указать, дрыгатель м50в20. До этого была е28 с м20в20, там все понятно/доступно и просто, опыта в обслуживании/ремонте м50 совсем нет, так шо звиняйте за ламерские вопросы
