Бюджетная доработка м62

Есть еще вариант - кастом коллектора, если кто-то возьмется за приемлемую цену изготовить.
Главное одинаковая длинна и не гнуть трубы на 90 градусов, только изгибы большого радиуса. А длинна каждой трубы примерно 0.8 метра с сечением 38-43 мм (надо по месту смотреть). Добротность я могу посчитать-но мне лень.:yes:
 
В Киеве Володя 0672652244 делает хорошо коллектора
сталкивался с ним несколько раз -высококачественная работа.
Многие тюнинговые компании пользуются его услугами но об этом молчат.
Дадите ему фотографию коллектора суперспринт и он Вам сделает такой-же.
 
В Киеве Володя 0672652244 делает хорошо коллектора
сталкивался с ним несколько раз -высококачественная работа.
Многие тюнинговые компании пользуются его услугами но об этом молчат.
Дадите ему фотографию коллектора суперспринт и он Вам сделает такой-же.

А порядок цен примерный, если не секрет. Ваш сколько обошелся и на какой мотор делали?
 
Мне лично он пока ничего не делал.
Просто я ставил и настраивал инженерные блоки управления
на несколько машин где он выполнял сварочные работы в том числе и
по выпуску, последняя порш911 битурбо.
По ценам есть его телефон звоните.
 
А порядок цен примерный, если не секрет. Ваш сколько обошелся и на какой мотор делали?

Я позвонил только что. Он пока занят, завал. Ему необходимо время, что бы посчитать. Ибо на М30 не помнит, что там и сколько по материалам.
Попросил через недельку набрать.
 
Мне лично он пока ничего не делал.
Просто я ставил и настраивал инженерные блоки управления
на несколько машин где он выполнял сварочные работы в том числе и
по выпуску, последняя порш911 битурбо.
По ценам есть его телефон звоните.

За телефон огроменное спасибо!
Я тут в Харькове сколько не искал, такое парят, такое рассказывают, что уши вянут!
А как на работу посмотрю - блевануть хочется. Если бы я сам минимум раз в неделю на работал со сваркой, не понимал бы.

Но когда сам постоянно что-то делаю сваркой и понимаю процесс, то отдавать свои бабки за такие работы, как мне предлагали - мне западло.
 
Давайте выясним на какие двигателя интересуют коллектора
я скину фотографии на планшет, на днях буду у него выясню цены.
Кстати может кто-то подскажет где можно почитать тех. обоснование почему
"правильные " выпускные коллектора должны быть равнодлинными.
 
Давайте выясним на какие двигателя интересуют коллектора
я скину фотографии на планшет, на днях буду у него выясню цены.
Кстати может кто-то подскажет где можно почитать тех. обоснование почему
"правильные " выпускные коллектора должны быть равнодлинными.

Мне для начала М30В35, объём которого планируется увеличить до 3,8-4,0 литра. Как пойдёт.
Если будете спрашивать, то сразу скажите, что бы посчитал не только цену на равнодлинник, но и полностью на нержавеющий выхлоп (кузов е32), нормальный такой по ближе к прямотоку, но не сильно шумный, что бы мотор 4,0 хорошо работал.
 
Мне для начала М30В35, объём которого планируется увеличить до 3,8-4,0 литра. Как пойдёт.
Если будете спрашивать, то сразу скажите, что бы посчитал не только цену на равнодлинник, но и полностью на нержавеющий выхлоп (кузов е32), нормальный такой по ближе к прямотоку, но не сильно шумный, что бы мотор 4,0 хорошо работал.

от ты интересный! меня за 96 поршни отговариваешь, а сам хочешь 3.8-4 литра!
 
от ты интересный! меня за 96 поршни отговариваешь, а сам хочешь 3.8-4 литра!

Цитируй, где я тебя отговаривал! :dirol:
 
где можно почитать тех. обоснование почему
"правильные " выпускные коллектора должны быть равнодлинными.
Учебник физики старших классов. Теория распространения волн.

