• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] Биение руля

Krasavets

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,165
Age
44
Город
Киев
Вообщем такой вопрос к знатокам. Примерно на корости 80 начинается небольшое совсем биение руля. Неприятно ужасно. Машина Х5 Е53. Пересмотрели уже всё. Заменил резину переднюю. Диски прокатаны, просмотрены. Тормозные диски заменены с новыми колодками, по ходовой всё ок. В какую стороны ещё двигаться? В чём может быть вопрос? Заранее благодарен.
 
Если с ходовой, геометрией дисков и балансировкой все ок, то единственное, что приходит в голову - ЦО диска чуть больше, чем посадочное место на ступице. Было такое у друга с дисками-репликой, поставил оригинал все прошло.
 
Видимо оно так и есть. На ум ничего не приходит более, всё проверено и что возможно делалось заменено. Видимо нужно заканчивать играться с репликой и ставить обратно оригиналы.
Вопрос. Может ли диск с проставками давать небольшое биение? Просто оригинальный рисунок идёт с другим ЦО и большим радиусом. Необходима установка проставок, а я ним скептически отношусь. Да и как-то экспериментировать с покупкой оригинала не особо хочется., которые непонятно как потом будут ездить на проставках.
 
Если под проставками имеются в виду проставочные кольца - то могут, все зависит от того, насколько точно эти кольца были выточены. В любом случае, лучше с проставочными кольцами не играться, утверждаю исходя из личного опыта.
 
Тоже было биение еще в прошлом году, начиналось с 80. проставочные кольца (пластиковые) устранили проблему.

Теперь снова есть страшное биение (влево/вправо) после 110, появилось после установки всей новой передней подвески, может ли быть причиной "зажат/пережат" передний стабилизатор? Перекидывал на железные диски = тоже самое!
Тормозные диски не кривые, при резком торможении со 100, биения нет. Появляется только на ходу и то с ~110

е46ci

т.с. извини что влез)
 
Аналогичная проблема есть и у меня. Било правое переднее колесо, вибрация отдавала в руль. После смены рулевых наконечников (были разбиты возможно от вибрации колеса), биение в руль почти исчезло. Осталось проставки поменять, так-как стоят неправильные.
 
Тоже было биение еще в прошлом году, начиналось с 80. проставочные кольца (пластиковые) устранили проблему.

Теперь снова есть страшное биение (влево/вправо) после 110, появилось после установки всей новой передней подвески, может ли быть причиной "зажат/пережат" передний стабилизатор? Перекидывал на железные диски = тоже самое!
Тормозные диски не кривые, при резком торможении со 100, биения нет. Появляется только на ходу и то с ~110

е46ci

т.с. извини что влез)
А на развал хоть ездили?
 
А на развал хоть ездили?

Леша в 99% биение вызывает то что крутится, т.е. колеса, либо вокруг чего - торм.диски и все что с ними связано, развал врят ли, если ходовая не убита ИМХО.
 
Леша в 99% биение вызывает то что крутится, т.е. колеса, либо вокруг чего - торм.диски и все что с ними связано, развал врят ли, если ходовая не убита ИМХО.
У меня было подобное с 1-й БМВ все перепробовал, заехал на развал, все ушло. Ходовая была только перебрана предыдущим хозяином, но развал не сделали. Биение было с 80 до 90-та как раз.
А на иксе тоже было не большое биение поменяли кое что по ходовой и тоже ушло. Но автор говорит, что у него все ок.
 
Может и такое имеет место быть, говорю как у меня бывало)
 
Проверю ещё раз развал конечно.
 
А на развал хоть ездили?

конечно, завтра поеду еще проверю развал в другом месте.

Перекидывал на перед железные, ровные диски - тоже самое. Биение появилось именно после замены всей, кроме стоек передней ходовой.
30 тыс.км назад менял торм.диски, колодки, ремкомплекты суппортов, жидкость.
 
Дело не в развале конечно. Разве что если не знал и ездил.
 
Если с ходовой, геометрией дисков и балансировкой все ок, то единственное, что приходит в голову - ЦО диска чуть больше, чем посадочное место на ступице. Было такое у друга с дисками-репликой, поставил оригинал все прошло.

Нашёл тему у себя в подписках. Решил поднять. Вобщем, проблема была в реплике. После замены на оригинальные диски, руль как вкопаный. Ещё раз убеждаюсь, что лучше бу оригинал, чем новая итальянская реплика. Стоял не Китай, а WSP. Реплику на таком радиусе однозначно в топку!
 
Что и требовалось доказать.
Биение в руль - смотри колеса и все что с ними связано в 99.9% случаев.
 
а Хомячок красный еще у тебя?)))
 
Нашёл тему у себя в подписках. Решил поднять. Вобщем, проблема была в реплике. После замены на оригинальные диски, руль как вкопаный. Ещё раз убеждаюсь, что лучше бу оригинал, чем новая итальянская реплика. Стоял не Китай, а WSP. Реплику на таком радиусе однозначно в топку!

На сколько я помню,у тебя всп были вареные-перевареные.
есть такой момент,что восьмиугольные диски не балансируются)))
 
На сколько я помню,у тебя всп были вареные-перевареные.
есть такой момент,что восьмиугольные диски не балансируются)))

Плохо помнишь, друже.)) У меня стояла реплика WSP 20го радиуса 215го стиля. Кстати, была продана за час (!) после размещения объявления на Сландо.)) У кого там вареное-перевареное стояло и восьмиугольное..хз. Не вводи людей в заблуждение.))
eed888af4e9c.jpg
 
У меня похожая проблема, но все же не такая. Пока не создаю отдельную тему.
Обнаружил небольшую, но невероятно напрягающую вибрацию, когда включаешь D и жмешь тормоз. Так же вибрация появляется, когда едешь с одной скоростью, например 70км, как только даешь газу или тормозишь, все становится отлично. Откуда идет вибрация тоже не понятно. Перерыл весь гугл, подчеркнул, что надо подушки двигателя и коробки смотреть и у кого-то была проблема с подвесным подшипником (я так понял на кардане). В общем мелочь, но нереально напрягает. Помогите:)
 
Back
Top