Бензин 95 или 92

а чем определяется адЕкватность цены ? качеством или массовостью цены ?
Адекватность определяется качеством , не массовостью . Массовость есть на любой заправке , но качество не всегда соответствует цене.
 
есть заправки УкрАвто на которой не бадяжат 95 , а выводят его по правилам , но и цена там не особо адыкватная )
После Укравто машина начинает реально экономить, также приёмистость выше, мотор работает мягче. Т.е. получается даже дешевле, чем на дешовых заправках... по итогу конечно)
 
дешевле, чем на дешовых заправках... по итогу конечно)
а об этом изначально !
 
После Укравто машина начинает реально экономить, также приёмистость выше, мотор работает мягче. Т.е. получается даже дешевле, чем на дешовых заправках... по итогу конечно)

Да машина кушает меньше , двиг мягче согласен , прием увеличивается ... но опять же цена .
Хотя кто каким заправляет )
 
Лью 100 WOG, 92 даже не лил не когда, знаю по себе что разница есть между 95 и 100, 100 - меньше расход на литр где-то и стои дороже на 1грн где-то, и того выходим на ту же цену что и 95 при увеличеной динамике, с удовольствием лил бы 98, но у нас его не продают :(
Мотор 2 литра на Е46 и 1,8 на Е30
 
Да машина кушает меньше , двиг мягче согласен , прием увеличивается ... но опять же цена .
А вот и ответ:
100 - меньше расход на литр где-то и стои дороже на 1грн где-то, и того выходим на ту же цену что и 95 при увеличеной динамике

Напрашивается вопрос - зачем ездить на помоях, если по итогу можно получить лучше динамику и чище двигатель???
 
А вот и ответ:


Напрашивается вопрос - зачем ездить на помоях, если по итогу можно получить лучше динамику и чище двигатель???
Я 100ым и заправляюсь, я ж говорю был бы рад если б чистый 98 продавали на воге, а так, как не крути - на 100ом лучшие показатели, вот и катаю на нём
 
как по мне 100 это перебор...
 
неодноразово чув, що краще лити 92 а не 95, навіть від самих заправщиків! 95 - це 92+ хімія. Якщо двигун дозволяє лити 92, то однозначно його!

А масло BMW Orig это веретенка+химия. Может лить веретенку?
 
Всуну и я свою пятачину

как то не вяжется,ведь википедия пишет степень сжатия двигателя М50В20tu 11.1
Так что мне теперь в свою "старушку" 98-й лить нужно?!

А что, 15 грн на баке переплаты это Вас обанкротит?
 
Нефтью заправляться надо,всё остальное это та-же нефть плюс присадки..И землю есть,ибо урожай это та-же земля+семена+химия..
 
как по мне 100 это перебор...

Так это не октановое число, а просто торговая марка, и в лучшем случае это хороший 95-й....
 
А что, 15 грн на баке переплаты это Вас обанкротит?

А можно математически обосновать разницу в 15 грн на баке (70 литров)? У меня чегой-то не выходит)))
 
А можно математически обосновать разницу в 15 грн на баке (70 литров)? У меня чегой-то не выходит)))

http://avtomaniya.com/benzin
Уговорили, считайте что 15 грн это утрировано.
Возьмем например 50л на ВОГе для моей среднестатистической е46 при условии что я приехал не "на парах", а 10л в баке еще есть :)
12,75 * 50л = 638
11,29 * 50л = 566

Да, разница ни хрена не в 15 грн. Аж в 72 грн!!!!
Вот это жесть! Пошел пересчитывать семейный бюджет с расчетом если со след месяца перейду обратно на 95-й...
 
у меня 3 литра, разници особо нет в тяге
 
у меня 3 литра, разници особо нет в тяге

И у меня три литра. Разница огромная в детонации двигателя на низких оборотах на высокой передаче. Когда ты едешь 60 кмч в плотном потоке, АКПП включает пятую для экономии. Тут через 5 сек поток начинает разгонятся, а ты мягким нажатием на газ, дабы не щелкатся ниже по передачам тоже разгоняешься АБСОЛЮТНО без вибраций (и не надо говорить что на 95 их тоже не будет!!! я пробовал!) как на дизеле...
Может, я идеалист?
 
2,8 літра, заправляюсь постійно 95-м на ОККО, дуже рідко 95-м на WOG, витрата палива і динаміка влаштовує, ІНОДІ коли рушаю на низьких обертах, з'являється вібрація. Можливо варто перейти на 98-100???
 
Вибрация может быть не только от детонации в самом двигателе, есть еще стотыщ возможных причин.
Но попробуйте 98! Ничего плохого машине точно не будет. (Кстати о сотом забудьте, такого бензина не существует на АЗС)
Но это не уберет (если он есть) эффекта "ЛАЗ-а". Его нет и на 95-м :)
 
92 чише меньше присадок.
 
92 чише меньше присадок.

Хоть бы потрудились последних 10 комментариев прочесть.
А то получается что "чишете" что-то не то.
 
а 86 самый чистый))))
 
в последнее время всегда лил 95-ый на окко, недавно влил 92-ой
показался лучше, двигатель как-то тише и ровнее, нахожусь в замешательстве
раньше руководствовался тем что с 76 бадяжат 92-ой)) а с 92 - 95,98
в след раз укрнафту попробую:)

хз, что лить теперь
 
Кто что думает о новом топливе на КЛО е40 ? био на 95 октане, аналог эко с БРСМ.
 
92 это базовый - из него делают 95 способом догонки присадками....спиртягой.
Короч, я уже год на 92 катаю ... все прекасно, хотя я люблю шелл 95 ... хз.
 
Кто что думает о новом топливе на КЛО е40 ? био на 95 октане, аналог эко с БРСМ.

я знаю, я работаю в конторе которая поставляет компоненты для этого топлива.
Содержание спирта в нем на уровне 40-50 % ... хз ... я не рискую.
 
92 на хороших заправках
 
Кто что думает о новом топливе на КЛО е40 ? био на 95 октане, аналог эко с БРСМ.

Не такое оно и новое, просто появилось с лета на большем количестве заправок. Я лью кловский 92-й, но вот откатал не мало и Е95-40 - все ок. В минус заводился без проблем, посмотрим как дальше зимой себя покажет. Эксперимент останавливать не собираюсь :)
 
Личные наблюдения s-ка 221.5.5 матик 2007 америкос -92 на любых заправках ,Х-5 2010 -3литр америкос только 95 Параллель, Вог ,Окко,иногда Тнк ...... итак год ) Загорелся чек в С=ке ,окзалось ошибка по цепям топливная свечи в идеале , Х-5 форсунки под чистку свечи под замену ... Еще е-60 2.5 М54 старенькая машинка 2004 только 92 на любых все БЕСТ,
 
Last edited:
Back
Top