Bomber
Пользователь
- Реєстрація
- 10.11.2011
- Повідомлення
- 404
- Вік
- 41
- Город
- Киев
Подниму тему.
Имели - полный сток Е39 540 1999 M62B44TU на 5hp24.
Имеем:
- свап на механику
- маховик одномассовый 11.2кг (сток 16.3кг в одних источниках и 17.3кг в других)
- свап редуктора lsd 3.15 :biggrin: (против стокового свободного 2.81 или скокотамнепомню)
И уже поехала веселей. Не смотря на траблы которые 5hp24 хавала (дикие подсосы воздуха, мертвый расходомер, мертвые перегретые мозги, лямбды не рабочие (одна вообще оторвана).
- Инстал впускного коллектора М62 безванос с заменой всех прокладок под впуском.
- Отшили все лямбды (евро 0).
- Исправный расходомер.
- Другие мозги, вшиты карты механики.
Итог: минус 4 пары задних покрышек, за последние пару месяцев =)
Едет несравнимо с тем как до всей этой заморочки с улучшением динамики, две разные машины, теперь 4.4 едет действительно как должен ехать и как ему положено, и главное что это реально чувствуется, на мокрой дороге на 2й передаче нажимать резко газ стало реально опасно так как даже по прямой легко ставится боком :crazy: Пришлось привыкать.
Что дал коллектор М62 безванос(или М60) - после 3000об появился ощутимый подхват, и если раньше была волна момента с 2000об которая практически не нарастала, то теперь машина уверенно тянет до отсечки с приятным нарастанием момента(тяги).
Однозначно рекомендую всем данную доработку, мотор начинает работать так как от него и ожидаешь. Потерю тяги на низах вообще не ощутил.
В планах дальнейшее облегчение маховика, чип, электронный вентилятор вместо вискомуфты, ну и выхлоп конечно же. :dirol:
Получилось что?