Задача постройки выхлопа - это обеспечение так называемой "стоячей волны". А для ее достижения, насколько я помню, оптимально использовать чверть волновой резонатор. Грубо говоря, чтобы сопротивление выхлопной для газов было минимальным ( а в идеале еще и легкое разрежение во впуске обеспечивалось, т.н "пассивный наддув" в момент перекрытия клапанов) - участки труб коллектора по аккустической длинне должны равняться четверти длинны волны. Именно по этой причине моторы с таким выхлопом затачиваются под определенный (и к сожалению не очень широкий) диапазон оборотов. А поскольку все цилиндры работают на одной частоте, то в месте соединения труб отдельных цилиндров в одну должна обеспечиваться одинаковая фаза волны.
Вкратце как-то так.
 
Судя по фотографиям коллекторов суперспринта явно видно что они не равнодлинные
и не только у них.
 
Судя по фотографиям коллекторов суперспринта явно видно что они не равнодлинные
и не только у них.

Там на сайте как правило фото с одного ракурса. А смотреть надо в нескольких, потому, что изгибы идут в нескольких осях.
Вот пример где хорошо видно, что трубы уходят изгибами в несколько сторон:
d6bced73f0e8.jpg
 
Прошу прощения за "украденные" фото))

6e875du-960.jpg


36875du-960.jpg
 
Я рассматривал вот эти коллектора, они мне показались не равнодлинными,
хотя действительно наверное невидно всех изгибов .
View attachment 266808
 
Я рассматривал вот эти коллектора, они мне показались не равнодлинными,
хотя действительно наверное невидно всех изгибов .
View attachment 266808

Интересно, почему приложенные фото, которые люди выбирают загрузить на сайт - вечно не видны?
Модераторы и администрация когда-нибудь что-то с этим сделают? Регулярно во всех темах вижу линки на несуществующие картинки...
 
out_bmw.jpg Попробую еще раз разместить фото коллектора
 
Да, действительно - визуально странновато выглядит.
На сайте Суперспринта я тоже нашел на М62, но он отличается изгибами от реально похожего на равнодлинник:
1b22144fe39e.jpg

6e875du-960.jpg
 
Last edited:
Учебник физики старших классов. Теория распространения волн.

Задача постройки выхлопа - это обеспечение так называемой "стоячей волны". А для ее достижения, насколько я помню, оптимально использовать чверть волновой резонатор. Грубо говоря, чтобы сопротивление выхлопной для газов было минимальным ( а в идеале еще и легкое разрежение во впуске обеспечивалось, т.н "пассивный наддув" в момент перекрытия клапанов) - участки труб коллектора по аккустической длинне должны равняться четверти длинны волны. Именно по этой причине моторы с таким выхлопом затачиваются под определенный (и к сожалению не очень широкий) диапазон оборотов. А поскольку все цилиндры работают на одной частоте, то в месте соединения труб отдельных цилиндров в одну должна обеспечиваться одинаковая фаза волны.
Вкратце как-то так.
Можно поумничаю немного? "силу" продувки можно регулировать-добротностю. Это означает ,что подхват будет сильнее , но в более узком диапазоне. http://bog5.in.ua/otvetu_vib/otvetu_vibru48.html и http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm
Я уже писал, что могу посчитать добротность, но мне лень!
Ещё одно: разница в 20 см для 8-ми цилиндрового мотора-чепуха. Есть так называемые 180 градусные коллекторы, а есть 360 градусные- последние намного точнее.
Любителяв Вэ 8 http://mirknig.com/knigi/technika/1181174172-kak-uvelichit-moshhnost-dvigatelya.html
 
Last edited:
Можно поумничаю немного? "силу" продувки можно регулировать-добротностю. Это означает ,что подхват будет сильнее , но в более узком диапазоне. http://bog5.in.ua/otvetu_vib/otvetu_vibru48.html и http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm
Я уже писал, что могу посчитать добротность, но мне лень!
Ещё одно: разница в 20 см для 8-ми цилиндрового мотора-чепуха. Есть так называемые 180 градусные коллекторы, а есть 360 градусные- последние намного точнее.
Любителяв Вэ 8 http://mirknig.com/knigi/technika/1181174172-kak-uvelichit-moshhnost-dvigatelya.html

Физ.тех. он и в африке физтех... :dirol:
 
А почему за закись азота никто не пишет? Она (закись) стоит относительно не дорого. И ею можно пользоваться в "особо нужных" ситуациях.
 
