Бюджетная доработка м62

Подниму тему.
Имели - полный сток Е39 540 1999 M62B44TU на 5hp24. :)

Имеем:

- свап на механику
- маховик одномассовый 11.2кг (сток 16.3кг в одних источниках и 17.3кг в других)
- свап редуктора lsd 3.15 :biggrin: (против стокового свободного 2.81 или скокотамнепомню)
И уже поехала веселей. Не смотря на траблы которые 5hp24 хавала (дикие подсосы воздуха, мертвый расходомер, мертвые перегретые мозги, лямбды не рабочие (одна вообще оторвана).

- Инстал впускного коллектора М62 безванос с заменой всех прокладок под впуском.
- Отшили все лямбды (евро 0).
- Исправный расходомер.
- Другие мозги, вшиты карты механики.

Итог: минус 4 пары задних покрышек, за последние пару месяцев =)
Едет несравнимо с тем как до всей этой заморочки с улучшением динамики, две разные машины, теперь 4.4 едет действительно как должен ехать и как ему положено, и главное что это реально чувствуется, на мокрой дороге на 2й передаче нажимать резко газ стало реально опасно так как даже по прямой легко ставится боком :crazy: Пришлось привыкать.

Что дал коллектор М62 безванос(или М60) - после 3000об появился ощутимый подхват, и если раньше была волна момента с 2000об которая практически не нарастала, то теперь машина уверенно тянет до отсечки с приятным нарастанием момента(тяги).
Однозначно рекомендую всем данную доработку, мотор начинает работать так как от него и ожидаешь. Потерю тяги на низах вообще не ощутил.

В планах дальнейшее облегчение маховика, чип, электронный вентилятор вместо вискомуфты, ну и выхлоп конечно же. :dirol:

Получилось что?
 
Получилось что?

14.8сек на 402м, 164км/ч на выходе, это предварительный замер с упиленной резиной 235/45 "на корду", то есть зацепа вообще не было.
Будет замер на полусликах 265/35, низкие 14 поедет точно, дальше будет видно. Не ракета конечно но и машина не корч.
 
Расскажу о своем опыте с м62, были две е39 540 без ванос и ванос, е28 на м62 4.4 без ванос .
И так , е39 540 без ванос 1997, обслуженный мотор, свап мкпп-6 от м5, свап редуктора 3.15 блок с м5, 13.9 - 14 сек 402 м стабильно . Машина была на полном электро салоне, с люком и т.д, то есть не барабан, вес на мкпп был 1800 кг. На акпп лучшее было 14.3, стабильное 14.5 сек.
Была так же недавно ваносная 540, из доработок только чип если можно назвать это доработкой, опять же обслуженная по мотору, итог 14.4 - 14.5 на 402. Все времена указанные грязные, так как помню лишь общее время то есть с учетом реакции на старте.
 
Last edited:
И так , е39 540 без ванос 1997, обслуженный мотор, свап мкпп-6 от м5, свап редуктора 3.15 блок с м5, 13.9 - 14 сек 402 м стабильно . Машина была на полном электро салоне, с люком и т.д, то есть не барабан, вес на мкпп был 1800 кг.
Чем замеряли? Видео заезда (или старта хотябы) есть?
 
Чем замеряли? Видео заезда (или старта хотябы) есть?
К слову очень правильный вопрос, так как всякие рейслоджики и прочие айфоны оч часто грешат в лучшую сторону.
Замер адекватен только по телеметрии.

Отправлено с моего Z10 через Tapatalk
 
Именно РейсЛоджик точен как никогда! Айфоны, G Tech и прочее имеют погрешности ...
Телеметрия тоже не всякая в почёте кстати. Race Of America только!
 
Чем замеряли? Видео заезда (или старта хотябы) есть?

Видео есть, замерялось на телеметрии на Одесском драге бмв, даже фото бумажки есть. Но искать чтоб кому то что то доказать не буду, к слову есть так же бумажка где проехал 14.3 квотер на акпп на этой же 540 до установки мкпп.
 
Back
Top