Бюджетная доработка м62

Charger

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
1,226
Город
Одесса
Всем доброго времени суток. Читал про всякие доработки м20,м30,м50-52 , но вот про доработку в8 моторов бмв кроме как с бюджетом 10++ к.б не находил темы. Все таки тот же м62 зажат, т.к имеет ту же мощность что и м60,лишь момент не много больше. Слышал про "разводку" валов на м50-х, нельзя ли сделать что то такое на в8? Не нужно советов про обслуживание,замену цепей и т.д, на моем моторе все что нужно сделано , и хочется не много улучшить его показатели. Мотор без ваносный, выхлоп без катов и заглушенной бочки. На сегодняшний день единственное улучшение которое я вижу это установка механики и настройка.
 
А что вы хотите настроить на стоковом моторе?
 
Установка облегченного моховика + мкпп,снять термомуфту и установить электровентилятор.Попробовать чиповку сделать,только если есть где и у кого...
 
Все таки тот же м62 зажат, т.к имеет ту же мощность что и м60,лишь момент не много больше.
Зажат относительно чего? Он отдает ровно столько-сколько может впринципе,и кардинально "чиповка" ни чего не изменит!
Слышал про "разводку" валов на м50-х, нельзя ли сделать что то такое на в8?
На м62 с VANOS итак валы "разводятся" впроцессе работы...
ТОЛЬКО ВДУВАТЬ!!!:biggrin:
 
ТОЛЬКО ВДУВАТЬ
Не только:) Строят "злые" атмо из м60/2, но цена, как и на "надув" ТС явно не порадует, т.к. стоит это больше средней цены е39.
 
Больше чем 600 лошадей,смотря чем будет укопмлектован...
 
Больше чем 600 лошадей,смотря чем будет укопмлектован...

Цена его 15+))) Плюс пересылки и покупка самого мотора + выпуск, не бюджетная доработка)))
 
Интересно как этот М62 валит)))

P.S. сегодня был на стрит рейсерах в Лас Вегасе,так тут Шевролет Камаро СС на МКПП всех на жопу садил и дутые и атмо и с азотом все в попе были... и я стал для интереса,ощущение было что у меня не 4.4. а 2.5 вот так,хотя мелкие доработки имеются)))
Правда у меня выхлопом задушен 4 катализатора душит мотор.

Тут если есть бабки то делать по солидному ну а если нету финансов то и разница будет как кот наплакал)))
 
Last edited:
Можно попробовать компрессор но стоимость тоже не бюджетная)))
 
Скорее всего EATON...
 
Скорее всего EATON...

Я так понимаю это от Ягуара(форма уж очень похожа), да и не встречались кит'ы для м62 для установки в развале блока, только для s62 видел подобные.
 
1.Зажат относительно чего?
2. Он отдает ровно столько-сколько может впринципе

1. Относительно М70. Когда пошли М60В40, первые опытные машины на них ехали, как машины с М70. И максималка не отличалась.
Её на М60В40 софтово ограничили на 240 км., что бы покупатели е31 и е32 с мотором в 5,0 литров не чувствовали себя обманутыми. Ведь даже в стоке е32 750 имела 7,4 сек. до 100км./ч. (299.6 лошади и 450 Nm), и 740 тоже имела 7,4 сек. до 100 км./ч. (при 285.9 PS и 400 Nm). Об этом быстро узнали все, кто хотел и в Германии уже с начала 90-х процветало снятие электронного "ошейника" на машинах с М60В40.

2. На заводе поняли потенциал этих V8 ещё до нас с вами и с завода задушили фазами, низким количеством максимальных оборотов КВ, диаметром впускных каналов в головах, прошивкой и прочими мелкими ухищрениями.
 
Вот оно на ебее
Относительно недорого.

http://www.ebay.com/itm/Kompressor-...E_Autoteile&fits=Make:BMW&hash=item4ac4f481b6

Они пишут: Kompressor Kit BMW Motor M60B40, M62B44S1, M62B44S2 TU
Интересно, а если я на имеющийся в машине М60В30 таким дуну? :biggrin: Головы не сорвёт? :focus:

И не дорого с ну оооооочень большой натяжкой.
 
Они пишут: Kompressor Kit BMW Motor M60B40, M62B44S1, M62B44S2 TU
Интересно, а если я на имеющийся в машине М60В30 таким дуну? :biggrin: Головы не сорвёт? :focus:

И не дорого с ну оооооочень большой натяжкой.

Головы не сорвет.
Просто думаю не целесообразно вкидывать почти 5к.у.е чтоб получить с 3-х литрового мотора 300л.с.
Проще за 1000у.е. купить готовый М62B44 и там уже будет почти та же мощность)))

Этот кит направлен больше для тех кто хочет получить мощность ближе к 400л.с.
 