А почему за закись азота никто не пишет? Она (закись) стоит относительно не дорого. И ею можно пользоваться в "особо нужных" ситуациях.

Мой моторист катает на Таврии сделанной для ралли. Имеет пару баллонов под NOS. Выезжает на драг на Таврии этой. И частенько многих пижонов рвёт. Недавно его обстреляли сотрудники чего-то с невнятными опознавательными знаками.. Пытались посреди ночи и среди поля без причины остановить, а кто и что - он не понял и навалил на газ. Они за ним и стрелять. Но он ушёл. :biggrin:
 
Все говорят о моторе, а та же 5НР24 например выдерживает мотор 400+ или те же 600л.с? Ходовая, полуоси и.т.д.
 
5hp24 слаба даже для 4.4 ...разрывает входной вал наура...
 
Все говорят о моторе, а та же 5НР24 например выдерживает мотор 400+ или те же 600л.с? Ходовая, полуоси и.т.д.

Есть альтернатива - переход на МКПП. АКПП от ZF на BMW с моторами М62 по правде сказать херня. Очень плох справляются даже со стоковыми показателями.
 
Интересно, почему приложенные фото, которые люди выбирают загрузить на сайт - вечно не видны?
Модераторы и администрация когда-нибудь что-то с этим сделают? Регулярно во всех темах вижу линки на несуществующие картинки...
НЕ ПО теме НО 100%
Bort735
ВЫ случайно тему не открывали про М30В35 ? - очень интересно , потому как у меня это же сердце и с таким же конём;)
 
НЕ ПО теме НО 100%
Bort735
ВЫ случайно тему не открывали про М30В35 ? - очень интересно , потому как у меня это же сердце и с таким же конём;)

Нет, специально не открывал, но вы можете это сделать сами и мы присоединимся. Ибо тут есть кроме меня ещё фанат М30-го мотора под ником Furer.
В личке и скайпе уже столько всего на эту тему обговорено, что кошмар. В голове не уложится.
Одно время пытался сохранять переписку на эту тему, с целью выложить где-то как возможные варианты тюниха этого мотора, но потом просто уже потерял контроль за потоком этих мыслей...
 
Есть альтернатива - переход на МКПП. АКПП от ZF на BMW с моторами М62 по правде сказать херня. Очень плох справляются даже со стоковыми показателями.
Херня не херня, а у многих знакомых пробеги по 400-500 тыщ на м62 и АКПП до сих пор родная. Я вообще автоматы не признаю ни на каких авто) Хотел 6-МКПП воткнуть но передумал, сильно много гемора и денег поменять да и если АКПП на м62 легко купить то на МКПП часто летят маховики которые б.у найти проблема, да и новая сцепа стоит почти как б.у АКПП. И вообще не думаю что лишние 30 л.с. сильно навредят автомату...
 
Херня не херня, а у многих знакомых пробеги по 400-500 тыщ на м62 и АКПП до сих пор родная. Я вообще автоматы не признаю ни на каких авто) Хотел 6-МКПП воткнуть но передумал, сильно много гемора и денег поменять да и если АКПП на м62 легко купить то на МКПП часто летят маховики которые б.у найти проблема, да и новая сцепа стоит почти как б.у АКПП. И вообще не думаю что лишние 30 л.с. сильно навредят автомату...
За 400-500тыс АКПП уже скорее всего ремонтировали, мало верится в иное. АКПП вредит прирост крутящего момента.
 
Back
Top