Быть или не быть?! е38 2001г.в. или е60 2004г.в.?

ArchiBimmer

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
660
Age
40
Город
Киев
Решил сменить модель..ща продаю свою е 39)
Но никак не могу решиться что же взять е60 2004 г.в. или все таки е38 2001 г.в.???!!!
кто что скажет???
 
после е39, я бы двигался к е60.

Но нужно понимать хватит ли твое бюджета на хорошую е60.
Да и найти ее первых годов в достойном состоянии мне кажется будет непросто.
 
буду однозначно с Германии выбирать...
 
буду однозначно с Германии выбирать...

и снова дизель ?

я бы брал е60....

п.с. с е39 на е38 - это не прогресс, это топот на месте.
ИМХО.
 
с е39 на е38 - это не прогресс, это топот на месте.
ИМХО.

абсолютно верно. очень похожие авто, салоны вообще почти одинаковые, никакого смысла обмена
 
Тоже согласен по поводу топота на месте...но говорят что 60-ки дорестайла хреновые...а про е38 говорят что крепче машины нету ...
по поводу дизеля даже не знаю...я скажу так...с каким мотором попадется чтоб по цене и состоянию подошла с таким и будет..
 
все зависит от бюджета... можно и е38 2001, если в идеале. Но имхо - лучше еще подождать и брать е60 рестайл.
 
Привет земеля!
Бери е38 не смотря на года уважение на дороге в разы больше чем на е60 :)
+ надежность,дизайн класика ,и после е 39 в плане комфорта разницу сразу почуствуешь.
Надеюсь в белке добавиться ещё одна достойная е38 ;)
 
Last edited:
.но говорят что 60-ки дорестайла хреновые...а про е38 говорят что крепче машины нету


говорят, то говорят....

Дима МДУ в одной из тем рассказывал о е38, так оттуда следует, что е38 лучше брать дорестайл. Вот так....
 
говорят, то говорят....

Дима МДУ в одной из тем рассказывал о е38, так оттуда следует, что е38 лучше брать дорестайл. Вот так....

Там была речь о E38 c мотором N73,на сколько я помню.
 
е60 владею с нуля... постоянно заглядываюсь на ухоженные е38... а там каждому свое
 
Там была речь о E38 c мотором N73,на сколько я помню.


хм...он же там писал еще про разницу по кузову, а не только по мотору...
 
е60 владею с нуля... постоянно заглядываюсь на ухоженные е38... а там каждому свое

Та-же фигня с точностью до наоборот..
 
Про уважение на дороге - ну да,Е38 попристижнее ланоса и то в провинции...Е60 свежее и приятне чем Е38...
Ещё меня радуют советы про убитость Е60 первых годов(2004) и девственность последних Е38(2001)...Особенно учитывая что Е60 покупались в основном тут новыми и людьми небедными а на Е38 каталась раньше почти одна братва...Наверное поэтому Е38 лучше и сохранились,типа катались только ночью в лес да на кладбища)))
 
,типа катались только ночью в лес да на кладбища)))

Человек будет завозить машину с Германии.

Там новую е38 покупали тоже не бедные люди.
 
Покупали небедные,12 лет назад...Так что года 4-5 уже на ней там турки рассекают...
 
Покупали небедные,12 лет назад...Так что года 4-5 уже на ней там турки рассекают...

а может и чеченцы )

п.с. да и немцы, которые живут в достатке е60 могли уже скинуть раз так 10...

человек же не будет вслепую выбирать...
 
Всё упирается в бюджет..Если сумма 20кБ +, - штука то однозначно Е38...
 
Всё упирается в бюджет..Если сумма 20кБ +, - штука то однозначно Е38...

Если снов ожила схема переоборудования, то в этот бюджет и залезет е60 с L6.
 
У Е60 кузов намного крепче чем у Е38, отчего чувствуешь машину намного лучше, другое дело что у нас дороги не очень и чувствовать зти все неровности удовольствия мало - посему жили бы мы в Германии я б наверно ездил на универсале М3 Е91 а так побезнадеге "заглядываюсь" на Е60-е
Считаю Е60 очень удачной моделью, но не может она ехать уверенно 200км/ч по Лубенской окружной(до ремонта) а Е38 - может!
 
Дима,езда по Лубенской окружной со скоростью за 200 км\ч уже невозможна даже на ПОРШЕ911...Там сейчас стоят трукамы...Я уже отметился((((
 
Дима,езда по Лубенской окружной со скоростью за 200 км\ч уже невозможна даже на ПОРШЕ911...Там сейчас стоят трукамы...Я уже отметился((((
А что трукам автомобиль останавливает? Или не дает разогнаться?
 
Останавливает не трукам а гаец стоящий возле него..Догадаться сложно???
 
Останавливает не трукам а гаец стоящий возле него..Догадаться сложно???
Это понятно... так никто же не мешает разогнаться до 200? Вроде тоже не сложно догадаться... Про последствия тоже понятно.
 
е60 и е38 даж рядом не стоят....всеж прогресс не стоит на месте..........
 
трохи зафлудили тему....

Дима,езда по Лубенской окружной со скоростью за 200 км\ч уже невозможна
После того ка её сделали так что любой корч там может ехать за 200 - я езжу 100-120!
....не интересно :)))

Прогресс конечно не стоит но наши автодорожники за ним не сильно успевают - и пока зта тенденция будет сохраняться тот прогресс автомобилей БМВ который имеет место сейчас - лично для меня не актуален!
 
Back
Top