На заводе поняли потенциал этих V8 ещё до нас с вами и с завода задушили фазами, низким количеством максимальных оборотов КВ, диаметром впускных каналов в головах, прошивкой и прочими мелкими ухищрениями.
Думаю Вы не сосвсем понимаете физику моторостроения и мыслите с точки зрения горе "тюнингаторов"!
Фазы ГРМ(для ДВС без VANOS) выбираются исходя из соображений отдачи максимального КПД в том или ином диапазоне оборотов а не потамучто кто-то решил "зажать" ДВС чтобы Вы в дальнейшем мучались.
низким количеством максимальных оборотов КВ
Низкие они в Вашем понимании,а в физике инерции масс частей коленвала НЕТ!
 
Головы не сорвет.
Просто думаю не целесообразно вкидывать почти 5к.у.е чтоб получить с 3-х литрового мотора 300л.с.
Проще за 1000у.е. купить готовый М62B44 и там уже будет почти та же мощность)))

Этот кит направлен больше для тех кто хочет получить мощность ближе к 400л.с.

300 л.с.? Да в нём сейчас не менее 225 без катов, которые я вырезал 3 года назад...
Если такой компрессор дует 0,5 бар, то может и 300 будет, но если он дует хотя бы 1 бар, то там далеко не 300 будет.
 
Last edited:
Фазы ГРМ(для ДВС без VANOS) выбираются исходя из соображений отдачи максимального КПД в том или ином диапазоне оборотов

К сожалению - нет. При выборе соотношения параметров мощность/экономичность/низкая токсичность у моторов М60, приоритет настройки фаз газораспределения в 92 году был отдан в пользу последних 2-х параметров. Причины просты:
- во-первых - это затяжная экономическая рецессия начала 90-х во всём мире и падение спроса на авто с большими моторами и расходом топлива;
- во-вторых - это введение новых стандартов на нормы токсичности в Европе и Калифорнийских норм на северо-американском рынке.

Климентий, вы как моторист, больше других должны понимать принцип настройки моторов по соотношению этих 3-х параметров, особенно при необходимости сделать выбор в пользу какого-либо из них.
 
Last edited:
300 л.с.? Да в нём сейчас не менее 225 без катов, которые я вырезал 3 года назад...
Если такой компрессор дует 0,5 бар, то может и 300 будет, но если он дует хотя бы 1 бар, том далеко не 300 будет.

Честно говоря штука заманчивая... там вроде буст поднимается до 0.8 так,что есть надежды)))
 
Вы бы хоть посмотрели дату прайса, там уже половины позиций нет...

Не посмотрел. Казните меня.

PS: Copy/paste тех позиций в гугл быстро выдаёт результаты.
 
Кстати ess одна из самых дорогих контор которая этим занимается, но с ней меньше всего проблем. Хотя и они не без греха)))
 
Если зашла речь, то для справки.

Турбокомпрессоры, использующиеся BMW:

M41D18 (1.7) — GT1544S
M47D20 (2.0) — GT1549V, GT1749V, GT1752V, TD025L3-083T-3.3
M21D24 (2.4) — TB0324, TB2552, TD04-11B, K24.2, K24, T3 S/V, K27-6, TB0324
M51D25 (2.5) — TB2514, TB2552, TD04-11B, TD05
M57D30 (3.0) — GT2256V, GT2556V, GT2260V, GT2056V
M57D25 (2.5) — GT2252, GT2052V
M67D40 (4.0) — GT1749V
M67D40 (3.9) — GT1749V
M30B34 (3.4) — K27-6
M30B32 (3.2) — K27-6
M10B20 (2.0) — EB32G

ALPINA B10 BI-TURBO (3.5) — T25
ALPINA B7 TURBO — K27-7, K27-6

Турбы серии К и ЕВ — делали и делают ККК
Турбы серии GT, T и TB — делали и делают GARRETT
Турбы серии TD — делали и делают Mitsubishi
 
Ну пока обсуждались компрессоры, а не турбо. Но инфа интересная и полезная!
 
У меня ваносный М62. Так что тоже интересно узнать как бюджетно прибавить конячек)))
P.S. Кто то спаривал S62 от М5 Е39 с автоматом 5HP-24 ? )))
 
а что значит "бюджетно"? можно озвучить примерную сумму?
 
У меня ваносный М62. Так что тоже интересно узнать как бюджетно прибавить конячек)))
P.S. Кто то спаривал S62 от М5 Е39 с автоматом 5HP-24 ? )))

Если очень бюджетно, то так

i-263.jpg
 
Back
Top